независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

фразы, которые НЕЛЬЗЯ говорить клиентам

New
Повтор первого сообщения

фразы, которые НЕЛЬЗЯ говорить клиентам

22 Мар 2009 15:49

Предлагаю опытным консультам (и самим клиентам) писать в этой теме фразы, сказав которые, зачастую вежливо и "не со зла", можно оттолкнуть клиента.

Сразу же говорю, что тема не о хамстве, неуважительном отношении и т. п.

Самые ценные сообщения
Сообщение #265339 от 13 Янв 2010 12:55, Орнелла, 2 отзыва
Сообщение #208685 от 29 Июл 2009 00:20, Anonymous, 2 отзыва
Сообщение #208129 от 26 Июл 2009 21:30, Александр, 2 отзыва
Сообщение #265231 от 13 Янв 2010 00:12, Владимир Макаров, 1 отзыв
Сообщение #208241 от 27 Июл 2009 13:36, в тени, 1 отзыв
Сообщение #208227 от 27 Июл 2009 12:27, Татьяна, 1 отзыв
Сообщение #208186 от 27 Июл 2009 08:22, NATALЁK, 1 отзыв
Сообщение #208119 от 26 Июл 2009 20:44, Пума, 1 отзыв
Сообщение #208108 от 26 Июл 2009 20:01, солнышко, 1 отзыв
Сообщение #173014 от 12 Апр 2009 21:09, Irine, 1 отзыв

Re[15]: фразы, которые НЕЛЬЗЯ говорить клиентам

25 Мар 2009 17:14

Когда говорят что пользуются косметикой другой компании никогда не ругаю эту компанию просто обращаю внимание на те продукты которых нет у конкурентов.
И конечно избегаю "не хотите посмотреть" ,"не пробовали" все в этом духе,иначе сами провоцируем клиентов ответить НЕТ

Рекламные объявления:
Консультант
Возраст: 48
Откуда: Россия
В Oriflame:
Директор

Re[16]: фразы, которые НЕЛЬЗЯ говорить клиентам

27 Мар 2009 16:36

Я тоже считаю, что нельзя говорить плохо о косметике другой фирмы, которой пользуется клиент. Тем самым мы даем ему понять, что у него дурной вкус. А кому- это может понравится? :Возмущенный: А также, говорить что клиент плохо выглядит. "А вот если бы вы пользовались косметикой Орифлейм, вы выглядели бы гораздо лучше." - фраза явно из разряда запретных.
Консультант
Возраст: 56
Откуда: Россия, Жирновск
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[17]: фразы, которые НЕЛЬЗЯ говорить клиентам

28 Мар 2009 01:04

orilider писал(а):
Не стоит говорить спасибо когда заказ делают. Это Нам должны спасибо говорить.

Я тоже не говорю Спасибо за заказ, даже в голову не проходило как-то. А мне говорят постоянно: и когда заказ делают и когда продукцию приношу. И когда просто каталог смотрят, но ничего не заказывают, все равно спасибо за каталог говорят.
А я отвечаю "на здоровье".
Золотой Директор
Возраст: 39
Откуда: Узбекистан, Ташкент
В Орифлейм:
Клиент Орифлэйм

Re[18]: фразы, которые НЕЛЬЗЯ говорить клиентам

02 Апр 2009 13:00

Рики-Тики-Тави писал(а):
Я говорю вот когда: человек мне отдает бланк заказа. Я:"хороший выбор (если что спрашивают. отвечаю). ну, спасибо за заказ, до свидания, я вам позвоню, если что". Ну как? Нормально?

Я всегда говорю свои клиентам:"Спасибо за заказ". Потому что я им действительно благодарна за заказ. И потому что это этично. Никто ещё из моих клиентов ни разу не отказался после этого взять каталог, заказы делают и дальше. И тоже всегда улыбаются и говорят "Спасибо". :Улыбка:
Гость

Re[19]: фразы, которые НЕЛЬЗЯ говорить клиентам

02 Апр 2009 20:33

Нельзя предлагать сделать скидку за большой заказ, тем самым вы показываете неуверенность в компании и продукции. Лучше сделать подарок: пробник крема, т/воды или шампуня, кусок мыла и т. п., но без предварительного предупреждения. :Улыбка:
Гость

Re[20]: фразы, которые НЕЛЬЗЯ говорить клиентам

02 Апр 2009 21:15

Цитата:
Я всегда говорю свои клиентам:"Спасибо за заказ".


кстати, я тут подумала, ведь на кулечках в магазинах тоже не редко можно прочитать "благодарим за покупку"...
Гость

Re[21]: фразы, которые НЕЛЬЗЯ говорить клиентам

03 Апр 2009 09:18

Помогите мне пожалуйста, что лучше говорит человеку которого видишь первый раз?
Как ему предложить посмотреть каталог и как себя лучше вести?
У меня есть горький опыт, я предложила посмотреть каталог своим подругам так они все на отрез отказались.
Гость

Re[22]: фразы, которые НЕЛЬЗЯ говорить клиентам

03 Апр 2009 18:31

Тетяночка, почитайте внимательно название темы!
ваш вопрос будет уместен тут http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=3302&start=105

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[23]: фразы, которые НЕЛЬЗЯ говорить клиентам

12 Апр 2009 20:54

А я недавно опростоволосилась и теперь переживаю... :Плачущий: Одна моя клиентка, в присутствии своих родных, попробовала помаду. Я сказала (и я так действительно думала), что этот оттенок ей идет, а родственники (трое) сказали, что плохо. Помаду она естественно не купила и заказы больше пока не делала. Боюсь что больше и не будет. :Грустный:
Гость

Re[24]: фразы, которые НЕЛЬЗЯ говорить клиентам

12 Апр 2009 21:07

Тетяночка писал(а):
У меня есть горький опыт, я предложила посмотреть каталог своим подругам так они все на отрез отказались.

То просто были не подруги, не отчаивайтесь и идите дальше.

Сирена писал(а):
Я сказала (и я так действительно думала), что этот оттенок ей идет, а родственники (трое) сказали, что плохо.

так и у меня как то было, заказала клиентка туалетную воду, мне она очень понравилась, а она сказала, что плохая вообще, не взяла, правда я ее сразу же и продала, но не приятно было. с тех пор свое мнение держу при себе, нравиться-не нравиться, пусть сами решают.
Менеджер
Возраст: 30
Откуда: Украина, Кировоград
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[25]: фразы, которые НЕЛЬЗЯ говорить клиентам

12 Апр 2009 21:09

Сирена писал(а):
А я недавно опростоволосилась и теперь переживаю... Одна моя клиентка, в присутствии своих родных, попробовала помаду. Я сказала (и я так действительно думала), что этот оттенок ей идет, а родственники (трое) сказали, что плохо. Помаду она естественно не купила и заказы больше пока не делала. Боюсь что больше и не будет.

Первоочередным и решающим в выборе помады должно быть мнение самой клиентки. Лучше выждать небольшую паузу после тестирования помады, и если оттенок ей самой (или собравшимся родственникам в вашем случае) не нравится, предложить попробовать другой. Если просит совета - тогда высказать свое мнение
Менеджер
Возраст: 48
Откуда: Россия, Архангельск
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[26]: фразы, которые НЕЛЬЗЯ говорить клиентам

13 Апр 2009 18:17

Сирена писал(а):
сказала (и я так действительно думала), что этот оттенок ей идет, а родственники (трое) сказали, что плохо

Я просто говорю(когда мне нравиться) :"Мне нравиться))А вам?Ведь это вы ею будете пользоваться))"
Гость

Re[27]: фразы, которые НЕЛЬЗЯ говорить клиентам

01 Июн 2009 16:19

я сама избегаю и учу своих консультантов избегать фразу "не хотите?"
на этот вопрос непременно последует ответ - "не хочу"

если мне что-то не нравится я никогда не говорю, что вот эта вот помада плохая, я говорю что именно мне она не очень понравилась по каким-то причинам. или говорю что а вот эта вот помада намного лучше.
Гость

Re[28]: фразы, которые НЕЛЬЗЯ говорить клиентам

22 Июл 2009 19:33

При разговоре избегаю вопросов с приставкой НЕ, например "не хотите...", как правило это подталкивает на отрицательный ответ "не хочу". Никогда ничего не навязываю(сама не люблю, когда мне что-либо навязывают), а вежливо предлагаю, например каталог посмотреть...
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 28
Откуда: Россия, Челябинск
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[29]: фразы, которые НЕЛЬЗЯ говорить клиентам

26 Июл 2009 16:03

Сирена писал(а):
Одна моя клиентка, в присутствии своих родных, попробовала помаду. Я сказала (и я так действительно думала), что этот оттенок ей идет, а родственники (трое) сказали, что плохо. Помаду она естественно не купила и заказы больше пока не делала. Боюсь что больше и не будет.
:
Я в таких случаях "обосновываю ответ": эта помада вам идет потому что ваши цвета Теплые ( волосы рыжие,кожа с теплым оттенком , а это именно теплая помада... ну и тд в таком же духе. Далее вопросы,а что клиентка сама хотела бы от помады? И вот тут предлагаю то,что считаю нужным и то,что удовлетворит ее потребность. При этом отказываются только в одном случае: когда очень не любят себя.

Рики-Тики-Тави писал(а):
фразы, сказав которые, зачастую вежливо и "не со зла", можно оттолкнуть клиента.

Никогда не говорю "помазать" - лучше "наносить"

Кстати,всегда говорю "спасибо за заказ". И считаю, что это нормально поблагодарить человека за то,что взял каталог ,посмотрел,позвонил ,заказал.

Рекламные объявления:
Менеджер
Возраст: 41
Откуда: Южно-Сахалинск
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм