независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Этический кодекс

New
Повтор первого сообщения
Этический кодекс
_
_

Как Консультант Орифлэйм, я выражаю готовность следовать перечисленным ниже принципам ведения бизнеса:

1. Неукоснительно соблюдать все правила, отраженные в Уставе Орифлэйм и других изданиях компании. Следовать не только букве, но и духу Устава Орифлэйм.
2. Ведя бизнес со всеми, кого я встречу в качестве Консультанта Орифлэйм, я буду руководствоваться принципом: относиться к людям так, как я хотел бы, чтобы они относились ко мне.
3. Представлять продукцию Орифлэйм и возможности для бизнеса с Орифлэйм своим клиентам и Консультантам честно и правдиво. Я буду давать лишь те обещания относительно продукции и возможностей, которые приведены в официальной литературе Орифлэйм.
4. Вежливо, оперативно обслуживать клиентов и принимать их заказы, равно как с уважением относиться к их жалобам и претензиям. Если необходима замена продукции, я буду следовать процедуре, прописанной в официальной литературе Орифлэйм.
5. Исполнять все обязанности Консультанта Орифлэйм (а также обязанности спонсора и Директора, когда я достигну этих уровней ответственности), которые изложены в официальной литературе Орифлэйм.
6. Вести себя таким образом, чтобы соответствовать только высочайшим стандартам честности, порядочности и ответственности.
7. Я ни при каких обстоятельствах не буду использовать сеть Орифлэйм для распространения каких-либо продуктов, кроме тех, которые одобрены Орифлэйм.
8. Я буду придерживаться метода прямых продаж продукции потребителям и, следовательно, не буду продавать ее через розничные магазины любого вида.
9. Я буду соблюдать законы своей страны, а также стран, в которых я буду вести международный бизнес.

Правила поведения Консультантов Орифлэйм

1. Консультантам с неоконченным сроком регистрации не разрешается регистрироваться повторно в другой спонсорской цепочке. В случае нарушения данного правила его номер в новой структуре будет аннулирован. Перерегистрация в другую спонсорскую цепочку возможна только после расторжения договора с компанией.
2. Передача регистрации Консультанта от одного спонсора к другому возможна только в особых случаях и исключительно по решению Орифлэйм.
3. Передача персональной группы от одного Консультанта к другому не разрешена.
4. В случае смерти Консультанта его регистрационный номер может быть передан ближайшим родственникам умершего (супругу (-е), родителям, детям, в том числе усыновленным). Письменное заявление принимается в течение трех месяцев со дня смерти. В противном случае регистрационный номер аннулируется.
5. Консультанты могут передать свой регистрационный номер только ближайшим родственникам - супругу (-е), родителям, детям, в том числе усыновленным - с согласия компании Орифлэйм. Заявление подается в письменной форме. Консультант, передавший свой номер другому человеку, может вновь зарегистрироваться в компании только спустя шесть месяцев с момента передачи номера.
6. Консультант не имеет права регистрироваться сам, а также регистрировать своих родственников в другой спонсорской цепочке, пока он не прекратит регистрацию в Орифлэйм. Бывшие Консультанты или их родственники могут быть зарегистрированы только спустя шесть месяцев после расторжения предыдущего договора. Компания оставляет за собой право прекратить регистрацию Консультантов, зарегистрированных с нарушением данного правила.

Обязанности Консультанта

1. Консультант не имеет права использовать Орифлэйм для продажи другой продукции, кроме той, что одобрена компанией.
2. Консультант обязан продавать продукцию Орифлэйм по ценам каталога, рекомендованным компанией.
3. Консультант обязан правильно информировать своих клиентов о качестве, применении или составе любой продукции Орифлэйм, а также о наличии товара. При этом он должен всегда руководствоваться информацией, предоставленной в корпоративных изданиях Орифлэйм или на упаковке продукции. Консультанты обязаны возместить клиенту ущерб, возникший по причине предоставления неверной информации.
4. Консультантам не разрешается переманивать кандидатов у других Консультантов и вмешиваться в работу чужих структур.
5. Соглашение о сотрудничестве с Орифлэйм не является трудовым договором. Консультант должен понимать, что Орифлэйм не предлагает традиционное трудоустройство, а предоставляет возможность начать свой собственный независимый бизнес. Консультант не имеет права действовать и давать обязательства от имени компании Орифлэйм. Консультант обязан возместить компании Орифлэйм все убытки, произошедшие из-за несоблюдения этого правила.
6. Спонсор не должен принуждать своих Консультантов делать заказы через него или нее, а также устанавливать минимальный размер заказа или его ассортимент. Все Консультанты могут размещать заказы любого объема напрямую в Орифлэйм, однако им необходимо учитывать, что плата за хранение и курьерские услуги может зависеть от объема заказа. Исходя из этого, каждый Консультант может решать, нужно ли ему резервирование заказа.
7. Консультант не может размещать заказы от имени другого Консультанта без его предварительного письменного согласия.
8. Если клиента не удовлетворяет качество продукции, ему должна быть предоставлена возможность возврата денег или замены продукта на равноценный.
9. При работе с компанией Консультант должен руководствоваться законами, кодексами и правилами компании Орифлэйм, и не компрометировать ни себя, ни компанию Орифлэйм в глазах клиента и общества.
10. Консультант обязан следить за тем, чтобы все Консультанты его персональной группы выполняли свои кредитные обязательства.
11. Спонсор несет ответственность за обучение и развитие своих лично спонсированных Консультантов. Также он должен следить за тем, чтобы каждый новый его Консультант получил «Стартовый набор».
12. Консультант не может давать какие-либо интервью средствам массовой информации, будь то телевидение, радио, периодические издания или пользоваться какой-либо рекламой в СМИ (включая Интернет) с использованием имени «Орифлэйм» без предварительного письменного согласия Орифлэйм. Рекламные материалы, производимые самой компанией Орифлэйм, могут использоваться Консультантами без предварительного разрешения компании.

Дополнительные правила и принципы

1. Политика компании Орифлэйм не предусматривает разделения территориальных сфер влияния или франшизу. Ни один Консультант не обладает правом осуществлять свой бизнес на условиях разделения территориальных сфер влияния или франшизы. Каждый Консультант может заниматься созданием бизнеса с Орифлэйм на территории оговоренных государств.
2. Консультант Орифлэйм не является сотрудником компании Орифлэйм. На визитной карточке и других подобных документах Консультант может именовать себя только как «Независимый консультант по красоте» или, по мере роста в компании, «Независимый Консультант по красоте – менеджер» и «Независимый Консультант по красоте – Директор».
3. Использование торговой марки, имени и логотипа компании Орифлэйм требует предварительного письменного разрешения компании. Если такое разрешение получено, торговая марка, логотип и название должны использоваться только в рамках корпоративного стиля Орифлэйм.
4. Все корпоративные печатные материалы, видеокассеты, фотографии, дизайн, музыка и стихотворные произведения Орифлэйм защищены законом об авторских правах и не могут воспроизводиться полностью или частично без предварительного письменного согласия компании Орифлэйм.
5. Ни при каких условиях Консультантам Орифлэйм не разрешается переупаковывать фирменную упаковку Орифлэйм или менять на ней наклейки. Консультанты Орифлэйм обязаны распространять продукцию компании только в фирменной заводской упаковке.
6. Консультанты не имеют права использовать любые материалы с логотипом или торговой маркой Орифлэйм, не произведенные самой компанией, без соответствующего письменного разрешения компании.
7. Консультанты не имеют права продавать, демонстрировать или выставлять продукцию Орифлэйм в предприятиях розничной торговли. В предприятиях розничной торговли также не могут быть представлены или выставлены на продажу корпоративные издания Орифлэйм. Предприятия, не являющиеся торговыми, например, салоны красоты, могут быть использованы для демонстрации, но не для продажи продукции Орифлэйм.
8. Выпускаемая компанией Орифлэйм продукция не может причинить вреда здоровью, если при ее применении соблюдаются все указания по использованию данного средства. Компания Орифлэйм гарантирует высокое качество своей продукции и готова возместить обоснованный ущерб, возникший в результате использования некачественного средства. За ущерб, возникший вследствие неправильного применения средства, компания ответственности не несет.
9. Орифлэйм оставляет за собой право в любое время удерживать средства из любой объемной скидки или бонусов в счет оплаты просроченных счетов и других обязательных платежей.
10. Если Консультант, легальным или нелегальным образом, вовлечен в дискуссию или события, могущие повлечь за собой негативное влияние на имидж и репутацию компании Орифлэйм, он должен немедленно проинформировать об этом компанию.
11. Орифлэйм оставляет за собой право изменять цены, ассортимент и условия оплаты без предварительного предупреждения. Орифлэйм не компенсирует объемную скидку, бонусы и другие выплаты, утраченные вследствие подобных изменений, а также по причине отсутствия продукции на складе.
12. Орифлэйм представляет за собой право вносить дополнения и изменения в «План Успеха», квалификационные условия, а также Этический кодекс и Правила Орифлэйм.

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Орифлейм:
Золотой Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #846539 от 16 Фев 2016 23:56, Ольга Созиева, 13 отзывов
Сообщение #846627 от 18 Фев 2016 07:53, ori-volga, 6 отзывов
Сообщение #846544 от 17 Фев 2016 01:40, кардинелла, 6 отзывов
Сообщение #847791 от 08 Мар 2016 23:31, Чебурашка, 4 отзыва
Сообщение #846849 от 21 Фев 2016 22:36, lady di-ori, 4 отзыва
Сообщение #846827 от 21 Фев 2016 15:35, skylux, 4 отзыва
Сообщение #846625 от 18 Фев 2016 01:58, геннадий, 4 отзыва
Сообщение #846619 от 18 Фев 2016 00:32, goldirector, 4 отзыва
Сообщение #846547 от 17 Фев 2016 08:39, MargaritaRitka, 4 отзыва
Сообщение #847675 от 07 Мар 2016 21:25, Secret, 3 отзыва

Re[90]: Этический кодекс

15 Фев 2011 18:25

faqonline <faqonline@oriflame.ru>
29 декабря 2010 в 10:34


Уважаемая,
В ответ на полученное от Вас письмо, сообщаем.
Продавать продукцию Орифлэйм в предприятиях розничной торговли категорически запрещено, данная информация прописана в Плане успеха. Данную информацию Вам необходимо сообщить в Сц г.Воронежа, телефон (4732)26-77-07 , электронный адрес: [email скрыт]


С уважением, Oriflame


-----Original Message-----
From: [email скрыт] [mailto:no_reply@oriflame-sw.com]
Sent: Tuesday, December 28, 2010 7:37 PM
To: faqonline
Subject:

Категория = Бизнес-возможности
Получатель = Customer Service
Отправьте ответ, используя: E-mail
Имя =
e-mail =
Member ID =




От кого Customer Service [Voronezh] <Customer.Service.Voronezh@oriflame.ru>
29 декабря 2010 в 13:46


Добрый день.

Ваше письмо передано ASMам г Воронеж.

Вопрос = Здравствуйте!
В нашем городе Старый Оскол, Белгородская обл. открыты торговые точки по продаже косметики Орифлэйм. Лично я видела 5 павильонов, а сколько еще есть павильонов.
Вопрос:
1. Правомерные действия Хозяев этих павильонов?
2. Будут приняты меры со стороны компании по ликвидации этих павильонов?
P.S. Мне клиенты так и говорят: "Зачем мы будем заказывать по каталогу, если я спокойно могу купить в павильоне."
Прошу дать письменный ответ.
Спасибо.

Рекламные объявления:
Рекрут - осваивающийся
Откуда: Россия
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[91]: Этический кодекс

17 Фев 2011 00:14

Людмила777 писал(а):
faqonline <faqonline@oriflame.ru>
29 декабря 2010 в 10:34


Уважаемая,
В ответ на полученное от Вас письмо, сообщаем.
Продавать продукцию Орифлэйм в предприятиях розничной торговли категорически запрещено, данная информация прописана в Плане успеха. Данную информацию Вам необходимо сообщить в Сц г.Воронежа, телефон (4732)26-77-07 , электронный адрес: [email скрыт]


С уважением, Oriflame


-----Original Message-----
From: [email скрыт] [mailto:no_reply@oriflame-sw.com]
Sent: Tuesday, December 28, 2010 7:37 PM
To: faqonline
Subject:

Категория = Бизнес-возможности
Получатель = Customer Service
Отправьте ответ, используя: E-mail
Имя =
e-mail =
Member ID =




От кого Customer Service [Voronezh] <Customer.Service.Voronezh@oriflame.ru>
29 декабря 2010 в 13:46


Добрый день.

Ваше письмо передано ASMам г Воронеж.

Вопрос = Здравствуйте!
В нашем городе Старый Оскол, Белгородская обл. открыты торговые точки по продаже косметики Орифлэйм. Лично я видела 5 павильонов, а сколько еще есть павильонов.
Вопрос:
1. Правомерные действия Хозяев этих павильонов?
2. Будут приняты меры со стороны компании по ликвидации этих павильонов?
P.S. Мне клиенты так и говорят: "Зачем мы будем заказывать по каталогу, если я спокойно могу купить в павильоне."
Прошу дать письменный ответ.
Спасибо.


Людочка,я из Белгорода,и у нас тоже есть такая проблемма :Плачущий: но тут мало что можно сделать,поскольку это вполне законно!по Белгородскому району например существует 2 течения орифлэйм-консультанты одного скупают продукцию и носят её,предлагая покупателям,либо открывают вот такие центры;второе же течение,это люди,которые рассказывают о возможностях ори,и работают по каталогу....
меня первое течение выручало не раз!когда на складе нет продукции которую у меня заказали,я обращаюсь к ним,и мне помогают)таким образом я не подвожу клиента)

только срок годности проверяю,что бы не получить залежалый товар
Консультант
Откуда: Россия, Белгород
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[92]: Этический кодекс

17 Фев 2011 00:38

Людмила777, Писать надо не в компанию Орифлэйм а в управление торговли вашего города :Класс!:

_________________
Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 51
Откуда: просто..... БРОДЯГА
В Орифлейм:
Старший Бриллиантовый Директор

Re[93]: Этический кодекс

18 Фев 2011 14:42

вы знаете,у нас в области всё всем разрешено!открыто ип,есть диклорации на продукцию,больше ничего никто не спрашивает :Грустный:
Консультант
Откуда: Россия, Белгород
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[94]: Этический кодекс

18 Фев 2011 18:23

Фима, ну как это никто не спрашивает? вы в торговую инспекцию обращались? вообще-то накладная Орифлэйм не является документом, дающим право на торговлю этим товаром. Существует так же куча других контролирующих органов. звоните туда. Что за Декларация на продукцию у них есть? что это за документ такой?
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Орифлейм:
Просто прохожий

Re[95]: Этический кодекс

18 Фев 2011 21:53

Татьяна писал(а):
Фима, ну как это никто не спрашивает? вы в торговую инспекцию обращались? вообще-то накладная Орифлэйм не является документом, дающим право на торговлю этим товаром. Существует так же куча других контролирующих органов. звоните туда. Что за Декларация на продукцию у них есть? что это за документ такой?


меня честно сказать не сильно беспокоят такие вещи,по этому звонить я не куда не буду,но то что им разрешают органы это факт!!
Консультант
Откуда: Россия, Белгород
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[96]: Этический кодекс

18 Фев 2011 22:05

Вот терзают меня соинения,что нашим контролирующим органам наплевать на этический кодекс Орифлейм. Что там у нас прописано... - платите деньги в кассу государства - и делайте что хотите.
У нас тоже такие точки по-крайней мере были. Давно не была в том районе.
Бриллиантовый Директор
Откуда: Беларусь

Re[97]: Этический кодекс

18 Фев 2011 22:13

аксинья писал(а):
Вот терзают меня соинения,что нашим контролирующим органам наплевать на этический кодекс Орифлейм. Что там у нас прописано... - платите деньги в кассу государства - и делайте что хотите.

а каким боком,простите,контролирующие органы к внутренним правилам компании? им абсолютно все равно чем вы будете торговать( ну кроме наркотиков и сала :Голливудская улыбка: ). главное,что бы у вас были документы на торговлю. а с точками продажи Орифлэйм разбирается СЦ. сфотографируйте точки и отправьте в свой Сервисный. еще лучше будет если вы узнаете номер консультанта чья эта точка

_________________
У вас есть паруса, а вы вцепились в якорь... @Конфуций
Бриллиантовый Директор
Возраст: 47
Откуда: Украина

Re[98]: Этический кодекс

18 Фев 2011 22:33

Diamantik, так вот и я об этом, только, по большому счету, что сделает Компания? Ну детерминирует,так дельцы обходные пути найдут. Боялись бы - таким бы делом не занимались.
Бриллиантовый Директор
Откуда: Беларусь

Re[99]: Этический кодекс

19 Фев 2011 00:58

Фима писал(а):
Татьяна писал(а):
Фима, ну как это никто не спрашивает? вы в торговую инспекцию обращались? вообще-то накладная Орифлэйм не является документом, дающим право на торговлю этим товаром. Существует так же куча других контролирующих органов. звоните туда. Что за Декларация на продукцию у них есть? что это за документ такой?


меня честно сказать не сильно беспокоят такие вещи,по этому звонить я не куда не буду,но то что им разрешают органы это факт!!
А если не беспокоит, то зачем вы это пишете? :Пардон:
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Орифлейм:
Просто прохожий

Re[100]: Этический кодекс

19 Фев 2011 01:11

Diamantik, контролирующие органы должны быть тем боком. что на точках торгуют товаром на который нет сертификатов

_________________
То что имеешь сегодня, результат того что ты делал вчера
Старший Золотой Директор
Возраст: 30
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Директор

Re[101]: Этический кодекс

19 Фев 2011 11:17

девочки,сервисный центр ничего не сможет сделать,кроме как вызвать спец службы,которые за нн-ю сумму закроют глаза и на то что правила запрещают подобного вида торговлю и на то что товар не сертифицирован! открою страшную тайну- 50% товаров продаваемых на наших рынках,в том числе и продукты не имеют сертификатов,впринципи как и в магазинах.
а волнует меня это не как консультанта орифлэйм,а как человека,потребителя!
Консультант
Откуда: Россия, Белгород
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[102]: Этический кодекс

19 Фев 2011 19:50

Фима, я чего-то не совсем поняла, сертификация насколько я знаю, дело добровольное, а вот документы на товар должны иметь определенный вид и быть в порядке. Наклыдные Ори не являются товарными накладными, а это есть уже нарушение правил торговли и ведет к штрафу+ закрытие торговой точки на некоторое время+ конфискация товара. :Пардон: но я все же не понимаю, если вы Фима, не хотите никуда обращаться, то почему вы дальше развиваете эту тему?
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Орифлейм:
Просто прохожий

Re[103]: Этический кодекс

20 Фев 2011 10:19

Татьяна писал(а):
Фима, я чего-то не совсем поняла, сертификация насколько я знаю, дело добровольное, а вот документы на товар должны иметь определенный вид и быть в порядке. Наклыдные Ори не являются товарными накладными, а это есть уже нарушение правил торговли и ведет к штрафу+ закрытие торговой точки на некоторое время+ конфискация товара. :Пардон: но я все же не понимаю, если вы Фима, не хотите никуда обращаться, то почему вы дальше развиваете эту тему?


у меня родители занимаются торговлей и я знаю что бывает когда выявляется товар,которым нельзя торговать!не очень крупная сумма денег инспектору в карман и всё!а тему я продолжаю в попытке найти другой вариант исхода дела!
Консультант
Откуда: Россия, Белгород
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[104]: Этический кодекс

16 Фев 2016 16:52

Новый этический кодекс Орифлэйм

Уважаемые Партнеры!

Руководство компании Орифлэйм в регионе СНГ в январе 2016 года приняло решение о ряде инициатив, которые направлены на непрерывное систематическое рекрутирование, стабилизацию лидерских структур и защиту их от возможного вмешательства со стороны других лидеров, а также повышения имиджа Консультанта и Лидера компании Орифлэйм.

Разрешите ознакомить Вас со списком этих инициатив с коротким описанием каждой, а также примерных сроков внедрения.

Льготная регистрация при размещения заказа на ХХББ

Это преимущество мы часто используем во время наших квартальных программы по рекрутированию. Не снижая регистрационную плату, мы начисляем ее только тем консультантам, которые в течение определенного срока не разместили заказ на определенную сумму или определенное количество ББ. Чтобы не поощрять маленькие заказы новых консультантов и изначально прививать им культуру не только потребления, но и рекомендации нашей продукции, мы повысим требование для такой льготной регистрации – например, прохождение Шага 1 Стартовой Программы.

Примерный срок внедрения – с квартала 2 2016 года. Точная дата будет анонсирована дополнительно.

Новые правила терминации (прекращения членства) Консультантов

С каталога №2 2016 года во всех странах нашего региона начали действовать новые правила терминации консультантов (прекращение членства в Орифлэйм).

Ключевые принципы:
Прекращение членства неактивного консультанта – через 4 каталога после регистрации, если не размещен ни один заказ; через 34 каталога после размещения последнего заказа (продление периода на год по сравнению с правилами сегодня).
Прекращение членства консультантов по заявлению будет регулироваться самым высоким достижением консультанта в его истории. Если максимальный уровень консультанта был 0% - 6% (в Украине и Азербайджане, где шкала Плана Успеха отличается от других стран, 0% - 9%), то членство можно будет прекратить через 25 каталогов после подачи заявления; если 9% и выше (в Украине и Азербайджане 12% и выше) – то терминация произойдет через 34 каталога после подачи заявления. От момента подачи заявления до терминации номер консультанта будет заблокирован в системе. Также, важно, что в течение периода ожидания терминации консультант всегда сможет поменять свое решение и начать снова размещать заказы. Сегодня, независимо от уровня, Консультант может прекратить свое членство в Орифлэйм и повторно зарегистрироваться через 8 каталогов.

В новых правилах повторная регистрация возможна в следующем каталоге после терминации номера, что упрощает систему коммуникации с консультантами.

Мы уверены, что увеличение срока повторной регистрации на один год, а также регулирование терминации уровнем достижения в компании (чем выше уровень, тем больше усилий и дольше процесс прекращения членства) защитит лидерские структуры от постороннего вмешательства.

В ближайшее время эти правила будут отражены в Этическом кодексе Консультантов Орифлэйм и размещены на всех сайтах наших стран на странице после логина. Точная дата будет анонсирована дополнительно.

Идентификация нового Консультанта

Во время регистрации нового Консультанта будет введен дополнительный фильтр – проверка номера мобильного телефона и/или электронного адреса. Таким образом, регистрация нового консультанта будет разрешена только тем консультантам, данные о которых не зафиксированы ранее в базе данных зарегистрированных и действительных Консультантов Орифлэйм.

Данный проект находится на этапе тестирования. Запуск запланирован в Беларуси в квартале 1 2016 года. После этого – внедрение в России, а также до конца 2016 года во всех странах нашего региона. Точная дата для каждой страны будет анонсирована дополнительно.

Команда поддержки продаж и коммуникаций работает над обучающими материалами для максимально эффективного внедрения этого проекта.

Дополнительное требования для спонсирующего Консультанта

С целью повышения имиджа Консультанта, который приглашает других консультантов в компанию Орифлэйм (Спонсора), а также с целью защиты активных и перспективных спонсоров от переподписания, мы вводим дополнительное требование наличия в системе сканированной информативной страницы паспорта. Для этого на сайте компании в разделе для консультантов на личной странице каждого Консультанта будет создано дополнительное хранилище для скана паспорта. Также ведущие ИТ специалисты компании сейчас трудятся над тем, чтобы максимально простым способом идентифицировать каждого консультанта по этому признаку и избежать наличия в системе двух действующих консультантов с одинаковыми паспортными данными!

Точная дата внедрения будет анонсирована дополнительно.


Дополнительное требования для Консультанта, получающего Объемную скидку 9% и выше

Аналогичное требование наличия скана паспорта в системе будет внедрено также и для всех Менеджеров 9% и выше для начисления им Объемной скидки и бонусов (в Украине и Азербайджане 12% и выше).

Для этого всем существующим Менеджерам будет объявлен период, в течение которого им необходимо будет внести на своей странице на сайте скан страницы паспорта. По истечение этого срока Консультанты, не выполнившие такое требование, не смогут получать свою Объемную скидку и бонусы.

Точная дата внедрения будет анонсирована дополнительно. Все Лидеры и Менеджеры будут информированы заранее.

Отмена критерия 1 личный квалифицированный рекрут для получения Объемной скидки

С целью повышения продуктивности Консультантов Орифлэйм, а также поддержания культуры личного потребления и рекомендации ключевых продуктов, в каталоге №3 2016 года (для России) будет отменен альтернативный 150 личным ББ критерий одного квалифицированного рекрута.

В нашем регионе, в среднем, 10% спонсоров получают Объемную скидку по этому критерию. С внедрением этого правила, мы уверены, что продуктивность ваших спонсирующих консультантов должна заметно вырасти.

Лидеры и Консультанты каждой страны будут оповещены заранее об отмене этого критерия.

Уважаемые Лидеры!

Мы приглашаем вас поддержать эти нововведения, активно разъясняя их и обучая своих Консультантов. Если у вас возникнут вопросы, Вы всегда можете обратиться за объяснением к своему АСМу.

С начала 2016 года в нашем регионе начал работу Региональный Этический комитет, в состав которого вошли опытные сотрудники, а также очень уважаемые лидеры. Целью работы этого комитета будет ревизия и обновление Этических кодексов и для Лидеров, и для сотрудников компании, обновление всех процедур и политик, направленных на стабилизацию лидерских структур и этическое поведение всех консультантов. Приоритетными задачами комитета будет также рассмотрение самых сложных этических вопросов и выработка предложений для окончательного рассмотрения и принятия решения руководством нашего региона.

Все эти инициативы в комплексе помогут вам с уверенностью смотреть в будущее своего бизнеса и в будущее компании Орифлэйм в нашем регионе в целом.

Рекламные объявления:

_________________
К 2020 году Орифлэйм планирует полностью перейти на эко-косметику.
Сапфировый Директор
Возраст: 29
Откуда: Россия, Елец. Склад:Ногинск.
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Показать сообщения:   

7/19 ««167819»»

Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм