независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Dr.Nona

А кто слышал о продукции Dr.Nona? Или кто пользовался? У меня свекровь помешалась просто на этой продукции. Рассказывает,что чуть ли не от всех болезней лечит.

Рекламные объявления:
Гость

Milochka писал(а):
Рассказывает,что чуть ли не от всех болезней лечит.

:Сарказм: Она преувеличивает.

В Орифлейм:
Директор

Так вот и я ей говорю,что это невозможно. А она прям доказывает мне,да еще и сердится :Возмущенный: .
Хуже того,у нее у племянницы со здоровьем пролемы,так она ее привозит в их диагностический центр (та живет в деревне), там делают типа диагностику и выписывают их продукции на 3000 грн. Сейчас там цены подняли,так в этот раз на 5000,наверное,будет.
Я говорю: "Отправте девочку к доктору нормальному", но она считает,что именно Dr.Nona вылечит девочку.
Хотела еще и моему ребенку что-то давать и мазать,но я не дала.
Гость

Milochka, я не врач,
но мазать на живого(человека), то,
что взято из мёртвого(моря)
мне кажется,
в некотором роде,
преувеличенной заботой :Помираю со смеху:

Море от этой процедуры однозначно не оживёт,
а вот с человеком не всё так однозначно :Подмигивающий:
Золотой Директор
В Oriflame:
Просто прохожий

Arik писал(а):
Milochka, я не врач,
но мазать на живого(человека), то,
что взято из мёртвого(моря)
мне кажется,
в некотором роде,
преувеличенной заботой :Помираю со смеху:

Море от этой процедуры однозначно не оживёт,
а вот с человеком не всё так однозначно :Подмигивающий:

да нет, продукт хороший!) в натуре пацаны!!) :Подмигивающий:
но я думаю что др нона щас занимает настолько малую долю рынка - что почти не видна!)
кстати - из всех городов где я был долго - в волгограде вроде много было ее
да и подход ее а-ля ньювейс, инрич и тп - неуникален
Старший Менеджер

Milochka писал(а):
она считает,что именно Dr.Nona вылечит девочку.