независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Этический кодекс

New
Повтор первого сообщения
Этический кодекс
_
_

Как Консультант Орифлэйм, я выражаю готовность следовать перечисленным ниже принципам ведения бизнеса:

1. Неукоснительно соблюдать все правила, отраженные в Уставе Орифлэйм и других изданиях компании. Следовать не только букве, но и духу Устава Орифлэйм.
2. Ведя бизнес со всеми, кого я встречу в качестве Консультанта Орифлэйм, я буду руководствоваться принципом: относиться к людям так, как я хотел бы, чтобы они относились ко мне.
3. Представлять продукцию Орифлэйм и возможности для бизнеса с Орифлэйм своим клиентам и Консультантам честно и правдиво. Я буду давать лишь те обещания относительно продукции и возможностей, которые приведены в официальной литературе Орифлэйм.
4. Вежливо, оперативно обслуживать клиентов и принимать их заказы, равно как с уважением относиться к их жалобам и претензиям. Если необходима замена продукции, я буду следовать процедуре, прописанной в официальной литературе Орифлэйм.
5. Исполнять все обязанности Консультанта Орифлэйм (а также обязанности спонсора и Директора, когда я достигну этих уровней ответственности), которые изложены в официальной литературе Орифлэйм.
6. Вести себя таким образом, чтобы соответствовать только высочайшим стандартам честности, порядочности и ответственности.
7. Я ни при каких обстоятельствах не буду использовать сеть Орифлэйм для распространения каких-либо продуктов, кроме тех, которые одобрены Орифлэйм.
8. Я буду придерживаться метода прямых продаж продукции потребителям и, следовательно, не буду продавать ее через розничные магазины любого вида.
9. Я буду соблюдать законы своей страны, а также стран, в которых я буду вести международный бизнес.

Правила поведения Консультантов Орифлэйм

1. Консультантам с неоконченным сроком регистрации не разрешается регистрироваться повторно в другой спонсорской цепочке. В случае нарушения данного правила его номер в новой структуре будет аннулирован. Перерегистрация в другую спонсорскую цепочку возможна только после расторжения договора с компанией.
2. Передача регистрации Консультанта от одного спонсора к другому возможна только в особых случаях и исключительно по решению Орифлэйм.
3. Передача персональной группы от одного Консультанта к другому не разрешена.
4. В случае смерти Консультанта его регистрационный номер может быть передан ближайшим родственникам умершего (супругу (-е), родителям, детям, в том числе усыновленным). Письменное заявление принимается в течение трех месяцев со дня смерти. В противном случае регистрационный номер аннулируется.
5. Консультанты могут передать свой регистрационный номер только ближайшим родственникам - супругу (-е), родителям, детям, в том числе усыновленным - с согласия компании Орифлэйм. Заявление подается в письменной форме. Консультант, передавший свой номер другому человеку, может вновь зарегистрироваться в компании только спустя шесть месяцев с момента передачи номера.
6. Консультант не имеет права регистрироваться сам, а также регистрировать своих родственников в другой спонсорской цепочке, пока он не прекратит регистрацию в Орифлэйм. Бывшие Консультанты или их родственники могут быть зарегистрированы только спустя шесть месяцев после расторжения предыдущего договора. Компания оставляет за собой право прекратить регистрацию Консультантов, зарегистрированных с нарушением данного правила.

Обязанности Консультанта

1. Консультант не имеет права использовать Орифлэйм для продажи другой продукции, кроме той, что одобрена компанией.
2. Консультант обязан продавать продукцию Орифлэйм по ценам каталога, рекомендованным компанией.
3. Консультант обязан правильно информировать своих клиентов о качестве, применении или составе любой продукции Орифлэйм, а также о наличии товара. При этом он должен всегда руководствоваться информацией, предоставленной в корпоративных изданиях Орифлэйм или на упаковке продукции. Консультанты обязаны возместить клиенту ущерб, возникший по причине предоставления неверной информации.
4. Консультантам не разрешается переманивать кандидатов у других Консультантов и вмешиваться в работу чужих структур.
5. Соглашение о сотрудничестве с Орифлэйм не является трудовым договором. Консультант должен понимать, что Орифлэйм не предлагает традиционное трудоустройство, а предоставляет возможность начать свой собственный независимый бизнес. Консультант не имеет права действовать и давать обязательства от имени компании Орифлэйм. Консультант обязан возместить компании Орифлэйм все убытки, произошедшие из-за несоблюдения этого правила.
6. Спонсор не должен принуждать своих Консультантов делать заказы через него или нее, а также устанавливать минимальный размер заказа или его ассортимент. Все Консультанты могут размещать заказы любого объема напрямую в Орифлэйм, однако им необходимо учитывать, что плата за хранение и курьерские услуги может зависеть от объема заказа. Исходя из этого, каждый Консультант может решать, нужно ли ему резервирование заказа.
7. Консультант не может размещать заказы от имени другого Консультанта без его предварительного письменного согласия.
8. Если клиента не удовлетворяет качество продукции, ему должна быть предоставлена возможность возврата денег или замены продукта на равноценный.
9. При работе с компанией Консультант должен руководствоваться законами, кодексами и правилами компании Орифлэйм, и не компрометировать ни себя, ни компанию Орифлэйм в глазах клиента и общества.
10. Консультант обязан следить за тем, чтобы все Консультанты его персональной группы выполняли свои кредитные обязательства.
11. Спонсор несет ответственность за обучение и развитие своих лично спонсированных Консультантов. Также он должен следить за тем, чтобы каждый новый его Консультант получил «Стартовый набор».
12. Консультант не может давать какие-либо интервью средствам массовой информации, будь то телевидение, радио, периодические издания или пользоваться какой-либо рекламой в СМИ (включая Интернет) с использованием имени «Орифлэйм» без предварительного письменного согласия Орифлэйм. Рекламные материалы, производимые самой компанией Орифлэйм, могут использоваться Консультантами без предварительного разрешения компании.

Дополнительные правила и принципы

1. Политика компании Орифлэйм не предусматривает разделения территориальных сфер влияния или франшизу. Ни один Консультант не обладает правом осуществлять свой бизнес на условиях разделения территориальных сфер влияния или франшизы. Каждый Консультант может заниматься созданием бизнеса с Орифлэйм на территории оговоренных государств.
2. Консультант Орифлэйм не является сотрудником компании Орифлэйм. На визитной карточке и других подобных документах Консультант может именовать себя только как «Независимый консультант по красоте» или, по мере роста в компании, «Независимый Консультант по красоте – менеджер» и «Независимый Консультант по красоте – Директор».
3. Использование торговой марки, имени и логотипа компании Орифлэйм требует предварительного письменного разрешения компании. Если такое разрешение получено, торговая марка, логотип и название должны использоваться только в рамках корпоративного стиля Орифлэйм.
4. Все корпоративные печатные материалы, видеокассеты, фотографии, дизайн, музыка и стихотворные произведения Орифлэйм защищены законом об авторских правах и не могут воспроизводиться полностью или частично без предварительного письменного согласия компании Орифлэйм.
5. Ни при каких условиях Консультантам Орифлэйм не разрешается переупаковывать фирменную упаковку Орифлэйм или менять на ней наклейки. Консультанты Орифлэйм обязаны распространять продукцию компании только в фирменной заводской упаковке.
6. Консультанты не имеют права использовать любые материалы с логотипом или торговой маркой Орифлэйм, не произведенные самой компанией, без соответствующего письменного разрешения компании.
7. Консультанты не имеют права продавать, демонстрировать или выставлять продукцию Орифлэйм в предприятиях розничной торговли. В предприятиях розничной торговли также не могут быть представлены или выставлены на продажу корпоративные издания Орифлэйм. Предприятия, не являющиеся торговыми, например, салоны красоты, могут быть использованы для демонстрации, но не для продажи продукции Орифлэйм.
8. Выпускаемая компанией Орифлэйм продукция не может причинить вреда здоровью, если при ее применении соблюдаются все указания по использованию данного средства. Компания Орифлэйм гарантирует высокое качество своей продукции и готова возместить обоснованный ущерб, возникший в результате использования некачественного средства. За ущерб, возникший вследствие неправильного применения средства, компания ответственности не несет.
9. Орифлэйм оставляет за собой право в любое время удерживать средства из любой объемной скидки или бонусов в счет оплаты просроченных счетов и других обязательных платежей.
10. Если Консультант, легальным или нелегальным образом, вовлечен в дискуссию или события, могущие повлечь за собой негативное влияние на имидж и репутацию компании Орифлэйм, он должен немедленно проинформировать об этом компанию.
11. Орифлэйм оставляет за собой право изменять цены, ассортимент и условия оплаты без предварительного предупреждения. Орифлэйм не компенсирует объемную скидку, бонусы и другие выплаты, утраченные вследствие подобных изменений, а также по причине отсутствия продукции на складе.
12. Орифлэйм представляет за собой право вносить дополнения и изменения в «План Успеха», квалификационные условия, а также Этический кодекс и Правила Орифлэйм.

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Орифлейм:
Золотой Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #846539 от 16 Фев 2016 23:56, Ольга Созиева, 13 отзывов
Сообщение #846627 от 18 Фев 2016 07:53, ori-volga, 6 отзывов
Сообщение #846544 от 17 Фев 2016 01:40, кардинелла, 6 отзывов
Сообщение #847791 от 08 Мар 2016 23:31, Чебурашка, 4 отзыва
Сообщение #846849 от 21 Фев 2016 22:36, lady di-ori, 4 отзыва
Сообщение #846827 от 21 Фев 2016 15:35, skylux, 4 отзыва
Сообщение #846625 от 18 Фев 2016 01:58, геннадий, 4 отзыва
Сообщение #846619 от 18 Фев 2016 00:32, goldirector, 4 отзыва
Сообщение #846547 от 17 Фев 2016 08:39, MargaritaRitka, 4 отзыва
Сообщение #847675 от 07 Мар 2016 21:25, Secret, 3 отзыва

Массовая перерегистрация

12 Ноя 2010 20:40

Здравствуйте! В последнюю акцию "под счастливой звездой" мой спонсор перерегистрировала с моей структуры 106 человек. Подскажите как быть в данном случаи.?

Рекламные объявления:
Стартер - начинающий
Возраст: 35
Откуда: Россия
В Oriflame:
Директор

Re[61]: Этический кодекс

12 Ноя 2010 20:41

yukla а вы со структурой работали?
Старший Директор
Возраст: 45
Откуда: екатеринбург

Re: Массовая перерегистрация

12 Ноя 2010 21:09

yukla писал(а):
Здравствуйте! В последнюю акцию "под счастливой звездой" мой спонсор перерегистрировала с моей структуры 106 человек. Подскажите как быть в данном случаи.?
Страно .У вас в профиле стоит Директор и вы не знаете что делать? И как моджно перерегитстрировать 106 человек? Пишите заявление АСМам. По правилам должны все новые регистрации терминировать. Другое дело как на это пошли ваши люди и что им сказал ваш спонсор чтоб они на это согласились.У меня самой в этом году увели 15% группу( поэтому опыт есть)
Менеджер
Возраст: 45
Откуда: Днепропетровск
В Орифлейм:
Директор

Re[63]: Этический кодекс

12 Ноя 2010 21:58

IrinaPrezident, Элементарно делается. Спонсор берет ваш информ. лист и обзванивает спящих. Предлагает им зарегистрировать маму-папу-тетю-дядю и получить подарок за первый шаг. К сожалению у нас тоже это процветает.
Исполнительный Директор
Возраст: 55
Откуда: Украина Одесса
В Oriflame:
Директор

Re[64]: Этический кодекс

12 Ноя 2010 22:48

Факел писал(а):
IrinaPrezident, Элементарно делается. Спонсор берет ваш информ. лист и обзванивает спящих. Предлагает им зарегистрировать маму-папу-тетю-дядю и получить подарок за первый шаг. К сожалению у нас тоже это процветает.

Факел да унас это тоже процветает. Вот только когда это делают параллельные структуры то тут все понятно , а тут я так понимаю выше стоящий спонсор людей увел.Вот это уж точно "честный и этичный бизнес" . Да и наказание такому спонсору лишь в виде предупреждения( по крайней мере за первое нарушение -устное предупреждение,за второе якобы замораживают скидку а уж на третий _могут и терминировать) Вот только как ты узнаешь правду какое по счету это нарушение. КАМы неохотно с этим хотят разбираться(им вообще по барабану -ну были эти объемы у вас ,а теперь у другого,Орифлейм то не пострадал и с вой товар продал ) Я пока свою ситуацию разруливала столько много нового узнала о работе нашего менеджмента и об "этичности" компании и наших лидеров .Правильно Полежаева говорит что наш бизнес -это битва за людей,вот только очень противно когда понимаешь как порой уровни закрываются.
Менеджер
Возраст: 45
Откуда: Днепропетровск
В Орифлейм:
Директор

Массовая перерегистрация

13 Ноя 2010 13:37

Здравствуйте,Орюля. Подскажите пожалуйста какие наказания может понести спонсор перерегистрировав с другой структуры 95 человек?
Стартер - начинающий
Возраст: 35
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Директор

Re[66]: Этический кодекс

13 Ноя 2010 13:50

По идее за такое могут и номер терминировать. Хотя на практике думаю такого не будет. Так пожурят чуток. Может премии лишат.
Старший Менеджер
Возраст: 37
Откуда: Россия, Челябинск
В Орифлейм:
Директор

Re[67]: Этический кодекс

13 Ноя 2010 14:01

Да,Вы знаете 95 человек мой спонсор увел и Камы говорят мол заблокировали только тех у кого совпадает фамилия (13 человек),а у других нет никаких доказательств и поэтому люди продолжают работать. Спонсору обсолютно ничего,абидно страшно.




IrinaPrezident писал(а):
Факел писал(а):
IrinaPrezident, Элементарно делается. Спонсор берет ваш информ. лист и обзванивает спящих. Предлагает им зарегистрировать маму-папу-тетю-дядю и получить подарок за первый шаг. К сожалению у нас тоже это процветает.

Факел да унас это тоже процветает. Вот только когда это делают параллельные структуры то тут все понятно , а тут я так понимаю выше стоящий спонсор людей увел.Вот это уж точно "честный и этичный бизнес" . Да и наказание такому спонсору лишь в виде предупреждения( по крайней мере за первое нарушение -устное предупреждение,за второе якобы замораживают скидку а уж на третий _могут и терминировать) Вот только как ты узнаешь правду какое по счету это нарушение. КАМы неохотно с этим хотят разбираться(им вообще по барабану -ну были эти объемы у вас ,а теперь у другого,Орифлейм то не пострадал и с вой товар продал ) Я пока свою ситуацию разруливала столько много нового узнала о работе нашего менеджмента и об "этичности" компании и наших лидеров .Правильно Полежаева говорит что наш бизнес -это битва за людей,вот только очень противно когда понимаешь как порой уровни закрываются.
Стартер - начинающий
Возраст: 35
Откуда: Россия
В Oriflame:
Директор

Re: Массовая перерегистрация

13 Ноя 2010 23:50

yukla писал(а):
Здравствуйте,Орюля. Подскажите пожалуйста какие наказания може т понести спонсор перерегистрировав с другой структуры 95 человек?
YUKLA в вы письменное заявление писали КАМам? И какие факты есть у вас что увели 95 человек.? Фамилии которые совпадают действительно блокируют( из своего опыта) а вот остальных сложнеее доказать .Знаете я за время работы в Ори родила еще дву деток и пока я была в родах , заботе детках у меня тоже частенько воровали консов ( мол она в декрете и ей не до Орифлейм) и я честно говоря "откускала" людей , но приходит момент когда наглости и хамству нужно положить конец и не важно в каком звании воришка.Пришлось " показать зубки". Будьте настойчивее и жестче . Иногда нужно постоять за себя и свой бизнес. И еще я поняла что не все решают местные КАМы. Дело в том что мне рассказывали что якобы Киев разрешил( а я из Днепра) некоторые вещи , а когда я позвонила в Киев то там никто и не знал о моем случае ( т.е Камы тоже врут, во всяком случае у нас). Пишите выше вашу жалобу.КАмы боятся когда прыгаешь через голову , а ввашем случае мвссового переподписания (темболее вашего вышего спонсора) свои права нужно отстаивать.
Менеджер
Возраст: 45
Откуда: Днепропетровск
В Oriflame:
Директор

Re: Массовая перерегистрация

15 Ноя 2010 12:13

Здравствуйте! Расскажу Вам всю ситуацию. На момент моего декретного отпуска я передала своё СПО по доверенности своему менеджеру 18% в моей группе(зарегистрирована на мужа), она принимала заказы, получала товар, фасовала и выдавала в течении полутора-2х лет. Весной на пункте она сделала недостачу 200тыс.руб (брала у людей деньги и не платила в компанию),я используя разные методы (милиция ,работа) уменьшила долг с 200 до 18тыс. Не желая платить оставшуюся сумму она в акцию перерегистрировала всю свою и частично мою группу к вышестоящему моему спонсору у которой открыт пункт и которая сейчас их всех обслуживает. Я разговаривала со старшим бриллиантовым директором у которой мой спонсор в первом уровне она конечно говорила мне, что все это ужасно и я поговорю с ней ,но по сути я поняла, что ей как бы все равно т.к. люди ушли не в другую структуру. Она сама с Екатеринбурга ,а мы обслуживаемся в Екатеринбургском филиале т.е. она знает всех Камов ,которые не очень охотно мне помогают в решении данной проблемы. После моего заявления- моего менеджера (который оставил мне долги и увел людей) он зарегистрировал свою официальную жену и не был заблокирован в течении 2х каталогов и в каталоге №14 вышл на 18%. И только после того как я узнала и написала заявление на блок на её номер в отдел обслуживания её (жену) заблокировали и сейчас она не получает скидку свою.. Камы не смогли мне даже объяснить почему так произошло -сказали мол она написала заявление, что не проживает вместе со своей дочерью, которая тоже в моей структуре, но ведь это совсем не причина. И я думаю, что она продолжала работать за счет просьбы старшего бриллиант.директора "девочка ведь так поработала, как же на ней блок ставить-уже 18%". Жена как мне сказали Камы предоставила копию паспорта с одной пропиской,а я узнала в паспортном столе,что прописка другая (такая же как у её мужа в моей структуре). Кам говорит мол держит копию паспорта и это не может быть подделка. Но на самом деле я неверю уже каму или может в фотошопе действительно(жена)подделала. Я уже привела Камам море доказательств, но группа так полностью и не заблокирована. Заблокировали только человек 18 у которых совпала фамилия. Все остальные работают спокойно на чужие фамилии. Мой спонсор всех приняла т.к. хочет стать старшим золотым директором, но в любом случаи я думаю ,что такими методами звания не закрываются хотя получается что в нашей компании это допустимо, так как Голубеву даже ничем не наказали. Я направляла заявления на все мне знакомые адреса включая Москву и вот как видете пока без результатов. Теперь я очень хочу как-то официально со своей группой перейти к другому спонсору и чтоб моих консультантов не блокировали. Незнаю реально ли это сделать,не выжидая полгода.?



Страно .У вас в профиле стоит Директор и вы не знаете что делать? И как моджно перерегитстрировать 106 человек? Пишите заявление АСМам. По правилам должны все новые регистрации терминировать. Другое дело как на это пошли ваши люди и что им сказал ваш спонсор чтоб они на это согласились.У меня самой в этом году увели 15% группу( поэтому опыт есть)[/quote]
Стартер - начинающий
Возраст: 35
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Директор

Re[70]: Этический кодекс

15 Ноя 2010 12:43

Компании самое важное чтобы оборот рос. А как и кто его делает им это особо и не важно. Поэтому и не занимаются они особо такими вещами. Вот как удвоить оборот им это интересно. А как увеличить наши зарплаты при увеличивающихся ценах им это тоже не интересно.
Старший Менеджер
Возраст: 37
Откуда: Россия, Челябинск
В Орифлейм:
Директор

Re[71]: Этический кодекс

15 Ноя 2010 13:31

yukla, пишите выше.

_________________
Война превращает в диких зверей людей, рожденных, чтобы жить братьями.
Origood - заходи!
Бриллиантовый Директор
Модератор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Луганск, Счастье
В Oriflame:
Директор

Массовая перерегистрация

17 Ноя 2010 14:35

Может подскажите адреса.

Андрей писал(а):
yukla, пишите выше.


Добавлено спустя 1 час 1 минуту 57 секунд:

Nena,у меня мой менеджер оставил долги по пункту и увёл 18% структуру(к новому году 21%) ,я бьюсь уже с Камами почти 2 месяца,заявления доказательства и всё без результатов. Люди спокойно работают на другие фамилии. Екатеринбургский филиал ничего не решает,хоть они и говорят,что мы занимаемся вашим вопросом. Может подскажите как связаться с Московскими камами?
Nena писал(а):
Александр, а ты знаешь, я когда с Москвой работала или там КАМы другие или не знаю что ещё.. я всегда достигала поставленной цели в своих действиях, переписка иногда шла несколько месяцев, но результат был. А здесь в СЦ Ярославль -рука руку моет...круговая порука.. И сегодня, когда КАМ сказала, а что такого случилось??????.., после того, как исчезли очередные три человека(делавшие заказы на 300-500 баллов)я была в разочаровании от слов КАМа. Она мне сказала, а может они терминировались?? в распечатке есть, а заказы не сделали.
И перебежчица- зная, что никто её не накажет- сказала- я уйду и всех уведу.
Я так понимаю, есть устав, есть кодекс, есть правила. И они нарушены. Значит надо действовать, чтобы правила работали, иначе зачем их вообще сочинять.
Но мне открытым текстом было сказано, Что в компании есть установка, чтобы независимо от того, кто откуда и куда перебежал-остались в компании ОРИФЛЭЙМ. По-этому кодекс - это одно, а директивы помимо кодекса-это другое. Так что если у вас упрут очередного консультанта-не удивляйтесь, что кодекс не работает, есть установка - чья не знаю, наверное братья Йокники так сказали. :Подмигивающий:


Добавлено спустя 14 минут 22 секунды:

Андрей писал(а):
yukla, пишите выше.

Может подскажите адреса?
Стартер - начинающий
Возраст: 35
Откуда: Россия
В Oriflame:
Директор

Re[73]: Этический кодекс

17 Ноя 2010 16:13

yukla писал(а):
Может подскажите адреса?

Я нет. Позвоните в Москву узнайте кто старший кам и его мыло. Пообщяйтесь с руководителем Екатеренбургского филиала.

Добавлено спустя 7 минут 53 секунды:

yukla, пишите письмо своему Каму и копию руководителю филиала. Даете конкретные сроки на решение вопроса, с пометкой
... если данный вопрос не будет решен в течении .... дней, я отошлю это письмо людям которые смогут решить, например: ....
Поверьте все быстро решается. Проверенно не однократно. :Голливудская улыбка:

_________________
Война превращает в диких зверей людей, рожденных, чтобы жить братьями.
Origood - заходи!
Бриллиантовый Директор
Модератор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Луганск, Счастье
В Oriflame:
Директор

Re[74]: Этический кодекс

08 Дек 2010 15:19

1. Консультантам с неоконченным сроком регистрации не разрешается регистрироваться повторно в другой спонсорской цепочке. В случае нарушения данного правила его номер в новой структуре будет аннулирован. Перерегистрация в другую спонсорскую цепочку возможна только после расторжения договора с компанией.
Меня интересует, когда заканчивается срок регистрации. Например если я уже два года не заказывала продукцию. Просто у меня такая ситуация, что я живу в другом городе и хотела бы зарегистрироваться в нем, а связь с бывшим спонсором утеряна.

Рекламные объявления:
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 29
Откуда: г. Орел
В Oriflame:
Клиент Орифлэйм

Показать сообщения:   

5/19 ««145619»»

Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм