независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Система учета оборотного фонда продукции «OriOffice»

New
Повтор первого сообщения

Система учета оборотного фонда продукции «OriOffice»

19 Мар 2009 20:06

Уважаемые лидеры!

Наша команда уже на протяжении нескольких лет успешно занимается разработкой программного обеспечения для организаций.

Мы хотим представить Вам наш продукт - Систему учета оборотного фонда продукции «OriOffice».

Система предназначена для консультантов Oriflame и позволяет осуществлять быстрый поиск продукции в прайс-листах по ценам и наименованиям, обновлять цены, загружая их с сайта тех. поддержки, каждый раз с выходом нового каталога. Есть возможность использовать сразу несколько каталогов, сравнивать цены и т.д.

Но это лишь малая часть функциональности программы!

Часто возникает ситуация, когда Вашему консультанту может понадобиться определенная единица товара – помада, тушь, которая нужна «прямо сейчас» и нет времени делать заказ. Частый исход подобной ситуации – клиент остался недоволен, у консультанта сорвалась продажа. После этого Ваш консультант, наученный горьким опытом, будет самостоятельно собирать некоторую продукцию, которая пользуется постоянным спросом, у себя дома. Но все необходимое закупить сможет не каждый.

Вы можете объединить усилия Ваших консультантов и помочь им оперативно получать всю необходимую продукцию, создав у себя оборотный фонд продукции. Он будет доступен всем Вашим консультантам и будет ими же и пополняться.

Таким образом, используя данный подход в своей деятельности, Вы можете значительно облегчить работу Вашим консультантам, а также увеличить объемы групповых продаж в Вашей структуре!

Возможно, Вы уже используете подобную идею, и если так, то успели столкнуться с трудностями организации учета движения товара и убедиться в необходимости использования компьютера.

Специально для этой цели и был разработан наш программный продукт «OriOffice».

Возможности системы:

• работа с прайс-листом продукции Oriflame

быстрый поиск товара по коду, названию
сравнение цен продукции из нескольких каталогов
обновление цен продукции с выходом нового каталога

• учет оборотного фонда товара, фиксация всех операций (взято, сдано)

• ведение учета товара по каждому консультанту индивидуально

движение продукции – просмотр списка сданной и взятой продукции
личный счет – сумма всей сданной консультантом продукции (в грн.)

• просмотр информации о наличии продукции по состоянию на любую выбранную дату

• печать сводной информации (сверка, отчет и т.п.)

Итак, закажите у нас систему «OriOffice»! И Вы получите уникальную возможность повысить эффективность работы Вашей структуры и ускорить свой путь к Вершине Успеха!

Стоимость полной установки: 200 $
Возможны варианты с комплектацией. Кроме того, Вы можете заказать бесплатную ознакомительную версию программы.

Как с нами связаться:

e-mail: [email скрыт]
сайт: http://orioffice.cadasis.com
тел. +38-050-598-77-30
тел. +39-093-730-69-18

С уважением, Алексей Полищук, г. Харьков

Добавлено спустя 1 день 41 минуту 45 секунд:

Дополнительные снимки программы




Самые ценные сообщения
Сообщение #164619 от 21 Мар 2009 20:42, Arik, 2 отзыва
Сообщение #164642 от 21 Мар 2009 22:08, Secret, 1 отзыв
Сообщение #164632 от 21 Мар 2009 21:46, Орюля, 1 отзыв
Сообщение #164578 от 21 Мар 2009 18:44, Андрей, 1 отзыв
Сообщение #164362 от 20 Мар 2009 22:38, Чайка, 1 отзыв
Сообщение #164357 от 20 Мар 2009 22:31, kassi2005, 1 отзыв

!Объявление!
!Объявление!
На правах рекламы. Verified by WEBconsultant.

Re[15]: Система учета оборотного фонда продукции «OriOffice»

21 Мар 2009 02:18

Мы не возмущаемся, мы рассуждаем. Пытаемся понять, зачем оно нам надо и надо ли вообще. Все совершенно спокойны.

Рекламные объявления:

_________________
Жизнь не нуждается в изменениях. В изменениях нуждается наше отношение к жизни.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 106
Откуда: Воронеж
В Oriflame:
Директор

Re[16]: Система учета оборотного фонда продукции «OriOffice»

21 Мар 2009 10:32

Программа безусловно полезная и нужная, но ИМХО, для добавочных компаний. Где коробочка пилюлек сравнима по стоимости с самой программой.

А когда, к примеру, на 19 желающих купить шампунь (который по цене 1,5$, а не 150$ и даже не 50$ :Подмигивающий: ), на складе только 9 флаконов, то это называется ажиотаж и дефицит.

Похоже, изначально программа предназначалась для другой компании.
А разработчики решили изменить название и ещё здесь баблища закосить.
Молодцы!
Только, имхо, специфика НАШЕЙ РАБОТЫ не учтена.

Может быть и есть такие "тётки", которые с клетчатыми сумками таскаются по организациям, и дома у них филиал склада СЦ, может быть такие и есть.
Так ведь они за эти 200$ месяц не приседая работают, и на форуме им некогда бывать.

Но может быть для кого-то программа и нужная.
Цена (как на мой взгляд) неадекватна, но как поётся в одной песенке:
А вы ловите, вы ловите крокодила
На мотыля, на мотыля, на мотыля
Да не покинет вас надежда
Покуда вертится земля...

За 2$ купил бы - "шоб було", хоть и пользы от неё для себя пока не вижу.
Кстати, куда более сложная и функциональная программа "флай 2000" для записи видео на компьютер, стоит 10$.
Так что уважаемые разработчики, пересматривайте ценовую политику.
Золотой Директор
Возраст: 41
Откуда: Россия, Воронеж
В Орифлейм:
Просто прохожий

Re[17]: Система учета оборотного фонда продукции «OriOffice»

21 Мар 2009 11:12

Программа интернет магазина мне обошлась в 30 у.е. Прикупил как то чтобы дети себе на институт подработать могли на продаже мобилок. Окупилась при первом заказе. Потому и не жалко заплатить было. А функционал там неслабый, в том числе и учет склада со всеми отчетами и учетами. Поэтому согласен, что цена данного предложения непривлекательна. За 5-10 у.е. наверное подумал бы...
Старший Менеджер
Возраст: 52
Откуда: Киев, Оболонь
В Oriflame:
Директор

Re[18]: Система учета оборотного фонда продукции «OriOffice»

21 Мар 2009 11:26

касательно цены есть один нюанс
ПО для более менее распространенных целей будет недорогим
тот-же интернет-магазин мобильных телефонов будет недорогим так как их (самих магазинов и их движков) существует множество.

А вот ПО, которое рассчитано на более специфические задачи, всегда стоило намного дороже. Говорю как разработчик разного ПО

_________________
Смотреть орифлейм каталог онлайн
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Киев

Re[19]: Система учета оборотного фонда продукции «OriOffice»

21 Мар 2009 12:49

Уважаемые консультанты!

1. Данная программа писалась исключительно для консультантов Oriflame. И успешно работает уже более 1,5 лет в нескольких структурах.

2. В ответ на реплику "о Марусе": я прекрасно понимаю, что большинство из Вас уже давно выше этого уровня. Но! Вы забываете, что весь ваш бизнес состоит в большей части именно из таких людях, которые думают где найти "помадку" подруге на день рождения или просто заказывают косметику для себя. Не верите? - Посмотрите статистику.

3. Цена: программа не писалась для того, чтоб "валяться" у кого-то в домашнем архиве ("шоб було"). С помощью нее можно здорово прооптимизировать вид деятельности, о чем я писал. И это конечно же стоит денег.
Гость

Re[20]: Система учета оборотного фонда продукции «OriOffice»

21 Мар 2009 13:37

Alex писал(а):
Вы забываете, что весь ваш бизнес состоит в большей части именно из таких людях, которые думают где найти "помадку" подруге на день рождения или просто заказывают косметику для себя. Не верите? - Посмотрите статистику.

Вы действительно так считаете, что из этого состоиит ВЕСЬ наш бизнес :Потрясенный: ?

_________________
Даже небо не предел!
Золотой Директор
Возраст: 38
Откуда: Липецк
В Oriflame:
Старший Золотой Директор

Re[21]: Система учета оборотного фонда продукции «OriOffice»

21 Мар 2009 13:45

С такой ситуацией,как найти срочно нужный продукт, я быстро справляюсь.У меня есть тел.консультантов у которых есть мини-складики,я им звоню и спрашиваю о нужном продукте :Дразливый: .И для этого мне не нужно платить 200$ за програму :Не в себе:
Менеджер
Возраст: 48
Откуда: Харьков
В Орифлейм:
Директор

Re[22]: Система учета оборотного фонда продукции «OriOffice»

21 Мар 2009 14:18

Система полезна в том случае, когда, например, Ваш лидер объединит "мини-складики" своих консультантов в одном месте, посадит ответственного человека, который будет фиксировать все движения товара. Для этого понадобиться лишь одна копия программы на этом складе.
Гость

Re[23]: Система учета оборотного фонда продукции «OriOffice»

21 Мар 2009 14:50

на мой взгляд - совершенно ненужная вещь, да и 7000 деревянных я бы за нее не стала платить. тем более в условиях нынешней ситуации в экономике.
не вижу смысла создавать еще 1 склад Ори. для этого есть СЦ, СПО, ЛПО - они пусть и занимаются движением товара.
Директор
Возраст: 33
Откуда: СПб
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[24]: Система учета оборотного фонда продукции «OriOffice»

21 Мар 2009 15:58

10-ти дневная демо-версия системы OriOffice:

http://rapidshare.com/files/211547034/OriOfficeInstaller-trial.rar

или

http://upload.com.ua/get/900764834/
Гость

Re[25]: Система учета оборотного фонда продукции «OriOffice»

21 Мар 2009 16:36

Alex, думаю Вам нужно ориентироваться на руководителей СПО
многие из них держат запасы продукции
и то, ...., много нюансов

_________________
Смотреть орифлейм каталог онлайн
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Киев

Re[26]: Система учета оборотного фонда продукции «OriOffice»

21 Мар 2009 18:44

WEBconsultant писал(а):
Alex, думаю Вам нужно ориентироваться на руководителей СПО

WEBconsultant, что он и решил сделать.
Alex, перестаньте СПАМить ящики СПО. :Возмущенный:
Для меня, как руководителя СПО, ценность программы составляет -1000$.
Другими словами если вы мне заплатите 1000$, я начну ее использовать и то, нехотя.

_________________
Война превращает в диких зверей людей, рожденных, чтобы жить братьями.
Origood - заходи!
Бриллиантовый Директор
Модератор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Луганск, Счастье
В Oriflame:
Директор

Re[27]: Система учета оборотного фонда продукции «OriOffice»

21 Мар 2009 20:42

Цитата:
программа не писалась для того, чтоб "валяться" у кого-то в домашнем архиве ("шоб було"). С помощью нее можно здорово прооптимизировать вид деятельности, о чем я писал.
Вау!
Так вам и карты в руки! Не теряя ни секунды, Alex, бегом в Орифлейм!
И с такой-то программой вы сразу неимоверно бизнес продвинете.
А мы будем от зависти плакать :Плачущий: , на ваши :Победитель: супер-результаты глядючи.

Пы.Сы.
То что вы предлагаете
Цитата:
лидер объединит "мини-складики" своих консультантов в одном месте, посадит ответственного человека, который будет фиксировать все движения товара

этот путь тупиковый.

ТУ - ПИ - КО - ВЫЙ.

Уж лучше в бирюльки играться. И если действительно вашу программу применяют лидеры Харькова в течении 1,5 лет, - фамилии в студию.
А мы откроем рейтинг лидеров по акции "Стильная и мобильная" по харьковскому региону и посмотрим, хотя бы в рейтинг попали или нет, те лидеры, кто без вашей программы жизни не представляет.

Я не говорю, что программа бесполезная. Идея в неё заложена хорошая
Цитата:
здорово прооптимизировать вид деятельности,
но вот метод реализации этой идеи нуждается в доработке.

Alex, Вы невольно делаете распространённую ошибку многих начинающих маркетологов.
Они сначала берут что-то, а потом пытаются продать.
А надо сначала выяснить, что пользуется спросом, а уж потом закупать, изготавливать, придумывать, изобретать и т.д.

Я желаю вам найти своего клиента, но наверное вы уже поняли, что поиск будет не из лёгких.
Золотой Директор
Возраст: 41
Откуда: Россия, Воронеж
В Орифлейм:
Просто прохожий

Re[28]: Система учета оборотного фонда продукции «OriOffice»

21 Мар 2009 21:46

Alex писал(а):
Система полезна в том случае, когда, например, Ваш лидер объединит "мини-складики" своих консультантов в одном месте, посадит ответственного человека, который будет фиксировать все движения товара. Для этого понадобиться лишь одна копия программы на этом складе.

:Без малейшего понятия:
Цитата:
Шурик, это же не наши методы

Alex, Вас кто-то неправильно информировал... никто не будет "сажать человека" - ему же и платить надо за эту дурацкую работу... Работа хозяина оптового склада лично меня не интересует :Сарказм:
А вот посмотреть динамику роста группы и изменения динамики продаж за последние N каталогов, да чтоб по каждому менеджеру отдельно а потом по всем вместе, хошь графиком, хошь с выделением периода каких-нить акций... и чтоб все было привязано к общей базе консультантов по группе, свистело бы про Qшек или кому до квалификации чего не хватает... :Смущенный: Вот это было бы интересно...

_________________
Быть красивой? Нет проблем только вместе с Орифлейм!
***


Последний раз редактировалось: Орюля (21 Мар 2009 22:16), всего редактировалось 1 раз
Бриллиантовый Директор
Возраст: 46
Откуда: Киев
В Oriflame:
Директор

Re[29]: Система учета оборотного фонда продукции «OriOffice»

21 Мар 2009 22:08

WEBconsultant писал(а):
многие из них держат запасы продукции

но они не настолько огромны, чтоб совсем забыть, что там есть.
Лично я не вижу никакой необходимости в такой программе, ибо занимаюсь не продажами, а организацией товарооборота - это разные вещи. Через одного человека не так уж много продукции проходит, и программа тут не нужна.
если только , как сказалаОрюля, для анализа движения по группе.

Рекламные объявления:

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Oriflame:
Золотой Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм