независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

На что зовем, то и получаем?

New
Повтор первого сообщения

На что зовем, то и получаем?

15 Мар 2009 12:19

Вот такая у меня возникла темка для обсуждения.
Вчера мой спонсор (Зол. Дир) сказал, что чтобы добиться в этом бизнесе высоких рангов, надо звать людей на бизнес. Не на дисконт и подарки! Несомненно- это правильно! НО во-первых, из потребителей могут вырасти и Директора :Класс!: , т.к. люди изначально лояльны к продукции и видят, что происходит в СПО. А во-вторых, "есть у меня один могильничек под Воронежем" :Голливудская улыбка:
Короче, есть у меня опыт проведения Бизнес встреч, т.е. когда люди приглашаются исключительно на бизнес :Класс!: Я здесь уже об этом рассказывал. Люди приглашаются по закрытому объявлению на встречу в кафе, где и проходит встреча 1-1, есно речи о дисконте и продукции речи вообще не идет :Дразливый: Процент регистраций достаточно высок :Класс!: Мне этот метод достаточно комфортен :Улыбка:
НО! Люди регятся, даже деньги сдают 150-200 р, если есть время, заполняют Список Знакомых :Класс!:. Затем назначается встреча, на которую они благополучно забивают :Возмущенный: и вообще пропадают. И "могильничек" у меня достаточно большой :Злорадствующий:
В связи с этим возникает вопрос: Почему люди, которые "хотят бизнес и им нужны деньги" так быстро сдуваются? Считаете ли вы непозволительной роскошью приглашать людей только за деньгами?
Короче...ваше мнение :Улыбка:
Директор
Возраст: 38
Откуда: Балаково
В Oriflame:
Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #219341 от 30 Авг 2009 22:10, Марина Кулагина, 3 отзыва
Сообщение #219331 от 30 Авг 2009 21:40, Anonymous, 2 отзыва
Сообщение #188793 от 30 Май 2009 07:15, Anonymous, 2 отзыва
Сообщение #183913 от 17 Май 2009 08:48, Пума, 2 отзыва
Сообщение #173944 от 15 Апр 2009 08:37, Anonymous, 2 отзыва
Сообщение #162523 от 16 Мар 2009 01:21, Andreya, 2 отзыва
Сообщение #162492 от 16 Мар 2009 00:11, ori-volga, 2 отзыва
Сообщение #348233 от 09 Авг 2010 00:41, Nena, 1 отзыв
Сообщение #184124 от 18 Май 2009 06:59, Пума, 1 отзыв
Сообщение #183943 от 17 Май 2009 10:20, Anonymous, 1 отзыв

Re[120]: На что зовем, то и получаем?

20 Окт 2009 09:37

PrMIA, я сейчас уже не помню в какой теме я об этом рассказывал :Пардон: Можете зайти на мой сайт и в разделе блоггов я тоже об этом писал. Статья "Никогда не cдавайся"

Рекламные объявления:
Директор
Возраст: 38
Откуда: Балаково
В Орифлейм:
Директор

Re[121]: На что зовем, то и получаем?

31 Июл 2010 13:03

Интересная тема. У меня долгое время был вопрос на что же звать людей? Как построить стабильную команду? и т.д. И тут мне попалась книжка Дон Файла - 10 уроков на салфетке-где я собственно и узнала наконец что на самом деле млм... Я пришла к выводу что необходимо в первую очередь рассказывать о серьезном сотрудничестве с компанией, т.е. начать собственный бизнес используя Ори как инструмент. а если чел. говорит нет значит нет, предлагаю пользоваться продукцией со скидкой))
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 25
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[122]: На что зовем, то и получаем?

09 Авг 2010 00:03

У меня возник один вопрос, не знаю, поднимался ли он в какой-нибудь теме. Многие лидеры придерживаются мнения, что если регить на потребление МНОГО, то естественный отбор всё решит и отсортирует лидеров, потребителей и ушедших. Возьмем Стратегию Льготных регистраций уважаемого Геннадия, к примеру. Первый шаг (обязательный) - минимум 50 личных новичков. По Стратегии - на потребление. А если такими же количествами, но звать на бизнес. То есть за льготку 50 человек - только на бизнес (то есть те, кто на потребление остались после предложения бизнеса не считаются, хоть их еще 50 будет). Кто из этих людей отсортируется?

_________________
К 2020 году Орифлэйм планирует полностью перейти на эко-косметику.
Сапфировый Директор
Возраст: 29
Откуда: Россия, Елец. Склад:Ногинск.
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[123]: На что зовем, то и получаем?

09 Авг 2010 00:30

Килечк@ писал(а):
Кто из этих людей отсортируется?

Килечк@, а ты проверь :Улыбка:

_________________
Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 51
Откуда: просто..... БРОДЯГА
В Орифлейм:
Старший Бриллиантовый Директор

Re[124]: На что зовем, то и получаем?

09 Авг 2010 00:34

геннадий писал(а):
Килечк@ писал(а):
Кто из этих людей отсортируется?

Килечк@, а ты проверь :Улыбка:

Я прям чуяла, что такой ответ будет первым :Голливудская улыбка: это первый и последний ответ, скорей всего))) а так хотелось узнать мнение опытных людей))) просто мнение, истина она вся разная :Голливудская улыбка:

_________________
К 2020 году Орифлэйм планирует полностью перейти на эко-косметику.
Сапфировый Директор
Возраст: 29
Откуда: Россия, Елец. Склад:Ногинск.
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[125]: На что зовем, то и получаем?

09 Авг 2010 00:41

Килечк@, я за другую статистику..
например 10 звонков в день..
или 40 звонков в день..
тогда куда хошь зови..на назначенных встречах по звонкам)))
если будешь рассказывать про ВСЕ возможности на встречах-ты удивишься.. у тебя будет результат и в ту и в другую сторону. Одни бизнес захотят -другие дисконт
нельзя однобоко звать на дисконт..и нельзя только на бизнес..
ведь у нас ШВЕДСКИЙ СТОЛ РАЗНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ.
Просто очень ВАЖНО научиться ДОНОСИТЬ информацию обо всех возможностях-а этому надо поучиться.

_________________
Мой авторский канал Все об Орифлэйм. Тесты продуктов, а так же построение бизнеса: http://ori-kotlas.ru
Исполнительный Директор
Возраст: 46
Откуда: Котлас
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[126]: На что зовем, то и получаем?

09 Авг 2010 00:46

Nena писал(а):
Килечк@, я за другую статистику..
например 10 звонков в день..
или 40 звонков в день..
тогда куда хошь зови..на назначенных встречах по звонкам)))
если будешь рассказывать про ВСЕ возможности на встречах-ты удивишься.. у тебя будет результат и в ту и в другую сторону. Одни бизнес захотят -другие дисконт
нельзя однобоко звать на дисконт..и нельзя только на бизнес..
ведь у нас ШВЕДСКИЙ СТОЛ РАЗНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ.
Просто очень ВАЖНО научиться ДОНОСИТЬ информацию обо всех возможностях-а этому надо поучиться.

спасибо, я это знаю, подобные ответы есть практически во всех темах, они 100% верные. Просто хотелось бы услышать мнение именно на этот вопрос. :Смущенный: :Смущенный: :Смущенный: Кто отсортируется?

_________________
К 2020 году Орифлэйм планирует полностью перейти на эко-косметику.
Сапфировый Директор
Возраст: 29
Откуда: Россия, Елец. Склад:Ногинск.
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

Re[127]: На что зовем, то и получаем?

09 Авг 2010 00:46

Килечк@, 50 чел на бизнес позвать за льготку очень и очень тяжело :Пардон:
Очевидная выгода от незнакомого человека-настораживает :Класс!:

_________________
Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 51
Откуда: просто..... БРОДЯГА
В Oriflame:
Старший Бриллиантовый Директор

Re[128]: На что зовем, то и получаем?

09 Авг 2010 00:48

ну хнык :Голливудская улыбка: давайте представим, что это случилось, а :Румянец:

_________________
К 2020 году Орифлэйм планирует полностью перейти на эко-косметику.
Сапфировый Директор
Возраст: 29
Откуда: Россия, Елец. Склад:Ногинск.
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

Re[129]: На что зовем, то и получаем?

09 Авг 2010 00:55

Килечк@, по статистике на 20 человек - 1 активист))

_________________
Мой авторский канал Все об Орифлэйм. Тесты продуктов, а так же построение бизнеса: http://ori-kotlas.ru
Исполнительный Директор
Возраст: 46
Откуда: Котлас
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[130]: На что зовем, то и получаем?

09 Авг 2010 00:58

Nena писал(а):
Килечк@, по статистике на 20 человек - 1 активист))

то есть 20 дисконтников - 1 потребитель и т.п. или из любых 20 - 1 какой-нибудь активист? Извините за демагогию-голова запуталась :Пардон:

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

"какой-нибудь" в смысле или "приглашатор" или продавец

_________________
К 2020 году Орифлэйм планирует полностью перейти на эко-косметику.
Сапфировый Директор
Возраст: 29
Откуда: Россия, Елец. Склад:Ногинск.
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[131]: На что зовем, то и получаем?

09 Авг 2010 01:00

Килечк@ писал(а):
то есть 20 дисконтников - 1 потребитель и т.п. или из любых 20 - 1 какой-нибудь активист? Извините за демагогию-голова запуталась

20 на бизнес и 1 активист

_________________
Мой авторский канал Все об Орифлэйм. Тесты продуктов, а так же построение бизнеса: http://ori-kotlas.ru
Исполнительный Директор
Возраст: 46
Откуда: Котлас
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[132]: На что зовем, то и получаем?

09 Авг 2010 01:05

это ж всё-таки получается, что из 20 дисконтников -один и останется, тоже дисконтником. Моя практика пока подтверждает именно это. Тогда все-таки на бизнес, но больше? Если целиться не только на прирост баллов но еще и групп.

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

просто не манит молотить потребителей-не бизнесменов полжизни, надеясь на то, что кто-нибудь сам всплывет.
По-моему пошло повторение темы-ушла внимательно читать сначала. Но всё-таки не поняла, кем станут остальные 49 :Пардон:

_________________
К 2020 году Орифлэйм планирует полностью перейти на эко-косметику.
Сапфировый Директор
Возраст: 29
Откуда: Россия, Елец. Склад:Ногинск.
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[133]: На что зовем, то и получаем?

09 Авг 2010 01:11

Килечк@, важно;
дать полную презентацию возможностей(например по папке фолдеру)
провести СРАЗУ Успешный старт
и плотно сопроводить новичка..
представь ты зовёшь только на дисконт..
у тебя карт дисконтных много в кошельке?
и часто ты ими пользуешься?? думаю не всегда всеми..так вот и Ори-затеряется среди всего остального, если человека звать на только на дисконт.
ой мне как нравится сейчас встречи L2 командой по папке проводить... и люди сразу определяются кто дисконт,кто денег хочет, кто удовольствий))

_________________
Мой авторский канал Все об Орифлэйм. Тесты продуктов, а так же построение бизнеса: http://ori-kotlas.ru
Исполнительный Директор
Возраст: 46
Откуда: Котлас
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[134]: На что зовем, то и получаем?

09 Авг 2010 01:20

А по-моему все равно на что звать. Останутся с тобой те, кто тебя (как лидера) в данный момент жизни достоин.
Это могут быть и потребители разные (от 5 ББ до 200ББ) и бизнесмены тоже ("хочу хотеть или" "хочу иметь".)
Все зависит от того, насколько ты умеешь влюблять в продукцию потребителей и показывать пример активных действий бизнесменам. :Улыбка:

Рекламные объявления:

_________________
Даже небо не предел!
Золотой Директор
Возраст: 38
Откуда: Липецк
В Oriflame:
Старший Золотой Директор

Показать сообщения:   

9/9 ««1789

Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм