независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Штрафы

New
Повтор первого сообщения
Не нашла такой темы :Смущенный:

Зарегестрировала новичка, он сделал заказ на мобильный пункт и опоздал, заказ расформировали и начислили штраф. У новичка вообще пропало желание заниматься Ори и в частности платить этот штраф.
Вопрос: что будет, если он так и не оплатит этот штраф? Перерастет ли он во что-то более существенное? :Не в себе: Могут ли быть какие-то претензии к спонсору?
Спасибо

Самые ценные сообщения
Сообщение #358817 от 04 Сен 2010 21:53, Нюра, 3 отзыва
Сообщение #734556 от 25 Июл 2013 22:50, Людмила Иванова, 2 отзыва
Сообщение #257935 от 23 Дек 2009 12:10, Leo, 2 отзыва
Сообщение #225054 от 19 Сен 2009 07:10, Arik, 2 отзыва
Сообщение #785159 от 23 Июл 2014 23:05, Ксюнюшенька, 1 отзыв
Сообщение #784646 от 21 Июл 2014 15:17, Лияда, 1 отзыв
Сообщение #685216 от 25 Ноя 2012 00:11, chery, 1 отзыв
Сообщение #682897 от 15 Ноя 2012 20:17, velena26, 1 отзыв
Сообщение #494297 от 21 Апр 2011 18:24, Martik, 1 отзыв
Сообщение #347051 от 05 Авг 2010 19:15, Janna Kopen, 1 отзыв

На оф. сайте в форме быстрого заказа написано, что 5 грн.

Рекламные объявления:
Директор
Возраст: 38
Откуда: Украина, Киев
В Орифлейм:
Консультант - 9%

chery писал(а):
Сейчас штраф за неполученный заказ 5 грн? У меня в прошлом каталоге конс не забрал заказ,а сейчас набиваю ему заказ и автоматически в заказ набивается 5 грн. за неполученный заказ. :Пардон: Что-то не помню информации о том,что штраф стал ниже. :Смущенный:

ух ты как это они понизили штраф, обычно поднимают..... я так думаю по просьбе трудящихся.... в сервисном иногда люди не забирают и правда по уважительной причине... а номер терять не хочется.... скажу диру.... у неё как раз одна заболела не забрала... а заказы делает всегда.......

_________________
"Нет никакой судьбы - есть только свобода выбора"
Сапфировый Директор
Возраст: 51
Откуда: Украина, Харьков
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у меня подруга-консультант уже как мес. не может забрать заказ с СПО. не уходит ли заказ обратно в компанию и что вообще ей будет?не придется ли мне его оплачивать?
Стартер - начинающий
Откуда: красноярск
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re: Не забрала заказ

25 Дек 2012 10:58

Валентина656 писал(а):
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у меня подруга-консультант уже как мес. не может забрать заказ с СПО. не уходит ли заказ обратно в компанию и что вообще ей будет?не придется ли мне его оплачивать?


Заказ должны были давно послать обратно на расформирование. На номер вашей подруги наложат штраф. Ей надо будет оплатить его. Вам оплачивать ни чего не надо.
Менеджер
Возраст: 51
Откуда: Россия
В Oriflame:
Директор

Re: Не забрала заказ

25 Дек 2012 12:39

Валентина656 писал(а):
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у меня подруга-консультант уже как мес. не может забрать заказ с СПО. не уходит ли заказ обратно в компанию и что вообще ей будет?не придется ли мне его оплачивать?

скорей всего его уже вернули, заказ можно сделать будет новый, но при этом оплатить штраф, сейчас штраф 5 гр., но если делали заказ на последней неделе, то штраф 70 гр. и платить должен тот на чей номер штраф.

_________________
"Нет никакой судьбы - есть только свобода выбора"
Сапфировый Директор
Возраст: 51
Откуда: Украина, Харьков
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Срочно нужен совет. У меня девочка в структуре одна умудрилась отбить один и тот же заказ ТРИ раза. Один то она заберет, а что с дублями делать?
Консультант
Возраст: 39
Откуда: Россия, Магнитогорск
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Rika, связаться как можно быстрее с СЦ, пока не начали формировать заказ и отказываться от двух заказов. Иначе с нее снимут баллы.
Исполнительный Директор
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Rikaотправить на склад, написать в комментарии к претензии на сайте - ошибочно затроенный заказ, написать письмо в отдел обслуживания, чтобы сняли штрафы. Лучше, если это сделает менеджер СПО.

_________________
Я отмечаю только часы, когда светит солнце, и больше ничего!
Бриллиантовый Директор
Возраст: 94
Откуда: Рязань
В Oriflame:
Директор

Не могу понять, когда штраф начисляется 5 грн, а когда 70 грн?
Консультант
Откуда: Киев

artemgre писал(а):
Не могу понять, когда штраф начисляется 5 грн, а когда 70 грн?

70 грн в последние дни каталога 3 дня
Старший Менеджер
Модератор
Возраст: 39
Откуда: Украина,Киев
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Уважаемые дамы! Вопрос такой: сегодня с утра начали приходить письма счастья, и вотчетах висит не оплаченый заказ- а он оплачен. Накладные, чек, все на руках. Что делать-то? Куда обращаться?
Стартер - начинающий
Возраст: 29
Откуда: Москва

Анаксар писал(а):
Уважаемые дамы! Вопрос такой: сегодня с утра начали приходить письма счастья, и вотчетах висит не оплаченый заказ- а он оплачен. Накладные, чек, все на руках. Что делать-то? Куда обращаться?

В СЦ и туда, где оплачивали заказ.
Исполнительный Директор
Возраст: 56
Откуда: Украина, Белая Церковь
В Орифлейм:
Директор

skylux, спасибо огромное. Больше не буду через постоматы заказывать( лучше с живыми людьми дело иметь :Улыбка:
Стартер - начинающий
Возраст: 29
Откуда: Москва

а я хочу немного повозмущаться
на сайте при заказе про 70 грн штрафа не написано, по крайней мере человек пребывал в полной уверенности что штраф 5 грн (видела надпись) и заказ был совсем махонький - на 80 грн
и получилось как в сказке - заказ в последние дни каталога, с доставкой на МПВ (забрать надо строго в день доставки), ремонт дороги (она на машине с двумя детьми не захотела стоять в пробке, решив что 5 грн заплатит да и ладно) . ан НЕТ! выставили 70 грн штрафа и снимать не хотят
значит некоторым можно по тысяче баллов добивать и заплатив 70 грн за откат спать спокойно, а простому потребителю, который делает заказ раз в 2-3 месяца по своим нуждам - надо по рукам бить!!! понятно что в масштабах компании 80 грн ее заказа это фигня, но может хоть кто-то ответит, что мне человеку-то сказать???
почему бы не ввести градацию как в случае с платой за доставку??? ну это ж нонсенс - платить штраф больше чем стоит сам заказ!!!

_________________
Ищу активных и целеустремленных, помогу выйти на приличный доход - подробности на http://ivori.com.ua
Бриллиантовый Директор
Возраст: 38
Откуда: Кременчуг
В Oriflame:
Золотой Директор

А если заказ оплаченный, то его всё равно надо забрать с СПО в течение 2 недель, чтобы не было расформирования и штрафа? Это я так, на всякий случай интересуюсь. :Улыбка:

Рекламные объявления:
Консультант
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм