независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Штрафы

New
Повтор первого сообщения
Не нашла такой темы :Смущенный:

Зарегестрировала новичка, он сделал заказ на мобильный пункт и опоздал, заказ расформировали и начислили штраф. У новичка вообще пропало желание заниматься Ори и в частности платить этот штраф.
Вопрос: что будет, если он так и не оплатит этот штраф? Перерастет ли он во что-то более существенное? :Не в себе: Могут ли быть какие-то претензии к спонсору?
Спасибо

Самые ценные сообщения
Сообщение #358817 от 04 Сен 2010 21:53, Нюра, 3 отзыва
Сообщение #734556 от 25 Июл 2013 22:50, Людмила Иванова, 2 отзыва
Сообщение #257935 от 23 Дек 2009 12:10, Leo, 2 отзыва
Сообщение #225054 от 19 Сен 2009 07:10, Arik, 2 отзыва
Сообщение #785159 от 23 Июл 2014 23:05, Ксюнюшенька, 1 отзыв
Сообщение #784646 от 21 Июл 2014 15:17, Лияда, 1 отзыв
Сообщение #685216 от 25 Ноя 2012 00:11, chery, 1 отзыв
Сообщение #682897 от 15 Ноя 2012 20:17, velena26, 1 отзыв
Сообщение #494297 от 21 Апр 2011 18:24, Martik, 1 отзыв
Сообщение #347051 от 05 Авг 2010 19:15, Janna Kopen, 1 отзыв

NewNew писал(а):
осуждать человека за недостаток информации

а спонсор-то где был. При первом заказе, чтобы не было казусов, необходимо сообщать, как, где, когда получать заказ, условия оплаты, пеней прочее

Рекламные объявления:
Сапфировый Директор
Откуда: Москва

Йа креведко писал(а):
NewNew писал(а):
осуждать человека за недостаток информации

а спонсор-то где был. При первом заказе, чтобы не было казусов, необходимо сообщать, как, где, когда получать заказ, условия оплаты, пеней прочее


А я откуда знаю, как получать на мобильных пунктах? Я сейчас живу в другом городе и получаю на СПО. Ссылку на перечень мест, где можно получить в Москве, я дала.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

... я просила не продолжать...

Мне неприятно это обсуждать потому, что я не понимаю, как можно считать главной книгой жизни не библию, а эффект бабочки, хотя могу предположить из ваших слов, что это каким-то образом перекликается (возмездие за грехи и все такое). Но даже и это не главное. Ведь честный человек может и не быть верующим. Но по моему мнению жить по совести только из-за боязни страшной кары... это какая-то формальная сделка с совестью. Все это ничто, если нет внутреннего стержня. ИМХО.

Предлагаю больше не обсуждать все эти вещи, поскольку мы удалились от главной темы и просьба к модераторам удалить последние сообщения, не касающиеся сути проблемы. Спасибо.
Гость

Secret писал(а):
NewNew, если вам не нравится какая-либо тема, вы можете в ней просто не принимать участия. :Подмигивающий:


Я пыталась несколько раз сделать. Но меня провоцировали. Очень, знаете ли, неприятно, пытаются облить грязью (не имея на это никакого морального права) - и тут непонятно, что лучше, смолчать или ответить. Каюсь, поддалась на провокацию :Смущенный: Желаю нам всем не попадать в дальнейшим в подобные дискуссии, не отвечать на провокации и не провоцировать других :Подмигивающий:

Secret писал(а):
NewNew, как это нет?? первый раз когда делаешь заказ, ставишь галочку под соглашением, там написано, что штраф - 64 рубля. А вот если по телефону делаешь, то действительно не говорят.

Secret писал(а):
NewNew, задача спонсора не просто куда-то послать, а обьяснить все нюансы. ТОгда и штрафов и проблем будет меньше.А то мы удивляемся, и сочувствуем, когда у нас появляются чужие консультанты, не знающие элементарных вещей.


Я понимаю ваше возмущение. Но представьте на минутку, что спонсор во-первых, сам имеет опыт небольшой, а во-вторых, обслуживается в другом городе и на СПО с совсем другими правилами. В меру своей ответственности я собрала всю информацию, которая мне была доступна из интернета. В частности смотрим: http://www.oriflame.ru/contentTemplates/v2Standard.jhtml?repositoryId=7900175&navigBarParam=Search+Results
Ну и где здесь сказано, что заказ хранится ровно один день? У нас например на СПО выдают несколько дней в неделю, уж 2 дня точно. Соответственно, то, что человек подумал, что если в день первой стоянки он опоздал, то можно забрать на следующий день - нормально. Я бы тоже так подумала. И только позже в поиске по форуму нашла несколько сообщений о том, что заказ расформировывается в день незабирания и начисляется штраф.

К чему я все это. К тому, что ситуация неоднозначная, подвох сразу не виден, а суть проблемы - недостаток информации на сайте. Было бы написано, что заказ не хранится до следующего раза, вопросов бы не возникло. Новичку это неочевидно.

В любом случае, от ошибок никто не застрахован и на ошибках учатся :Сарказм:
Гость

На ошибках действительно учатся. Но вот часто сталкиваешься с людьми, которые обязательны и пунктуальны. А есть, извините за выражение, разгильдяи, которые всех подводят и никуда не успевают. Хорошо, если жизнь их чему-то научит. С такими никто, как правило, не любит иметь дела. Они вряд ли когда-нибудь продвинуться по службе (любой). Но в целом это могут быть вполне себе милые люди. :Улыбка:
Отредактировано модератором. Андрей
Гость

Людмила Иванова писал(а):
Обратитесь к оператору, чтоб снял штраф. у нас иногда проходит такой вариант, если причина уважительная


Спасибо, позвонила, штрафа нет, инцидент исчерпан! :Танцующий:
Гость

Иногда бывает- начисляется штраф, соответственно, следующий заказ не проходит, kons проплатив его (штраф), при получении заказа приятно удивляется - сумму штрафа зачисляют в оплату заказа! :Улыбка:
Консультант
Возраст: 39
Откуда: ЮФО
В Орифлейм:
Директор

ой люююди....а у меня какая ситуация...вот послушайте-мой спонсор отдал мне свой 3аказ на 100 ББ потому что у него не открыт кредит.заказ пришёл,продукцию она заюрала,а деньги не несёт.неё их видите ли нет!что мне теперь делать?
штраф наверное будет офигенный....денежки у меня тютю!
пошла к вышестоящему директору,она мне говорит-тряси! :Плачущий:
Менеджер
Возраст: 27
Откуда: Россия Оренбург
В Oriflame:
Консультант - 9%

Не очень ясно. Вы пишите что спонсор отдал вам заказ. А продукцию она забрала. Зачем она забрала и как она забрала? Если вы заказ оформляли?

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Правильно вышестоящий спонсор говорит. Тряси. Или вас потом будет компания трясти :Улыбка:
Старший Менеджер
Возраст: 37
Откуда: Россия, Челябинск
В Орифлейм:
Директор

Не знаю как в России, но у нас в Симферополе, в СЦ весит выписка из правил компании, где четко и ясно написано о правилах приема заказов, получении и т.д. Графики работы выдачи, операторов, продуктивистов и т.д. И это первое с чем я знакомлю новичков. И штраф будет висеть "до победы", только он будет УВЕЛИЧИВАТЬСЯ!
Гость

Игорь Щипунов писал(а):
Не очень ясно. Вы пишите что спонсор отдал вам заказ. А продукцию она забрала. Зачем она забрала и как она забрала? Если вы заказ оформляли?

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Правильно вышестоящий спонсор говорит. Тряси. Или вас потом будет компания трясти :Улыбка:

она свой заказ отправила на МОЙ номер.продукцию забрала,денег у неё нет.
Менеджер
Возраст: 27
Откуда: Россия Оренбург
В Oriflame:
Консультант - 9%

Присцилла,
если я правильно поняла, заказ был оформлен в кредит. Раз в кредит, то получить его могли только вы со своим паспортом. Значит, заказ вы получили сами и отдали его своему спонсору. А теперь внимание, вопрос: на фига вы отдали заказ, не взяв за него деньги??? Теперь остается либо вытрясти с этого человека деньги и чем быстрее, тем лучше, либо оплатить самой, чтобы не нарваться на штрафные санкции от компании.
Менеджер
Откуда: Москва
В Oriflame:
Консультант - до 3%

в тени писал(а):
Присцилла,
если я правильно поняла, заказ был оформлен в кредит. Раз в кредит, то получить его могли только вы со своим паспортом. Значит, заказ вы получили сами и отдали его своему спонсору. А теперь внимание, вопрос: на фига вы отдали заказ, не взяв за него деньги??? Теперь остается либо вытрясти с этого человека деньги и чем быстрее, тем лучше, либо оплатить самой, чтобы не нарваться на штрафные санкции от компании.

Я получила заказ,говорю деньги давайте.она сказала,что денег сейчас нет,вот она раздаст заказ и вернёт.ну я подумала Спонсор,как я могу отказать?отдала.теперь ни её,ни заказа,ни денег.и работать со мной некому,у меня как раз кандидаты есть на регистрацию,и заказы не могу делать,т.к. задолженость!я в панике уже просто!!!
За то опыт на всю жизнь!
Менеджер
Возраст: 27
Откуда: Россия Оренбург
В Oriflame:
Консультант - 9%

И давно она пропала? Может она в больнице? Будут проценты капать пока не заплатите. Щас за ней бегать вы будете. А за вами будут приставы бегать. Не дай бог до этого дойдет. А регить то почему вы не можете. Регьте на здоровье. И все таки займите денег и погасите долг. [/img]
Старший Менеджер
Возраст: 37
Откуда: Россия, Челябинск
В Орифлейм:
Директор

Игорь Щипунов писал(а):
И давно она пропала? Может она в больнице? Будут проценты капать пока не заплатите. Щас за ней бегать вы будете. А за вами будут приставы бегать. Не дай бог до этого дойдет. А регить то почему вы не можете. Регьте на здоровье. И все таки займите денег и погасите долг. [/img]

она не в юольице,с ней всё нормально.а регить я не могу потому что презентацию не могу провести,а директора отказались работать со мной пока я не улажу эту заварушку. :Грустный:
вроде взрослая женщина,35 лет ей,а так делает...
Менеджер
Возраст: 27
Откуда: Россия Оренбург
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Так если у вас есть желающие. Какая проблема их зарегить то?

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Возраст: 37
Откуда: Россия, Челябинск
В Oriflame:
Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм