независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

«Дни Клиента» или Праздники для клиентов в офисе «Орифлэйм»

New
Самые ценные сообщения
Сообщение #159476 от 09 Мар 2009 18:41, Anonymous, 3 отзыва
Сообщение #159470 от 09 Мар 2009 18:26, Александр, 1 отзыв
Сообщение #159458 от 09 Мар 2009 18:13, Александр, 1 отзыв

«Дни Клиента» или Праздники для клиентов в офисе «Орифлэйм»

09 Мар 2009 17:03

Мы решили провести в офисе праздник для клиентов.
Лидеры, поделитесь опытом проведения подобных мероприятий (у кого есть конечно)

Рекламные объявления:
Гость

Re[1]: «Дни Клиента» или Праздники для клиентов в офисе «Орифлэйм»

09 Мар 2009 17:30

в смысле праздник для клиентов? какого плана? у нас, например, есть праздники каталогов.
Гость

Re[2]: «Дни Клиента» или Праздники для клиентов в офисе «Орифлэйм»

09 Мар 2009 17:48

Тема очень интересная , но к сожалению ничем помочь не могу , так как сама не делаю .Праздник для клиентов и праздник каталога , две заманчивые и интересные темы.
Setu расскажи пожалуста , а что в себя включает праздник каталога ?На этот праздник наверно можно пригласить и клиентов и др. людей.?
Золотой Директор
Возраст: 54
Откуда: Москва
В Орифлейм:
Директор

Re[3]: «Дни Клиента» или Праздники для клиентов в офисе «Орифлэйм»

09 Мар 2009 18:03

солнышко, ну это в субботу - перед началом нового каталога - в этот раз 7 марта проводили - у нас на офисе проводится для консультантов и клиентов, рассказывают о новинках каталога и о продукции-свои ньюансы, потом мы проводили конкурсы и розыгрыш призов по лотерее. в общем если интересно-напишу подробнее
Гость

Re[4]: «Дни Клиента» или Праздники для клиентов в офисе «Орифлэйм»

09 Мар 2009 18:13

Мы каждое воскресенье проводим "Розыгрыш корзины от Орифлэйм" :Класс!: мероприятие минут на 40-50,цель-рекрутирование :Улыбка:

_________________
НИКТО НЕ ЗАПОМНИТ ТЕБЯ ЗА ТВОИ МЫСЛИ... Воплоти свои мечты.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 45
Откуда: Волжский
В Oriflame:
Директор

Re[5]: «Дни Клиента» или Праздники для клиентов в офисе «Орифлэйм»

09 Мар 2009 18:18

Александр, можно поподробнее, хотя в принципе я догадываюсь что к чему
Гость

Re[6]: «Дни Клиента» или Праздники для клиентов в офисе «Орифлэйм»

09 Мар 2009 18:22

Setu , очень интересно.Призы получают (по лоторее ) все ?А конкурсы о продукции ? А когда приглашаете , что говорите.?Ждем подробности.
Золотой Директор
Возраст: 54
Откуда: Москва
В Орифлейм:
Директор

Re[7]: «Дни Клиента» или Праздники для клиентов в офисе «Орифлэйм»

09 Мар 2009 18:26

setu писал(а):
Александр, можно поподробнее, хотя в принципе я догадываюсь что к чему
setu, более подробно описано здесь
http://www.oriforum.net/viewtopic.php?p=106583&sid=e3417527eeb53448f345c6699075c1cc#106583

_________________
НИКТО НЕ ЗАПОМНИТ ТЕБЯ ЗА ТВОИ МЫСЛИ... Воплоти свои мечты.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 45
Откуда: Волжский
В Oriflame:
Директор

Re[8]: «Дни Клиента» или Праздники для клиентов в офисе «Орифлэйм»

09 Мар 2009 18:41

У нас праздник каталога на с 12 до 14 каждую субботу после окончания каталога. готовит одна из структур. в этот раз тема была "Цветик-Семицветик". Готовили ватман на котором цветок с 7 лепестками.Лепестки потом снимались по очереди.На каждом была какая-то тема. 1.акция от Адидас, 2.новинки каталога. 3.чем больше тем дешевле, 4.душевная покупка, 5.ножки-ручки, 6.роскошное предложение, 7. акция "Бумеранг". И снимая по очереди листочки-каждый выступающий что-то рассказывал. Помимо этого освещали весь каталог понемногу.
Ватман мы повесили за неделю до праздника. Людей присутствовало в 5!!!раз больше, чем обычно, даже стояли в коридоре - всем места не хватило.
В плане конкурсов было - "Угадай кто" - нужно было угадать продукт, по некоторым особенностям и составляющим продукта, угадывали новинку-антицеллюгель 2-в-1,
"Найди отличия" - представлялось 2 серии - Сияние и тонус, и Увлажнение и комфорт. нужно было назвать все отличия.
"Волщебный мешочек" - на ощупь угадывали что в мешке - 2 туалетных воды - Фрея и Фри этитюд,крем Диамант, крем Шелк и кашемир, и антибактериальный гель для рук, который очень долго угадывали.
Так же "Кто есть кто" - на тарелочки понемногу набирались такие продукты - 2 геля-абрикос и белый чай и кокос, крема виноград и скиндивидуал, крем для ног и для рук - они все узнаваемые по запахам.
Цель - что хороший консультант знает продукт в лицо, на ощупь и по запаху.
Победителям конкурсов вручались призы небольшие - мыло, визитки, дезодоранты.
А в конце праздника лотерея по лотерейным билетикам - нам директора выделили 10 подарков - от мыла и дезодоранта, до кремов для ног и гелей для душа.
Гость

Re[9]: «Дни Клиента» или Праздники для клиентов в офисе «Орифлэйм»

09 Мар 2009 23:25

Спасибо, что быстро откликнулись :Голливудская улыбка:

setu Очень интересная идея!!! Нужно будет попробовать

Вообще целью этого праздника у нас является - улучшение качества обслуживания и увеличение продаж
Гость

Re[10]: «Дни Клиента» или Праздники для клиентов в офисе «Орифлэйм»

09 Мар 2009 23:37

http://www.oriforum.net/topic1778-15.html

может, здесь что для себя возьмете... Походите по форуму, тут уже много чего есть...

_________________
Жизнь не нуждается в изменениях. В изменениях нуждается наше отношение к жизни.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 106
Откуда: Воронеж
В Орифлейм:
Директор

Re[11]: «Дни Клиента» или Праздники для клиентов в офисе «Орифлэйм»

15 Фев 2011 08:42

как вы проводите день клиента на 8 марта
Стартер - начинающий
Возраст: 49
Откуда: п.Сверчково
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Re[12]: «Дни Клиента» или Праздники для клиентов в офисе «Орифлэйм»

15 Фев 2011 22:58

Надежда, есть отдельная тема http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=7580&start=75... там есть готовый сценарий для 8 Марта и много чего интересного :Подмигивающий:
Менеджер
Возраст: 43
Откуда: Смоленская область, Угра
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[13]: «Дни Клиента» или Праздники для клиентов в офисе «Орифлэйм»

15 Фев 2011 23:11

Праздники - дело хорошее! Действительно, здесь на форуме уже много есть материала на эту тему. Мы вот 6 марта поедем на шашлыки - Масленницу сжигать! В том году ездили, фотографии на стеэнде год висят. Народ уже спрашивает, беспокоятся - поедем в этом году, или нет?... Цель таких выездов - сплочение команды, отдых и веселье. Конечно, приглашаем только активных консультантов.
Директор
Возраст: 53
Откуда: Рязань
В Oriflame:
Директор

Re[14]: «Дни Клиента» или Праздники для клиентов в офисе «Орифлэйм»

16 Фев 2011 08:41

zolotko писал(а):
Надежда, есть отдельная тема http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=7580&start=75... там есть готовый сценарий для 8 Марта и много чего интересного :Подмигивающий:
Я ничего не нашла про 8 марта

Рекламные объявления:
Стартер - начинающий
Возраст: 49
Откуда: п.Сверчково
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм