независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Штрафы

New
Повтор первого сообщения
Не нашла такой темы :Смущенный:

Зарегестрировала новичка, он сделал заказ на мобильный пункт и опоздал, заказ расформировали и начислили штраф. У новичка вообще пропало желание заниматься Ори и в частности платить этот штраф.
Вопрос: что будет, если он так и не оплатит этот штраф? Перерастет ли он во что-то более существенное? :Не в себе: Могут ли быть какие-то претензии к спонсору?
Спасибо

Самые ценные сообщения
Сообщение #358817 от 04 Сен 2010 21:53, Нюра, 3 отзыва
Сообщение #734556 от 25 Июл 2013 22:50, Людмила Иванова, 2 отзыва
Сообщение #257935 от 23 Дек 2009 12:10, Leo, 2 отзыва
Сообщение #225054 от 19 Сен 2009 07:10, Arik, 2 отзыва
Сообщение #785159 от 23 Июл 2014 23:05, Ксюнюшенька, 1 отзыв
Сообщение #784646 от 21 Июл 2014 15:17, Лияда, 1 отзыв
Сообщение #685216 от 25 Ноя 2012 00:11, chery, 1 отзыв
Сообщение #682897 от 15 Ноя 2012 20:17, velena26, 1 отзыв
Сообщение #494297 от 21 Апр 2011 18:24, Martik, 1 отзыв
Сообщение #347051 от 05 Авг 2010 19:15, Janna Kopen, 1 отзыв

Diamantik писал(а):
сегодня столкнулась с такой ситуацией: на моего консультанта кто-то ошибочно набил заказ,причем даже в другом городе. Потом его откатали и на человека повесили штраф 35 грн. Позвонив сегодня в СЦ была очень приятно удивлена. Мне сказали,что нужно звонить на то СПО где был сделан этот заказ и попросить их оплатить штраф. Если они не согласятся оплачивать штраф - штраф должен оплатить либо консультант,который об этом заказе ни сном ни духом,либо я - если хочу,что бы у человека не было проблем с размещением заказа. :Возмущенный:

Позвоните на СПО и попросите их написать письмо в СЦ о своей ошибке и просьбу снять штраф. К сожалению, когда СПО делает возврат, не все правильно указывают причину возврата заказа. Обратитесь к Ирине Евдощенко, она решает все вопросы по СПО. Только будьте настойчивы, именно это решает все вопросы. :Голливудская улыбка:

Рекламные объявления:
Исполнительный Директор
Возраст: 56
Откуда: Украина, Белая Церковь
В Oriflame:
Директор

У меня девочка зарегистрировала парня,он сделал заказ на 123,30 грн,но не забрал и не оплатил и отказывается оплачивать заказ. Скажите,какой штраф может быть?а то мой спонсор меня этим пилит,а я ничего сделать не могу,так как человек сделал заказ в Симферополе,а я с Закарпатья.
Менеджер
Возраст: 26
Откуда: Украина

m_ir_ka писал(а):
У меня девочка зарегистрировала парня,он сделал заказ на 123,30 грн,но не забрал и не оплатил и отказывается оплачивать заказ. Скажите,какой штраф может быть?а то мой спонсор меня этим пилит,а я ничего сделать не могу,так как человек сделал заказ в Симферополе,а я с Закарпатья.

Парню опвесят штраф 35 грн после возврата заказа, а вам не будет ничего. Не заморачивайтесь. А спонсор пусть пилит парня, а не вас.
Исполнительный Директор
Возраст: 56
Откуда: Украина, Белая Церковь
В Орифлейм:
Директор

Девочки, подскажите.
У меня девочка-консультант сделала заказ на СПО. 10 раз мне перезвонила, уточнила, когда-как-зачем забирать, как платить и прочее. В моих он-лайн отчетах высветилось, что заказ ею сделан, баллы в структуру зачислены. Теперь выяснилось, что заказ надо забрать через день, а она пока не появлялась. Звоню - не отвечает. Моему спонсору тоже не отвечает. Заказ не оплачен. Вчера был последний день - за заказом не пришла. И вот у меня вопрос по баллам: уже прошло почти двое суток, а ее баллы висят в структуре. Будет ли откат этих баллов? Если будет, то когда? Закрывается каталог, у меня больше заказов, наверно, не будет. А если откат произойдет в этом каталоге, то я не выйду на свои 9%... СтОит ли подстраховаться и где-то искать дополнительный заказ, либо ждать чуда, что ее баллы не откатают в этом каталоге?
Менеджер
Возраст: 30
Откуда: Украина,Донецк
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Alberih, в следующем по идее баллы отминусуются. У меня по крайней мере так было.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 30
Откуда: Киев
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

relik_t, т.е в этом каталоге они пока повисят и я спокойно смогу выйти на % и получить свою ОС? а в следующем каталоге их отнимут, да? но это, по крайней мере, не будет сюрпризом :Улыбка:
Менеджер
Возраст: 30
Откуда: Украина,Донецк
В Oriflame:
Консультант - 6%

Alberih, у меня было именно так по крайней мере, подождем что другие скажут - на всякий случай, ну и запас бы всегда по баллам стоило иметь :Подмигивающий:
Бриллиантовый Директор
Возраст: 30
Откуда: Киев
В Oriflame:
Консультант - до 3%

relik_t, да оно-то так :Улыбка: Но это мой второй каталог, да я еще и две недели из трех просидела дома с заболевшей дочкой, так что особо не разгонишься.
всю темку пролистала - все штрафы-штрафы, а про баллы нигде не нашла.
подождем, что еще другие скажут.
буду очень благодарна.
Менеджер
Возраст: 30
Откуда: Украина,Донецк
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Alberih писал(а):
Будет ли откат этих баллов? Если будет, то когда?

Мне в нашем СЦ (Харьков) еще год назад сказали, что откатов после среды последней недели не делают, и возвратов тоже (мне должны были деньги на предоплату вернуть)
Сапфировый Директор
Возраст: 59
Откуда: Украина, Харьков

Karliona писал(а):
Мне в нашем СЦ (Харьков) еще год назад сказали, что откатов после среды последней недели не делают, и возвратов тоже (мне должны были деньги на предоплату вернуть)


по правилам, да, но к сожалению делают, и даже в посл. пятницу умудряются
Бриллиантовый Директор
Откуда: оттуда

вопрос, если консу начислен штраф и она не хочет его платить - что дальше будет? :Грустный:
Старший Директор
Возраст: 34
Откуда: Харьков
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Номер будет заблокирован(по интернету не набьёшь заказ).Необходимо заплатить штраф и тогда можно заказывать.Если человек ничего больше не заказывает,номер так и висит со штрафом 17 каталогов,потом терминируется. Но если когда то вновь этот человек решит вновь зарегистрироваться,первое что выскочит-штраф...
Сапфировый Директор
Возраст: 49
Откуда: Украина,Днепр
В Орифлейм:
Директор

OriZona.info, ну а уж если в последнюю пятницу не сделают откат, тогда хоть можно надеяться, что эти баллы пропустят в этом каталоге?
и если не сложно, дайте ссылочку, где можно прочитать эти правила, согласно которым после последней среды каталога не должны делать откат.
Менеджер
Возраст: 30
Откуда: Украина,Донецк
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Alberih, если не сделают в этом каталоге откат - значит сделают в следующем.
Бриллиантовый Директор
Откуда: оттуда

Откат будет в следующем каталоге обязательно,и по баллам, и по скидке(.Поэтому надо ,чтоб ваше кол-во баллов в этом каталоге было больше на то кол-во баллов,которое было в этом заказе.Тогда сохранится уровень.

Рекламные объявления:
Сапфировый Директор
Возраст: 49
Откуда: Украина,Днепр
В Oriflame:
Директор

Показать сообщения:   

10/14 ««19101114»»

Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм