независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Этический кодекс

New
Повтор первого сообщения
Этический кодекс
_
_

Как Консультант Орифлэйм, я выражаю готовность следовать перечисленным ниже принципам ведения бизнеса:

1. Неукоснительно соблюдать все правила, отраженные в Уставе Орифлэйм и других изданиях компании. Следовать не только букве, но и духу Устава Орифлэйм.
2. Ведя бизнес со всеми, кого я встречу в качестве Консультанта Орифлэйм, я буду руководствоваться принципом: относиться к людям так, как я хотел бы, чтобы они относились ко мне.
3. Представлять продукцию Орифлэйм и возможности для бизнеса с Орифлэйм своим клиентам и Консультантам честно и правдиво. Я буду давать лишь те обещания относительно продукции и возможностей, которые приведены в официальной литературе Орифлэйм.
4. Вежливо, оперативно обслуживать клиентов и принимать их заказы, равно как с уважением относиться к их жалобам и претензиям. Если необходима замена продукции, я буду следовать процедуре, прописанной в официальной литературе Орифлэйм.
5. Исполнять все обязанности Консультанта Орифлэйм (а также обязанности спонсора и Директора, когда я достигну этих уровней ответственности), которые изложены в официальной литературе Орифлэйм.
6. Вести себя таким образом, чтобы соответствовать только высочайшим стандартам честности, порядочности и ответственности.
7. Я ни при каких обстоятельствах не буду использовать сеть Орифлэйм для распространения каких-либо продуктов, кроме тех, которые одобрены Орифлэйм.
8. Я буду придерживаться метода прямых продаж продукции потребителям и, следовательно, не буду продавать ее через розничные магазины любого вида.
9. Я буду соблюдать законы своей страны, а также стран, в которых я буду вести международный бизнес.

Правила поведения Консультантов Орифлэйм

1. Консультантам с неоконченным сроком регистрации не разрешается регистрироваться повторно в другой спонсорской цепочке. В случае нарушения данного правила его номер в новой структуре будет аннулирован. Перерегистрация в другую спонсорскую цепочку возможна только после расторжения договора с компанией.
2. Передача регистрации Консультанта от одного спонсора к другому возможна только в особых случаях и исключительно по решению Орифлэйм.
3. Передача персональной группы от одного Консультанта к другому не разрешена.
4. В случае смерти Консультанта его регистрационный номер может быть передан ближайшим родственникам умершего (супругу (-е), родителям, детям, в том числе усыновленным). Письменное заявление принимается в течение трех месяцев со дня смерти. В противном случае регистрационный номер аннулируется.
5. Консультанты могут передать свой регистрационный номер только ближайшим родственникам - супругу (-е), родителям, детям, в том числе усыновленным - с согласия компании Орифлэйм. Заявление подается в письменной форме. Консультант, передавший свой номер другому человеку, может вновь зарегистрироваться в компании только спустя шесть месяцев с момента передачи номера.
6. Консультант не имеет права регистрироваться сам, а также регистрировать своих родственников в другой спонсорской цепочке, пока он не прекратит регистрацию в Орифлэйм. Бывшие Консультанты или их родственники могут быть зарегистрированы только спустя шесть месяцев после расторжения предыдущего договора. Компания оставляет за собой право прекратить регистрацию Консультантов, зарегистрированных с нарушением данного правила.

Обязанности Консультанта

1. Консультант не имеет права использовать Орифлэйм для продажи другой продукции, кроме той, что одобрена компанией.
2. Консультант обязан продавать продукцию Орифлэйм по ценам каталога, рекомендованным компанией.
3. Консультант обязан правильно информировать своих клиентов о качестве, применении или составе любой продукции Орифлэйм, а также о наличии товара. При этом он должен всегда руководствоваться информацией, предоставленной в корпоративных изданиях Орифлэйм или на упаковке продукции. Консультанты обязаны возместить клиенту ущерб, возникший по причине предоставления неверной информации.
4. Консультантам не разрешается переманивать кандидатов у других Консультантов и вмешиваться в работу чужих структур.
5. Соглашение о сотрудничестве с Орифлэйм не является трудовым договором. Консультант должен понимать, что Орифлэйм не предлагает традиционное трудоустройство, а предоставляет возможность начать свой собственный независимый бизнес. Консультант не имеет права действовать и давать обязательства от имени компании Орифлэйм. Консультант обязан возместить компании Орифлэйм все убытки, произошедшие из-за несоблюдения этого правила.
6. Спонсор не должен принуждать своих Консультантов делать заказы через него или нее, а также устанавливать минимальный размер заказа или его ассортимент. Все Консультанты могут размещать заказы любого объема напрямую в Орифлэйм, однако им необходимо учитывать, что плата за хранение и курьерские услуги может зависеть от объема заказа. Исходя из этого, каждый Консультант может решать, нужно ли ему резервирование заказа.
7. Консультант не может размещать заказы от имени другого Консультанта без его предварительного письменного согласия.
8. Если клиента не удовлетворяет качество продукции, ему должна быть предоставлена возможность возврата денег или замены продукта на равноценный.
9. При работе с компанией Консультант должен руководствоваться законами, кодексами и правилами компании Орифлэйм, и не компрометировать ни себя, ни компанию Орифлэйм в глазах клиента и общества.
10. Консультант обязан следить за тем, чтобы все Консультанты его персональной группы выполняли свои кредитные обязательства.
11. Спонсор несет ответственность за обучение и развитие своих лично спонсированных Консультантов. Также он должен следить за тем, чтобы каждый новый его Консультант получил «Стартовый набор».
12. Консультант не может давать какие-либо интервью средствам массовой информации, будь то телевидение, радио, периодические издания или пользоваться какой-либо рекламой в СМИ (включая Интернет) с использованием имени «Орифлэйм» без предварительного письменного согласия Орифлэйм. Рекламные материалы, производимые самой компанией Орифлэйм, могут использоваться Консультантами без предварительного разрешения компании.

Дополнительные правила и принципы

1. Политика компании Орифлэйм не предусматривает разделения территориальных сфер влияния или франшизу. Ни один Консультант не обладает правом осуществлять свой бизнес на условиях разделения территориальных сфер влияния или франшизы. Каждый Консультант может заниматься созданием бизнеса с Орифлэйм на территории оговоренных государств.
2. Консультант Орифлэйм не является сотрудником компании Орифлэйм. На визитной карточке и других подобных документах Консультант может именовать себя только как «Независимый консультант по красоте» или, по мере роста в компании, «Независимый Консультант по красоте – менеджер» и «Независимый Консультант по красоте – Директор».
3. Использование торговой марки, имени и логотипа компании Орифлэйм требует предварительного письменного разрешения компании. Если такое разрешение получено, торговая марка, логотип и название должны использоваться только в рамках корпоративного стиля Орифлэйм.
4. Все корпоративные печатные материалы, видеокассеты, фотографии, дизайн, музыка и стихотворные произведения Орифлэйм защищены законом об авторских правах и не могут воспроизводиться полностью или частично без предварительного письменного согласия компании Орифлэйм.
5. Ни при каких условиях Консультантам Орифлэйм не разрешается переупаковывать фирменную упаковку Орифлэйм или менять на ней наклейки. Консультанты Орифлэйм обязаны распространять продукцию компании только в фирменной заводской упаковке.
6. Консультанты не имеют права использовать любые материалы с логотипом или торговой маркой Орифлэйм, не произведенные самой компанией, без соответствующего письменного разрешения компании.
7. Консультанты не имеют права продавать, демонстрировать или выставлять продукцию Орифлэйм в предприятиях розничной торговли. В предприятиях розничной торговли также не могут быть представлены или выставлены на продажу корпоративные издания Орифлэйм. Предприятия, не являющиеся торговыми, например, салоны красоты, могут быть использованы для демонстрации, но не для продажи продукции Орифлэйм.
8. Выпускаемая компанией Орифлэйм продукция не может причинить вреда здоровью, если при ее применении соблюдаются все указания по использованию данного средства. Компания Орифлэйм гарантирует высокое качество своей продукции и готова возместить обоснованный ущерб, возникший в результате использования некачественного средства. За ущерб, возникший вследствие неправильного применения средства, компания ответственности не несет.
9. Орифлэйм оставляет за собой право в любое время удерживать средства из любой объемной скидки или бонусов в счет оплаты просроченных счетов и других обязательных платежей.
10. Если Консультант, легальным или нелегальным образом, вовлечен в дискуссию или события, могущие повлечь за собой негативное влияние на имидж и репутацию компании Орифлэйм, он должен немедленно проинформировать об этом компанию.
11. Орифлэйм оставляет за собой право изменять цены, ассортимент и условия оплаты без предварительного предупреждения. Орифлэйм не компенсирует объемную скидку, бонусы и другие выплаты, утраченные вследствие подобных изменений, а также по причине отсутствия продукции на складе.
12. Орифлэйм представляет за собой право вносить дополнения и изменения в «План Успеха», квалификационные условия, а также Этический кодекс и Правила Орифлэйм.

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Орифлейм:
Золотой Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #846539 от 16 Фев 2016 23:56, Ольга Созиева, 13 отзывов
Сообщение #846627 от 18 Фев 2016 07:53, ori-volga, 6 отзывов
Сообщение #846544 от 17 Фев 2016 01:40, кардинелла, 6 отзывов
Сообщение #847791 от 08 Мар 2016 23:31, Чебурашка, 4 отзыва
Сообщение #846849 от 21 Фев 2016 22:36, lady di-ori, 4 отзыва
Сообщение #846827 от 21 Фев 2016 15:35, skylux, 4 отзыва
Сообщение #846625 от 18 Фев 2016 01:58, геннадий, 4 отзыва
Сообщение #846619 от 18 Фев 2016 00:32, goldirector, 4 отзыва
Сообщение #846547 от 17 Фев 2016 08:39, MargaritaRitka, 4 отзыва
Сообщение #847675 от 07 Мар 2016 21:25, Secret, 3 отзыва

Re[45]: Этический кодекс

08 Май 2009 12:29

olunya, а как вы так умудрились 2 раза подписаться?

Рекламные объявления:
Сапфировый Директор
Откуда: Москва

Re[46]: Этический кодекс

08 Май 2009 14:44

сама незнаю как это получилось,это уже все в прошлом и в настоящее время я работаю по первому номеру и не жалею об этом :Сарказм:
Гость

А он, оказывается, разный!!!

20 Май 2009 21:46

:Улыбка: Тема называется "Этический кодекс"
А Вы знаете, что он, оказывается, разный??? :Потрясенный:
В изложении Кодекса Российском и Украинском сайте используются различные формулировки одних и тех же пунктов. :Сарказм: Интересно, менеджмент Компании в курсе?
Интересно, а какие формулировки использованы на международном сайте?

_________________
Быть красивой? Нет проблем только вместе с Орифлейм!
***
Бриллиантовый Директор
Возраст: 46
Откуда: Киев
В Орифлейм:
Директор

Re[48]: Этический кодекс

20 Май 2009 21:56

Орюля, огласите различия? И насколько по принципиальным вопросам?
Старший Директор
Откуда: Россия, Центр
В Орифлейм:
Директор

Re[49]: Этический кодекс

20 Май 2009 22:00

ori-volga, там просто некоторые пункты имеют маленькое уточнения/дополнения! :Улыбка:

_________________
Кто последним будет валить из этой страны - выключите свет в аэропорту
http://alik1001.livejournal.com
Бриллиантовый Директор
Возраст: 29
Откуда: Киев
В Орифлейм:
Консультант - 3%
1 место по количеству сообщений
1 место по количеству сообщений

Re[50]: Этический кодекс

20 Май 2009 22:22

андрюха писал(а):
там просто некоторые пункты имеют маленькое уточнения/дополнения! :Улыбка:

:Улыбка: Нет. Они имеют именно различия.
Это же одна и та же Компания. Это один и тот же Кодекс. Оба сайта русскоязычные. Оба имеют идентичный дизайн.
Почему различаются такие вещи?
ori-volga, с утра выложу.

_________________
Быть красивой? Нет проблем только вместе с Орифлейм!
***
Бриллиантовый Директор
Возраст: 46
Откуда: Киев
В Орифлейм:
Директор

Re[51]: Этический кодекс

21 Май 2009 14:27

Орюля писал(а):
с утра выложу.

где утро?

_________________
Смотреть орифлейм каталог онлайн
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Киев

Re[52]: Этический кодекс

21 Май 2009 16:46

WEBconsultant писал(а):
где утро?

:Смущенный: я ж не сказала, с какого именно утра... :Подмигивающий:
Надеюсь, все согласны, что Правила поведения консультанта являются частью Этического кодекса? :Злорадствующий: Тогда поехали.
Регистрация консультанта
Россия:
Цитата:
3. Кандидат должен быть совершеннолетним, чтобы стать Консультантом.

Украина:
Цитата:
3. Консультантом Орифлэймможно стать по достижении 14 лет.

А в России какой возраст вообще признается совершеннолетием? В Украине - 16 лет...
Россия:
Цитата:
9. Орифлэйм оставляет за собой право приостановить регистрацию Консультанта на период до 12 месяцев в любое время, на срок расследования о нарушении Правил.

Украина:
Цитата:
9. В случае нарушения корпоративных правил компаниия Орифлэйм оставляет за собой право расторгнуть регистрацию Консультанта на срок до 12 месяцев, пока ведется расследование правонарушения

Разницу между "приостановить" и "расторгнуть" все понимают? :Злорадствующий:
Россия:
Цитата:
Поддержание линий спонсирования

Цитата:
11. Консультантам с активной регистрацией не разрешается регистрироваться повторно в другой спонсорской цепочке. Если они делают это, то они теряют всю свою структуру в пользу своего Спонсора. Регистрироваться повторно разрешено лишь после прекращения регистрации (см. пункт 7).

Украина:
Цитата:
Меры, направленные на повышение стабильности структур.

Цитата:
11. Консультант с неоконченным сроком регистрации не имеет права зарегистрироваться в другой спонсорской цепочке. В случае нарушения данного правила его номер в новой структуре будет аннулирован. Перерегистрация в другую спонсорскую цепочку возможна только после расторжения договора с компанией (см. пункт 7).

Все видим разночтение? В России, значит, структура переходит к спонсору, но терминации нарушителя не происходит по этому пункту. Правда неясно какая именно структура и какому спонсору переходит - старая или новая. В Украине все четко - аннулируется новый номер, но старый остается и старая структура тоже :Злорадствующий:
Тот же подраздел, Украина:
Цитата:
16. Консультант не имеет права регистрироваться сам, а также регистрировать своих родственников в другой спонсорской цепочке, пока он не прервет действующее членство в Орифлэйм. Бывшие Консультанты или их родственники могут быть зарегистрированы только спустя 6 месяцев после расторжения предыдущего договора. Компания оставляет за собой право прервать членство Консультантов, зарегистрированных с нарушением данного правила.

В Российских выложенных на сайте правилах этого пункта НЕТ.
Далее:
Россия:
Цитата:
Обязанности Консультанта.

Украина:
Данный подраздел на сайте ОТСУТСТВУЕТ!!! Получается, у Украинских консультантов нет следующих обязанностей:
Цитата:
16. Ни один Консультант не должен использовать сеть Орифлэйм для распространения продуктов или схем, не утвержденных официально Орифлэйм.

17. Консультанты не должны каким–либо образом предоставлять неверную информацию о качестве, эффективности или доступности любого продукта Орифлэйм. Они не должны делать каких-либо утверждений об эффективности продукции, кроме тех, которые указаны на этикетке продукта или в официальной литературе Орифлэйм. Консультанты должны освободить Орифлэйм от каких-либо затрат или компенсации убытков, возникших вследствие такого предоставления неверной информации.

18. Консультантам не разрешается переманивать потенциальных новичков у других Консультантов, или вмешиваться, подстрекая Консультантов в линии спонсорства другого Консультанта.

19. Соглашение о сотрудничестве с Орифлэйм не является трудовым договором. Консультанты не должны заявлять, что они находятся в каких-либо взаимоотношениях трудоустройства с Орифлэйм. Представляя Возможности для Бизнеса с Орифлэйм, Консультант должен подчеркивать, что это означает ведение собственного независимого бизнеса, а не является формой приглашения на работу. Более того, Консультанты не имеют права связывать компанию Орифлэйм, или принимать от лица Орифлэйм какие-либо обязательства. Они должны освободить Орифлэйм от каких-либо затрат или компенсации убытков, возникших вследствие нарушения этих правил.

20. Консультант не должен подталкивать или вынуждать тех, кого он/она спонсируют, заказывать через него/нее, указывать какой-либо минимальный размер заказа или поддерживать ассортимент товара. Все Консультанты могут размещать заказы любого объема непосредственно в Орифлэйм, вместе с тем, в зависимости от размера заказа, может начисляться стоимость курьерской доставки и обработки заказа. Каждый Консультанта может сам решать, поддерживать ли какие-либо запасы товаров.

21. Консультант не может размещать заказы от имени другого Консультанта без его предварительного письменного согласия.

22. Если клиента не удовлетворяет качество продукции, ему должна быть предоставлена возможность возврата денег или замены продукта на равноценный.

23. При работе с компанией Консультант должен руководствоваться законами, инструкциями и кодексами, имеющими отношение к их работе с Орифлэйм, и не должны участвовать в каких-либо мероприятиях, которые могут негативно сказаться на их собственной репутации или репутации Орифлэйм.

24. Развивая свою Персональную Группу, Консультанты должны гарантировать, что все их новые Консультанты будут следовать условиям кредита.

25. Становясь спонсором, Консультанты должны гарантировать, что они будут обучать и мотивировать тех Консультантов, которых они спонсируют лично. Они также должны гарантировать, что все Консультанты, которых они спонсируют, получают Стартовый Набор Орифлэйм.

26. Консультант не может принимать участие в интервью с любыми средствами массовой информации, будь то телевидение, Интернет, радио, журналы и т.д., или использовать какой-либо рекламный носитель (включая массовые рассылки по Интернет, SMS и т.д.) без предварительного письменного согласия Орифлэйм. Материалы для продвижения и Персональные Домашние Страницы Консультантов, предоставляемые Орифлэйм для определенных рекламных целей, могут быть использованы указанным образом без дополнительного утверждения.

:Злорадствующий: А мы-то удивляемся, почему это у нас столько нарушений, которые менеджмент компании игнорирует... :Сарказм: Зато как удобно наказвать - ведь незнание не освобождает... :Подмигивающий: Украинцы, если Вас терминируют за то, что вы не гарантировали (только кому - новичку или Компании?) получение Стартового набора - не удивляйтесь... :Класс!:
Продолжение следует...

_________________
Быть красивой? Нет проблем только вместе с Орифлейм!
***


Последний раз редактировалось: Орюля (21 Май 2009 16:53), всего редактировалось 1 раз
Бриллиантовый Директор
Возраст: 46
Откуда: Киев
В Oriflame:
Директор

Re[53]: Этический кодекс

21 Май 2009 16:52

Цитата:
22. Если клиента не удовлетворяет качество продукции, ему должна быть предоставлена возможность возврата денег или замены продукта на равноценный.

за чей счет?
:Злорадствующий:

_________________
Смотреть орифлейм каталог онлайн
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Киев

Re[54]: Этический кодекс

21 Май 2009 18:18

Орюля писал(а):
16. Консультант не имеет права регистрироваться сам, а также регистрировать своих родственников в другой спонсорской цепочке, пока он не прервет действующее членство в Орифлэйм. Бывшие Консультанты или их родственники могут быть зарегистрированы только спустя 6 месяцев после расторжения предыдущего договора. Компания оставляет за собой право прервать членство Консультантов, зарегистрированных с нарушением данного правила.

В Российских выложенных на сайте правилах этого пункта НЕТ.


На сайте мож и нет, не знаю, но в Плане Успеха Российском этот пункт точно прописан.
WEBconsultant писал(а):
за чей счет?


Естественно компании :Злорадствующий: И этот пункт к тому же должен выполняться абсолютно всеми компаниями-участниками АПП, т.к. это в уставе ассоциации прописано.
Золотой Директор
Возраст: 25
Откуда: Новосибирск
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[55]: Этический кодекс

21 Май 2009 18:27

President писал(а):
WEBconsultant писал(а):
за чей счет?


Естественно компании :Злорадствующий: И этот пункт к тому же должен выполняться абсолютно всеми компаниями-участниками АПП, т.к. это в уставе ассоциации прописано.

ага... Компании значит... :Сарказм: А почему тогда этот пункт в "Правилах поведения консультанта?" а не в Обязательствах Компании? :Злорадствующий:
President писал(а):
На сайте мож и нет, не знаю, но в Плане Успеха Российском этот пункт точно прописан.

Прописан. :Улыбка: План у нас одинаковый. Но как быть тем, у кого есть доступ только через онлайн? Кто вообще не знает о существовании Плана и считает, что Кодекс на сайте - это полная версия? :Сарказм:

Добавлено спустя 1 час 54 минуты 50 секунд:

Продолжение. Россияне, держитесь. Вам это обязательно нужно знать.
ПЕЧАТНЫЙ План успеха, стр. 58, раздел Правила поведения консультантов.
Цитата:
1. Консультант с неоконченным сроком регистрации не имеет права зарегистрироваться в другой спонсорской цепочке. В случае нарушения данного правила его номер в новой структуре будет аннулирован. Перерегистрация в другую спонсорскую цепочку возможна только после расторжения договора с компанией

Напоминаю:
Орюля писал(а):
Россия:
Цитата:
Поддержание линий спонсирования
11. Консультантам с активной регистрацией не разрешается регистрироваться повторно в другой спонсорской цепочке. Если они делают это, то они теряют всю свою структуру в пользу своего Спонсора. Регистрироваться повторно разрешено лишь после прекращения регистрации (см. пункт 7).


ПЕЧАТНЫЙ План Успеха, Обязанности консультанта
Цитата:
1. Консультант не имеет права использовать Орифлейм для продажи другой продукции, кроме той, что одобрена компанией.

Напоминаю, на Российском сайте:
Орюля писал(а):
16. Ни один Консультант не должен использовать сеть Орифлэйм для распространения продуктов или схем, не утвержденных официально Орифлэйм.

:Сарказм: ага, схемы, значит запрещены токо в России... :Улыбка: интересно, какие схемы хотя бы в принципе можно распространять по сети?

ПЕЧАТНЫЙ План Успеха, Обязанности консультанта
Цитата:
3. Консультант обязан правильно информировать своих клиентов о качестве, применении или составе любой продукции Орифлейм а также о наличии товара. При этом он должен всегда руководствоваться информацией, предоставляемой в корпоративных изданиях Орифлейм или на упаковке продукции. Консультанты обязаны возместить клиенту ущерб, возникший по причине предоставления неверной информации.

Напоминаю, на Российском сайте:
Орюля писал(а):
17. Консультанты не должны каким–либо образом предоставлять неверную информацию о качестве, эффективности или доступности любого продукта Орифлэйм. Они не должны делать каких-либо утверждений об эффективности продукции, кроме тех, которые указаны на этикетке продукта или в официальной литературе Орифлэйм. Консультанты должны освободить Орифлэйм от каких-либо затрат или компенсации убытков, возникших вследствие такого предоставления неверной информации.

:Сарказм: Мдаа... жестко. Особенно понравилось слово "освободить" :Смотреть:
ПЕЧАТНЫЙ План Успеха, Обязанности консультанта
Цитата:
4. Консультанам не разрешается переманивать кандидатов у других Консультантов и вмешиваться в работу чужих структур

Напоминаю, на Российском сайте:
Орюля писал(а):
18. Консультантам не разрешается переманивать потенциальных новичков у других Консультантов, или вмешиваться, подстрекая Консультантов в линии спонсорства другого Консультанта.

Все чудесатее... :Не в себе: Значит, в России вмешиваться в работу чужих структур можно? :Без малейшего понятия:
ПЕЧАТНЫЙ План Успеха, Обязанности консультанта
Цитата:
5. Соглашение о сотрудничестве с Орифлейм не является трудовым договором. Консультант должен понимать, что Орифлейм не предлагает традиционное трудоустройство, а предоставляет возможность начать свой собственный независимый бизнес. Консультант не имеет права действовать и давать обязательства от имени компании Орифлейм. Консультант обязан возместить компании Орифлейм все убытки, произошедшие из-за несоблюдения этого правила.

Напоминаю, на Российском сайте:
Орюля писал(а):
19. Соглашение о сотрудничестве с Орифлэйм не является трудовым договором. Консультанты не должны заявлять, что они находятся в каких-либо взаимоотношениях трудоустройства с Орифлэйм. Представляя Возможности для Бизнеса с Орифлэйм, Консультант должен подчеркивать, что это означает ведение собственного независимого бизнеса, а не является формой приглашения на работу. Более того, Консультанты не имеют права связывать компанию Орифлэйм, или принимать от лица Орифлэйм какие-либо обязательства. Они должны освободить Орифлэйм от каких-либо затрат или компенсации убытков, возникших вследствие нарушения этих правил.


Лирическое отступление...
Если это свой собственный независимый бизнес, если (согласно тому же Плану) мы называемся "Независимый консультант по красоте", то почему, если мы от своего независимого имени (не от имени Компании Орифлейм!) производим какие-либо действия в рамках своего разумения и умений для развития этого независимого бизнеса, при этом это не только не приносим затрат и убытков Компании, а здорово увеличиваем её товарооборот и поднимаем её же имидж - то тут же получаем наказание? Не потому ли, что называемся всего лишь "Независимый консультант - Директор" а не "... исполнительный директор"? :Сарказм:

ПЕЧАТНЫЙ План Успеха, Обязанности консультанта
Цитата:
10. Консультант обязан следить за тем, чтобы все Консультанты его персональной группы выполняли свои кредитные обязательства

Напоминаю, на Российском сайте:
Орюля писал(а):
24. Развивая свою Персональную Группу, Консультанты должны гарантировать, что все их новые Консультанты будут следовать условиям кредита.

"Следить" в моем понимании - это указывать на просрочку, выяснять её причины, предложить какую-то помощь... а "гарантировать" - это отвечать собственным кошельком. Вот как раз последнее у нас в ходу... :Сарказм: Интересно, какая формулировка использована в оригинале?
ПЕЧАТНЫЙ План Успеха, Обязанности консультанта
Цитата:
11. Спонсор несет ответственность за обучение и развитие своих лично спонсированых Консультантов. Также он должен следить за тем, чтобы каждый его новый Консультант получил "Стартовый набор".

Напоминаю, на Российском сайте:
Орюля писал(а):
25. Становясь спонсором, Консультанты должны гарантировать, что они будут обучать и мотивировать тех Консультантов, которых они спонсируют лично. Они также должны гарантировать, что все Консультанты, которых они спонсируют, получают Стартовый Набор Орифлэйм.

То есть, если Российский Консультант кого-то зарегистрировал - он должен подписать гарантийное письмо новичку, в котором обязуется обучать и мотивировать (интересно, каким образом) этого самого новичка... и гарантировать ему получение Стартового набора, даже если набор где-то потеряется (или потеряется новичок, но набор все равно вручить надо)... так что ли?

... Мелкие расхождения в тексте, не имеющие возможных смысловых расхождений, думаю, можно опустить...

Как было бы интересно почитать оригинальный текст! Но по ссылке с укр. сайта на международный выдает ошибку 404... :Грустный:

Добавлено спустя 9 минут 12 секунд:

Примечание. :Улыбка:
Вся вышеуказанная сравнительная работа проведена только и единственно для прояснения ситуации с определением Правил и круга обязанностей Консультантов. Вся проделанная работа не имеет целью бросит тень на Компанию Орифлейм, поскольку любой адекватный человек поймет, что вышеуказанные расхождения возникают исключительно по вине, халатности или инициативе некоторых наемных сотрудников компании.

_________________
Быть красивой? Нет проблем только вместе с Орифлейм!
***
Бриллиантовый Директор
Возраст: 46
Откуда: Киев
В Oriflame:
Директор

Re[56]: Этический кодекс

21 Май 2009 20:35

Так международный сайт все тот же www.oriflame.com
Золотой Директор
Возраст: 25
Откуда: Новосибирск
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[57]: Этический кодекс

21 Май 2009 20:43

President, Сайт - да. А ссылка именно на Кодекс с украинского оф. сайта - нерабочая, я об этом. :Подмигивающий:

_________________
Быть красивой? Нет проблем только вместе с Орифлейм!
***
Бриллиантовый Директор
Возраст: 46
Откуда: Киев
В Oriflame:
Директор

Re[58]: Этический кодекс

21 Май 2009 21:02

Орюля писал(а):
Цитата:1. Консультант с неоконченным сроком регистрации не имеет права зарегистрироваться в другой спонсорской цепочке. В случае нарушения данного правила его номер в новой структуре будет аннулирован. Перерегистрация в другую спонсорскую цепочку возможна только после расторжения договора с компанией

Меня вот этот пунктик интересует:То-есть можно расторгнуть договор и на следующий день или месяц уже регестрироваться или же в России тоже надо ждать 6 месяцев? :Не в себе:
Менеджер
Возраст: 48
Откуда: Харьков
В Oriflame:
Директор

Re[59]: Этический кодекс

21 Май 2009 21:05

Иришка, тоже ждать 6 месяцев после расторжения договора по заявлению. :Улыбка: Правила первичной и повторной регистрации регламентируются разделом "Регистрация консультанта в Орифлейм" Плана успеха.

Добавлено спустя 12 часов 9 минут 29 секунд:

Кстати, единственное, что нашлось на www.oriflame.com по запросу "Code of Ethics" - это Кодекс Всемирной Ассоциации прямых продаж (World Federation of Direct Selling Associations (WFDSA))... :Сарказм: Заитересовавшиеся могут найти его туточки
Хотя, с моими познаниями в английском - может я плохо искала? :Смущенный:

Рекламные объявления:

_________________
Быть красивой? Нет проблем только вместе с Орифлейм!
***
Бриллиантовый Директор
Возраст: 46
Откуда: Киев
В Oriflame:
Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм