независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

фразы, которые НЕЛЬЗЯ говорить клиентам

New
Повтор первого сообщения

фразы, которые НЕЛЬЗЯ говорить клиентам

22 Мар 2009 15:49

Предлагаю опытным консультам (и самим клиентам) писать в этой теме фразы, сказав которые, зачастую вежливо и "не со зла", можно оттолкнуть клиента.

Сразу же говорю, что тема не о хамстве, неуважительном отношении и т. п.

Самые ценные сообщения
Сообщение #265339 от 13 Янв 2010 12:55, Орнелла, 2 отзыва
Сообщение #208685 от 29 Июл 2009 00:20, Anonymous, 2 отзыва
Сообщение #208129 от 26 Июл 2009 21:30, Александр, 2 отзыва
Сообщение #265231 от 13 Янв 2010 00:12, Владимир Макаров, 1 отзыв
Сообщение #208241 от 27 Июл 2009 13:36, в тени, 1 отзыв
Сообщение #208227 от 27 Июл 2009 12:27, Татьяна, 1 отзыв
Сообщение #208186 от 27 Июл 2009 08:22, NATALЁK, 1 отзыв
Сообщение #208119 от 26 Июл 2009 20:44, Пума, 1 отзыв
Сообщение #208108 от 26 Июл 2009 20:01, солнышко, 1 отзыв
Сообщение #173014 от 12 Апр 2009 21:09, Irine, 1 отзыв

Re[45]: фразы, которые НЕЛЬЗЯ говорить клиентам

27 Июл 2009 12:27

Читала, читала и вспомнила. Как-то раз ко мне подошла женщина, было это давно, и с лицом у меня были проблемы подростковые- прыщики, воспаления, а замазывали,как известно, Тональником Балет...(гадость редкая, но другой не было). Естественно было с ним еще хуже. Так вот, подошла эта женщина ко мне и сразу в лоб- я вижу у вас проблемная кожа? а я могу помочь вам с этим.
Я конечно в душе возмутилась- столько трудов, чтоб скрыть, а оно оказывается каждому видно...но слушаю, может врач какой-то...Женщина продолжает, что я представитель такой-то компании, могу вам помочь с выбором косметики, которая лучше Скрывает недостатки... итд. Вобщем дала мне визитку.
Честно, я была в шоке. я то думала, что мне какой-то крем посоветуют, а мне декоративку втюхивают...вобщем визитку выбросила, какая компания даже и не глянула, скорее бы убежать от такой навязчивой женщины...
Это я привела пример, как не надо заговаривать с незнакомыми людьми. :Голливудская улыбка: Просто и сейчас такое бывает, что консультанты не слушают, о чем их спрашивают и говорят о своем, что их волнует, а не клиента. А гавное, услышать, а потом посоветовать несколько вариантов по цене и по качеству, а выбор всегда за клиентом остается.

Рекламные объявления:
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Орифлейм:
Просто прохожий

Re[46]: фразы, которые НЕЛЬЗЯ говорить клиентам

27 Июл 2009 13:36

Сахалинка писал(а):
На Академии красоты узнала новое выражение "Слушать аромат". Мне нравится.


Я еще при тестировании парфюмов говорю "Поживите с этим ароматом"
Менеджер
Откуда: Москва
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[47]: фразы, которые НЕЛЬЗЯ говорить клиентам

27 Июл 2009 13:39

в тени писал(а):
"Поживите с этим ароматом"

прикольная фраза :Печатать: надо запомнить

_________________
Мой кошелек обиделся, печален и угрюм... Да здравствуют помадки, бижутерия, парфюм! !!!!!!!!!
Золотой Директор
Возраст: 34
Откуда: Россия, Орск
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[48]: фразы, которые НЕЛЬЗЯ говорить клиентам

29 Июл 2009 00:20

Нельзя ни в коем случае говорить ни клиентам,ни Консультантам,особенно новичкам,о том,что наша продукция ДЕШЕВАЯ или НИЗКАЯ по цене.Наша продукция -ДОСТУПНАЯ!!!
Гость

Re[49]: фразы, которые НЕЛЬЗЯ говорить клиентам

12 Дек 2009 23:43

стоит ли поттарапливать клиента с выбором продукции.обычно я даю на просмотр каталога дня 2-3.Просто у меня есть лиентка,которой если не напомнишь о каталоге она его не вернет,даже если что то закажет!
Гость

Re[50]: фразы, которые НЕЛЬЗЯ говорить клиентам

12 Дек 2009 23:45

Тома, я думаю поторопить стоит, просто спокойно объясните, что каталог вам нужен для других клиентов, но если он ей так понравился, вы его можете продать. вот и все.
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Орифлейм:
Просто прохожий

Re[51]: фразы, которые НЕЛЬЗЯ говорить клиентам

13 Дек 2009 00:10

спсибо за ответ)
Гость

Re[52]: фразы, которые НЕЛЬЗЯ говорить клиентам

13 Дек 2009 00:36

Тома, читайте правила, спасибо у нас только в репутации, которая появится у вас через 3 дня, при 10 сообщениях. а пока вам Устное предупреждение!
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Oriflame:
Просто прохожий

Re[53]: фразы, которые НЕЛЬЗЯ говорить клиентам

13 Дек 2009 01:26

Однажды присутствовал при вручении подарка. Ученицы поздравляли учительницу. Подарком была косметическая пр-ия (гель,шампунь,мыло).
Убила фраза - "Вот вам гель, мыло.... мойтесь" :Голливудская улыбка: .
Думаю клиенту это тоже говорить не стОит.

А вообще - умные люди сказали - у вас два уха и один рот. Больше слушайте. Выясните потребности клиента, и уже потом, зная его проблему, решите её с помощью О.
Старший Менеджер
Возраст: 42
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Просто прохожий

Re[54]: фразы, которые НЕЛЬЗЯ говорить клиентам

13 Дек 2009 13:50

orilider писал(а):
Не стоит говорить спасибо когда заказ делают. Это Нам должны спасибо говорить.
Напротив,всегда говорю "спасибо за заказ"плюс улыбка до ушей!И еще,клиента нельзя торопить!!!!!!!!!!! :Улыбка: А ведь иногда так хочется..... :Голливудская улыбка:

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:

солнышко писал(а):
Ну, ни как я этого не пойму. Вот все думаю. Выходит , что я как будто прошу--- ну сделайте пожалуйта мне заказ , ну очень надо мне ( ..... а в мыслях , а то я зарплату не получу и тому подобное .... ). Выходит , не важно , надо человеку или нет, ну сделайте пожалуйста. Выходит , как будто я этот заказ выклянчиваю.
Это клиенты должны быть мне благодарны за то, что я их проконсультировала , рассказала , посоветовала и принесла., да подарочек иногда дала.

Нет,не выклянчиваю,а прошу уделить мне время!Ведь кто-то свое время ценит очень высоко(как я ,например)Отношения с клиентами взаимовыгодны,и благодарность тоже должна быть обоюдной!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Именно так!!!!!!!!!!!!!!!!! :Класс!:
Старший Менеджер
Возраст: 38
Откуда: РОССИЯ Курск
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[55]: фразы, которые НЕЛЬЗЯ говорить клиентам

13 Дек 2009 14:05

raptor писал(а):
Однажды присутствовал при вручении подарка. Ученицы поздравляли учительницу. Подарком была косметическая пр-ия (гель,шампунь,мыло).
Убила фраза - "Вот вам гель, мыло.... мойтесь" :Голливудская улыбка: .
Думаю клиенту это тоже говорить не стОит.

Я обычно говорю тем, кто заказал такую продукцию: Вот ваш заказ - наслаждайтесь.
Исполнительный Директор
Возраст: 56
Откуда: Украина, Белая Церковь
В Орифлейм:
Директор

Re[56]: фразы, которые НЕЛЬЗЯ говорить клиентам

13 Дек 2009 15:53

raptor Добавлено: 13 Дек 2009 00:26 Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Однажды присутствовал при вручении подарка. Ученицы поздравляли учительницу. Подарком была косметическая пр-ия (гель,шампунь,мыло).
Убила фраза - "Вот вам гель, мыло.... мойтесь" .
Думаю клиенту это тоже говорить не стОит.

Непросто не стоит, а запрещенно!
Нужно сказать- "Вот ваш заказ- пользуйтесь и наслаждайтесь"
Директор
Возраст: 32
Откуда: Украина, Кривой Рог
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[57]: фразы, которые НЕЛЬЗЯ говорить клиентам

13 Дек 2009 16:24

Недавно сама совершила ошибку. Сказала клиентке "Обязательно нужно сделать заказ до пятницы..." Причем не просто сказала, а как-то это в приказном порядке получилось (хотела сделать заказ в профи-клубе). Как не странно, клиентка заказ сделала :Потрясенный: Но выводы я тоже сделала: надо говорить волшебное слово "пожалуйста", ведь как не крутите, а мы на рынке отношений :Голливудская улыбка: и о вежливости не забывать, а то расслабилась... :Смущенный:
Старший Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Украина, Кременчуг
В Орифлейм:
Директор

Re[58]: фразы, которые НЕЛЬЗЯ говорить клиентам

13 Янв 2010 00:12

А! а у нас есть такой менеджер, она со всеми своими клиентами работает типа:

"Ты посмотри на себя! На кого ты похожа! Лицо - серое, бледное. Без слез не взглянешь! А эти ужасные мешки под глазами - это просто ужас! Вот тебе крем "Невероятный эффект" по сказочно низкой цене, по распродаже, всего лишь за 680руб. Иди и приведи себя в порядок! Гляди и мужичонка какой-нибудь к тебе, прихорошившейся прицепится. А Вот для лица крем возьми - убрать страшные глубокие траншеи ...."

Ну и все в таком стиле. Как ни странно, но ежекаталожно делает по 400-600бб лично! И все берут и еще приходят! :Улыбка:
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 28
Откуда: Россия, Н.Новгород
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[59]: фразы, которые НЕЛЬЗЯ говорить клиентам

13 Янв 2010 00:28

Владимир Макаров, ну это вообще жесть. Всё-таки я придерживаюсь мнения, что так работать нельзя, и такие вещи клиентам не говорят. Удивляюсь, как у такого консультанта покупателей столько. :Без малейшего понятия:

Рекламные объявления:

_________________
Ум берёт один барьер за другим, глупость вообще не знает преград.
Не имея своего мнения, легче бороться с чужим.
Сапфировый Директор
Возраст: 26
Откуда: Украина, Харьков
В Oriflame:
Консультант - 6%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм