независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Этический кодекс

New
Повтор первого сообщения
Этический кодекс
_
_

Как Консультант Орифлэйм, я выражаю готовность следовать перечисленным ниже принципам ведения бизнеса:

1. Неукоснительно соблюдать все правила, отраженные в Уставе Орифлэйм и других изданиях компании. Следовать не только букве, но и духу Устава Орифлэйм.
2. Ведя бизнес со всеми, кого я встречу в качестве Консультанта Орифлэйм, я буду руководствоваться принципом: относиться к людям так, как я хотел бы, чтобы они относились ко мне.
3. Представлять продукцию Орифлэйм и возможности для бизнеса с Орифлэйм своим клиентам и Консультантам честно и правдиво. Я буду давать лишь те обещания относительно продукции и возможностей, которые приведены в официальной литературе Орифлэйм.
4. Вежливо, оперативно обслуживать клиентов и принимать их заказы, равно как с уважением относиться к их жалобам и претензиям. Если необходима замена продукции, я буду следовать процедуре, прописанной в официальной литературе Орифлэйм.
5. Исполнять все обязанности Консультанта Орифлэйм (а также обязанности спонсора и Директора, когда я достигну этих уровней ответственности), которые изложены в официальной литературе Орифлэйм.
6. Вести себя таким образом, чтобы соответствовать только высочайшим стандартам честности, порядочности и ответственности.
7. Я ни при каких обстоятельствах не буду использовать сеть Орифлэйм для распространения каких-либо продуктов, кроме тех, которые одобрены Орифлэйм.
8. Я буду придерживаться метода прямых продаж продукции потребителям и, следовательно, не буду продавать ее через розничные магазины любого вида.
9. Я буду соблюдать законы своей страны, а также стран, в которых я буду вести международный бизнес.

Правила поведения Консультантов Орифлэйм

1. Консультантам с неоконченным сроком регистрации не разрешается регистрироваться повторно в другой спонсорской цепочке. В случае нарушения данного правила его номер в новой структуре будет аннулирован. Перерегистрация в другую спонсорскую цепочку возможна только после расторжения договора с компанией.
2. Передача регистрации Консультанта от одного спонсора к другому возможна только в особых случаях и исключительно по решению Орифлэйм.
3. Передача персональной группы от одного Консультанта к другому не разрешена.
4. В случае смерти Консультанта его регистрационный номер может быть передан ближайшим родственникам умершего (супругу (-е), родителям, детям, в том числе усыновленным). Письменное заявление принимается в течение трех месяцев со дня смерти. В противном случае регистрационный номер аннулируется.
5. Консультанты могут передать свой регистрационный номер только ближайшим родственникам - супругу (-е), родителям, детям, в том числе усыновленным - с согласия компании Орифлэйм. Заявление подается в письменной форме. Консультант, передавший свой номер другому человеку, может вновь зарегистрироваться в компании только спустя шесть месяцев с момента передачи номера.
6. Консультант не имеет права регистрироваться сам, а также регистрировать своих родственников в другой спонсорской цепочке, пока он не прекратит регистрацию в Орифлэйм. Бывшие Консультанты или их родственники могут быть зарегистрированы только спустя шесть месяцев после расторжения предыдущего договора. Компания оставляет за собой право прекратить регистрацию Консультантов, зарегистрированных с нарушением данного правила.

Обязанности Консультанта

1. Консультант не имеет права использовать Орифлэйм для продажи другой продукции, кроме той, что одобрена компанией.
2. Консультант обязан продавать продукцию Орифлэйм по ценам каталога, рекомендованным компанией.
3. Консультант обязан правильно информировать своих клиентов о качестве, применении или составе любой продукции Орифлэйм, а также о наличии товара. При этом он должен всегда руководствоваться информацией, предоставленной в корпоративных изданиях Орифлэйм или на упаковке продукции. Консультанты обязаны возместить клиенту ущерб, возникший по причине предоставления неверной информации.
4. Консультантам не разрешается переманивать кандидатов у других Консультантов и вмешиваться в работу чужих структур.
5. Соглашение о сотрудничестве с Орифлэйм не является трудовым договором. Консультант должен понимать, что Орифлэйм не предлагает традиционное трудоустройство, а предоставляет возможность начать свой собственный независимый бизнес. Консультант не имеет права действовать и давать обязательства от имени компании Орифлэйм. Консультант обязан возместить компании Орифлэйм все убытки, произошедшие из-за несоблюдения этого правила.
6. Спонсор не должен принуждать своих Консультантов делать заказы через него или нее, а также устанавливать минимальный размер заказа или его ассортимент. Все Консультанты могут размещать заказы любого объема напрямую в Орифлэйм, однако им необходимо учитывать, что плата за хранение и курьерские услуги может зависеть от объема заказа. Исходя из этого, каждый Консультант может решать, нужно ли ему резервирование заказа.
7. Консультант не может размещать заказы от имени другого Консультанта без его предварительного письменного согласия.
8. Если клиента не удовлетворяет качество продукции, ему должна быть предоставлена возможность возврата денег или замены продукта на равноценный.
9. При работе с компанией Консультант должен руководствоваться законами, кодексами и правилами компании Орифлэйм, и не компрометировать ни себя, ни компанию Орифлэйм в глазах клиента и общества.
10. Консультант обязан следить за тем, чтобы все Консультанты его персональной группы выполняли свои кредитные обязательства.
11. Спонсор несет ответственность за обучение и развитие своих лично спонсированных Консультантов. Также он должен следить за тем, чтобы каждый новый его Консультант получил «Стартовый набор».
12. Консультант не может давать какие-либо интервью средствам массовой информации, будь то телевидение, радио, периодические издания или пользоваться какой-либо рекламой в СМИ (включая Интернет) с использованием имени «Орифлэйм» без предварительного письменного согласия Орифлэйм. Рекламные материалы, производимые самой компанией Орифлэйм, могут использоваться Консультантами без предварительного разрешения компании.

Дополнительные правила и принципы

1. Политика компании Орифлэйм не предусматривает разделения территориальных сфер влияния или франшизу. Ни один Консультант не обладает правом осуществлять свой бизнес на условиях разделения территориальных сфер влияния или франшизы. Каждый Консультант может заниматься созданием бизнеса с Орифлэйм на территории оговоренных государств.
2. Консультант Орифлэйм не является сотрудником компании Орифлэйм. На визитной карточке и других подобных документах Консультант может именовать себя только как «Независимый консультант по красоте» или, по мере роста в компании, «Независимый Консультант по красоте – менеджер» и «Независимый Консультант по красоте – Директор».
3. Использование торговой марки, имени и логотипа компании Орифлэйм требует предварительного письменного разрешения компании. Если такое разрешение получено, торговая марка, логотип и название должны использоваться только в рамках корпоративного стиля Орифлэйм.
4. Все корпоративные печатные материалы, видеокассеты, фотографии, дизайн, музыка и стихотворные произведения Орифлэйм защищены законом об авторских правах и не могут воспроизводиться полностью или частично без предварительного письменного согласия компании Орифлэйм.
5. Ни при каких условиях Консультантам Орифлэйм не разрешается переупаковывать фирменную упаковку Орифлэйм или менять на ней наклейки. Консультанты Орифлэйм обязаны распространять продукцию компании только в фирменной заводской упаковке.
6. Консультанты не имеют права использовать любые материалы с логотипом или торговой маркой Орифлэйм, не произведенные самой компанией, без соответствующего письменного разрешения компании.
7. Консультанты не имеют права продавать, демонстрировать или выставлять продукцию Орифлэйм в предприятиях розничной торговли. В предприятиях розничной торговли также не могут быть представлены или выставлены на продажу корпоративные издания Орифлэйм. Предприятия, не являющиеся торговыми, например, салоны красоты, могут быть использованы для демонстрации, но не для продажи продукции Орифлэйм.
8. Выпускаемая компанией Орифлэйм продукция не может причинить вреда здоровью, если при ее применении соблюдаются все указания по использованию данного средства. Компания Орифлэйм гарантирует высокое качество своей продукции и готова возместить обоснованный ущерб, возникший в результате использования некачественного средства. За ущерб, возникший вследствие неправильного применения средства, компания ответственности не несет.
9. Орифлэйм оставляет за собой право в любое время удерживать средства из любой объемной скидки или бонусов в счет оплаты просроченных счетов и других обязательных платежей.
10. Если Консультант, легальным или нелегальным образом, вовлечен в дискуссию или события, могущие повлечь за собой негативное влияние на имидж и репутацию компании Орифлэйм, он должен немедленно проинформировать об этом компанию.
11. Орифлэйм оставляет за собой право изменять цены, ассортимент и условия оплаты без предварительного предупреждения. Орифлэйм не компенсирует объемную скидку, бонусы и другие выплаты, утраченные вследствие подобных изменений, а также по причине отсутствия продукции на складе.
12. Орифлэйм представляет за собой право вносить дополнения и изменения в «План Успеха», квалификационные условия, а также Этический кодекс и Правила Орифлэйм.

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Орифлейм:
Золотой Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #846539 от 16 Фев 2016 23:56, Ольга Созиева, 13 отзывов
Сообщение #846627 от 18 Фев 2016 07:53, ori-volga, 6 отзывов
Сообщение #846544 от 17 Фев 2016 01:40, кардинелла, 6 отзывов
Сообщение #847791 от 08 Мар 2016 23:31, Чебурашка, 4 отзыва
Сообщение #846849 от 21 Фев 2016 22:36, lady di-ori, 4 отзыва
Сообщение #846827 от 21 Фев 2016 15:35, skylux, 4 отзыва
Сообщение #846625 от 18 Фев 2016 01:58, геннадий, 4 отзыва
Сообщение #846619 от 18 Фев 2016 00:32, goldirector, 4 отзыва
Сообщение #846547 от 17 Фев 2016 08:39, MargaritaRitka, 4 отзыва
Сообщение #847675 от 07 Мар 2016 21:25, Secret, 3 отзыва

Re[30]: Этический кодекс

17 Фев 2009 10:28

Итоги всего, что обсуждалось на 2х страницах :Улыбка: :
Secret писал(а):
4. Консультантам не разрешается переманивать кандидатов у других Консультантов и вмешиваться в работу чужих структур.
это понятно
Secret писал(а):
9. При работе с компанией Консультант должен руководствоваться законами, кодексами и правилами компании Орифлэйм, и не компрометировать ни себя, ни компанию Орифлэйм в глазах клиента и общества.
:Смущенный: А как же законы страны проживания? :Злорадствующий:
И наконец:
Secret писал(а):
Компания оставляет за собой право прекратить регистрацию Консультантов, зарегистрированных с нарушением данного правила.

ПРАВОМ можно воспользоваться :Ненависть: ... а можно и не воспользоваться... :Поющий:

Рекламные объявления:

_________________
Быть красивой? Нет проблем только вместе с Орифлейм!
***
Бриллиантовый Директор
Возраст: 46
Откуда: Киев
В Орифлейм:
Директор

Re[31]: Этический кодекс

17 Фев 2009 10:42

[quote="Орюля";p="150797"]Secret писал(а):
Компания оставляет за собой право прекратить регистрацию Консультантов, зарегистрированных с нарушением данного правила.
ПРАВОМ можно воспользоваться ... а можно и не воспользоваться...

_________________
Согласна, так и есть. В свою бытность пробовала писать московским КАМам на нарушение кодекса консультантов и директора со ссылками на статьи. Ответ - нулевой, никакой. Правом не воспользовались. Поэтому как хотим. так и вертим.

_________________
Скажи мне-и я забуду, покажи мне-и я запомню, вовлеки меня в процесс-и я пойму, отойди-и я буду действовать.(Конфуций)
Бриллиантовый Директор
Возраст: 55
Откуда: Астрахань
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[32]: Этический кодекс

22 Мар 2009 18:47

Как лучше поступить. Перерегистрировали одного перспективного консультанта. Она мне расказала все. И в принципе бы согласна работать продолжать и со мной. Но когда регистрировал я ее она не относился рег форму. А новый спонсор рег форму отнес в филиал. Чья регистрация будет считаться фактической? Если скажем ее новый спонсор напишет претензию.
Старший Менеджер
Возраст: 37
Откуда: Россия, Челябинск
В Oriflame:
Директор

У меня тотже вопрос,какая регистрация будет считаться фактической,та по которой была заполнена рег.форма или та которая была первой,но по которой рег.форма не была заполнена
Гость

Re[34]: Этический кодекс

22 Мар 2009 19:34

Этот вопрос задал мой консультант про которого идет речь :Голливудская улыбка:
Старший Менеджер
Возраст: 37
Откуда: Россия, Челябинск
В Орифлейм:
Директор

Re[35]: Этический кодекс

22 Мар 2009 19:39

olunya писал(а):
У меня тотже вопрос,какая регистрация будет считаться фактической,та по которой была заполнена рег.форма или та которая была первой,но по которой рег.форма не была заполнена


Какие-то у вас обоих мутные ситуации с регистрациями: та с формой, эта без формы. Что за новички такие, которые, не успев с одним спонсором разобраться, бегут к другому? Я лично категорически против такой беготни. Пусть сначала определятся - с кем они хотят работать, потом документы какие-то оформляют.
Старший Золотой Директор
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Директор

Re[36]: Этический кодекс

22 Мар 2009 20:12

Да мы про одного и того же консультанта говорим. olunya и есть тот кого перерегили.
Старший Менеджер
Возраст: 37
Откуда: Россия, Челябинск
В Oriflame:
Директор

Re[37]: Этический кодекс

22 Мар 2009 22:01

Первая регистрация будет считаться. вторую заблокируют. Форма.. могла потерять п дороге например, мало ли.. У нас в Москве по первому номеру смотрят.

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[38]: Этический кодекс

08 Май 2009 12:06

Вот такая ситуация. Щас пришло моему консультанту из г. Копейск СМС от некой Ирины со следующим текстом -"Получите подарок от орифлейм Труда 153 Пн.Вт.Пт.Сб с 17 до 18 Ирина"
Улица Труда 153 это наш сервисный центр в Челябинске. Там есть столики для местных лидеров. Которые приглашают туда своих новичков.
Мой консультант Наталья никому на улице не оставляла своего мобильного телефона. Видимо номер телефона неизвестная Ирина получила из какой то базы, я так думаю базы орифлейма по Челябинской области. Кстати такие СМС приходили и в прошлую компанию.
А вы как думаете?
Старший Менеджер
Возраст: 37
Откуда: Россия, Челябинск
В Oriflame:
Директор

Re[39]: Этический кодекс

08 Май 2009 12:11

Игорь Щипунов писал(а):
А вы как думаете?

:Улыбка: Скорее, из какой-то другой базы - отправлять СМС о получении подарка консультанту - довольно бессмысленно...
Вот мне регулярно приходят предложения от каких-то банков, клиентом которых я не являюсь. Но в СМСках ко мне обращаются по имени-отчеству!!! :Потрясенный: Откуда они берут информацию?

_________________
Быть красивой? Нет проблем только вместе с Орифлейм!
***
Бриллиантовый Директор
Возраст: 46
Откуда: Киев
В Орифлейм:
Директор

Re[40]: Этический кодекс

08 Май 2009 12:14

Есть спец. программы по номерам телефонов(конечно конрофакт), при чем телефонов как городских, так и момильных. Там полный расклад: кто, чей, адреса и все прочее. Умом Россию не понять. И обновляются такие программы довольно часто.
Гость

Re[41]: Этический кодекс

08 Май 2009 12:16

Орюля писал(а):
Игорь Щипунов писал(а):
А вы как думаете?

:Улыбка: Скорее, из какой-то другой базы - отправлять СМС о получении подарка консультанту - довольно бессмысленно...
Вот мне регулярно приходят предложения от каких-то банков, клиентом которых я не являюсь. Но в СМСках ко мне обращаются по имени-отчеству!!! :Потрясенный: Откуда они берут информацию?

У всех Банков (практически) общая база. Знает один - знают все :Голливудская улыбка:
Старший Менеджер
Возраст: 30
Откуда: Украина, Макеевка
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Re[42]: Этический кодекс

08 Май 2009 12:17

Т.е Ориля думаете, что Ирина просто так рассылает на все Челябинские номера СМС, не зная консультант он или нет? Мне вот не разу не приходили за 10 лет скока я держу свой номер в мегафоне СМС не от банка, не от орифлейма. Я бы понял еще если бы пришло СМС реально от компании орифлейм. Сколько интересно стоит рассылка СМС на всю базу номеров города Челябинска :Улыбка: . Кстати жену подговорил позвонить по этому номеру. Трубку взяла не Ирина, а мужик. Откуда телефон он взял не признался, сказал что из закрытых источников.
Старший Менеджер
Возраст: 37
Откуда: Россия, Челябинск
В Oriflame:
Директор

Re[43]: Этический кодекс

08 Май 2009 12:24

Игорь Щипунов, гы. просто любой человек, работающий в салоне связи за небольшую мзду дает номера интересующимся. а если он консультант сам - то сам и смсит. у меня в районе так всему поселку разослали: и моим консультантам втч. Люди за мобилку положили 10р, им смс на след день. И еще бывает, что у консультанта его знакомые дают данные для ППД.
Игорь Щипунов, так что не факт. что ее переписывают.
а еще бывает "телемаркетинг" - звонки/смс по всем номерам с 12345, 12346, 12347 до 99999
Александр о таком способе писал[/u][/i][/s][/code]
Сапфировый Директор
Откуда: Москва

Re[44]: Этический кодекс

08 Май 2009 12:28

Всем спасиб за ответы. Теперь я спокоен

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Возраст: 37
Откуда: Россия, Челябинск
В Oriflame:
Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм