независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Склад. Его наполняемость

New
Самые ценные сообщения
Сообщение #515645 от 25 Май 2011 11:46, Янина, 2 отзыва
Сообщение #515523 от 24 Май 2011 22:32, Янина, 2 отзыва
Сообщение #515321 от 24 Май 2011 16:57, LeSENOK, 2 отзыва
Сообщение #298628 от 27 Мар 2010 22:39, Йа креведко, 2 отзыва
Сообщение #268647 от 20 Янв 2010 15:14, Alvira, 2 отзыва
Сообщение #266961 от 16 Янв 2010 23:35, Secret, 2 отзыва
Сообщение #249253 от 29 Ноя 2009 23:05, АВРОРА_71, 2 отзыва
Сообщение #205972 от 19 Июл 2009 22:54, Karliona, 2 отзыва
Сообщение #515648 от 25 Май 2011 11:49, VIT_new, 1 отзыв
Сообщение #515586 от 25 Май 2011 08:59, LeSENOK, 1 отзыв

Склад. Его наполняемость

16 Мар 2009 20:58

1) Кто знает, почему у нас эти проблемы с наполненностью складов?
Только давайте условимся без восторженных восклицаний, типа "Ори нарасхват! Не успеют завезти, все разметают - вот как востребована продукция!"
Что востребована, то само собой понятно. Продукция отличная.
Но почему мало завозят? Менеджеры уже знают, что и как быстро расходится, почему не спланируют поставки так, чтобы хоть "каталожной" продукции хватало?
Что старое не залежится, это, конечно, хорошо. Но почему бы не завезти чуть больше?
Я вижу причину только в каких-то проблемах с перевозкой. Типа, дорого растамаживать, невыгодно гонять чаще фуры. Что-то в этом роде.
Вот вам отпущено столько товара - продайте. Дешевое в первые дни и так разойдется, а вы сумейте продукцию подороже продать. А то нам без конца фуры с мелочевкой гонять. (Это типа слова компании :Улыбка:)
2) Как вы работаете в условиях нехватки? Что говорите клиентам?
Кто держит продукцию дома "про запас" - напишите просто ради статистики. Но еще интересней, кто не держит запас - как справляетесь?
(Если бывать каждый день в СЦ, то это еще не так страшно. Выкупили, когда появилось, и отнесли).
Я эту тему создала не с целью лить негатив. Просто неимоверно интересно, почему же так? В Эйвон такого нет.

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Возраст: 34
Откуда: Киев

Re[1]: Склад. Его наполняемость

16 Мар 2009 21:29

ыыы вы же сами ответили уже в своём посте))) смысл темы?))
Менеджер
Возраст: 26
Откуда: Киев
В Oriflame:
Консультант - 3%

Я дома продукцию не держу: у меня не настолько большая квартира. Да и не угадаешь, что понадобится клиентам и когда. Правда, у меня не настолько большой круг клиентуры, чтобы выводить какую-то статистику. Просто на моих глазах в свое время одна женщина потихоньку накупила продукции, которая обычно у нее пользовалась хорошим спросом. А клиентам вдруг резко ничего из этого не стало нужным. И женщина налетела на 20.000. Я их этого сделала вывод: нафиг все эти склады, коробки и пр.

Что говорю клиентам? Ну, просто извиняюсь, говорю, что на складе нет, но я буду в течение каталога проверять наличие товара на складе. И если появится, обязательно закажу. Что в Ори хорошо, при заказе видишь реальное состояние склада - реальное наличие продукции. И если есть проблемные позиции (например, сумка и кошелек - сумки нет, брать ли один кошелек), можно с клиентом созвониться и уточнить заказ.

А в Эйвоне нехватка продукции тоже есть (видели бы вы мои распечатки за последние пару каталогов, плохо бы стало). Просто там продукцию ставят на резерв (от которого можно отказаться), поэтому те, кто готов ждать, получают свой заказ.
Менеджер
Откуда: Москва
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[3]: Склад. Его наполняемость

16 Мар 2009 21:31

Ота писал(а):
Я эту тему создала не с целью лить негатив. Просто неимоверно интересно, почему же так? В Эйвон такого нет.


к сожалению ответ негативный будет ( да и который вы уже сказали по сути) поэтому вовсе незачем было писать мною процитированное
Менеджер
Возраст: 26
Откуда: Киев
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[4]: Склад. Его наполняемость

16 Мар 2009 21:52

1) То,что сейчас небольшие проблемы с наполненностью складов-это ошибки логистиков. Так нам рассказывали на собрании руководителей СПО. Так будет в 4каталоге,и ,повидимому, в 5.Потом попустит. 2)запас небольшой есть всегда,но он постоянно обновляется,что-то продается,всегда беру новинки-самой посмотреть,людям показать. И,несмотря на это,к празднику 8 Марта я оказалась неготова. Был бы запас побольше,все бы продалось,денег бы больше заработала. Ну так сама виновата :Грустный: . 3)Про Эйвон я бы вообше не говорила ,там т не такое бывает. И в других компаниях тоже. Моя соседка сделала заказ в Ив Роше,так ей сказали,что посылка будет через месяц :Злорадствующий: . А у нас все наладится скоро,надо лишь чуть-чуть потерпеть. :Улыбка:
Старший Менеджер
Возраст: 43
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Директор

Re[5]: Склад. Его наполняемость

16 Мар 2009 22:20

Насчет Эйвон я спрашивала у ихнего консультанта. В непринужденной обстановке.
А у нас со складом давно уже так. Masha, почему после 5 каталога что-то будет меняться? Какая причина?
Держу пальцы :Улыбка:

Dzo, о какой цитате идет речь? Если речь об этих предложениях - "Я эту тему создала не с целью лить негатив. Просто неимоверно интересно, почему же так? В Эйвон такого нет", то при чем тут вы? Тема только началась, откуда мне было вас цитировать?
Давайте лучше по теме.
Старший Менеджер
Возраст: 34
Откуда: Киев

Re[6]: Склад. Его наполняемость

16 Мар 2009 22:37

мною процитированое ваше сообщение ..что непонятного))))
меня действительно улыбнули ваши фразы...все)
Цитата:
В непринужденной обстановке.
достаточно интересный факт)
Менеджер
Возраст: 26
Откуда: Киев
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[7]: Склад. Его наполняемость

16 Мар 2009 22:45

Ота писал(а):
Но почему бы не завезти чуть больше?

Объясняю. Склад компании Орифлэйм , как и скалады других компаний имеет стены. Они к сожалению не резиновые и могут вместить только определённое количество продукции.
Аренда дорогая, по этому, когда открылся Красногорский склад(если вы заметили) существенно увеличился запас продукции на складе.
Вот и вся проблема.
К этому надо относится просто как к неизбежному. Ведь кто такие логистики. Они выявляют спрос и формируют предложение. Но и они тоже могут ошибаться.

а вообще запас продукции дома иметь или не иметь каждый решает индивидуально.
У меня он есть, я просто предполагаю какой спрос может быть на тот или иной продукт и иногда беру "про запас". Я думаю, что это делает всегда опытный продавец. Но товар на складе всегда должен быть в обороте. Это так называемые оборотные средства.

_________________
Мой авторский канал Все об Орифлэйм. Тесты продуктов, а так же построение бизнеса: http://ori-kotlas.ru
Исполнительный Директор
Возраст: 46
Откуда: Котлас
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[8]: Склад. Его наполняемость

16 Мар 2009 22:53

Ота, Вы сами лично, зная своих клиентов, можете спрогнозировать, что у вас купят через полгода?
Я только частично. Я не всегда могу угадать спрос. Пример: мне понравился кошелек Джордани из каталога №3, клиентам - нет.
У меня большое количество постоянных клиентов, то они пили 10627, сейчас вдруг затихли и с ноября ни одного заказа на нее... Почему? никто не знает.
Ею заменила чернику тем, кто ею пользовался, взяли по 2-3 раза и тишина.
Сейчас сама не знаю, как у меня будет с личными продажами до лета.
8 марта лично у меня по объективным причинам удалось лучше нового года.
А мои личные продажи никогда маленькими не были.
У меня, например, нет заказов на новую антицеллюлитку.
А у консультантов есть, но не такие уж большие.
Просчитать можно весьма условно. Например, в этом году у меня не купили ни одного крема от непогоды, а на протяжении 10 лет был стабильный спрос :Улыбка:
И что?
Погоду вы не угадаете на полгода вперед.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

Ота писал(а):
Но почему бы не завезти чуть больше?

угадайте чего именно?
Вот у меня например в прошлом каталоге начали хватать маску для ног - распробовали.
Чуть больше - раза в два.
А я ее всегда хорошо продаю.
Сапфировый Директор
Откуда: Москва

Re[9]: Склад. Его наполняемость

16 Мар 2009 23:08

1) Вот ответ компании на вопрос по акции Адидас, но думаю, смысл тот же - ведь продукцию не за один день делают, и у каждого завода есть ограниченные производственные мощности.
"Как можно было 500 000 подарков раздать за 30 минут?
Данное количество подарков анонсированно для всего региона СНГ, стран Балтии и Монголии, о чем указано в каталоге. Украине была выделена часть подарков, согласно доле страны в продажах региона, что составляет порядка 80 000 штук.
Акция 4 каталога планировалась еще в 2008 году, когда невозможно был предусмотреть влияние, которое оказывает кризис на наши продажи. Продажи значительно превышают прогнозы. Соответственно, акция была разработана на более низких ожиданиях продаж.
2) В условиях нехватки работаю так: всех клиентов настраиваю, чтобы делали заказы до начала каталога. И, соответственно, делаю первый заказ основным - при этом всегда почти все есть. Тоже самое касается и бизнес-класса. То есть на первой неделе каталога работаю по бизнес-классу, на второй - отдыхаю (касательно клиентов), на третьей - работаю по новому каталогу. :Прыгающий: Если кто-то "просыпается" в течении каталога - заказываю, конечно, но уже никто не удивлен, что чего-то может не быть.
А запас продукции дома не держу. Вообще :Секретничать:
Старший Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Украина, Кременчуг
В Орифлейм:
Директор

Re[10]: Склад. Его наполняемость

16 Мар 2009 23:17

Жена Мужа писал(а):
значительно превышают прогнозы.

ну как обычно.. не подрассчитали на наши аппетиты.

_________________
Мой авторский канал Все об Орифлэйм. Тесты продуктов, а так же построение бизнеса: http://ori-kotlas.ru
Исполнительный Директор
Возраст: 46
Откуда: Котлас
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[11]: Склад. Его наполняемость

17 Мар 2009 10:29

Ота писал(а):
Но почему мало завозят? Менеджеры уже знают, что и как быстро расходится, почему не спланируют поставки так, чтобы хоть "каталожной" продукции хватало?
Что старое не залежится, это, конечно, хорошо. Но почему бы не завезти чуть больше?
Я вижу причину только в каких-то проблемах с перевозкой. Типа, дорого растамаживать, невыгодно гонять чаще фуры. Что-то в этом роде.

А ведь первый вопрос не о завозе... О ВЫПУСКЕ!!!
Вы не думаете, что просто с такими быстрорастущими запросами компания просто не справляется в скорости выпуска? :Злорадствующий: Чтобы выпустить продукцию, надо:
1) заводы и технологические линии
2) сырье
3) люди
4) транспорт
5) скоростные условия доставки (пробки, границы, таможни)
А теперь смотрим:
1) завод надо построить. Это требует не только денег, но и до фига времени (землеотвод или покупка земли, разработка проекта, строительство, установка оборудования, обучение персонала). Можно, конечно арендовать... или разместить заказ на чужом заводе или линии... что собсно иногда и делается (по Джордани например). Технологическую линию тоже по щелчку не установишь - сначала нужен как минимум проект того самого завода... :Сарказм:
2) сырье должно вырасти. Даже если его покупать - оно все равно должно вырасти!
3) людей надо набрать и научить :Сарказм: а это тоже не один день.
4) транспорт - вообще головная боль :Не в себе: Кто получал заказы через Мост-экспресс понимает, о чем я говорю. Нету столько транспорта!!! Доставить в страну, развезти по складам, по СПО... Это сколько транспортных компаний и времени надо... :Сарказм:
5) ну а про границы и таможни на просторах бывшего СНГ - сами понимаете :Пардон:
И вот эти 5 факторов - это только то, что глобально влияет на количество поставляемой нам продукции. Про
Жена Мужа писал(а):
Продажи значительно превышают прогнозы
и
Masha писал(а):
ошибки логистиков

я даже и не вспоминаю... :Улыбка:

_________________
Быть красивой? Нет проблем только вместе с Орифлейм!
***
Бриллиантовый Директор
Возраст: 46
Откуда: Киев
В Oriflame:
Директор

Re[12]: Склад. Его наполняемость

17 Мар 2009 21:05

Nena писал(а):
Объясняю. Склад компании Орифлэйм , как и скалады других компаний имеет стены. Они к сожалению не резиновые и могут вместить только определённое количество продукции.

это мне московский кам сказала.

_________________
Мой авторский канал Все об Орифлэйм. Тесты продуктов, а так же построение бизнеса: http://ori-kotlas.ru
Исполнительный Директор
Возраст: 46
Откуда: Котлас
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[13]: Склад. Его наполняемость

17 Мар 2009 21:29

Всем спасибо за ответы.
Но тему продолжаем :Улыбка:
По поводу производства: есть у меня такая мечта, чтоб что-то и на наших (украинских) фабриках стали производить :Смущенный: Все ж не с нуля строить, а для наших людей - доп. рабочие места :Улыбка:
А нас, консультантов, с логистами или аналитиками компании я бы все же не сравнивала. Ведь компания в своем каталоге сама большей частью прогнозирует, что будет раскупаться. Потому этой продукции должно быть больше в каталог.
Но видимо это проблемы действительно технического характера (перевозки, производство). Иначе бы логистам уже здорово перепало за такие просчеты. Сама работала на производстве, знаю, что такое не успевать в срок при большой загрузке. И от других подобное слышала.
Так и получается, что самое разумное - это делать заказ в первый день каталога. Или же, как я раньше писала, кто ездит часто в СЦ, может там преспокойно выкупать появившуюся зарезервированную продукцию. Без сервисной платы.
Кроме того, можно клиентам приводить пример о магазинах. Там тоже далеко не всегда на складе есть все наименования. Но их не ставят на витрину, и потому это не так заметно.
В модных демократичных магазинах новую коллекцию раскупают быстро. И спустя какое-то время ходовых размеров уже нет.
В ходе работы с клиентом не акцентировать его внимание на одном-единственном варианте. Например, нужен увлажняющий крем. Предложить два. Купить тот, что будет. При согласии клиента, конечно.
Если клиент выбирает подарок - тем более должно быть несколько вариантов. Ведь кроме самого продукта важен еще и срок.
Ну, и реже упоминать о складе.
Кстати, здесь важна тема консультирования. В магазине, по личному опыту говорю, вам так тщательно крем или тушь не подберут. Иногда это чуть ли не тыканье пальцем в небо. Или же только при вас к.-продавец и начинает читать инструкцию. Вслух. После вас :Улыбка: И не так уж он виноват. Фирм много, всего не изучить, нужно следить за полками, ходить на склад, сверять количество.
Потому нам есть смысл становиться все лучше и лучше. И вот уже оно, чувство потери. Клиент знает, что если не вы, то кто его так хорошо проконсультирует?
Можно и подождать :Улыбка:
В общем, продолжаем делиться инфо о складе и особенно о ваших методах позитивного настроя клиентов (в связи с отсутствием прод. некоторое время).
Старший Менеджер
Возраст: 34
Откуда: Киев

Re[14]: Склад. Его наполняемость

06 Июл 2009 14:08

Проблема эта - вечная и будет всегда по определению. Потому что она заложена в самом принципе товарного маркетинга. Значит, или мириться с постоянным дефицитом или переходить в другой бизнес.
Вообще, товарный маркетинг - это бизнес прошлого века уже. Гораздо больше денег там, где цифровой товар, который не надо постоянно восполнять на складе :Улыбка:

Рекламные объявления:
Гость

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм