независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Штрафы

New
Повтор первого сообщения
Не нашла такой темы :Смущенный:

Зарегестрировала новичка, он сделал заказ на мобильный пункт и опоздал, заказ расформировали и начислили штраф. У новичка вообще пропало желание заниматься Ори и в частности платить этот штраф.
Вопрос: что будет, если он так и не оплатит этот штраф? Перерастет ли он во что-то более существенное? :Не в себе: Могут ли быть какие-то претензии к спонсору?
Спасибо

Самые ценные сообщения
Сообщение #358817 от 04 Сен 2010 21:53, Нюра, 3 отзыва
Сообщение #734556 от 25 Июл 2013 22:50, Людмила Иванова, 2 отзыва
Сообщение #257935 от 23 Дек 2009 12:10, Leo, 2 отзыва
Сообщение #225054 от 19 Сен 2009 07:10, Arik, 2 отзыва
Сообщение #785159 от 23 Июл 2014 23:05, Ксюнюшенька, 1 отзыв
Сообщение #784646 от 21 Июл 2014 15:17, Лияда, 1 отзыв
Сообщение #685216 от 25 Ноя 2012 00:11, chery, 1 отзыв
Сообщение #682897 от 15 Ноя 2012 20:17, velena26, 1 отзыв
Сообщение #494297 от 21 Апр 2011 18:24, Martik, 1 отзыв
Сообщение #347051 от 05 Авг 2010 19:15, Janna Kopen, 1 отзыв

Орнелла, есть правила работы СПО - их несоблюдение менеджером СПО - его личные проблемы :Пардон:
Кума писал(а):
А еще бывает звонят-"Не отправляйте назад-человек точно придет....."

А вот за это отвечает спонсор и директор, которые просили оставить заказ :Класс!: Обычно в этом случае звонящему говорят: "Я жду оплату заказа до утра того дня, когда нужно отправить на расформировку. Если оплата успевает пройти - заказ хоть год будет на полке. Если нет - заказ уйдет на склад."
И поверьте, так оно и будет. :Улыбка: Вообще-то заказ вполне можно оплатить сразу после оформления - ведь уже известна сумма! А вот когда начинают звонить "мой заказ пришел? а какая сумма?" - это просто удивляет. Ведь когда отправляли должны же были видеть сумму! :Не в себе: На что-то же рассчитывали? :Без малейшего понятия:

Рекламные объявления:

_________________
Быть красивой? Нет проблем только вместе с Орифлейм!
***
Бриллиантовый Директор
Возраст: 46
Откуда: Киев
В Oriflame:
Директор

Никочка, на вашем уровне еще можно проконтролировать своих консультантов забрал- не забрал.
Старший Менеджер
Возраст: 43
Откуда: Украина
В Oriflame:
Директор

Никочка писал(а):
В праве СПО требовать с меня забрать его заказ или оплатить штраф за него?

ИМХО если Вы лично не просили этот незабранный воремя заказ оставить и не отправлять на расформирование, то считаю что ничего платить не должны... :Смущенный:
А вот как быть с
Никочка писал(а):
не хотела портить отношения с менеджером СПО

:Без малейшего понятия:
Золотой Директор
Возраст: 35
Откуда: Россия, Саратов
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Кума писал(а):
В основном речь идет о первом заказе

речь не идет о первом заказе, новичок на 5 шаге,сорри, он уже квалифицированый рекрут получается, так, я неправильно его обозвала, сделал 100ББ, сделал заказ, не забрал заказ, телефон не действителен уже, по прописке такой не зарегистрирован по 109, палки летят в спонсора, на СПО заставляют откупить заказ нерадивого консультанта, вот в чём проблема. Странно, т.к. раньше он всё делал в срок.
Гость

[quote="Никочка";p="241954"]
Кума писал(а):
а СПО заставляют откупить заказ нерадивого консультанта, вот в чём проблема.

если не хотите выкупать - смело посылайте тех, кто заставляют, потому как не имеют права заставить Вас его выкупить!
Сапфировый Директор
Возраст: 31
Откуда: Украина, Харьков
В Oriflame:
Консультант - 6%

Никочка писал(а):
на СПО заставляют откупить заказ нерадивого консультанта, вот в чём проблема.

:Класс!: НЕ проблема. Если спонсор и директор НЕ просили - это проблема менеджера СПО (повторяюсь :Пардон: ), который поленился отправить.
Никочка писал(а):
меня попросили оплатить и забрать его заказ. Я это сделала, не хотела портить отношения с менеджером СПО.

:Класс!: ну вот, а теперь на вас захотели поездить :Злорадствующий: Упирайтесь, что Вы не просили оставлять заказ - пусть идут мыться :Смущенный:
СПО одно в регионе?

_________________
Быть красивой? Нет проблем только вместе с Орифлейм!
***
Бриллиантовый Директор
Возраст: 46
Откуда: Киев
В Oriflame:
Директор

Masha писал(а):
на вашем уровне еще можно проконтролировать своих консультантов забрал- не забрал.

А какая разница, какой уровень6% или 18%, суть остаётся той же.
Смысл в этом какой, если у меня есть человек, которого я подписала больше года назад и он находится в Севастополе, он сделает заказ там, не заберёт его, мне тоже будет звонить менеджер СПО и говорить, мол знаете, ваш консультант не забрал заказ, прошло уже больее 2недель, приезжайте, мол, заберите его заказ и оплатите, вы ж его спонсор, правильно это? Как их конролировать, если они на разных офисах могут быть, в разных городах, по трубам звонить и людей напрягать?
Я думаю, что это бред, что менеджер СПО с меня лоха сделал, когда провтыкал заказ один раз, и я его оплачивала, теперь он провтыкал второй раз и опять с меня лоха хочет сделать, чтоб я и этот забрала. Отката баллов и т.д. нет, всё в ажуре, спонсор-лох всегда готов забрать чужой заказ.
Люди сведущие, я правильно понимаю ситуацию?
А я того новичка видела 2 раза всего, когда подписывала и когда заказ забирать помогала, потом он ни трубки не брал, ни на встречи не приходил, когда СМС слала, т.к. трубки не брал.
В чём моя вина? Плохой спонсор я?

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

Я поняла, что правильно, спасибо нельзя говорить, но я его завуалирую. :Подмигивающий: :Подмигивающий: :Подмигивающий:
Гость

Никочка писал(а):
Люди сведущие, я правильно понимаю ситуацию?

:Улыбка: Правильно
Кстати, менеджер этого СПО имеет какое-то отношение к структуре Ваших вышестоящих спонсоров? :Злорадствующий:

_________________
Быть красивой? Нет проблем только вместе с Орифлейм!
***
Бриллиантовый Директор
Возраст: 46
Откуда: Киев
В Орифлейм:
Директор

Ситуация Никочки точь в точь такая же,как была и у меня не так давно! Йа креведко пишет,что менеджер СПО отвечает за НЕСВОЕВРЕМЕННО расформированный заказ(!). А если своевременно--что тогда? А так получается: штраф в любом случае на консультанта,не забравшего заказ, - его "достать" невозможно (спонсор не смог, а юридически компания не может) - штраф за этот долг (оформляется накладной) платит менеджер СПО ? А платит ли ? Или это методы давления на нас, ответственных, чтоб проблем поменьше у них было с возвратами? Не продуман этот момент в Компании...

Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:

Извиняюсь, если нечаянно обидела менеджеров СПО,которые платили такие штрафы ( пока свое сообщение писала, много сообщений добавилось!). Но что значит : "вовремя отправить на возврат"? Тогда менеджер штраф этот 100 гривен не получает?!
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 34
Откуда: Украина,Северодонецк
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Я понимаю, что работа по возврату неполученных заказов на Украине, наверно, отличается от существующих в России, но не принципиально. У нас в СПО тоже были такие случаи. Пришел заказ, известили, к следующей поставке не забрали ( а мы получаем заказ два раза в неделю), второй звонок и, если нет, отправляем на склад. А если консультант не отвечает, как в данном случае, со следующей машиной отправляем обратно. Штраф начисляется на консультанта, сделавшего заказ. На спо не висит долгом, на внутреннем счете конс-та. Тот, если захочет сделать заказ, должен оплатить штраф, иначе система его заказ не пропустит. Второй возврат на этого же конс-та - номер блокируется. А вообще, правила для спо у всех одинаковые-
Цитата:
5.14. Продукция, не востребованная Консультантом, возвращается в Компанию не позднее 2 (двух) недель с даты получения ее Предпринимателем
Бриллиантовый Директор
Возраст: 55
Откуда: Астрахань
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Martik писал(а):
Пришел заказ, известили
А как у вас извещают и кто?
Все мои консультанты звонят мне, пришли ли посылки? Заказы всем оформляю тоже я.
У нас отправляют без предупреждения заказы. Вот недавно одна консультант забыла забрать добивку - крем Эмбрейс и его вернули на склад. У нас все заказы приходят каждому консультанту в отдельных коробках, а добивки в отдельных пакетах и если консультант забыл о том, что я ему добивала из резерва ккую-то позицию, то ему об этом на СПО не говорят...А я тоже не могу каждого контролировать.

_________________
Мое мнение отличается от вашего))) С этим нужно мириться))))
Сапфировый Директор
Возраст: 41
Откуда: Украина
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Орхидейка писал(а):
А как у вас извещают и кто?

Спонсоры - раз, чьи консультанты сделали заказы, офис-менеджер - два, если спонсор не известил.
У вас индивидуальная сборка, у нас сводные накладные по коробкам, потом мы раскладываем по пакетам. На все заказы единый реестр

_________________
Скажи мне-и я забуду, покажи мне-и я запомню, вовлеки меня в процесс-и я пойму, отойди-и я буду действовать.(Конфуций)
Бриллиантовый Директор
Возраст: 55
Откуда: Астрахань
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Никочка, я бы посоветовал Вам и всем остальным не метаться в поисках виновного в той или иной ситуации т.к. это бесполезно. Проще простого всем руководителям СПО прочитать договор который Вы подписывали при открытии СПО или переподписыаете кождый год, там четко все указано и есть ответы на все заданные в этой теме вопросы.
Старший Менеджер
Возраст: 40
Откуда: Сумская обл
В Орифлейм:
Старший Золотой Директор

Хочу задать такой вопрос, я сделала заказ с доставкой на дом (первый раз, обычно в СЦ получаю), но не знала что его надо было оплатить заранее (тухлыми помидорами не кидать, да, я слепая, глухая и тому подобное, и мозгов у меня нет). Ну так вот, приехал курьер и естественно уехал, так как не получил чек. Теперь на мне числится долг. Внимание вопрос, прошло уже 4 дня, долг не сняли - штраф не зачислили. Значит ли это, что я могу еще оплатить долг и получить все-таки заказ, или мне надо 2 недели ждать когда расформируют заказ и начислят штраф? Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Гость

А вам по приколу дождаться штрафа, извиняюсь? :Не в себе: Зачем штрафа ждать, оплачивайте заказ и договаривайтесь его забрать в СЦ. Кажется, в течении двух недель должны держать заказ собранным.

У одной моей консультантки вон расформировали заказ уже недели полторы прошло, а штраф еще не начислили. Не знаю, когда его начисляют.

Рекламные объявления:
Гость

Показать сообщения:   

7/14 ««167814»»

Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм