независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Штрафы

New
Повтор первого сообщения
Не нашла такой темы :Смущенный:

Зарегестрировала новичка, он сделал заказ на мобильный пункт и опоздал, заказ расформировали и начислили штраф. У новичка вообще пропало желание заниматься Ори и в частности платить этот штраф.
Вопрос: что будет, если он так и не оплатит этот штраф? Перерастет ли он во что-то более существенное? :Не в себе: Могут ли быть какие-то претензии к спонсору?
Спасибо

Самые ценные сообщения
Сообщение #358817 от 04 Сен 2010 21:53, Нюра, 3 отзыва
Сообщение #734556 от 25 Июл 2013 22:50, Людмила Иванова, 2 отзыва
Сообщение #257935 от 23 Дек 2009 12:10, Leo, 2 отзыва
Сообщение #225054 от 19 Сен 2009 07:10, Arik, 2 отзыва
Сообщение #785159 от 23 Июл 2014 23:05, Ксюнюшенька, 1 отзыв
Сообщение #784646 от 21 Июл 2014 15:17, Лияда, 1 отзыв
Сообщение #685216 от 25 Ноя 2012 00:11, chery, 1 отзыв
Сообщение #682897 от 15 Ноя 2012 20:17, velena26, 1 отзыв
Сообщение #494297 от 21 Апр 2011 18:24, Martik, 1 отзыв
Сообщение #347051 от 05 Авг 2010 19:15, Janna Kopen, 1 отзыв

Откат обычно под занавес каталога не делают. Закроете вы свои 9%, не переживайте, но в 11-ом придется отработать, т.к. тут правильно все пишут-усе вам красиво сминусируется в новом каталоге.

Рекламные объявления:

_________________
Не верь, не бойся, не проси.
Бриллиантовый Директор
Откуда: UKRAINE

Человек заплатил штраф за незабранный заказ 35 грн., номер разблокировали,заказ мы сделали, но только у нее висит еще пеня 8.00 грн. Это пеня не будет увеличиваться? Ее можно не платить ,ведь номер и так разблокировали?
Старший Менеджер
Возраст: 34
Откуда: Украина,донецк
В Орифлейм:
Директор

мариночка, может увеличится до 13 грн и будут блок

_________________
Все о самостоятельных семейных путешествиях
Бриллиантовый Директор
Возраст: 43
Откуда: Киевская обл.
В Oriflame:
Директор

мариночка, если 8 грн доплатите - то снимут блок, если это был не первый заказ с рег. набором
Бриллиантовый Директор
Откуда: оттуда

мариночка, да и че позориться с этими 8 грн.? :Не в себе: Не 800 же.

_________________
Не верь, не бойся, не проси.
Бриллиантовый Директор
Откуда: UKRAINE

Andreya писал(а):
мариночка, да и че позориться с этими 8 грн.? :Не в себе: Не 800 же.

Просто я еле уговорила консультанта 35 грн. заплатить, а потом за 8 грн. увидела.
Старший Менеджер
Возраст: 34
Откуда: Украина,донецк
В Oriflame:
Директор

Andreya, спасибо :Улыбка:
в следующем каталоге получить откат уже не страшно и справедливо.
сегодня, наконец, добралась до СЦ и на месте побеседовала в отделе информации. Девушка сказала, что информация к нам в СЦ поступила только вчера вечером, так что до закрытия каталога она в Киев дойти не успеет. Но если бы хоть на пару дней раньше, то устроили бы мне откат прямо "под занавес"....
а есть где-то какой-то пункт правил, где это четко прописано? на будущее...
Менеджер
Возраст: 30
Откуда: Украина,Донецк
В Орифлейм:
Консультант - 6%

я как бы начал работать в компании консультантом и я заказал через пару дней продукцию руб. на 800 , когда заказ пришел, мне позвонила мой руководитель и сказала, что могу забрать заказ, я пришел в контору, но она была закрыта, хотя должна работать до 18.00, я пришел к 15.00, и так приходил в течении 3-х дней, но контора была закрыта, на следующий день мне звонит моя начальница и сказала, что если в течении 30 мин. я ни приеду не забиру товар, то он уйдет и я тогда должен оплатить штраф 200р. я забил на это, на следующий день она мне позвонила и сказала оплатить, я её грубо говоря послал, черес несколько дней пришло письмо с Москвы, мол если я не оплочу 120 рублей, то со мной будут разбираться по закону.Я и на это письмо забил, уехал на несколько недель отдыхать, пока молчат.

Вот такая история , кто с этим сталкивался? могут-ли они это требовать от меня за неуплату?

Я законы знаю, изучил по необходимости. Знаю что по закону ничего не могут со мной сделать, так как я подпись свою нигде не ставил при регистрации в компании, только дал свой паспорт, моя начальница взяла с него данные и все.
Стартер - начинающий
Возраст: 32
Откуда: Россия,Курск
В Oriflame:
Просто прохожий

Milenium, не, ну нормально, вам звонили, предупреждали, а вы грубо послали, а теперь ще отвертеться хотите? да может компания на вас в суд подать и заплатите вы 120р + пени. вам оно надо?
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Орифлейм:
Просто прохожий

Татьяна, а график работы для чего???Просто так??? :Потрясенный: :Потрясенный:
Milenium, сообщите в фирму о том,что заказ уехал на расформирование не по вашей вине,а по причине не работы СПО в указанные часы!!!!
Сапфировый Директор
Возраст: 25
Откуда: Украина
В Oriflame:
Менеджер - 15%

chery, не уверена, что человек приходил в положенные часы, но мы же не знаем, а видим только одну сторону.
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Орифлейм:
Просто прохожий

Татьяна писал(а):
е уверена, что человек приходил в положенные часы, но мы же не знаем, а видим только одну сторону.

И такое может быть.
Но я по личному опыту знаю,как я 7 раз ходила получать заказ в часы работы,а СПО было просто вечно закрыто..На 8 раз я получила заказ,позвонив руководителю СПО лично на дом.телефон и не поругалась. Вот-так я через 20 дней получила свой заказ.Ещё и штраф влепили.Так я заставила хазяйку саму платить... :Пардон: :Пардон:
Не все СПО работают отлично...Это факт... :Смущенный: :Смущенный:
Сапфировый Директор
Возраст: 25
Откуда: Украина
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Я таким "забивахам" в своей структуре сразу разъясняю - "оплатить заказ ТЫ ОБЯЗАН в течение 4 дней, с момента размещения".
Терминалов по городу - тонна , в каждом магазине и супермаркете!
Не можешь забрать....? - оплаченный заказ полежит подождет, пока сможешь, НО если оплаты нет - пеняй на себя.
Твоя обязанность оплатить заказ во время - это минимум! И не обсуждается никакие причины - болезнь твоя, детей ли....хоть потоп, оплати, и спи спокойно! Об этом ВЫ - товарищ Milenium, между прочим уведомлены были, когда размещали заказ. "Напоминаем, что за размещенный, но не полученный заказ, взимается штраф в размере 64 рублей. "
А раз Вы так относитесь к оплате, то Ваш спонсор просто "забьет" на Вас. Я, к примеру, больше не звоню таким людям. С мало ответственными каши не сваришь, а будешь только бегать за ними, чтобы долги погасили!
Если Ваш спонсор Вам этого не разъяснил, то он получил опыт, который не пропьешь :Голливудская улыбка: :Голливудская улыбка: :Голливудская улыбка: :Голливудская улыбка:
Я не оправдываю СПО - это вообще конечно БАРДАК! Новички вот так и уходят на эмоциях, когда менеджеры СПО не выполняют своих обязанностей...
Менеджер
Возраст: 42
Откуда: Рязань
В Oriflame:
Директор

chery писал(а):
Татьяна, а график работы для чего???Просто так???

Milenium, сообщите в фирму о том,что заказ уехал на расформирование не по вашей вине,а по причине не работы СПО в указанные часы!!!!


даже если и правда спо не работал во время, указанное в расписании - как это доказать-то можно?
Менеджер
Возраст: 31
Откуда: борисоглебск
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

волшебница147 писал(а):
даже если и правда спо не работал во время, указанное в расписании - как это доказать-то можно?

Мои новички, когда такое мне рассказывают, я нутром чую, что правда (обычно это человек из другого города), потому что каждый день на связи, и каждый день она докладывала о походах в СПО, я пишу письмо в отдел обслуживания, и если долго не отвечают, то звоню туда, с просьбой снять штраф, было дело - снимали.
И не такое было- в Москве сбой был в системе и человеку еще раз прислали заказ на МПВ( задвоили заказ то есть, прислали точь в точь, что она заказывала в первый раз, но уже оплатила и забрала).... Она не знала об этом. Я позвонила, поговорила - поверили, и сняли штраф.
Вообще такими вещами должен заниматься спонсор - мама новичка, а не сам новичок. Они ж еще наивные, чистые....как дети. Это мы - прожженые....любой вопрос разрулим... :Голливудская улыбка:

Рекламные объявления:
Менеджер
Возраст: 42
Откуда: Рязань
В Орифлейм:
Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм