независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

На что зовем, то и получаем?

New
Самые ценные сообщения
Сообщение #219341 от 30 Авг 2009 22:10, Марина Кулагина, 3 отзыва
Сообщение #219331 от 30 Авг 2009 21:40, Anonymous, 2 отзыва
Сообщение #188793 от 30 Май 2009 07:15, Anonymous, 2 отзыва
Сообщение #183913 от 17 Май 2009 08:48, Пума, 2 отзыва
Сообщение #173944 от 15 Апр 2009 08:37, Anonymous, 2 отзыва
Сообщение #162523 от 16 Мар 2009 01:21, Andreya, 2 отзыва
Сообщение #162492 от 16 Мар 2009 00:11, ori-volga, 2 отзыва
Сообщение #348233 от 09 Авг 2010 00:41, Nena, 1 отзыв
Сообщение #184124 от 18 Май 2009 06:59, Пума, 1 отзыв
Сообщение #183943 от 17 Май 2009 10:20, Anonymous, 1 отзыв

На что зовем, то и получаем?

15 Мар 2009 12:19

Вот такая у меня возникла темка для обсуждения.
Вчера мой спонсор (Зол. Дир) сказал, что чтобы добиться в этом бизнесе высоких рангов, надо звать людей на бизнес. Не на дисконт и подарки! Несомненно- это правильно! НО во-первых, из потребителей могут вырасти и Директора :Класс!: , т.к. люди изначально лояльны к продукции и видят, что происходит в СПО. А во-вторых, "есть у меня один могильничек под Воронежем" :Голливудская улыбка:
Короче, есть у меня опыт проведения Бизнес встреч, т.е. когда люди приглашаются исключительно на бизнес :Класс!: Я здесь уже об этом рассказывал. Люди приглашаются по закрытому объявлению на встречу в кафе, где и проходит встреча 1-1, есно речи о дисконте и продукции речи вообще не идет :Дразливый: Процент регистраций достаточно высок :Класс!: Мне этот метод достаточно комфортен :Улыбка:
НО! Люди регятся, даже деньги сдают 150-200 р, если есть время, заполняют Список Знакомых :Класс!:. Затем назначается встреча, на которую они благополучно забивают :Возмущенный: и вообще пропадают. И "могильничек" у меня достаточно большой :Злорадствующий:
В связи с этим возникает вопрос: Почему люди, которые "хотят бизнес и им нужны деньги" так быстро сдуваются? Считаете ли вы непозволительной роскошью приглашать людей только за деньгами?
Короче...ваше мнение :Улыбка:

Рекламные объявления:
Директор
Возраст: 38
Откуда: Балаково
В Oriflame:
Директор

Re[1]: На что зовем, то и получаем?

15 Мар 2009 12:25

Вообще-то три года я так и приглашал. И росли.
Dmitry писал(а):
В связи с этим возникает вопрос: Почему люди, которые "хотят бизнес и им нужны деньги" так быстро сдуваются?

Ответ на этот вопрос очень хорошо расписан в книге "10 советов спонсора" В.Дубковского.

_________________
Война превращает в диких зверей людей, рожденных, чтобы жить братьями.
Origood - заходи!
Бриллиантовый Директор
Модератор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Луганск, Счастье
В Oriflame:
Директор

Re[2]: На что зовем, то и получаем?

15 Мар 2009 12:30

Dmitry, только увидел название и сразу ответить захотелось :Голливудская улыбка:
Эх еслиб так :Голливудская улыбка:
Я в первый год 23 чел на бизнес пригласил ......чойто до сих пор 23 директора не получил :Дразливый: Так что название темы-УТОПИЯ!!! (имхо)
Соответсно если зовём на диконт :Смущенный: то 100% невсе будут потребителями :Класс!: :Класс!: :Класс!:
Dmitry писал(а):
Вчера мой спонсор (Зол. Дир) сказал, что чтобы добиться в этом бизнесе высоких рангов, надо звать людей на бизнес
Ты у него спроси . он чо только двоих на бизнес звал??????? :Голливудская улыбка:

_________________
Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 51
Откуда: просто..... БРОДЯГА
В Орифлейм:
Старший Бриллиантовый Директор

Re[3]: На что зовем, то и получаем?

15 Мар 2009 16:27

геннадий писал(а):
Так что название темы-УТОПИЯ!!! (имхо)

Правильнее назвать: "Сколько зовем, столько и получаем!" :Голливудская улыбка:

_________________
Война превращает в диких зверей людей, рожденных, чтобы жить братьями.
Origood - заходи!
Бриллиантовый Директор
Модератор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Луганск, Счастье
В Орифлейм:
Директор

Re[4]: На что зовем, то и получаем?

15 Мар 2009 22:21

Мужики, вы че накинулись на название темы :Возмущенный:
Там вообще-то знак вопроса если кто не заметил :Злорадствующий: Я для того тему и создал, чтобы послушать мнения более опытных товарищей в этом бизнесе
Директор
Возраст: 38
Откуда: Балаково
В Oriflame:
Директор

Re[5]: На что зовем, то и получаем?

15 Мар 2009 22:28

90% лидеров пришли лично у меня покупать для себя, и лишь позже начали строить структуру.
Гость

Re[6]: На что зовем, то и получаем?

15 Мар 2009 22:50

А что значит на бизнес? какими словами это произносится?

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[7]: На что зовем, то и получаем?

15 Мар 2009 23:10

А у нас так: раньше звали на бизнес - соглашались не все, лишь некоторые, и те, кто соглашались еще не факт, что бизнесом занялись.
Теперь: зовем на дисконт - соглашаются все! Только не факт, что один дисконт их в итоге интересует, некоторые начинают в дальнейшем бизнесом интересоваться и успешно им заниматься :Улыбка:
Думаю, мы не единственные, у многих аналогично! Не зря последнее время в Орифлэйм стали так популярны акции ППД, СМС викторины и т.п.
Старший Директор
Откуда: Россия, Центр
В Орифлейм:
Директор

Re[8]: На что зовем, то и получаем?

15 Мар 2009 23:19

Я зову на дисконт. Когда человек лоялен к продукции, ему не нужно будет заключать сделки с совестью, типа "фиг с ним, что косметика, какое-то время помаюсь, а потом буду в шоколаде. А об этой косметике напрочь забуду".
Работать человек начинает лишь тогда, когда его же мечты ему же самому предельно ясны. И когда он уже "дошел до ручки" :Улыбка: Т.е. не может их не исполнить. Потому как просто уже не переживет, если через год все еще будет без машины или чего там еще. Тогда он ищет способы. Если зарегистрирован, то догоняет, что у него эта возможность уже есть. Если все еще не с нами - первый попавшийся ему орифлеймовец имеет шанс заполучить активного БП. Впрочем, человек может выбрать и другую модель обогащения. Где угодно, лишь бы получилось (имею в виду законный и этичный бизнес).
Старший Менеджер
Возраст: 34
Откуда: Киев

Re[9]: На что зовем, то и получаем?

15 Мар 2009 23:22

ori-volga писал(а):
Не зря последнее время в Орифлэйм стали так популярны акции ППД, СМС викторины и т.п.

Это так!

Но вот КАМы - категорически против ДИСКОНТА!
С их слов, Мы же таким образом перебиваем ПРОДАЖИ своим же консультантам. Типа всеобщая продажа по ДЦ получается.

И новички теряют смысл показа каталогов - получают отказы, т. к. люди знают что есть две цены. И в этом виноваты те, кто предлагает Дисконт. Типа рушим свои структуры изнутри!!! :Не в себе:

_________________
Год интенсивной работы отделяет вас от другой жизни на ВСЮ жизнь!
Сапфировый Директор
Возраст: 39
Откуда: Архангельск-сити
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[10]: На что зовем, то и получаем?

16 Мар 2009 00:00

Ваші КАМи по-справжньому праві. :Улыбка:
Гость

Re[11]: На что зовем, то и получаем?

16 Мар 2009 00:04

Акула писал(а):
И новички теряют смысл показа каталогов - получают отказы, т. к. люди знают что есть две цены. И в этом виноваты те, кто предлагает Дисконт. Типа рушим свои структуры изнутри!!!
имхо это отговорка,что дисконт рушит структуры и не даёт новичкам обзавестись клиентами :Класс!: у меня,например 63 розничных клиента,которые знают о дисконте и о возможностях Ори,но они покупают у меня по ПЦ потому что не хотят эконмить и не хотят бизнеса с Ори,а пользоваться-с превеликим удовольствием :Подмигивающий: Предвижу вопрос-почему не хотят экономить :Голливудская улыбка: а потому что я им рассказал о плате за доставку(52 рубля),о том,что возить им продукцию не буду,а они сами будут ездить за ней и т.д :Улыбка: так вот моих клиентов устраивает покупка Ори по ПЦ,лишь бы только не заморачиваться :Злорадствующий: И я очень долго звал людей на бизнес и был противником потребительской группы :Злорадствующий: но опыт показывает,что растить супербизнесменов-это утопия :Помираю со смеху: и я согласен с геннадием-лидера невозможно найти :Не в себе: он найдётся сам из большого количества регистраций :Класс!: на скидку,на подарки,на деньги,всё равно на что :Класс!: главное чтобы регистраций было МНОГО :Улыбка:

_________________
НИКТО НЕ ЗАПОМНИТ ТЕБЯ ЗА ТВОИ МЫСЛИ... Воплоти свои мечты.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 45
Откуда: Волжский
В Орифлейм:
Директор

Re[12]: На что зовем, то и получаем?

16 Мар 2009 00:09

Акула, ага, а Тамилла и Володя категорически не любят консультантов-продавцов. И что?
Просто сколько помню, компания балансирует между уклоном в прямые продажи (заработок 30%) и млм (структура потребителей).
Компании чистые потребители менее удобны: капризов больше, лояльности меньше.
Продавцу все равно: отсутствует пол-каталога, он оставшуюся половину продаст, по поводу задержки заказов и недовложений найдет, как пережить.
Сапфировый Директор
Откуда: Москва

Re[13]: На что зовем, то и получаем?

16 Мар 2009 00:11

На дисконт приходят много, но все равно далеко не все! До того чтобы зарегистрировать 140 млн населения в России еще очень далеко. Ну и пусть все знают, что есть две цены. Кто-то даже зная всю кухню изнутри, не будет регистрироваться. Предпочтет быть просто клиентом. А многие зарегистрируются, сделают 1-2 заказа, а потом говорят - "Лень мне ради такой копеечной экономии на другой конец города за заказами ездить". И снова переходят в статус клиентов. У меня таких полно. Зато полно и других, которые когда были просто клиентами, то брали себе на 200 руб. Я с этого зарабатывала 60 руб. (примерно). А сейчас зарегистрированные выполняют СП, делают 100 ББ, т.е. заказы на 2500 руб, а я с этого зарабатываю 21%, т.е. примерно 500 руб.
Т.е. для меня 1 такой зарегистрированный клиент почти в 10 раз выгоднее, чем незарегистрированный потребитель.
Пусть не все 100 ББ делают, даже если кто-то 50 ББ делает, я с его заказов буду намного больше зарабатывать, чем когда он просто себе по цене каталога брал. При этом мороки гораздо меньше. Сами в офис придут все закажут и все получат!
так что, как ни крути, выгодно приглашать на дисконт! И лидеры среди таких по-любому появляются и продавцы.
Старший Директор
Откуда: Россия, Центр
В Oriflame:
Директор

Re[14]: На что зовем, то и получаем?

16 Мар 2009 00:59

Александр писал(а):
и я согласен с геннадием-лидера невозможно найти он найдётся сам из большого количества регистраций на скидку,на подарки,на деньги,всё равно на что главное чтобы регистраций было МНОГО

Александр, согласна все 100%, поделитесь, что делаете с этим МНОГО после регистрации - ждете, когда кто проклюнется сам, или ?

Рекламные объявления:

_________________
Не верь, не бойся, не проси.
Бриллиантовый Директор
Откуда: UKRAINE

Показать сообщения:   

1/9 1239»»

Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм