независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Штрафы

New
Повтор первого сообщения
Не нашла такой темы :Смущенный:

Зарегестрировала новичка, он сделал заказ на мобильный пункт и опоздал, заказ расформировали и начислили штраф. У новичка вообще пропало желание заниматься Ори и в частности платить этот штраф.
Вопрос: что будет, если он так и не оплатит этот штраф? Перерастет ли он во что-то более существенное? :Не в себе: Могут ли быть какие-то претензии к спонсору?
Спасибо

Самые ценные сообщения
Сообщение #358817 от 04 Сен 2010 21:53, Нюра, 3 отзыва
Сообщение #734556 от 25 Июл 2013 22:50, Людмила Иванова, 2 отзыва
Сообщение #257935 от 23 Дек 2009 12:10, Leo, 2 отзыва
Сообщение #225054 от 19 Сен 2009 07:10, Arik, 2 отзыва
Сообщение #785159 от 23 Июл 2014 23:05, Ксюнюшенька, 1 отзыв
Сообщение #784646 от 21 Июл 2014 15:17, Лияда, 1 отзыв
Сообщение #685216 от 25 Ноя 2012 00:11, chery, 1 отзыв
Сообщение #682897 от 15 Ноя 2012 20:17, velena26, 1 отзыв
Сообщение #494297 от 21 Апр 2011 18:24, Martik, 1 отзыв
Сообщение #347051 от 05 Авг 2010 19:15, Janna Kopen, 1 отзыв

Спонсор штраф за новичка не платит. На СПО этот штраф будет висеть год - или человек одумается, заплатит штраф и сможет делать заказы, или через год терминируют.

Рекламные объявления:
Исполнительный Директор
Возраст: 56
Откуда: Украина, Белая Церковь
В Орифлейм:
Директор

у нас по правилам нашего СЦ тоже начисляются штрафные санкции за возвращенный заказ
Цитата:
1-й раз – аннуляция заказа с начислением штрафа – 96 руб. + Транспортная плата и сервис, тот, что указан в аннулируемой накладной, а так же комментарий в карточке –(невостребованный заказ)
2-й раз – аннуляция невостребованного заказа с начислением штрафа – 96 руб. + Транспортная плата и сервис, тот, что указан в аннулируемой накладной и блок (на размещение заказов)

В долгах СПО штраф не высвечивается, а вот в распечатке лидера можно увидеть сумму. Когда мы обслуживались через Москву, такого не было
Бриллиантовый Директор
Возраст: 55
Откуда: Астрахань
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Такая ситуация: я предупреждала менеджера СПО ,что новичок в день доставки не заберет заказ.Сможет через неделю .А через неделю не явилась,на звонки не отвечает,отключается.Объяснила менеджеру,дата подошла расформировывать (2 недели),а он спрашивает,кто будет штраф платить,который на СПО начисляют.То есть новичка никак достать не могут, зачем тогда этот цирк со штрафами на новичка, если несет ответственность только спонсор? Я не понимаю такой постановки вопроса.В договоре,который подписывает новичок,указано,что стороны ( компания и новый консультант ) несут ответственность в соответствии с законодательством Украины--так причем здесь спонсор ,он в договоре о взаимных обязательствах не фигурирует!!! Подскажите,как поступить,если СПО будет требовать этот штраф со спонсора?!
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 34
Откуда: Украина,Северодонецк
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

СПО не вправе требовать штраф со спонсора.
Исполнительный Директор
Возраст: 56
Откуда: Украина, Белая Церковь
В Oriflame:
Директор

Офис -менеджер поверила Вам и не отправила посылку на расформирование, до срока предусмотренным правилами возврата посылок из СПО.Теперь она вправе требовать штраф с Вас,так как Вы подвели её под монастырь.И штраф начислят на новичка :Возмущенный: ,и на СПО :Возмущенный: .
Если что то не так -поправте :Смущенный: .
Консультант
Возраст: 49
Откуда: Ялта
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Я не просила менеджера за этого человека ( если я за кого-то,например,забираю заказ,мы договариваемся,что это под мою ответственность,если какие-то проблемы ),в день поставки объяснила то,что было мне известно на тот момент.Время еще не прошло возврата,я опять предупредила о том,что не могу повлиять на новичка,он ушел в подполье(вовремя).
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 34
Откуда: Украина,Северодонецк
В Oriflame:
Менеджер - 12%

netaly писал(а):
Офис -менеджер поверила Вам и не отправила посылку на расформирование, до срока предусмотренным правилами возврата посылок из СПО.Теперь она вправе требовать штраф с Вас,так как Вы подвели её под монастырь.И штраф начислят на новичка :Возмущенный: ,и на СПО :Возмущенный: .
Если что то не так -поправте :Смущенный: .

А какой в Украине срок возврата заказа? Как мне кажется правила компании, одни для всех -"заказ, невостребованный консультантом, должен быть возвращен в компанию не позднее 2-х недель со дня его оформления, с предварительным оповещением компании о предстоящем возврате."
С вас не должны требовать штраф! Еще раз повторюсь, что штраф начисляется на самого новичка, а не на кого-либо другого. А в вашем случае это инициатива менеджера СПО или офис-менеджера.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 55
Откуда: Астрахань
В Oriflame:
Менеджер - 18%

BRILLIANT$ писал(а):
кто крайний ?--спонсор?!? Были у кого-то такие случаи?
Были конечно.

Надо смотреть, кого подписываете.
Ведь не зря у нас можно в бизнес войти по рекомендации уже действующего консультанта.

Долги за кредитные заказы "вычитают" с директора, и никого не волнует, что этот человек в 35-м уровне :Потрясенный: и директор может его за всю жизнь ни разу не встретить :Пардон:

BRILLIANT$ писал(а):
Подскажите,как поступить,если СПО будет требовать этот штраф со спонсора?!

Смотря какие отношения вы хотите сохранить.
Можно пойти на вредность и уйти обслуживаться на другое СПО.

Ну сделаете вы так раз, другой, третий... А потом - только по почте заказы получать, или в соседние города. Благо, рядом :Улыбка:

Юридически, конечно, к вам претензий нет. Но вот за заказы эти невостребованные штраф и пеня на него начисляются и висят дамокловым мечём над владельцем СПО.
Определённый % задолженности - и СПО закрывают, до погашения долга.
Вы же звонили менеджеру СПО и просили отступить от правил - не отправлять заказ на расформировку.
Вы взяли на себя ответственность за своего консультанта.
А теперь в кусты?
Нехорошо, имхо.
Золотой Директор
Возраст: 41
Откуда: Россия, Воронеж
В Oriflame:
Просто прохожий

netaly писал(а):
И штраф начислят на новичка ,и на СПО .
Если что то не так -поправте .

И на рукрводителя СПО.У нас 100 грн. Вычитают из зарплаты. :Возмущенный: :Возмущенный: :Возмущенный:

_________________
Не верь, не бойся, не проси.
Бриллиантовый Директор
Откуда: UKRAINE

BRILLIANT$ писал(а):
я предупреждала менеджера СПО ,что новичок в день доставки не заберет заказ.Сможет через неделю .А через неделю не явилась,на звонки не отвечает,отключается.Объяснила менеджеру,дата подошла расформировывать (2 недели)

по-моему, менеджер права, вы ее уговорили, а потом в кусты.
почему чужой менеджер должен за вашего человека платить? вам скидку, а потом минус бб,
а ей минус из ОП спо и еще штраф....
а работа менеджером была выполнена.
тем более дважды: собрать заказ, и оформить его расформирование, напечатать кучу бумажек
Сапфировый Директор
Откуда: Москва

Спасибо, Arik ,прояснились моменты некоторые. НО ,люди,вы читаете внимательно: я никого ни о чем не просила,а предупредила ( пусть бы хоть в день доставки его увезли!).И в день окончания 2-х недель с момента ОФОРМЛЕНИЯ я опять поставила в известность! А по поводу бизнеса рекомендаций--вы же тоже работаете по холодным контактам,вы за этих людей можете отвечать,что они надежные и т.д.?!

Добавлено спустя 32 минуты 22 секунды:

Может,я как-то непонятно выражаюсь,каждый видит то,что хочет видеть (мою вину в чем-то,кусты какие-то...).Поясню: предупредила--это не значит просила под свою ответственность.С этим все нормально со стороны офис-менеджера,он и не говорил об этом. Вот в начале темы писали,что долги через суд с консультанта взыскивают, СПО тоже ведь не контора по выбиванию долгов ? Получается,что это очередная кучка ( которую упоминал Геннадий),все это обходят,платят чужие долги и т.д.,а Компании без разницы, кто платит, лишь бы оплатили...
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 34
Откуда: Украина,Северодонецк
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Девочка консультант слезно просила заказ без оплаты,и так как никогда к ней претензий не было,в офисе ей выдали заказ.Оплатила она заказ поздно,штрафа на нее(накладную) не было,но выставили штраф на офис.Девочка отказывается платить 100 грн,мотивируя тем,что на ней именно штафа нет.Директор требует со спонсора.Заказ в офисе ей выдавала не спонсор.Как в таких случаях поступать?Обязан спонсор платить?
Старший Менеджер
Возраст: 39
Откуда: Украина,п.Белокуракино
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Я не знаю, как у вас, а у нас вся ответственность лежит на менеджере СПО. именно с него и спрос, и вычеты. Он и должен оплатить, так как по его вине выдали заказ без оплаты. А без оплаты выдавать заказы нельзя. Вы же не плачете в магазине, чтобы вам отдали колбасу без оплаты, потому как кушать очень хотите, а денег нет? Бред какой-то.... Сколько можно об одном и том же....

_________________
Жизнь не нуждается в изменениях. В изменениях нуждается наше отношение к жизни.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 106
Откуда: Воронеж
В Орифлейм:
Директор

Дело в том,что у нас нет офис-менеджера.выдает заказы тот,кто на тот момент свободен.Поселок небольшой,пака так выкручиваемся.Директор живет в другом населенном пункте.Вот так и получается,никто уже не помнит,кто выдал заказ.Подпись стоит только девочки,которая получила заказ.Спонсор девочки в офис заходит очень редко,муж получает за нее заказы.
Старший Менеджер
Возраст: 39
Откуда: Украина,п.Белокуракино
В Орифлейм:
Консультант - 9%

да без разницы, кто выдал. СПО на кого оформлен? Вот он и несет всю ответственность, в каком городе он не находился бы. Формально, по бумагам кто главный, тот и отвечает деньгами.

Рекламные объявления:

_________________
Жизнь не нуждается в изменениях. В изменениях нуждается наше отношение к жизни.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 106
Откуда: Воронеж
В Oriflame:
Директор

Показать сообщения:   

5/14 ««145614»»

Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм