независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Штрафы

New
Повтор первого сообщения
Не нашла такой темы :Смущенный:

Зарегестрировала новичка, он сделал заказ на мобильный пункт и опоздал, заказ расформировали и начислили штраф. У новичка вообще пропало желание заниматься Ори и в частности платить этот штраф.
Вопрос: что будет, если он так и не оплатит этот штраф? Перерастет ли он во что-то более существенное? :Не в себе: Могут ли быть какие-то претензии к спонсору?
Спасибо

Самые ценные сообщения
Сообщение #358817 от 04 Сен 2010 21:53, Нюра, 3 отзыва
Сообщение #734556 от 25 Июл 2013 22:50, Людмила Иванова, 2 отзыва
Сообщение #257935 от 23 Дек 2009 12:10, Leo, 2 отзыва
Сообщение #225054 от 19 Сен 2009 07:10, Arik, 2 отзыва
Сообщение #785159 от 23 Июл 2014 23:05, Ксюнюшенька, 1 отзыв
Сообщение #784646 от 21 Июл 2014 15:17, Лияда, 1 отзыв
Сообщение #685216 от 25 Ноя 2012 00:11, chery, 1 отзыв
Сообщение #682897 от 15 Ноя 2012 20:17, velena26, 1 отзыв
Сообщение #494297 от 21 Апр 2011 18:24, Martik, 1 отзыв
Сообщение #347051 от 05 Авг 2010 19:15, Janna Kopen, 1 отзыв

BRILLIANT$, Я работаю по холодным контактам. И при первой встрече и при оформлении заказов внушаем, настраиваем, стращаем и убеждаем новичков - если заказываете товар, хоть тресните, хоть куда и как, хоть заболели, хоть парализовало - а заказ оплатить и забрать нужно вовремя. Срок такой-то.

И забирают вовремя. Или не размещают заказы совсем и тогда нам на них пофигу- проблем меньше с расформировками безответственных консультантов. Или, если забирают не вовремя (даже задержка от обговоренного срока 1-2 дня) - я как менеджер СПО начинаю злиться и даже отказываю в повторном обслуживании без предоплаты.

Поэтому у нас возвратов 1-2 заказа в год. И штрафов нет. :oops:

Рекламные объявления:
Старший Директор
Возраст: 34
Откуда: Железногорск-Илимский, Иркутская обл.
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

И мы и внушаем,и дозваниваемся с разных номеров (мой номер этот новичок,видать,заблокировала,идет постоянный сигнал занято),мой вышестоящий спонсор( директор) по-хорошему все объясняла--"да,да, я обязательно приду"в ответ одна невинность, и опять пропала,не дозвонишься. Получается,не подействовало ничего...В компании в последнее время очень много изменений к лучшему ( с возвратами,браком),может,не за горами счастливое время,когда и с этой проблемой разберутся, А пока придется платить мне,вопрос только как от этого уберечься в будущем?!
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 34
Откуда: Украина,Северодонецк
В Oriflame:
Менеджер - 12%

А у меня новичок не забрал заказ, прошло 2 недели уже, дозвониться невозможно. В праве СПО требовать с меня забрать его заказ или оплатить штраф за него? Это уже второй раз. Один новичок уже заказ как-то не забрал и пропал, его заказ в течение 2 недель с офиса не отправили, а меня попросили оплатить и забрать его заказ. Я это сделала, не хотела портить отношения с менеджером СПО. Теперь повторилась история, только сумма повнушительнее, за 100ББ. Что мне делать? Я в панике. Работы нигде нет, заказов мало, денег тоже нет. :Грустный:
Гость

Никочка, так что ж вы не следите,что бы ваши консультанты вовремя забирали и оплачивали заказы? Вы,как спонсор,должны были проконтролировать. А теперь кто его должен олатить? Менеджер СПО? Директор? На СПО и так штраф могут наложить в размере 100гр. Посоветуйтесь со своим вышестоящим,может он поможет вам его продать...
Старший Менеджер
Возраст: 43
Откуда: Украина
В Oriflame:
Директор

А если у меня будет 80 консультантов в разных линиях, в разных городах, мне что, каждый день звонить на офисы пофамильно спрашивть, сделал ли каждый человек заказ и когда, а когда он его забрал и вообще ли он его забрал, и так каждый день и за всех 80 человек, правильно поняла?
А по холодным контактам лучше не работать, ведь там много людей нехороших могут сделать заказ и исчезнуть, я правильно поняла? А то за всех надо будет штрафы платить и их заказы выкупать, если СПО возврат не сделает, зачем им откат баллов?

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

Masha писал(а):
так что ж вы не следите,что бы ваши консультанты вовремя забирали и оплачивали заказы? Вы,как спонсор,должны были проконтролировать.

Как я могу всех их контролировать в плане "Забрал-не забрал заказ?" Очень жду совета.
Гость

Никочка, Вы не обязаны ни забирать заказ, ни его оплачивать. Менеджер СПО обязан заказ, который не забрали, отправит назад, оформить возврат. Спонсор не обязан следить за заказами, которые его консультанты размещают на СПО, это нереально всех проконтролировать, это работа менеджера СПО. Чего она 2 недели держала заказ? Вы ее об этом просили? Если сама прошляпила, пусть сама и разбирается.
Исполнительный Директор
Возраст: 55
Откуда: Украина Одесса
В Орифлейм:
Директор

Никочка писал(а):
А у меня новичок не забрал заказ, прошло 2 недели уже, дозвониться невозможно. В праве СПО требовать с меня забрать его заказ или оплатить штраф за него? Это уже второй раз. Один новичок уже заказ как-то не забрал и пропал, его заказ в течение 2 недель с офиса не отправили, а меня попросили оплатить и забрать его заказ. Я это сделала, не хотела портить отношения с менеджером СПО. Теперь повторилась история, только сумма повнушительнее, за 100ББ. Что мне делать? Я в панике. Работы нигде нет, заказов мало, денег тоже нет. :Грустный:

с Вас не имеют права требовать забрать заказ или штраф платить - Вы (как и Ваш новичек) зарегистрированы как НЕЗАВИСИМЫЕ консультанты, и Вы не несете материальную ответственность за его действия. А давление с боку менеджера СПО с целью, чтоб Вы забрали заказ, на мой взгляд подло. Невозможно всех консультантов контролировать. С таким успехом можно требовать, чтоб менеджер платила - ведь это же ее группа тоже.

И если компании так нужны деньги - пусть находит способ, как взыскать их с того консультанта, который не забрал заказ, тем более что Вас никто за новичка не сможет юридически заставить оплатить. Я бы отказалась забирать заказ
Сапфировый Директор
Возраст: 31
Откуда: Украина, Харьков
В Oriflame:
Консультант - 6%

Орнелла писал(а):
С таким успехом можно требовать, чтоб менеджер платила - ведь это же ее группа тоже.

а менеджер спо - чужой ( не ее группа) - раз, два - менеджер спо на Украине отвечает за расформирование несвоевременное своей денежкой.
Сапфировый Директор
Откуда: Москва

Йа креведко писал(а):
енеджер спо на Украине отвечает за расформирование несвоевременное своей денежкой.

Менеджер СПО не может организовать свою работу? :Злорадствующий: Так чьи проблемы? :Класс!:

_________________
Быть красивой? Нет проблем только вместе с Орифлейм!
***
Бриллиантовый Директор
Возраст: 46
Откуда: Киев
В Oriflame:
Директор

Йа креведко писал(а):
Орнелла писал(а):
С таким успехом можно требовать, чтоб менеджер платила - ведь это же ее группа тоже.

а менеджер спо - чужой ( не ее группа) - раз, два - менеджер спо на Украине отвечает за расформирование несвоевременное своей денежкой.
менеджеру наверно платят за то, что он обслуживает заказы людей других групп? повторю - пусть компания находит способ, как получить эти деньги с того консультанта, который не забрал заказ. спонсор ни при чем! и заставлять выкупать его заказ нерадивого другого консультанта - это подло. пусть менеджер себя или человека с улицы заставит выкупить.
Сапфировый Директор
Возраст: 31
Откуда: Украина, Харьков
В Oriflame:
Консультант - 6%

Очень интересно получается-у кого есть СПО,те считают,что отвечает спонсор,у кого нету СПО-что мнеджер СПО. Заказ нужно с новичком делать осознанно,и сразу его вести в банк оплачивать,типа показать ,как это делать---тогда точно заберет. В СПО хватает дел впроворт.А еще бывает звонят-"Не отправляйте назад-человек точно придет....." И заказ остался , и человек точно не пришел.Крайний-менеджер СПО по доброте своей.А когда откатаешь заказ-и завтра пришел-"Зачем откатали? я ж вот он,пришел какбы
Старший Менеджер
Возраст: 40
Откуда: Украина
В Oriflame:
Сапфировый Директор

Кума писал(а):
Очень интересно получается-у кого есть СПО,те считают,что отвечает спонсор,у кого нету СПО-что мнеджер СПО. Заказ нужно с новичком делать осознанно,и сразу его вести в банк оплачивать,типа показать ,как это делать---тогда точно заберет. В СПО хватает дел впроворт.А еще бывает звонят-"Не отправляйте назад-человек точно придет....." И заказ остался , и человек точно не пришел.Крайний-менеджер СПО по доброте своей.А когда откатаешь заказ-и завтра пришел-"Зачем откатали? я ж вот он,пришел какбы

я считаю, что отвечать должен человек, разместивший заказ. и компания должна попробовать научиться не спихивать эти штрафы на менеджеров, чтоб последние пытались спихнуть всё на спонсоров. Все - независимые консультанты и друг за друга не отвечают!
Сапфировый Директор
Возраст: 31
Откуда: Украина, Харьков
В Oriflame:
Консультант - 6%

Кума писал(а):
Заказ нужно с новичком делать осознанно

Это как осознанно?
Я первый раз всем показываю, как делать, вместе оплачивать ходим, показываю, как в банке, показываю, как в боксе, а осознанно, как это, подскажите?
А как застраховаться, чтобы он никогда не сделал так, типа, заказал, а не забрал? Тем более, что он не кум, ни брат, ни сват, а человек с холодного контакта?
Гость

В основном речь идет о первом заказе
Старший Менеджер
Возраст: 40
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Сапфировый Директор

Кума писал(а):
А еще бывает звонят-"Не отправляйте назад-человек точно придет....." И заказ остался , и человек точно не пришел.

Ну так это совсем другая вещь, тут спонсор ручается за своего человека, за которого не стоило этого делать, за что и должен по-человечески ответить.

Рекламные объявления:
Гость

Показать сообщения:   

6/14 ««156714»»

Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм