независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

На что зовем, то и получаем?

New
Повтор первого сообщения

На что зовем, то и получаем?

15 Мар 2009 12:19

Вот такая у меня возникла темка для обсуждения.
Вчера мой спонсор (Зол. Дир) сказал, что чтобы добиться в этом бизнесе высоких рангов, надо звать людей на бизнес. Не на дисконт и подарки! Несомненно- это правильно! НО во-первых, из потребителей могут вырасти и Директора :Класс!: , т.к. люди изначально лояльны к продукции и видят, что происходит в СПО. А во-вторых, "есть у меня один могильничек под Воронежем" :Голливудская улыбка:
Короче, есть у меня опыт проведения Бизнес встреч, т.е. когда люди приглашаются исключительно на бизнес :Класс!: Я здесь уже об этом рассказывал. Люди приглашаются по закрытому объявлению на встречу в кафе, где и проходит встреча 1-1, есно речи о дисконте и продукции речи вообще не идет :Дразливый: Процент регистраций достаточно высок :Класс!: Мне этот метод достаточно комфортен :Улыбка:
НО! Люди регятся, даже деньги сдают 150-200 р, если есть время, заполняют Список Знакомых :Класс!:. Затем назначается встреча, на которую они благополучно забивают :Возмущенный: и вообще пропадают. И "могильничек" у меня достаточно большой :Злорадствующий:
В связи с этим возникает вопрос: Почему люди, которые "хотят бизнес и им нужны деньги" так быстро сдуваются? Считаете ли вы непозволительной роскошью приглашать людей только за деньгами?
Короче...ваше мнение :Улыбка:
Директор
Возраст: 38
Откуда: Балаково
В Oriflame:
Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #219341 от 30 Авг 2009 22:10, Марина Кулагина, 3 отзыва
Сообщение #219331 от 30 Авг 2009 21:40, Anonymous, 2 отзыва
Сообщение #188793 от 30 Май 2009 07:15, Anonymous, 2 отзыва
Сообщение #183913 от 17 Май 2009 08:48, Пума, 2 отзыва
Сообщение #173944 от 15 Апр 2009 08:37, Anonymous, 2 отзыва
Сообщение #162523 от 16 Мар 2009 01:21, Andreya, 2 отзыва
Сообщение #162492 от 16 Мар 2009 00:11, ori-volga, 2 отзыва
Сообщение #348233 от 09 Авг 2010 00:41, Nena, 1 отзыв
Сообщение #184124 от 18 Май 2009 06:59, Пума, 1 отзыв
Сообщение #183943 от 17 Май 2009 10:20, Anonymous, 1 отзыв

Re[60]: На что зовем, то и получаем?

16 Апр 2009 15:15

Я, всё таки сделала вывод, что нужно звать на дисконт. Самые лучшие консультанты получаются из потребителей. Сама когда-то была потребителем, потом узнала о том, что можно неплохо сэкономить, к тому же, я всегда показывала знакомым каталоги, которые мне давала подруга-консультант. Хотя, прежде, чем зарегистрироваться, думала долго, 1,5 года где-то, а потом, всё-таки решилась и ни чуть не жалею. :Голливудская улыбка: Теперь бы еще хоть кого-нибудь зарекрутировать... :Смущенный: Думаю, нужно звать на дисконт. Пробовала звать на дополнительный заработок, никакого результата, нет никакого желания продолжать это... :Не в себе:

Рекламные объявления:
Менеджер
Возраст: 29
Откуда: Россия,Нижний Новгород
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[61]: На что зовем, то и получаем?

16 Апр 2009 18:59

Меня звали на работу с каталогом - я не пошла. А когда другие люди пригласили дело свое открыть, т.е бизнес с Ори , я тут же согласилась, ну не тут же, очень долго сомневалась получиться ли у меня, но мне захотелось свободы и денег, ну и много еще чего. Вспомните как вас приглашали и что говорили, но по-моему, неважно что говоришь, иногда, главное как! Одно дело, сделать так, чтоб человек вообще к тебе пришел, и другое дело, чтоб он остался(а выбрать он должен сам,главное дать ему понять, что он всегда может к тебе обратиться)
Гость

Re[62]: На что зовем, то и получаем?

27 Апр 2009 21:06

я считаю,что надо рассказывать сразу о всех возможностях,а какую выбрать,человек сам решит для себя,что ему нужно.[/img][/list][/quote]
Гость

Re[63]: На что зовем, то и получаем?

27 Апр 2009 22:30

Раньше мотивировала новичков стартовой программой: подарки, скидки. Основная масса шла по стартовой. Сейчас мотивирую на профи клуб. Многие стараються. Как задачу поставишь, так и работают
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 42
Откуда: Украина, шостка
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[64]: На что зовем, то и получаем?

28 Апр 2009 16:14

золотая лилия писал(а):
Сейчас мотивирую на профи клуб. Многие стараються. Как задачу поставишь, так и работают

Совершенно согласна. Новички же, когда приходят, они же ничего не знают. Как ты им скажешь так и будет. Скажешь, что для достижения результата нужно что бы 250ББ, они и тянуться будут к 250ББ. Я сейчас даю минимум информации - самые азы, и дальше строго - к такому-то дню заказ, тогда-то столько человек на собеседование. Хочешь получить результат - делай что говорят, а результат я тебе в конце месяца покажу. Надеюсь сработает, но первые результаты уже видны - люди с которыми вот так строго даже относятся к Ори по другому - серьёзнее что-ли. А в Профи ведь и скидочка побольше, почувствительнее, а почувствовал первые денежки и никуда он уже не денется!
Бриллиантовый Директор
Возраст: 36
Откуда: Ессентуки
В Орифлейм:
Директор

Re[65]: На что зовем, то и получаем?

29 Апр 2009 22:20

Сдуваются потому что приходят к вам со свежей головой, уходят и рассказывают друзьям,знакомым,родственникам,все на позотиве, а эти друзья-родные в большинстве случаев обламывают весь позитив человеку,фразами типа " Ой!!! Во что ты ввязался, это ж пирамида, я тут про неё слушала.." или "Ой,это шарашка, тебя надуют,денег не получишь,только время угробишь". Вариант номер 2-люди начинают сталкиваться с большим колличеством отказов, и думают,"а накой мне это , когда все против, никто не хочет"... Я про таких людей говорю, что им стать свободными,успешными и богатыми не суждено! Не наши это "человеки",забивай на них и ищи новых!!! ;))
Гость

Re[66]: На что зовем, то и получаем?

30 Апр 2009 13:42

Да, но звать только на подарки тоже лучше не стоит - потому что за подарком пришли - получили - пропали. Лучше поощрять за достижения! И вообще люди сейчас странные пошли...ничем не проймешь...У кого есть эффективный метод приглашения - расскажите плиз! Буду очень благодарна :Смущенный:
Старший Менеджер
Возраст: 30
Откуда: Украина, Макеевка
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Re[67]: На что зовем, то и получаем?

01 Май 2009 20:01

Думаю, что рассказывать нужно о всех трех возможностях - кого что "зацепит". А дальше, во время следующих встреч - уже смотреть что за человек, о чем с ним говорить, на что упор делать, когда личный контакт уже есть он и информацию о бизнесе уже по-другому воспримет, не так как на первой встрече (если даже изначально и на дисконт пришел). каждый случай уникален
Стартер - начинающий
Возраст: 45
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[68]: На что зовем, то и получаем?

01 Май 2009 20:30

Нельзя рекрутов воспринимать как однородную массу. Подход к каждому нужен.
Мне вот так жаль времени потерянного по первой со спонсорами - убеждали меня по 4 часа кряду, что с каталогом бегать не надо, что буквально через несколько месяцев смогу бросить свою стабильную и оплачиваемую работу, и не жалеть об этом, а ещё - подарки, подарки, подарки...

А ведь я пришла и сразу сказала, что мне скучно, хочу узнать новое, хочу научиться работать в Ори, хочу развивать себя как линость и как лидера. Не услышали. Досадно до сих пор.
Гость

Re[69]: На что зовем, то и получаем?

01 Май 2009 20:39

Точно! Как это не надо бегать с каталогом? Клиенты нужны, в любой литературе написано - минимум 20 человек. А бросать работу можно только если на 200% уверен в завтрашнем дне. У нас на СПО - без дня, так сказать, Золотой Директор - и работет до сих пор. И ничего, что у неё основная работа уже плавно перешла в дополнительный доход. По-моему, совместить Ори и что-то еще - это высший пилотаж, это ж сколько энергии надо :Не в себе:
Старший Менеджер
Возраст: 30
Откуда: Украина, Макеевка
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Re[70]: На что зовем, то и получаем?

14 Май 2009 01:40

новичок чистый лист бумаги, что услышит в первые минуты, останеться навсегда у него в голове, можно конечно попотеть и "переписать " лист, с дисконта на бизнес. Но зачем? И наверно верны все способы звать и на бизнес и на дисконт, эт смотреть надо какая лично у вас цель. Сколько надо людей зарегить пользующиеся дисконтом для 21%? А какой % терминации этих людей? или они ежекаталожно покупают себе?
Я предлагаю 2 возмжности, 1- доход 200-300гр в неделю, 2-1000у.е. и выше. могу проговорить в инд. беседе если человек очень уж боиться что у него не получиться, что на крайняк экономить будет, но тут же добавляю, что это в крайнем случае.
Менеджер
Возраст: 40
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Сапфировый Директор

Re[71]: На что зовем, то и получаем?

14 Май 2009 11:50

Мне думается что в наших странах немного разный менталитет и экономическая ситуация - это я к тому, что люди воспринимают возможности ОРИ по-другому. Люди в России чтоли ленивы по природе своей, не знаю как объяснить. У меня вопрос, какова ваша статистика:сколько из скольки приходят на доп.доход? и сколько на бизнес?
Гость

На что зовем, то и получаем?

14 Май 2009 17:11

Я тоже считаю что людей необходимо звать на бизнес, так как потребительская группа нестабильна. Я ан потребителях выстроила 15%, а потом у них интерес пропал и они стали покупать для себя и вся группа с ними, а те кого на бизнес приглашала растут, развиваются я им один раз рассказала как делать, они и делать. Не нужно пинать, толкать, заставлять и сильно много времени уделять на контроль, так как в первую очередь это нужно им.
Гость

Re[73]: На что зовем, то и получаем?

14 Май 2009 17:42

Контролировать слишком может и не надо. а вот помогать приходиться, потому что если хоть один раз что-то не получается, то как правило, весь бизнест прекращается
Гость

Re[74]: На что зовем, то и получаем?

15 Май 2009 14:16

missO писал(а):
Я тоже считаю что людей необходимо звать на бизнес, так как потребительская группа нестабильна. Я ан потребителях выстроила 15%, а потом у них интерес пропал и они стали покупать для себя и вся группа с ними, а те кого на бизнес приглашала растут, развиваются я им один раз рассказала как делать, они и делать. Не нужно пинать, толкать, заставлять и сильно много времени уделять на контроль, так как в первую очередь это нужно им.


Я пробовала звать на бизнес, звонили люди по объявлениям, некоторые даже соглашались даже прийти на встречу с директором, но в итоге никто не пришёл из них. :Плачущий: Всем из них нужна была постоянная работа и работу консультанта они за работу не считали, хотя в объявлении я говорила о дополнительном заработке. Поэтому, я считаю, что теперь лучше поставить на потребителей...

Рекламные объявления:
Менеджер
Возраст: 29
Откуда: Россия,Нижний Новгород
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Показать сообщения:   

5/9 ««14569»»

Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм