независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Штрафы

New
Повтор первого сообщения
Не нашла такой темы :Смущенный:

Зарегестрировала новичка, он сделал заказ на мобильный пункт и опоздал, заказ расформировали и начислили штраф. У новичка вообще пропало желание заниматься Ори и в частности платить этот штраф.
Вопрос: что будет, если он так и не оплатит этот штраф? Перерастет ли он во что-то более существенное? :Не в себе: Могут ли быть какие-то претензии к спонсору?
Спасибо

Самые ценные сообщения
Сообщение #358817 от 04 Сен 2010 21:53, Нюра, 3 отзыва
Сообщение #734556 от 25 Июл 2013 22:50, Людмила Иванова, 2 отзыва
Сообщение #257935 от 23 Дек 2009 12:10, Leo, 2 отзыва
Сообщение #225054 от 19 Сен 2009 07:10, Arik, 2 отзыва
Сообщение #785159 от 23 Июл 2014 23:05, Ксюнюшенька, 1 отзыв
Сообщение #784646 от 21 Июл 2014 15:17, Лияда, 1 отзыв
Сообщение #685216 от 25 Ноя 2012 00:11, chery, 1 отзыв
Сообщение #682897 от 15 Ноя 2012 20:17, velena26, 1 отзыв
Сообщение #494297 от 21 Апр 2011 18:24, Martik, 1 отзыв
Сообщение #347051 от 05 Авг 2010 19:15, Janna Kopen, 1 отзыв

Людмила Иванова писал(а):
а я хочу немного повозмущаться
почему бы не ввести градацию как в случае с платой за доставку??? ну это ж нонсенс - платить штраф больше чем стоит сам заказ!!!

полностью с вами согласна... бывают случаи.. но всех под одну гребёнку гребут, из -за некоторых....

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

Gerannika писал(а):
А если заказ оплаченный, то его всё равно надо забрать с СПО в течение 2 недель, чтобы не было расформирования и штрафа? Это я так, на всякий случай интересуюсь. :Улыбка:

если вы оплатили заказ и нет возможности забрать нужно обязательно позвонить на СПО и сказать, что я заказ оплатила, заберу позже... они проверят по инету.. и если точно оплачен, должны написать оплачено.. и заказ может стоять пока вы не заберёте... у нас так часто стоят заказики с надписью оплачено...

Рекламные объявления:

_________________
"Нет никакой судьбы - есть только свобода выбора"
Сапфировый Директор
Возраст: 51
Откуда: Украина, Харьков
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Лияда писал(а):

если вы оплатили заказ и нет возможности забрать нужно обязательно позвонить на СПО и сказать, что я заказ оплатила, заберу позже... они проверят по инету.. и если точно оплачен, должны написать оплачено.. и заказ может стоять пока вы не заберёте... у нас так часто стоят заказики с надписью оплачено...

А вот интересно, если им не позвонили, то они сами не проверяют по инету, оплачен заказ или нет, перед тем, как расформировывать?
Консультант
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Gerannika, как бывший СПОшник скажу, волновали меня только неоплаченные. Да же после закрытия СПО искала хозяина не забранных заказов, но оплаченных.
Старший Директор
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Директор

Ксюнюшенька писал(а):
Gerannika, как бывший СПОшник скажу, волновали меня только неоплаченные. Да же после закрытия СПО искала хозяина не забранных заказов, но оплаченных.

Ну, буду надеяться, что мои СПОшники такие же. А то мало ли, что бывает, а дозвониться до них не всегда получается - частенько просто трубку не берут.
Консультант
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Gerannika писал(а):
Лияда писал(а):

если вы оплатили заказ и нет возможности забрать нужно обязательно позвонить на СПО и сказать, что я заказ оплатила, заберу позже... они проверят по инету.. и если точно оплачен, должны написать оплачено.. и заказ может стоять пока вы не заберёте... у нас так часто стоят заказики с надписью оплачено...

А вот интересно, если им не позвонили, то они сами не проверяют по инету, оплачен заказ или нет, перед тем, как расформировывать?

Проверяют... но.. если много заказов... мне было звонили с других СПО, про заказ конса.. а я им говорила, проверьте заказ оплачен... так что.. могут и не посмотреть, если СПО большое и много заказов...

_________________
"Нет никакой судьбы - есть только свобода выбора"
Сапфировый Директор
Возраст: 51
Откуда: Украина, Харьков
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Не знала где написать - пишу здесь.
Сделала заказ из 10 каталога - оформила доставку через пост24 - отдала карточку мобильного "ответственному" и с легкой душой уехала за город. Возвращаюсь - заказа нет, смс не приходило. Звоню в службу пост24 - не берут трубку, пишу електронку на инфо ори - нет ответа, звоню на горячую линию - говорит мальчик что пошлет запрос на повторное смс, но скорее всего заказ уже назад уехал.
Собственно вопрос - мне теперь штраф платить надо будет? Я вроде не виновата как...
И я участвовала в летней программе лояльности - теперь 1 каталог пропущен..
Куда бежать и кому жаловаться?
Старший Менеджер
Возраст: 32
Откуда: Киев, Украина
В Oriflame:
Консультант - до 3%

SUCCUBUS писал(а):
Не знала где написать - пишу здесь.
Сделала заказ из 10 каталога - оформила доставку через пост24 - отдала карточку мобильного "ответственному" и с легкой душой уехала за город. Возвращаюсь - заказа нет, смс не приходило. Звоню в службу пост24 - не берут трубку, пишу електронку на инфо ори - нет ответа, звоню на горячую линию - говорит мальчик что пошлет запрос на повторное смс, но скорее всего заказ уже назад уехал.
Собственно вопрос - мне теперь штраф платить надо будет? Я вроде не виновата как...
И я участвовала в летней программе лояльности - теперь 1 каталог пропущен..
Куда бежать и кому жаловаться?


проверте правильность написания номера в ваших данных возможно из за этого не пришло смс
Старший Менеджер
Модератор
Возраст: 39
Откуда: Украина,Киев
В Oriflame:
Менеджер - 12%

cartel1978, номер 100% правильный, я уже не в первый раз заказываю через пост24
Старший Менеджер
Возраст: 32
Откуда: Киев, Украина
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Rika писал(а):
Срочно нужен совет. У меня девочка в структуре одна умудрилась отбить один и тот же заказ ТРИ раза. Один то она заберет, а что с дублями делать?

Может и поздно даю ответ... но знаю, что кому то это может пригодитьсяя, если вы сделали заказ и его нужно убрать, то вы сразу позвоните на горячую линию ивам заказ откатают... если вы вдруг сразу не обратили внимания, что сохранили из-за сбоев на сайте три заказа, как здесь.. то откатать заказ можно, пока не закрыли реестр.. а это иногда бывает и два дня после того, как сделалн заказ... важно если это новичёк с регистрацией.. откатывать, не первый где регистрация... а помледуюшие.... просто указать чтодублировались заказы... а в коипании увидят, что заказы похожи и спокойно откатают... у меня так было пару раз...

Рекламные объявления:

_________________
"Нет никакой судьбы - есть только свобода выбора"
Сапфировый Директор
Возраст: 51
Откуда: Украина, Харьков
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм