независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Штрафы

New
Повтор первого сообщения
Не нашла такой темы :Смущенный:

Зарегестрировала новичка, он сделал заказ на мобильный пункт и опоздал, заказ расформировали и начислили штраф. У новичка вообще пропало желание заниматься Ори и в частности платить этот штраф.
Вопрос: что будет, если он так и не оплатит этот штраф? Перерастет ли он во что-то более существенное? :Не в себе: Могут ли быть какие-то претензии к спонсору?
Спасибо

Самые ценные сообщения
Сообщение #358817 от 04 Сен 2010 21:53, Нюра, 3 отзыва
Сообщение #734556 от 25 Июл 2013 22:50, Людмила Иванова, 2 отзыва
Сообщение #257935 от 23 Дек 2009 12:10, Leo, 2 отзыва
Сообщение #225054 от 19 Сен 2009 07:10, Arik, 2 отзыва
Сообщение #785159 от 23 Июл 2014 23:05, Ксюнюшенька, 1 отзыв
Сообщение #784646 от 21 Июл 2014 15:17, Лияда, 1 отзыв
Сообщение #685216 от 25 Ноя 2012 00:11, chery, 1 отзыв
Сообщение #682897 от 15 Ноя 2012 20:17, velena26, 1 отзыв
Сообщение #494297 от 21 Апр 2011 18:24, Martik, 1 отзыв
Сообщение #347051 от 05 Авг 2010 19:15, Janna Kopen, 1 отзыв

мариночка писал(а):
Просто я еле уговорила консультанта 35 грн. заплатить, а потом за 8 грн. увидела.

У нас в накладных указывается, что если вовремя неоплатил 50руб+5% начисляется, затем ещё +15%. Так что небойся показать где есть такая инфо об неуплате

Рекламные объявления:

_________________
Человек сказал: "Увижу, поверю." Вселеная ответила: "Поверишь, увидешь!"
Золотой Директор
Возраст: 42
Откуда: Россия
В Oriflame:
Менеджер - 12%

У меня произошел вот такой случай: в СПО, на котором обслуживаюсь я и мои консультанты, выдали без оплаты моему консультанту (первой линии) заказ. Он его не оплатил. Просрочена оплата была на два месяца. Скажите, может ли менеджер СПО требовать, что бы я оплатила заказ, если я к СПО никакого отношения не имею?? или это вина менеджера - ему и платить??
-----------------------------------------
и ещё... недавно зарегистрировался человек через интернет под моего консультанта (т.е. у меня он во второй линии)
мой консультант работал по всей видимости с ним самостоятельно. Человек этот из другого города, разместил заказ на 4 тысячи примерно. Не знаю забрал он его без оплаты или заказ так и лежит в СПО, но факт тот, что на этом человеке повис долг! Есть ли в этом моя вина?? и могут ли мне штраф начислить??
Директор
Возраст: 22
Откуда: Россия, Касимов

МаРиШа)) писал(а):
Скажите, может ли менеджер СПО требовать, что бы я оплатила заказ,

Не может, это вина того, кто выдал заказ буз оплаты.

_________________
Скажи мне-и я забуду, покажи мне-и я запомню, вовлеки меня в процесс-и я пойму, отойди-и я буду действовать.(Конфуций)
Бриллиантовый Директор
Возраст: 55
Откуда: Астрахань
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

МаРиШа)) писал(а):
У меня произошел вот такой случай: в СПО, на котором обслуживаюсь я и мои консультанты, выдали без оплаты моему консультанту (первой линии) заказ. Он его не оплатил. Просрочена оплата была на два месяца. Скажите, может ли менеджер СПО требовать, что бы я оплатила заказ, если я к СПО никакого отношения не имею?? или это вина менеджера - ему и платить??
-----------------------------------------
и ещё... недавно зарегистрировался человек через интернет под моего консультанта (т.е. у меня он во второй линии)
мой консультант работал по всей видимости с ним самостоятельно. Человек этот из другого города, разместил заказ на 4 тысячи примерно. Не знаю забрал он его без оплаты или заказ так и лежит в СПО, но факт тот, что на этом человеке повис долг! Есть ли в этом моя вина?? и могут ли мне штраф начислить??

Менеджер виноват пусть сам и платит... а штраф за новичка это проблема компании, у меня таких два штрафа висит один раз забыла просто девочка забрать в сервисном, а там расформировали. второй просто раздумала, бывают и такие, так что же мы за всех платить будем :Улыбка: .....
А СПО у меня на одном девочка пришла, а ей говорят нет вашего заказа :Грустный: , я два дня выясняла не могла найти директора, а менеджеры СПО.... молчу :Потрясенный: , а на третий день мне звонит директор и говорит заказ вашего человека сегодня возвращаем так как не забран :Потрясенный: ...., я конечно ели сдержалась и спокойно объяснила, что заказ уже давно оплачен и его не выдали девочке :Возмущенный: и тд... вот так, а ведь могла и вернуть, и штраф был бы....

_________________
"Нет никакой судьбы - есть только свобода выбора"
Сапфировый Директор
Возраст: 51
Откуда: Украина, Харьков
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

а есть где то положение о штрафах ??
Старший Менеджер
Модератор
Возраст: 39
Откуда: Украина,Киев
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Ну да где-то есть :Улыбка: ..., за возврат заказа или за то, что не забрали - штраф 35 гр., а за то что сделали заказ в последний день каталога и не забрали штраф 70 гр.... вот к таким последствиям привели действия некоторых недобросовестных консультантов...

_________________
"Нет никакой судьбы - есть только свобода выбора"
Сапфировый Директор
Возраст: 51
Откуда: Украина, Харьков
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

незнаю где спросить подскажите пожалуйста
из-за обновления сайта (раньше со мной такого неслучалось) в мой заказ попал продукт который я не хотела заказывать!
могу ли я его не брать и вернуть компании? как это сделать и придетсяли что-то за возврат платить?
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 29
Откуда: Россия/Пенза - Заречный
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

velena26, вам нужно обратиться в тот СПО где вы получали заказ, там оформят претензию.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 36
Откуда: Ессентуки
В Oriflame:
Директор

NATALЁK писал(а):
velena26, вам нужно обратиться в тот СПО где вы получали заказ, там оформят претензию.



а платить нужно или нет? по этой притензии?
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 29
Откуда: Россия/Пенза - Заречный
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

velena26, если просто возврат одного продукта, то нет.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 36
Откуда: Ессентуки
В Орифлейм:
Директор

velena26, Платить не надо..один продукт можно вернуть без штрафа

_________________
Бог не последняя надежда в жизни, а единственная
Сапфировый Директор
Возраст: 38
Откуда: Закарпатье

velena26, всегда можно вернуть один продукт.... по моему даже два.... конечно оплатить продукт придётся... так как если не оплатите, вам не выдадут заказ... после возврата компания вам пересчитает заказ, а деньги лягут на предоплату.... вы их потом используете..... но вы должны будете проследить т.к. пока пересчитают заказ пройдёт около двух недель ну может меньше... поэтому прослеживайте, что бы деньги легли на предоплату и пересчитали балы в минус... если такого не произойдёт.... нужно писать будет претензию.... возврат можно делать в течении всего каталога на том СПО где брали или в СЦ.... но обязательно должна быть накладная... или при получении заказа... если получаешь заказ и сразу говоришь у меня клиент отказался.... пишешь на накладной отказ клиента..... номер продукта.... а в накладной обводишь кружком номер продукта..... вообще-то компания очень лояльно к нам в этом отношении относится.... другое дело обслуживающий персонал...

_________________
"Нет никакой судьбы - есть только свобода выбора"
Сапфировый Директор
Возраст: 51
Откуда: Украина, Харьков
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Сейчас штраф за неполученный заказ 5 грн? У меня в прошлом каталоге конс не забрал заказ,а сейчас набиваю ему заказ и автоматически в заказ набивается 5 грн. за неполученный заказ. :Пардон: Что-то не помню информации о том,что штраф стал ниже. :Смущенный:
Сапфировый Директор
Возраст: 25
Откуда: Украина
В Oriflame:
Менеджер - 15%

chery писал(а):
Сейчас штраф за неполученный заказ 5 грн? У меня в прошлом каталоге конс не забрал заказ,а сейчас набиваю ему заказ и автоматически в заказ набивается 5 грн. за неполученный заказ. Что-то не помню информации о том,что штраф стал ниже.

мне директор мой говорила, что теперь в обычные дни штрай 5 грн всего
Сапфировый Директор
Возраст: 59
Откуда: Украина, Харьков

chery писал(а):
Что-то не помню информации о том,что штраф стал ниже.

Озвучивалась где-то, я когда читала, думала, что они что-то попутали. Ан нет. В кои-то веки что-то сделали правильнее.

Рекламные объявления:
Исполнительный Директор
Возраст: 55
Откуда: Украина Одесса
В Oriflame:
Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм