независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

На что зовем, то и получаем?

New
Повтор первого сообщения

На что зовем, то и получаем?

15 Мар 2009 12:19

Вот такая у меня возникла темка для обсуждения.
Вчера мой спонсор (Зол. Дир) сказал, что чтобы добиться в этом бизнесе высоких рангов, надо звать людей на бизнес. Не на дисконт и подарки! Несомненно- это правильно! НО во-первых, из потребителей могут вырасти и Директора :Класс!: , т.к. люди изначально лояльны к продукции и видят, что происходит в СПО. А во-вторых, "есть у меня один могильничек под Воронежем" :Голливудская улыбка:
Короче, есть у меня опыт проведения Бизнес встреч, т.е. когда люди приглашаются исключительно на бизнес :Класс!: Я здесь уже об этом рассказывал. Люди приглашаются по закрытому объявлению на встречу в кафе, где и проходит встреча 1-1, есно речи о дисконте и продукции речи вообще не идет :Дразливый: Процент регистраций достаточно высок :Класс!: Мне этот метод достаточно комфортен :Улыбка:
НО! Люди регятся, даже деньги сдают 150-200 р, если есть время, заполняют Список Знакомых :Класс!:. Затем назначается встреча, на которую они благополучно забивают :Возмущенный: и вообще пропадают. И "могильничек" у меня достаточно большой :Злорадствующий:
В связи с этим возникает вопрос: Почему люди, которые "хотят бизнес и им нужны деньги" так быстро сдуваются? Считаете ли вы непозволительной роскошью приглашать людей только за деньгами?
Короче...ваше мнение :Улыбка:
Директор
Возраст: 38
Откуда: Балаково
В Oriflame:
Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #219341 от 30 Авг 2009 22:10, Марина Кулагина, 3 отзыва
Сообщение #219331 от 30 Авг 2009 21:40, Anonymous, 2 отзыва
Сообщение #188793 от 30 Май 2009 07:15, Anonymous, 2 отзыва
Сообщение #183913 от 17 Май 2009 08:48, Пума, 2 отзыва
Сообщение #173944 от 15 Апр 2009 08:37, Anonymous, 2 отзыва
Сообщение #162523 от 16 Мар 2009 01:21, Andreya, 2 отзыва
Сообщение #162492 от 16 Мар 2009 00:11, ori-volga, 2 отзыва
Сообщение #348233 от 09 Авг 2010 00:41, Nena, 1 отзыв
Сообщение #184124 от 18 Май 2009 06:59, Пума, 1 отзыв
Сообщение #183943 от 17 Май 2009 10:20, Anonymous, 1 отзыв

Вот мои некоторые мысли по поводу заданной темы.

30 Май 2009 07:15

Мне кажется есть такая категория людей которая бы сходу могла начать работать, если ей конечно объяснили что и как делать. Им нужен человек который говорил что делать а они бы спокойно делали, конечно если бы верили что получат необходимый результат (в денежном эквиваленте конечно). Как все нам привычная работа на дядю.

Когда такие люди слышать выбор из Экономить, продавать, бизнес.

Продавать не хочу. Бизнес, а что это. А вот экономить можно, а там видно будет. Логика конечно верная, люди втянуться осмотрятся и потихоньку сами догадаются как здесь деньги зарабатываются и что у них это тоже может это получится.

Но ведь некоторые из них могли начать работать прямо сейчас, если им конечно предложить правильный выбор.

Поэтому, почему бы им не дать выбор не из трех а только из двух позиций.
Экономить или Зарабатывать.

Что значит зарабатывать: мы предлагаем новичку следующие, «если вы выбираете зарабатывать, то у вас появляется персональный менеджер, который будет курировать все ваши действия. Он будет говорить что и как вам нужно делать, вам же нужно будет все го лишь выполнять его поручения. Он же в свою очередь станет гарантом вашего результата.»
Новичок делает выбор: либо он готов заработать, ему говорят он делает, в этом случае результат достигается довольно быстро, либо не готов, просто экономии.

Конечно многие кто прейдет на презентацию могут побоятся, вот сразу работать, а вдруг не получится, а вдруг времени не будет и т.д. С такими я применяю более мягкую схему. В выбор я добавляю еще одну позицию: если ему нужна работа, то он может выбрать между работать в паре с менеджером либо работать самим.

Работать самому, это такой пробный вариант а получится ли у меня, его обычно выбирают осторожные люди, которые еще сомневаются, хочу не хочу. В этом случае я даю все необходимую информацию для старта, и свой номер телефона для оказания помощи, конечно же расписание занятий которые он может посетить.

Как правило на работу с менеджером легко соглашаются молодежь студенты, потому что они как правило уже приходят работать, им главное заработать и как можно скорее.
Взрослые более осторожно подходят к этому делу и больше соглашаются на экономию (дисконт) или попробовать поработать самим, а там что получится.

Но все равно рано или поздно, кто то из них прейдет к тому, что четко осознает чего хочет от орифлейм и захочет стать директором, вот тут то его и нужно подхватить и предложить работать в паре.

В данной схеме много зависит от веры новичка в своего спонсора, если он верит что тот способен помочь ему, то большая вероятность что он согласится работать в паре.

Что вы думаете по поводу такого подхода.

Рекламные объявления:
Гость

Re[106]: На что зовем, то и получаем?

31 Май 2009 08:15

Мне понравился ваш подход, предложение: работать одному - в паре - супер! Хочу попробовать так. Но думаю, что с 1 встречи не нужно грузить человека: пусть сперва познакомится, убедится, что у нас безопасно, его пригласили не для того, чтобы "кинуть" в лохотроне. А когда он проникся к нам доверием - вот тогда хорошая презентация с предложением зарабатывать и по его выбору.
Спасибо за идею!

_________________
Я отмечаю только часы, когда светит солнце, и больше ничего!
Бриллиантовый Директор
Возраст: 94
Откуда: Рязань
В Oriflame:
Директор

Re[107]: На что зовем, то и получаем?

30 Авг 2009 21:05

Мы с командой приглашаем на Дисконт :Улыбка: .Но прежде чем им вручить дисконт .-обязательно ВВО :Хлопаю в ладоши: .все возможности .и ещё каталожные акции. после первого заказа вновь возврвшаемся к разговору о возможностях . :Танцующий: вот так и выявляются Лидеры в группе . :Поздравляю:
Гость

Re[108]: На что зовем, то и получаем?

30 Авг 2009 21:19

Цитата:
Оксанчик пишет

Но прежде чем им вручить дисконт


Что вы подразумеваете дисконт ?
Золотой Директор
Возраст: 54
Откуда: Москва
В Орифлейм:
Директор

Re[109]: На что зовем, то и получаем?

30 Авг 2009 21:38

Дисконт - это брать для себя со скидкой 23%. Некоторые дают специально изготовленные дисконтные карты. Оксанчик, у вас хороший подход к дисконту. Людей нужно постепенно втягивать, т.к многие лидеры приходят сначала брать для себя, а только потом понимают что у нас деньги.
Гость

Re[110]: На что зовем, то и получаем?

30 Авг 2009 21:40

Мы проводим соц. опросы, выходим со столом тестирования и предлагаем людям приобрести Дисконтную карту - скидкой -23% на приобретение косметика по каталогу Орифлэйм .
Но это просто мулька :Ангел: ,чтоб зацепить потенциального консультанта.
Говорю .что Дисконтная карта изготавливается в течении 2-х дней .Берем прям на улице их данные: Имя Фамилия.Тел.возраст
И в течении 2-х дней звоню и приглашаю :
-подойти в офис по адресу……… за дисконтной картой, с собой взять ксерокопию паспорта,20(за каталог) и 20минут свободного времени.
Человек приходит и тут я ему ВВО –все три ,также внутри каталожные акции, и приглашения на Мастер Класс для ознакомления с продукцией (индивидуальный подбор косметических средств-приходяттт.)
:Танцующий:

Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:

Причём когда говорю что 20 руб .я не говорю что это за каталог –
20р –стоит оформление дисконтной карты.
А чтоб её активировать необходимо разместить заказ
Наша цель –чтоб человек прослушал все возможности ,и получил каталог (как будто в подарок .).таким образом участвовать без вложений может каждый новенек. :Помощь:

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Сеся писал(а):
Некоторые дают специально изготовленные дисконтные карты

да мы специально изготавливаем Дисконтные карточки . :Подмигивающий:
Гость

Re[111]: На что зовем, то и получаем?

30 Авг 2009 21:55

Цитата:
Оксанчик пишет

да мы специально изготавливаем Дисконтные карточки .


А посмотреть на нее можно ?
Золотой Директор
Возраст: 54
Откуда: Москва
В Oriflame:
Директор

Re[112]: На что зовем, то и получаем?

30 Авг 2009 21:56

солнышко, так ведь целая тема про карточки есть, там их выкладывали в разных форматах в великом количестве.

_________________
Жизнь не нуждается в изменениях. В изменениях нуждается наше отношение к жизни.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 106
Откуда: Воронеж
В Орифлейм:
Директор

Re[113]: На что зовем, то и получаем?

30 Авг 2009 22:02

Можно свою придумать, смотря как фонтазия работает. Лишь бы было написано 23% ОРИФЛЕЙМ и что эта карта даёт. Мы ещё к ним пробники цепляли и даже бантики. Что бы люди порадовались.
Гость

Re[114]: На что зовем, то и получаем?

30 Авг 2009 22:03

Конечно можно .
Как все дисконтки
На передней части указано –Орифлэйм и вписываю их имя .Фамилия и №рег.
А на обратной стороне : возможности которые даёт эта карта.
(ВВО-3 возможности.)
Причём на обратной стороне также указывается имя и телефон консультанта который вовлёк и зарегестирировал.
А значит если этот новоиспечённый консультант придёт в офис показав карту мы знаем его №0000000.и кто у него спонсор.(да и новенек уж точно не забудет свой рег№ .он ведь у него вписан в дисконтку)
:Пардон:

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

Елена писал(а):
так ведь целая тема про карточки есть, там их выкладывали в разных форматах в великом количестве.

скиньте пожалуйста ссылочсу .где посмотреть .ато я на форуме не давно .плаваю пока плохенько.
Гость

Re[115]: На что зовем, то и получаем?

30 Авг 2009 22:06

Вы молодцы более профессионально делаете. Особенно понравилось особое приглашение за картой и вписание номера новичка. Так у людей больше ответственности.
Гость

Re[116]: На что зовем, то и получаем?

30 Авг 2009 22:10

Спасибо за интересную идею - предлагать работать в паре!!!!
Я это делаю немного по- другому.
По большому счёту новички, приходящие в Орифлэйм - это ученики, начинающие осваивать сетевой бизнес. И здесь как правило бывает 2 крайности:
1) ОНИ БОЯТСЯ НАЧАТЬ, боятся неудач и ошибок и поэтому говорят -
я только для себя ( за этим кроется неуверенность в результате, боязнь получить ошибку, негатив). Хотя если их спрость нужны ли деньги - ответят, кому -они не нужны. ПРОСТО ОНИ ПОКА НЕ УМЕЮТ И НЕ ВЕРЯТ В СЕБЯ
2) ОНИ САМОУВЕРЕННЫ И ДУМАЮТ, ЧТО ТОЛЬКО ПОКАЖУТ КАТАЛОГ - посыпятся заказы и рекруты.
И ТОМ И В ДРУГОМ СЛУЧАЕ НУЖНО СУМЕТЬ ПРАВИЛЬНО ВЕСТИ КОНСУЛЬТАНТА.
Я ГОВОРЮ НОВИЧКАМ, ЧТО РАБОТЕ В ОРИФЛЭЙМ НУЖНО НАУЧИТЬСЯ, И ЗДЕСЬ ЕСТЬ ТАКЖЕ СРОК СТАЖИРОВКИ - 4 КАТАЛОГА СП.
Определяю свою задачу - научить и их задачу научиться и определяю темп работы, задачи, сроки. Причём говорю, что все неудачи и просчёты в их работе это лишь мои задачи, кот я решаю, а они лишь выполняют мои задания и учатся работать.
В такой системе удобно работать, тк новички не боятся ошибиться или сделать что-то не так- тк эта неудача будет моя и решать её буду я. А они лишь учатся и выполняют задания.
Другое дело, что не все готовы работать в данном темпе. Здесь уже идёт процесс естественного отсева. Я считаю, что оставлять новичка одного с его неумением и ошибками нельзя. Нужно только грамотно и предложить сотрудничество и обучение. У меня практически все приходящие для себя начинают работать.
Стартер - начинающий
Возраст: 50
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Директор

Re[117]: На что зовем, то и получаем?

30 Авг 2009 22:13

Да приглашать можно на что угодно
На бизнес :Класс!:
На дисконт :Сарказм:
Но самое главное это преподнести все возможности за короткий срок –не грузить .
Сначала –Дисконтная карта
Потом размещают первый заказ –я им помогаю проверить .а заодно и пообщаться успеваю .-Да!!!и хвалю обязательно и т.д
Я лично делаю всё постепенно и таким образом выявляются те кто пришел
Реализовывать свои МЕЧТЫ!!!
:Ура!!!:

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:

Марина Кулагина писал(а):
Я считаю, что оставлять новичка одного с его неумением и ошибками нельзя

да точно .набо их постоянно соправождать .согласна
а по счёт стожеровки -мне понравилось очень .буду применять.спасибо :Ржу нимагу:
Гость

Re[118]: На что зовем, то и получаем?

20 Окт 2009 01:10

Для того, чтобы выяснить действительно наиболее эффективный способ приглашения (в смысле, на что звать более результативно) нужна хоррррошая такая статистика
Например 1000 - 1500 приглашенных на скидку из них %- ушло и никогда больше не вспонило о вас %- делают заказы до сегодняшнего дня, % - стали обслуживать клиентов, % - стали директорами - и еще немаловажно за какой срок все это произошло
и такую же статистику по приглашенным на бизнес

lady_TV писал(а):

Я, всё таки сделала вывод, что нужно звать на дисконт. Самые лучшие консультанты получаются из потребителей.

Самые лучшие консультанты получаются из хороших клиентов, которые знают и любят продукт. А покупает человек со скидкой или нет - это большого значения не имеет. главное позвать вовремя
Менеджер
Возраст: 38
Откуда: Беларусь, Минск
В Орифлейм:
Директор

Re[119]: На что зовем, то и получаем?

20 Окт 2009 07:30

Оксанчик писал(а):
20р –стоит оформление дисконтной карты.
А чтоб её активировать необходимо разместить заказ

Оксанчик,если я правильно понимаю,вы не регистрируете человека без заказа?а как вы объясняете ему,что при первом заказе в стоимость добавляется 149 рублей(рег.плата)? :Подмигивающий:

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

Dmitry писал(а):
Короче, есть у меня опыт проведения Бизнес встреч, т.е. когда люди приглашаются исключительно на бизнес :Класс!: Я здесь уже об этом рассказывал.

Dmitry,а можете кинуть ссылку,где вы об этом говорили?хочется более подробно узнать,как вы приглашаете и как проводите такую встречу.

Рекламные объявления:
Менеджер
Возраст: 31
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм