независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

фразы, которые НЕЛЬЗЯ говорить клиентам

New
Повтор первого сообщения

фразы, которые НЕЛЬЗЯ говорить клиентам

22 Мар 2009 15:49

Предлагаю опытным консультам (и самим клиентам) писать в этой теме фразы, сказав которые, зачастую вежливо и "не со зла", можно оттолкнуть клиента.

Сразу же говорю, что тема не о хамстве, неуважительном отношении и т. п.

Самые ценные сообщения
Сообщение #265339 от 13 Янв 2010 12:55, Орнелла, 2 отзыва
Сообщение #208685 от 29 Июл 2009 00:20, Anonymous, 2 отзыва
Сообщение #208129 от 26 Июл 2009 21:30, Александр, 2 отзыва
Сообщение #265231 от 13 Янв 2010 00:12, Владимир Макаров, 1 отзыв
Сообщение #208241 от 27 Июл 2009 13:36, в тени, 1 отзыв
Сообщение #208227 от 27 Июл 2009 12:27, Татьяна, 1 отзыв
Сообщение #208186 от 27 Июл 2009 08:22, NATALЁK, 1 отзыв
Сообщение #208119 от 26 Июл 2009 20:44, Пума, 1 отзыв
Сообщение #208108 от 26 Июл 2009 20:01, солнышко, 1 отзыв
Сообщение #173014 от 12 Апр 2009 21:09, Irine, 1 отзыв

Re[30]: фразы, которые НЕЛЬЗЯ говорить клиентам

26 Июл 2009 20:01

Цитата:
Сахалинка пишет

Кстати,всегда говорю "спасибо за заказ"


Ну, ни как я этого не пойму. Вот все думаю. Выходит , что я как будто прошу--- ну сделайте пожалуйта мне заказ , ну очень надо мне ( ..... а в мыслях , а то я зарплату не получу и тому подобное .... ). Выходит , не важно , надо человеку или нет, ну сделайте пожалуйста. Выходит , как будто я этот заказ выклянчиваю.
Это клиенты должны быть мне благодарны за то, что я их проконсультировала , рассказала , посоветовала и принесла., да подарочек иногда дала.
Незнаю. У меня с клиентами всегда хорошие отношени ( могу принести и к зарплате ,или когда из отпуска выду, поздравить и тд. , но я спасибо им не говорю А они мне говорят.

Рекламные объявления:
Золотой Директор
Возраст: 54
Откуда: Москва
В Oriflame:
Директор

Re[31]: фразы, которые НЕЛЬЗЯ говорить клиентам

26 Июл 2009 20:44

Не позволяйте себе или своим консультантам негативно отзываться о продукте, даже если вам он не подошёл или не нравится. Как-то наблюдала такую картину: мой новичок пришла в офис с подружкой, та попросита потестировать туалетные воды - ну и началось: " Ой, эта один-в-один Красная Москва... Эта мылом пахнет...." Не буду продолжать. Все мнения субъективны, и мы все разные, поэтому навязывать своё отношение, тем более негативное, глупо и вредно. Я, например, не пользуюсь помадой Vis, она мне не подходит. Если у меня клиентки спрашивают об этой помаде, я говорю, что предназначена она для молодёжи и для тех, у кого жирная кожа губ, эта помадка суховатая, не растекается, не затекает в морщинки, у кого есть такая проблемка.
Всегда очень осторожно подхожу к обсуждению проблем клиента, я о них не говорю, но подвожу клиента к тому, чтобы он сам заговорил о потребностях.
Ещё не предлагаю клиентам продукцию, о которой они не спрашивают. Например, человеку нужна туалетная вода, так и говорите о туалетных водах. Когда хожу учить новичков раздавать каталоги, такого наслушаешься! (консультанту хочется, чтобы заказ сделали, вот он и начинает - "смотрите, какой тут крем хороший, а вот тушь какая...а вот..." У клиента глаза на лоб лезут, он уже ничего не хочет, и туалетную воду больше не надо... Можно ненавязчиво поинтересоваться, чем человек пользуется, не требуется ли ему ещё что-то, но не "втюхивать" и не напрягать. Не говорите: закажите, купите, лучше сказать: Давайте попробуем, вы согласны?
Бриллиантовый Директор
Возраст: 94
Откуда: Рязань
В Орифлейм:
Директор
3 место по количеству сообщений
3 место по количеству сообщений

Re[32]: фразы, которые НЕЛЬЗЯ говорить клиентам

26 Июл 2009 21:26

Был случай:клиентка выбирает т.в. Cпрашивает-
-а какие хорошие?-
- :Дразливый: Все
-Ну предложи что ни буть
-Мне например нравится такая то
-Меня не интересует что тебе нравится,меня интересует хорошая.
- :Потрясенный: :Не в себе: :Удивленный:
И как после такого рекомендовать продукты?
p.s.мы тогда выбрали Elvi
Консультант
Возраст: 49
Откуда: Ялта
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Re[33]: фразы, которые НЕЛЬЗЯ говорить клиентам

26 Июл 2009 21:30

netaly писал(а):
Мне например нравится такая то
netaly, а это как раз "неправильная" фраза :Подмигивающий: надо было спросить:"какой аромат вы предпочитаете?"

_________________
НИКТО НЕ ЗАПОМНИТ ТЕБЯ ЗА ТВОИ МЫСЛИ... Воплоти свои мечты.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 45
Откуда: Волжский
В Орифлейм:
Директор

Re[34]: фразы, которые НЕЛЬЗЯ говорить клиентам

27 Июл 2009 06:06

солнышко писал(а):
Сахалинка пишет

Кстати,всегда говорю "спасибо за заказ"

Ну, ни как я этого не пойму. Вот все думаю. Выходит , что я как будто прошу--- ну сделайте пожалуйта мне заказ , ну очень надо мне

Почему же тогда в магазинах продавцы говорят "спасибо за покупку"? :Подмигивающий: Они ведь не просят чтобы Вы у них купили.. Элементарная вежливость

_________________
Не терпим мы дешевых копий,их примелькавшихся тонов.И потрясающих утопий мы ждем,как розовых слонов...
Сапфировый Директор
Возраст: 40
Откуда: Свердловская обл., Серов
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[35]: фразы, которые НЕЛЬЗЯ говорить клиентам

27 Июл 2009 06:49

Я недавно опростоволосилась. Отдала каталог девушке и объясняю, где сама живу: "знаешь на углу магазин толстяков?" (у нас в микрорайоне абсолютно все так называют этот магазин, потому в семье, которая им владеет человек 6 и все один толще другого). И тут вдруг понимаю, что эта девушка и сама не тоньше их. Я готова была сквозь землю провалиться. Но ничего, девушка все-таки сделала заказ.
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 38
Откуда: Мексика, Керетаро
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[36]: фразы, которые НЕЛЬЗЯ говорить клиентам

27 Июл 2009 07:32

Не вижу ничего такого в том, чтобы сказать клиенту "спасибо". Единственное, я никогда не говорю "спасибо за заказ". Когда заказ передала, рассчитались, все обсудили и т.д. клиентка в конце говорит "Спасибо" на что я ей улыбаясь отвечаю "И Вам тоже".

При тестировании цвета помады, теней я говорю "мне нравится... но смотрите сами", "Вы знаете... мне как-то не очень... но смотрите сами". Я не визажист и мои вкусы могут не совпадать со вкусами клиентки.

По поводу продукции, которая мне не понравилась: "Вы знаете, лично мне этот крем (вода) не подошел(а). Но... (далее в двух словах говорю почему: я предпочитаю ароматы такие-то, потому что у меня тип кожи такой-то). А Вам он очень даже может подойти. Попробйте. Понравится - закажите". После чего предоставляется пробник.
Менеджер
Откуда: Москва
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[37]: фразы, которые НЕЛЬЗЯ говорить клиентам

27 Июл 2009 08:09

солнышко писал(а):
Это клиенты должны быть мне благодарны за то, что я их проконсультировала , рассказала , посоветовала и принесла., да подарочек иногда дала.
Незнаю. У меня с клиентами всегда хорошие отношения ( могу принести и к зарплате ,или когда из отпуска выду, поздравить и тд. , но я спасибо им не говорю А они мне говорят.

Солнышко,ваше "спасибо"-это не выклянчивание заказа,и даже не элементарная веждивость-это Ваши инвестиции.Вы принесли клиенту его заказ,красиво обслужили,он вам благодарен и говорит спасибо.Вам-человек сделал заказ,вы с него получили плату(бонусы,ББ и т.д.)-так почему бы вам не поблагодарить его.не надо конечно перебарщивать :Молиться: Вы ж не милостыню просите.рассматривайте это как покупку пробников,тестеров,корпоративных материалов.Улыбка,вежливость,опрятный внешний вид-это ж все окупается потом заказами клиентов.

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:

в тени писал(а):
При тестировании цвета помады, теней я говорю "мне нравится... но смотрите сами", "Вы знаете... мне как-то не очень... но смотрите сами". Я не визажист и мои вкусы могут не совпадать со вкусами клиентки.

А я обычно при выборе декоративки,если кто-то спрашивает мое мнение(не очень это люблю,потому что у всех вкусы разные),обычно отвечаю-"Цвет приятный,но нравится или не нра-не могу сказать не мой стиль"(при этом можно сделать комплимент(только искренний)-"но вам идет этот цвет","это ваш цвето-тип".

_________________
Мой кошелек обиделся, печален и угрюм... Да здравствуют помадки, бижутерия, парфюм! !!!!!!!!!
Золотой Директор
Возраст: 34
Откуда: Россия, Орск
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[38]: фразы, которые НЕЛЬЗЯ говорить клиентам

27 Июл 2009 08:22

Самое главное не быть категоричной. Нельзя говорить что этот продукт супер или гадость. Так как это является только вашим мнением и клиент может быть уверен в обратном. Утверждая что-то вы можете нечаянно обидеть клиента. Например однажды моя знакомая при всех заявила что такая-то т.в. полное....Оказалось такой водичкой её начальница пользуется. :Потрясенный: И она тоже слышала её заявление. Всегда лучше сказать что вы такой непользуетесь, а пользуетесь вот этим и этим. Но ваша знакомая очень хвалила это и это. И мы все очень разные, то что один принимает с восторгом, другому ожет быть даже во вред.Это как в еде.Кто-то любит рыбу, а кто-то её не может даже видеть.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 36
Откуда: Ессентуки
В Oriflame:
Директор

Re[39]: фразы, которые НЕЛЬЗЯ говорить клиентам

27 Июл 2009 08:23

в тени писал(а):
"Вы знаете... мне как-то не очень... но смотрите сами"

При такой фразе 100% заказа не будет, проверено 1001 раз! :Подмигивающий:

_________________
Не терпим мы дешевых копий,их примелькавшихся тонов.И потрясающих утопий мы ждем,как розовых слонов...
Сапфировый Директор
Возраст: 40
Откуда: Свердловская обл., Серов
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[40]: фразы, которые НЕЛЬЗЯ говорить клиентам

27 Июл 2009 08:56

солнышко писал(а):
Ну, ни как я этого не пойму. Вот все думаю. Выходит , что я как будто прошу--- ну сделайте пожалуйта мне заказ , ну очень надо мне ( ..... а в мыслях , а то я зарплату не получу и тому подобное .... ). Выходит , не важно , надо человеку или нет, ну сделайте пожалуйста. Выходит , как будто я этот заказ выклянчиваю.

Это не выклянчивание - это моя работа. И я получаю за это зарплату в виде 23% +объемная скидка. И благодарю людей за их правильный выбор.А что здесь такого?
Александр писал(а):
»»netaly писал(а):
Мне например нравится такая тоnetaly, а это как раз "неправильная" фраза надо было спросить:"какой аромат вы предпочитаете?"

а еще можно давать "выбор без выбора" :вы предпочитаете (не говорю "любите") сладкие или свежие ароматы?
На Академии красоты узнала новое выражение "Слушать аромат". Мне нравится.
Менеджер
Возраст: 41
Откуда: Южно-Сахалинск
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[41]: фразы, которые НЕЛЬЗЯ говорить клиентам

27 Июл 2009 09:23

Цитата:
аиша пишет

Почему же тогда в магазинах продавцы говорят "спасибо за покупку"? Они ведь не просят чтобы Вы у них купили.. Элементарная вежливость


Я своим клиентам всегда желаю---- всего хорошего.

Цитата:
в тени пишет

Не вижу ничего такого в том, чтобы сказать клиенту "спасибо". Единственное, я никогда не говорю "спасибо за заказ". Когда заказ передала, рассчитались, все обсудили и т.д. клиентка в конце говорит "Спасибо" на что я ей улыбаясь отвечаю "И Вам тоже".


А вот это как раз хорошо.


Albina-- Язык не отваливается. Лучше пожелать всего хорошего или как написала выше --- И вам тоже.
Золотой Директор
Возраст: 54
Откуда: Москва
В Oriflame:
Директор

Re[42]: фразы, которые НЕЛЬЗЯ говорить клиентам

27 Июл 2009 10:13

аиша писал(а):
в тени писал(а):
"Вы знаете... мне как-то не очень... но смотрите сами"

При такой фразе 100% заказа не будет, проверено 1001 раз! :Подмигивающий:


При такой фразе, если клиентке нравится оттенок, она его всегда закажет. Что, собственно, у меня и происходит. Мои клиентки знают, что я не имею образования визажиста. Соответственно, мое мнение чисто субъективное. Я его им не навязываю и оставляю последнее решение за ними. И мои клиентки мне за это благодарны.
Менеджер
Откуда: Москва
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[43]: фразы, которые НЕЛЬЗЯ говорить клиентам

27 Июл 2009 10:41

Нельзя клиентам плохо отзываться о других фирмах.У нас В Израиле их немало,как тех,что связаны с косметикой через суперы,так и товары других сетевых компаний"Гербалайф","Санрайдер","Доктор Нона","Галан косметикс","Эйджел","Фаберлик","Neways".Ко мне пришла девочка из"Эйвон",я не стала говорить,да, у нас лучше продукция,просто спросила"Почему?",и при этом сразу достигла двух целей.(не хая фирму конкурентов,выяснила их слабую сторону,а наше примущество,2-она сама стала в моей первой линии и перевела своих клиентов на продукцию"Орифлейм")
Гость

Re[44]: фразы, которые НЕЛЬЗЯ говорить клиентам

27 Июл 2009 12:14

Если вы идете в салон красоты-вам не предлагают убрать морщины и не намекают на ваш возраст?Это их фишка!Я хожу в косм салон.когда прихожу меня спрашивают-что бы вы хотели изменить на своем лице?Оговаривается проблема и метод ее устранения.Когда я вижу,что интересует крем по уходу за лицом-я могу посоветовать какой ей подойдет,но выбор за клиентом!Я никогда не намекну о возрасте клиента!Поверьте-люди это не любят! :Улыбка:

Рекламные объявления:
Менеджер
Возраст: 41
Откуда: архангельск
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм