независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Штрафы

New
Повтор первого сообщения
Не нашла такой темы :Смущенный:

Зарегестрировала новичка, он сделал заказ на мобильный пункт и опоздал, заказ расформировали и начислили штраф. У новичка вообще пропало желание заниматься Ори и в частности платить этот штраф.
Вопрос: что будет, если он так и не оплатит этот штраф? Перерастет ли он во что-то более существенное? :Не в себе: Могут ли быть какие-то претензии к спонсору?
Спасибо

Самые ценные сообщения
Сообщение #358817 от 04 Сен 2010 21:53, Нюра, 3 отзыва
Сообщение #734556 от 25 Июл 2013 22:50, Людмила Иванова, 2 отзыва
Сообщение #257935 от 23 Дек 2009 12:10, Leo, 2 отзыва
Сообщение #225054 от 19 Сен 2009 07:10, Arik, 2 отзыва
Сообщение #785159 от 23 Июл 2014 23:05, Ксюнюшенька, 1 отзыв
Сообщение #784646 от 21 Июл 2014 15:17, Лияда, 1 отзыв
Сообщение #685216 от 25 Ноя 2012 00:11, chery, 1 отзыв
Сообщение #682897 от 15 Ноя 2012 20:17, velena26, 1 отзыв
Сообщение #494297 от 21 Апр 2011 18:24, Martik, 1 отзыв
Сообщение #347051 от 05 Авг 2010 19:15, Janna Kopen, 1 отзыв

Нужен срочно номер оператора. Можно ли отказаться от заказа. Готова штраф заплатить.

Рекламные объявления:
Гость

lgp1008, на сайте Орифлэйм выложены все номера всех СЦ. там вот и смотрите. Вы хотя бы указали в каком СЦ обслуживаетесь...
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Oriflame:
Просто прохожий

Очень хотелось бы получить конкретную информацию по штрафным санкциям по России за неоплаченный вовремя заказ(так сказать ликбез).Существуют три ситуации (буду приводить вопрос и тот ответ на него который я нашел, поправьте пожалуйста меня если я ошибаюсь):
1) Заказ с немедленной оплатой
Итоговый штраф=штраф за расформирование+сумма доставки. В частности для моего региона 156р=64р+92р.
В дальнейшем (не знаю правда через какой период) начисляется пеня= итоговый штраф*20%+50р. В моем примере это = 156*20%+50=81,2р Итого штраф 237,2р
ВОПРОС: В дальнейшем еще пеня начисляется?
2) Заказ в кредит
-в течение первых двух недель с первого дня просрочки взымается фиксированная сумма штрафа 50 рублей + пени 5% от суммы долга
-по истечении первых двух недель просрочки оплаты + пени 15% от суммы долга.
Пример: заказ на 5000р
Штраф по истечению 2 недель = 5000*5%+50=300р
Штраф по истечению 4 недель = 300+5000*15%=1050р
ВОПРОС: С дальнейшим течением времени еще какие-нибудь штрафы начисляются?
3)Заказ с немедленной оплатой, который отдали под честное слово?
Насчет данной ситуации я ответа не нашел, прошу подсказать знающих людей?
Рекрут - осваивающийся
Откуда: Россия, Чита
В Орифлейм:
Консультант - 3%

tauer писал(а):
1) Заказ с немедленной оплатой

Цитата:
2) Заказ в кредит
Цитата:
3)Заказ с немедленной оплатой, который отдали под честное слово?

Как -то вы странно разделили. В нашем СЦ приняты такие штрафные санкции-
1) возврат невостребованного заказа (независисо от того, в кредит или по п/о) - начисляется 1 раз штраф 96 руб на номере конс-та + транспортные расходы, 2 раз - все так же + блок на номере на размещение заказов,
2) возврат ошибочно размещенного заказа - на тот номер, на который был размещен заказ, начисляется штраф в размере транспортных расходов. При этом, сумма будет учитываться в долгах по СПО, но без блокировки номера.
А про заказ с немедленной оплатой и под честное слово?! Это абсурд! Ни один менеджер не возьмет такое на свои плечи и правильно!

_________________
Скажи мне-и я забуду, покажи мне-и я запомню, вовлеки меня в процесс-и я пойму, отойди-и я буду действовать.(Конфуций)
Бриллиантовый Директор
Возраст: 55
Откуда: Астрахань
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Martik писал(а):
...А про заказ с немедленной оплатой и под честное слово?! Это абсурд! Ни один менеджер не возьмет такое на свои плечи и правильно!

Под немедленной оплатой я имел ввиду оплату при получении заказа (способ погашения не имеет значения). А про "честное слово" - вы просто не сталкивались с таким-если менеджер и консультант хорошие знакомые то почему бы нет? Хорошо представим ситуацию по другому - консультант не может выкупить заказ вовремя, но просит СПО подождать и не отправлять его заказ обратно. Проходит неделя-другая заказ по прежнему не выкуплен, но СПО уже не может вернуть его обратно без штрафных санкций для себя (я реально наблюдаю сейчас такую ситуацию). Хотелось бы узнать чем это может грозить консультанту?
А по поводу первых двух пунктов - это мои реальные наблюдения за долгами на группе моего спонсора
Рекрут - осваивающийся
Откуда: Россия, Чита
В Oriflame:
Консультант - 3%

tauer писал(а):
если менеджер и консультант хорошие знакомые то почему бы нет?

я не сталкивалась с таким, но зная людей-друзей, дружба дружбой, а бизнес есть работа. Тут никаких поблажек!
tauer писал(а):
консультант не может выкупить заказ вовремя, но просит СПО подождать и не отправлять его заказ обратно. Проходит неделя-другая заказ по прежнему не выкуплен, но СПО уже не может вернуть его обратно без штрафных санкций для себя

Во-первых, по договору, по которому работает менеджер, цитирую
Цитата:

В тех случаях, когда Консультант не явился за доставленной Продукцией, менеджер СПО обязан связаться с Консультантом по телефону не менее 2 (Двух) раз в следующие сроки - 5 (Пять) и 10 (Десять) дней, и проинформировать Консультанта о поступившей в его адрес Продукции. Продукция, не востребованная Консультантом, возвращается в Компанию не позднее 2 (двух) недель с даты получения ее Предпринимателем.
Накладная аннулируется только в случае, если ББ за заказ не влияли на квалификации по % уровню, а так же не участвовали в других акциях, проводимых компанией, по которым подарки уже получены.
1-й раз – аннуляция заказа с начислением штрафа – 96 руб. + Транспортная плата и сервис, тот, что указан в аннулируемой накладной, а так же комментарий в карточке – D13 (невостребованный заказ)
2-й раз – аннуляция невостребованного заказа с начислением штрафа – 96 руб. + Транспортная плата и сервис, тот, что указан в аннулируемой накладной и блок D13 (на размещение заказов)

_________________
Скажи мне-и я забуду, покажи мне-и я запомню, вовлеки меня в процесс-и я пойму, отойди-и я буду действовать.(Конфуций)
Бриллиантовый Директор
Возраст: 55
Откуда: Астрахань
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Спасибо за выдержку из договора, в принципе я понял чем это может грозить. По поводу 96руб хочу сказать что у нас за расформирование заказ снимается 64руб (это видно установки сервисного центра - у всех по разному). Хочу привести скриншот с долгами на группе

Хотелось бы узнать как формируется штраф и пеня, если не так как я приводил выше. Особенно меня интересуют суммы- пятаю снизу (6150,35) и третья сверху (это как раз тот заказ который оставили под честное слово)-когда крайний срок?
Рекрут - осваивающийся
Откуда: Россия, Чита
В Орифлейм:
Консультант - 3%

tauer, на третью сверху 2 января. Пятая снизу пеня должна была начислится 5 декабря и 19 следующая пеня.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 36
Откуда: Ессентуки
В Орифлейм:
Директор

NATALЁK писал(а):
tauer, на третью сверху 2 января. Пятая снизу пеня должна была начислится 5 декабря и 19 следующая пеня.

Спасибо, а как ее посчитать?
Рекрут - осваивающийся
Откуда: Россия, Чита
В Oriflame:
Консультант - 3%

tauer писал(а):
Спасибо, а как ее посчитать?

спасибо у нас в репу :Подмигивающий:
А посчитать так - сумма долга + 50 руб+ 5% = сумма к оплате с первой пеней.
То что получилось вначале + 150 р + 15% = сумма к оплате со второй пеней.
Но все что я пишу относится к кредитным заказам. Все что за наличку должно быть оплачено в течении трех дней. Штрафы для консультантов не меняются, а вот СПО которое выдало заказ будет наказано гораздо серьезнее. :Пардон:
Бриллиантовый Директор
Возраст: 36
Откуда: Ессентуки
В Орифлейм:
Директор

NATALЁK писал(а):

А посчитать так - сумма долга + 50 руб+ 5% = сумма к оплате с первой пеней.
То что получилось вначале + 150 р + 15% = сумма к оплате со второй пеней.
Но все что я пишу относится к кредитным заказам. Все что за наличку должно быть оплачено в течении трех дней. Штрафы для консультантов не меняются, а вот СПО которое выдало заказ будет наказано гораздо серьезнее. :Пардон:

Ну в принципе как я предполагал. Очень хотелось бы увидеть официальные документы, регламентирующие сроки и размеры штрафов, где их можно посмотреть?
Рекрут - осваивающийся
Откуда: Россия, Чита
В Орифлейм:
Консультант - 3%

tauer писал(а):
Очень хотелось бы увидеть официальные документы, регламентирующие сроки и размеры штрафов, где их можно посмотреть?

На обратной стороне регистрационной формы, в разделе 4.Ответственность сторон говорится, что "... за просрочку оплаты Покупатель (конс-т) уплачивает Продавцу (фирме) неустойку в размере, установленном Продавцом. Размер неустойки указывается Продавцом в счете/накладной, который подписывается Покупателем при получении товара."
Так вот и загляните в самый конец накладной, где после всех ББ и сумм к оплате стоит строка - "...при задержке оплаты долга взимается штраф в размере...."

_________________
Скажи мне-и я забуду, покажи мне-и я запомню, вовлеки меня в процесс-и я пойму, отойди-и я буду действовать.(Конфуций)
Бриллиантовый Директор
Возраст: 55
Откуда: Астрахань
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Привет всем. Хочу поделиться своим опытом, может это кому-то поможет не повторять моих ошибок. У меня были 3 случая вряд. Я работаю на холодном рынке. И одна за другой приходят 3 девушки. Регестрируються. Одна делает заказ на СПО, едет его забирать, падает в метро и попадает в больницу (дело было прошлой зимой). Я узнав об этом по ее просьбе выкупаю ее заказ и говорю, сто он ее ждет. Результат. За заказом так никто и не пришел. Следом другая девочка делает уже не первый заказ! и попадает в больницу с бронхитом, слезно просит не расформировывать заказ, сестра заберет. Я соглашаюсь. Результат тот же. Ну, и раз до меня не доходит мне дается 3 ситуация. Девочка 14 лет (при регестрации с мамой разговаривали) делает заказ иииии все тоже.
После этого для себя сделала вывод:
1) За собственную глупость надо платить
2) Уважительные причины заканчиваються вместе со сроком оговоренным компанией
3) Лучше сделать заказ повторно, чего не будет на складе найдем...
4) Понимать надо с 1 РАЗА
И еще хочу добавить, если мне нужно, чтобы на СПО заказ не расформировали я его выкупаю, если нет, то любые вопросы это вопросы СПО.
Рекрут - осваивающийся
Откуда: Украина, Харьков

Спо более менее понятно...А на СЦ как с этим обстоит.

Если новичок заказал по инету с получением на СЦ в Киеве и не приходит за заказом.
Как в таких случаях?

И как быть если вдруг "случайно" :Улыбка: нажал кнопку "Сохранить", а программы emo чтобы откататать назад нету. Как быстро отменить заказ?
Старший Менеджер
Возраст: 42
Откуда: Украина
В Oriflame:
Просто прохожий

raptor писал(а):
Спо более менее понятно...А на СЦ как с этим обстоит.

Если новичок заказал по инету с получением на СЦ в Киеве и не приходит за заказом.
Как в таких случаях?

И как быть если вдруг "случайно" :Улыбка: нажал кнопку "Сохранить", а программы emo чтобы откататать назад нету. Как быстро отменить заказ?

Если консультант сделал заказ любым способом и не пришел его получать, при расформировании заказа начислится штраф 35 грн (в Украине). Если случайно нажал кнопочку "сохранить" и хочет отменить заказ, звонит своему спонсору, с его помощью директору и тот пишет письмо оператору СПО с просьбой отменить заказ. Если успеют это сделать до закрытия реестра, то штрафа не будет. Если заказ оформлен на СЦ, то надо сразу же звонить в СЦ и просить отменить этот заказ (в Киеве т. 044-4907700).

Рекламные объявления:
Исполнительный Директор
Возраст: 56
Откуда: Украина, Белая Церковь
В Oriflame:
Директор

Показать сообщения:   

8/14 ««178914»»

Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм