независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Склад. Его наполняемость

New
Повтор первого сообщения

Склад. Его наполняемость

16 Мар 2009 20:58

1) Кто знает, почему у нас эти проблемы с наполненностью складов?
Только давайте условимся без восторженных восклицаний, типа "Ори нарасхват! Не успеют завезти, все разметают - вот как востребована продукция!"
Что востребована, то само собой понятно. Продукция отличная.
Но почему мало завозят? Менеджеры уже знают, что и как быстро расходится, почему не спланируют поставки так, чтобы хоть "каталожной" продукции хватало?
Что старое не залежится, это, конечно, хорошо. Но почему бы не завезти чуть больше?
Я вижу причину только в каких-то проблемах с перевозкой. Типа, дорого растамаживать, невыгодно гонять чаще фуры. Что-то в этом роде.
Вот вам отпущено столько товара - продайте. Дешевое в первые дни и так разойдется, а вы сумейте продукцию подороже продать. А то нам без конца фуры с мелочевкой гонять. (Это типа слова компании :Улыбка:)
2) Как вы работаете в условиях нехватки? Что говорите клиентам?
Кто держит продукцию дома "про запас" - напишите просто ради статистики. Но еще интересней, кто не держит запас - как справляетесь?
(Если бывать каждый день в СЦ, то это еще не так страшно. Выкупили, когда появилось, и отнесли).
Я эту тему создала не с целью лить негатив. Просто неимоверно интересно, почему же так? В Эйвон такого нет.
Старший Менеджер
Возраст: 34
Откуда: Киев

Самые ценные сообщения
Сообщение #515645 от 25 Май 2011 11:46, Янина, 2 отзыва
Сообщение #515523 от 24 Май 2011 22:32, Янина, 2 отзыва
Сообщение #515321 от 24 Май 2011 16:57, LeSENOK, 2 отзыва
Сообщение #298628 от 27 Мар 2010 22:39, Йа креведко, 2 отзыва
Сообщение #268647 от 20 Янв 2010 15:14, Alvira, 2 отзыва
Сообщение #266961 от 16 Янв 2010 23:35, Secret, 2 отзыва
Сообщение #249253 от 29 Ноя 2009 23:05, АВРОРА_71, 2 отзыва
Сообщение #205972 от 19 Июл 2009 22:54, Karliona, 2 отзыва
Сообщение #515648 от 25 Май 2011 11:49, VIT_new, 1 отзыв
Сообщение #515586 от 25 Май 2011 08:59, LeSENOK, 1 отзыв

Re[75]: Склад. Его наполняемость

18 Янв 2010 22:45

Вообще интересные дела у нас творятся в Ори. У меня в первый день каталога не было складе некоторое количество продукции. Потом мои клиенты проснулись после Новогодних каникул, подкинули мне еще заказики. В итоге у меня сейчас в корзине продукции, которой нет на складе почти на 100ББ. Каждый день что-то одно из списка появляется, потом пропадает. И так каждый день. Я не собираюсь делать каждый день заказы на 5-10ББ. Да и глупо было бы их делать каждый день. А как быть, ума не приложу. :Не в себе:
Подобная чехарда уже второй каталог. До 17 каталога с продукцией был полный порядок.
Мне уже стыдно перед клиентами. Новинок 17 каталога - подводок и помад не было и нет до сих пор. :Возмущенный: Корзину проверяю по несколько раз в день. Как оправдываться перед клиентами?

Рекламные объявления:
Сапфировый Директор
Возраст: 58
Откуда: Россия
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[76]: Склад. Его наполняемость

18 Янв 2010 22:52

У меня в последние 3-4 каталога создается устойчивое впечатление, что пытаются очень активно сделать "искусственный дифицит" и тем самым искусственно поднять количество заказов. Уж слишком много нет позиций на складе, позиции ходовые, и чтобы это понять особого образования не требуется.

На баллы уже давно не обращаю внимания, просто противно каждый раз оправдываться перед клиентами, что это есть, а этого нет.

Проводя лишний заказ, приходится платить 50 рублей за доставку, иногда приходится делать дополнительно 2 заказа к основному, хотя раньше без проблем обходилась одним. Может для кого- то мелочь, но для меня и 100 рублей не лишние + 2 часа своего свободного времени, чтобы получить эти заказы.

Не спорю, клиентов у меня не много, но я и не хочу расширять этот круг, чтобы не пришлось бОльшему количеству людей объяснять: "Извините, но того-то того-то, чего вы с таким нетерпением ждете, на складе немА". И вообще медленно, но верно, иду к той мысли, чтобы делать заказ только для себя, уж я без всяких оправданий как -нить переживу отсутствие чего-либо-нибудь.

Грустно очень писать такое, но это факт... :Плачущий:
Менеджер
Откуда: Магнитогорск
В Oriflame:
Клиент Орифлэйм

Re[77]: Склад. Его наполняемость

18 Янв 2010 23:02

ппц, прям как бабки старые.
Наталья писал(а):
Корзину проверяю по несколько раз в день. Как оправдываться перед клиентами?

Оправдание одно -
Наталья писал(а):
Я не собираюсь делать каждый день заказы на 5-10ББ. Да и глупо было бы их делать каждый день.

Вам за это 30% платят. Так что - сами виноваты, что не можете удовлетворить клиентов.
_Alexa_ писал(а):
Проводя лишний заказ, приходится платить 50 рублей за доставку, иногда приходится делать дополнительно 2 заказа к основному, хотя раньше без проблем обходилась одним. Может для кого- то мелочь, но для меня и 100 рублей не лишние + 2 часа своего свободного времени, чтобы получить эти заказы.

Если не можете понять, что плата за доставку возвращается Вам в виде разницы между ценой по которой вы товар выкупаете и по которой отдаете клиентам - то мне вас искренне жаль.
_Alexa_ писал(а):
У меня в последние 3-4 каталога создается устойчивое впечатление, что пытаются очень активно сделать "искусственный дифицит" и тем самым искусственно поднять количество заказов. Уж слишком много нет позиций на складе, позиции ходовые, и чтобы это понять особого образования не требуется.

Вы на складе были чтоб такое утверждать? Как только продукция поступает на склад - она сразу же становится доступна для заказа. Если пишут нет на складе - значит ее действительно нет.
Золотой Директор
Возраст: 25
Откуда: Новосибирск
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[78]: Склад. Его наполняемость

18 Янв 2010 23:30

President, я немного знакома с работой складов, поэтому могу понять, когда продукции нет на складе 2-3 дня, неделю, но когда продуктов нет 2 каталога подряд-извините, грошь цена тогда работе всех тех людей, кто прогнозирует спрос клиентов на каждый каталог. Проблемы с наполняемостью складов уже из случайности переходят в закономерность.

Клиента совершенно не волнует, что там есть на складе, а чего нет, если нет, то он пойдет и купит в магазине, благо выбор сейчас на любой вкус и кошелек. И Орифлейм, по моему мнению, должен дорожить клиентами, что они выбирают продукцию Ори. Сейчас не время тотального дефицита. :Злорадствующий:

Я в Ори не для заработка денег, но я, если меня просят что-то заказать друзья-знакомые, не хочу им отказывать. Мне нравится отдавать им ВЕСЬ заказ и видеть их радость от получения ВСЕГО заказа, а не оправдываться: "извините, вот именно этой туши или этого кремчика не было". И я прекрасно их пойму, если они пойдут и потратят эту денежку в магазине.

По логике, такое поведение компании по отношению к консультантам (а именно они - связуюущее звено между компанией и клиентами) убыточно для самой компании. Как это не понимать- я не знаю. :Без малейшего понятия:
Менеджер
Откуда: Магнитогорск
В Oriflame:
Клиент Орифлэйм

Re[79]: Склад. Его наполняемость

20 Янв 2010 15:14

_Alexa_, Полностью согласна с Вами и поддерживаю ваше мнение. А от ответа President, разит слишком уж махровым снобизмом, что-то не верится мне, что Директор может так рассуждать. Ну, и потом, действительно делая 15 раз за время действия каталога заказ по 100-150 р. и оплачивая каждый раз доставку (а у меня в СПО - это порядка 60 р.), простите, а о какой прибыли и вознаграждении за работу консультанта может идти речь. А в том, что ситуация обстоит именно таким образом, сомневаться , как бы это помягче, странно. Хочу также добавить, что подобное безобразие с вылавливанием нужных позиций на складе в моем городе творится не последние 2-3 каталога, а с июля - и речь совсем не идет о самых ходовых позициях - товарах с распродаж и т.п. Хотя лично мне без разницы - бросовая цена на товар или нет - уж если его заявили в каталоге, соблазнили меня рекламой, и я - о чудо! - захотела его, и не только я, но и клиенты, почему я должна терпеть унижение и они тоже, выжидая и выгадывая - ну когда же на склад поступит так вожделенно ожидаемая баночка!
Старший Менеджер
Возраст: 35
Откуда: Азов
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[80]: Склад. Его наполняемость

20 Янв 2010 17:35

President писал(а):
Вам за это 30% платят. Так что - сами виноваты, что не можете удовлетворить клиентов.

Alvira писал(а):
о какой прибыли и вознаграждении за работу консультанта может идти речь

President, ответьте темным о какой прибыли может идти речь, если из 100ББ, которых нет на складе, сейчас в наличие только мыло Маракеш (1 шт.) и зубная щетка(1 шт.). Какую прибыль я получу сделав такой заказ? :Не в себе: А с кремом для век Невероятный эффект вообще странные дела творятся. Он появляется на складе каждый день(!!!), но не больше, чем на час. :Не в себе: Заметьте, каждый день, но почему только на час?
Может быть все это делает "засланный казачок" для того, чтобы подорвать репутацию Ори? :Возмущенный: А репутация очень падает. :Плачущий:
Сапфировый Директор
Возраст: 58
Откуда: Россия
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[81]: Склад. Его наполняемость

20 Янв 2010 17:47

А у меня такое ощущение что продукцию стараются равномерно розпределить на время действия каталога :Пардон:
Золотой Директор
Возраст: 32
Откуда: Украина,Бородянка
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[82]: Склад. Его наполняемость

01 Фев 2010 17:50

А как объяснить отсутствие т/в Princes по акции? Она не зарезервировалась, а в компании сказали, что включат автоматом в накладную, когда будет. Но ее нет, а когда будет, все об этом забудут. Так у меня было с антицеллюлитным средством.
Консультант

Re[83]: Склад. Его наполняемость

21 Фев 2010 20:08

Обращали внимание в розничн.магазинах всегда есть к примеру Persil. Losk. Bref. Как это достигается?Пример: компания Henkel. Henkel находит в регионе дестрибьютора и заключает с ним договор,выставляет ему план к примеру Persil ручной-370тонн Persilавт.-390т. Losk авт-420т. и т.д., и такой график на год вперед. Согласно графика приходит товар, а дестрибьютор обязан его оплатить, и никого не интересует продал ты его или нет. а Henkel поддерживает рекламой. Жестко многие не вытягивают-но эффективно, покупатель доволен, а покупатель превыше всего.Ори так непоступает, а зря . Так что берите ситуацию в руки организовывайте дестрибьют.склад и тяните, только аккуратно а то пупок можете травмировать
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 44
Откуда: UA.Донецк
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[84]: Склад. Его наполняемость

21 Фев 2010 23:30

Орел писал(а):
Так что берите ситуацию в руки организовывайте дестрибьют.склад и тяните, только аккуратно а то пупок можете травмировать

Действительно, напрашивается вывод - брать отсутствующую часто продукцию впрок, :Потрясенный: только перед этим надо собрать статистику, чтобы не промахнуться... :Не в себе:
Директор
Возраст: 64
Откуда: Рязань
В Орифлейм:
Директор

Re[85]: Склад. Его наполняемость

21 Фев 2010 23:56

А нам сегодня на мероприятии объяснили отсутствие продукции (всё наладится к 4 каталогу). Когда грянул кризис, компания выбирала 2 пути - первый это продолжать наращивать производство либо нет. Т.к. никто не мог предугадать как кризис скажется на потреблении решили складские запасы не увеличивать (чтобы деньги в "казну" быстрее возвращались и нам с вами могли денежку выплачивать. Если бы получилось так, что завозили столько сколько мы хотим, а мы бы это не продали, то склады были бы переполнены, следовательно на закупку новой продукции по другим каталогам не было бы места и денег. - и было бы ещё хуже..... Компания о нас заботиться!!! :Румянец: а т.к. мы выстояли :Класс!: , то было приянто решение с 2010 года темпы наращивать... правда это так быстро не происходит - если завод выпускает в день к примеру 1000 вод, то больше он не выпусти к сожалению - дело в мощностях. Потерпеть осталось всего ничего!! Всё будет супер!!! :Голливудская улыбка:

_________________
http://pro-ori.net
http://makarenko.info
Старший Золотой Директор
Возраст: 33
Откуда: Беларусь-Турция
В Орифлейм:
Золотой Директор
3 место по количеству сообщений
3 место по количеству сообщений

Re[86]: Склад. Его наполняемость

22 Фев 2010 00:03

lulusha, это радует, если всё действительно так!
Директор
Возраст: 27
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[87]: Склад. Его наполняемость

22 Фев 2010 00:41

из официальных источников :Смущенный:

_________________
http://pro-ori.net
http://makarenko.info
Старший Золотой Директор
Возраст: 33
Откуда: Беларусь-Турция
В Орифлейм:
Золотой Директор
3 место по количеству сообщений
3 место по количеству сообщений

Re[88]: Склад. Его наполняемость

22 Фев 2010 08:47

А вот как окмментирует ситуацию руководство компании, в частности СБК (у нас в офисе менеджер разместила на доске, т.к.вопросы у конс-в возникают):
Цитата:
Особо хочу прокомментировать ситуацию с продукцией. В конце прошлого года и начале этого у нас сложилась очень плохая ситуация с уровнем сервиса для консультантов и, соответственно, для клиентов! Мы все получаем очень много писем и жалоб от наших лидеров и консультантов. И это понятно – теряется объем, остаются неудовлетворенные клиенты и расстроеные консультанты, и, самое страшное, пропадает желание приглашать новых людей. Этим вопросам Магнус даже специально уделил много внимания на конференции.
«Основная причина происходящего - в трудном и непредсказуемом 2009 году! В прошлом году никто не знал, как будет развиваться ситуация, и мы должны были быть готовы к разным сценариям с точки зрения спроса. В Орифлэйм мы умеем правильно спрогнозировать примерно половину нашего большого ассортимента, что сказывается на планировании и производстве. Вторая половина ассортимента – либо не хватает продукции, либо остаются излишки. Поэтому Исполнительный Комитет компании предпринял ряд шагов по оптимизации товарных запасов на глобальном уровне. Большие товарные запасы при непредсказуемости продаж являются очень опасными и могут привести к весьма неблагоприятным последствиям для компании. Однако, наша бизнес-модель, отличные каталоги, высококлассные продукты и возможности компании дают отличный результат и рост продаж! Мы, не имея дополнительных запасов, естественным образом распродали все, что у нас было, и не успели оперативно произвести продукцию для удовлетворения нового растущего спроса! Что и привело к большому количеству отсутствующих в конце прошлого года и в начале нового!

Кроме этого, наши глобальные проекты по улучшению уровня сервиса, такие как введение новых систем планирования, улучшение прогнозирования, создание новых производственных и складских площадей, приближенных к основным рынкам сбыта, еще не закончены и находятся в стадии внедрения или создания.
К сожалению, «эффект 2009 года» еще будет сказываться на ближайших каталогах, и уровень сервиса будет улучшаться постепенно. Уже сейчас мы опять инвестируем в создание дополнительных запасов продукции. Параметры наших систем опять настроены на рост!»
На этом фоне мы считаем, что очень важно быть честными с вами нашими лидерами и консультантами, нам вместе объяснять ситуацию, успокаивать людей и призывать к терпению – ситуация обязательно начнет исправляться! Тем более, что мы приняли решение о строительстве еще одной фабрики в России!
Мы верим в ваши лидерские качества и способность достигать успеха в любой ситуации!
Очень важно, чтобы темпы рекрутирования не снижались! Иначе мы опять попадем в ловушку неправильных прогнозов и наших людей пригласят в другие компании!
Надеюсь на ваше понимание!
Бриллиантовый Директор
Возраст: 55
Откуда: Астрахань
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[89]: Склад. Его наполняемость

01 Мар 2010 19:47

Martik, то что пишут в комментариях,читаю уже много лет.Подождите подождите,вот вот все наладится,потерпите...., но ведь все было бы понятно и ясно,если бы всегда склады были полны,а тут кризис и понятно что чего то может и не быть...а ведь,если говорить честно,отсутствие продукции-это привычное явление для компании,что пять лет назад,что восемь...

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Откуда: Оттуда

Показать сообщения:   

6/10 ««156710»»

Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм