независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Штрафы

New
Повтор первого сообщения
Не нашла такой темы :Смущенный:

Зарегестрировала новичка, он сделал заказ на мобильный пункт и опоздал, заказ расформировали и начислили штраф. У новичка вообще пропало желание заниматься Ори и в частности платить этот штраф.
Вопрос: что будет, если он так и не оплатит этот штраф? Перерастет ли он во что-то более существенное? :Не в себе: Могут ли быть какие-то претензии к спонсору?
Спасибо

Самые ценные сообщения
Сообщение #358817 от 04 Сен 2010 21:53, Нюра, 3 отзыва
Сообщение #734556 от 25 Июл 2013 22:50, Людмила Иванова, 2 отзыва
Сообщение #257935 от 23 Дек 2009 12:10, Leo, 2 отзыва
Сообщение #225054 от 19 Сен 2009 07:10, Arik, 2 отзыва
Сообщение #785159 от 23 Июл 2014 23:05, Ксюнюшенька, 1 отзыв
Сообщение #784646 от 21 Июл 2014 15:17, Лияда, 1 отзыв
Сообщение #685216 от 25 Ноя 2012 00:11, chery, 1 отзыв
Сообщение #682897 от 15 Ноя 2012 20:17, velena26, 1 отзыв
Сообщение #494297 от 21 Апр 2011 18:24, Martik, 1 отзыв
Сообщение #347051 от 05 Авг 2010 19:15, Janna Kopen, 1 отзыв

штраф 35 грн и за заказ на СЦ? точная инфа?

я думал только на СПО, потому как тут хоть понятно... расходы на доставку итд.

а на СЦ-то... из одной комнаты в другую перенесли и делов.

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Возраст: 42
Откуда: Украина
В Oriflame:
Просто прохожий

raptor писал(а):
штраф 35 грн и за заказ на СЦ? точная инфа?

я думал только на СПО, потому как тут хоть понятно... расходы на доставку итд.

а на СЦ-то... из одной комнаты в другую перенесли и делов.

Это штраф за расформирование заказа. Чтобы перенести из одной комнаты в другую, заказ надо кому-то собрать, а затем его разложить обратно по ящикам. Этому человеку за работу платить надо?
Исполнительный Директор
Возраст: 56
Откуда: Украина, Белая Церковь
В Oriflame:
Директор

Такая у меня неприятная ситуация произошла... Да уж, все бывает в первый раз... Вобщем, во вторник прилетел ко мне один парень, нужно срочно девушке на день рождения подарок, приглядел в каталоге ожерелье "Сердца двух". Я так прикинула - во вторник отправить заказ, значит до субботы придет. А день рождения в воскресенье. Ну и отправила. Кроме всего, я уже успела через банк оплатить этот заказ. По закону подлости доставку перенесли на понедельник. Соответственно парню этому ожерелье уже не нужно стало, я ему в субботу как только узнала, что доставку перенесли, перезвонила, он сказал, что брать не будет. Ну я и попросила оформить мне отказ. Насколько я знала за 1 позицию не начисляется штраф. Директор СПО со мной согласилась. А вот сегодня я общалась со своим директором, так она сказала,что компания может вычесть 35 грн., так как не смотря на то, что я отказалась от 1 позиции, но из нее состоял весь мой заказ и это их волновать не будет. Ну это же просто капец: я морочила себе голову, оплатила все в банке, прокаталась за этим злощастным заказом, денег за это не получила + ко всему этому за это огромнейшее удовольствие я заплачу 35 грн??? :Возмущенный: У меня реально полностью отбили охоту работать. :Плачущий: :Плачущий: :Плачущий:
Подскажите, пожалуйста, что мне делать?
Директор
Возраст: 26
Откуда: Украина, Киев
В Oriflame:
Консультант - 6%

BlackBarbie, Это же не точно,про 35гр. Пусть на СПО напишут письмо,что возврат по причине переноса поставки,не по вашей вине.Думаю,все будет в порядке. Не накручивайте себя раньше времени.
Старший Менеджер
Возраст: 43
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Директор

Почитала эту тему и я решила уточнить. Я случайно через интернет сохранила заказ. Я сразу же поозвонила в круглосуточный кол-центр(сохранила около 2х часов ночи) мне сказали позвонить с утра. Позвонила, мне сказали что заказ уже сформирован, но вы можете его не получит его просто расформируют и всё без всяких штрафов и тп. У меня вопрос а как проверить нету ли у меня штрафа?((((((((((
Гость

Masha писал(а):
BlackBarbie, Это же не точно,про 35гр. Пусть на СПО напишут письмо,что возврат по причине переноса поставки,не по вашей вине.Думаю,все будет в порядке. Не накручивайте себя раньше времени.


Просто я обслуживаюсь на СПО другой структуры, не своей, они и так со скрипом все делают, когда какие-то недовложения или еще что, а теперь заступаться за меня не будут... Я еще завтра с ними переговорю по этому поводу, я им эту всю ситуацию обьясняла... Моя директор говорила, что тоже попробует написать письмо, но поскольку я обслуживаюсь не на ее СПО (она в другом городе), то ей могут ответить, что такой консультант на ее спо не обслуживается и не станут решать эту проблемму. Я понимаю, 35 грн. не такие и большие деньги, но у меня и так напряг с финансами, так тут еще и это все...
Директор
Возраст: 26
Откуда: Украина, Киев
В Орифлейм:
Консультант - 6%

[quote="BlackBarbie";p="277927"]
Masha писал(а):

Просто я обслуживаюсь на СПО другой структуры, не своей, они и так со скрипом все делают, когда какие-то недовложения или еще что, а теперь заступаться за меня не будут... Я еще завтра с ними переговорю по этому поводу, я им эту всю ситуацию обьясняла... Моя директор говорила, что тоже попробует написать письмо, но поскольку я обслуживаюсь не на ее СПО (она в другом городе), то ей могут ответить, что такой консультант на ее спо не обслуживается и не станут решать эту проблемму. Я понимаю, 35 грн. не такие и большие деньги, но у меня и так напряг с финансами, так тут еще и это все...

Не важно на каком СПО Вы обслуживаетесь. Если возвращаете 1 продукт, штрафа не будет. При возврате на СПО заполняют документ в котором есть графа "Примечание", там нужно написать, что клиент отказался из-за изменения даты доставки. В СЦ работают нормальные люди с которыми можно всё решить положительно, так что не перейматеся...
Исполнительный Директор
Возраст: 56
Откуда: Украина, Белая Церковь
В Орифлейм:
Директор

BlackBarbie, Вообще-то, вам нужно получить заказ, а потом оформить откат на эту самую одну единицу, тогда это не считается возвратом всего заказа, ваши расходы остаются только сервисная плата, но штраф начислять не будут. У меня такая ситуация была, обошлось без штрафа.
Исполнительный Директор
Возраст: 55
Откуда: Украина Одесса
В Орифлейм:
Директор

Факел писал(а):
BlackBarbie, Вообще-то, вам нужно получить заказ, а потом оформить откат на эту самую одну единицу, тогда это не считается возвратом всего заказа, ваши расходы остаются только сервисная плата, но штраф начислять не будут. У меня такая ситуация была, обошлось без штрафа.


Если бы я это знала раньше... Но может еще не поздно... Просто я в суботу как на спо была, так мы отказ обговорили и они мне сказали, что отправят, мне можно не приходить. Так видимо они его уже и отправили обратно, следовательно я его не получила... Вобщем, завтра еще там буду, увидим, что уже сделано, а что еще можно сделать...
Директор
Возраст: 26
Откуда: Украина, Киев
В Oriflame:
Консультант - 6%

BlackBarbie, даже если вы обслуживаетесь не в спо своей структуры. если они там не пошевелятся, то пусть директор шевелится. и не важно из какого он города. я вот своих отстаиваю всех, и не только своих- не важно, в каком уровне они у мня. просто пишу со своего ящика, и представляюсь своим именем. его уже знают )))

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Орифлейм:
Золотой Директор

Антика писал(а):
Почитала эту тему и я решила уточнить. Я случайно через интернет сохранила заказ. Я сразу же поозвонила в круглосуточный кол-центр(сохранила около 2х часов ночи) мне сказали позвонить с утра. Позвонила, мне сказали что заказ уже сформирован, но вы можете его не получит его просто расформируют и всё без всяких штрафов и тп. У меня вопрос а как проверить нету ли у меня штрафа?((((((((((

Зайдите к себе на страничку оф сайта, посмотрите финансы
Бриллиантовый Директор
Возраст: 55
Откуда: Астрахань
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Антика, куда заказ набили? на Сц?
Сапфировый Директор
Откуда: Москва

Да, в СЦ
Гость

Была сегодня в этом СПО, уже отправили мой заказ обратно, но сказали, что они ПОЧТИ уверены, что штрафа с меня не будет. Не 100% гарантия, но надежда есть. Так что перестаю заранее портить себе нервы и буду ждать результата. Спасибо всем за поддержку!
Директор
Возраст: 26
Откуда: Украина, Киев
В Oriflame:
Консультант - 6%

сегодня столкнулась с такой ситуацией: на моего консультанта кто-то ошибочно набил заказ,причем даже в другом городе. Потом его откатали и на человека повесили штраф 35 грн. Позвонив сегодня в СЦ была очень приятно удивлена. Мне сказали,что нужно звонить на то СПО где был сделан этот заказ и попросить их оплатить штраф. Если они не согласятся оплачивать штраф - штраф должен оплатить либо консультант,который об этом заказе ни сном ни духом,либо я - если хочу,что бы у человека не было проблем с размещением заказа. :Возмущенный:

Рекламные объявления:

_________________
У вас есть паруса, а вы вцепились в якорь... @Конфуций
Бриллиантовый Директор
Возраст: 47
Откуда: Украина

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм