независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

фразы, которые НЕЛЬЗЯ говорить клиентам

New
Повтор первого сообщения

фразы, которые НЕЛЬЗЯ говорить клиентам

22 Мар 2009 15:49

Предлагаю опытным консультам (и самим клиентам) писать в этой теме фразы, сказав которые, зачастую вежливо и "не со зла", можно оттолкнуть клиента.

Сразу же говорю, что тема не о хамстве, неуважительном отношении и т. п.

Самые ценные сообщения
Сообщение #265339 от 13 Янв 2010 12:55, Орнелла, 2 отзыва
Сообщение #208685 от 29 Июл 2009 00:20, Anonymous, 2 отзыва
Сообщение #208129 от 26 Июл 2009 21:30, Александр, 2 отзыва
Сообщение #265231 от 13 Янв 2010 00:12, Владимир Макаров, 1 отзыв
Сообщение #208241 от 27 Июл 2009 13:36, в тени, 1 отзыв
Сообщение #208227 от 27 Июл 2009 12:27, Татьяна, 1 отзыв
Сообщение #208186 от 27 Июл 2009 08:22, NATALЁK, 1 отзыв
Сообщение #208119 от 26 Июл 2009 20:44, Пума, 1 отзыв
Сообщение #208108 от 26 Июл 2009 20:01, солнышко, 1 отзыв
Сообщение #173014 от 12 Апр 2009 21:09, Irine, 1 отзыв

Re[60]: фразы, которые НЕЛЬЗЯ говорить клиентам

13 Янв 2010 01:17

Зато она может продать что угодно кому угодно! Человек пришел за тоналкой, а ушел с набором кремов, шампуней и помад. Она даже своим собственным консультантам по каталожной цене продает иногда! С одной стороны, у нее можно многому научиться, а с другой - научиться как нельзя делать! )))

Рекламные объявления:
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 28
Откуда: Россия, Н.Новгород
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Re[61]: фразы, которые НЕЛЬЗЯ говорить клиентам

13 Янв 2010 04:01

Владимир Макаров писал(а):
А! а у нас есть такой менеджер, она со всеми своими клиентами работает типа:
"Ты посмотри на себя! На кого ты похожа! ....
Ну и все в таком стиле. Как ни странно, но ежекаталожно делает по 400-600бб лично! И все берут и еще приходят! :Улыбка:


Вот к таким Харизматичным и идут "Чуни", "Тихони" и "Скромняжки", потому что если две "Чуни" встретятся то ни одна ни другая ничего не продадут и не купят :Улыбка:. Так же как и две "Харизматичные" - скорее друг другу ...:Спорить: объяснят кто на кого похож.
Старший Менеджер
Возраст: 42
Откуда: Украина
В Oriflame:
Просто прохожий

Re[62]: фразы, которые НЕЛЬЗЯ говорить клиентам

13 Янв 2010 11:00

Цитата:
Владимир Макаров пишет

А! а у нас есть такой менеджер, она со всеми своими клиентами работает типа:

"Ты посмотри на себя! На кого ты похожа! Лицо - серое, бледное. Без слез не взглянешь! А эти ужасные мешки под глазами - это просто ужас! Вот тебе крем "Невероятный эффект" по сказочно низкой цене, по распродаже, всего лишь за 680руб. Иди и приведи себя в порядок! Гляди и мужичонка какой-нибудь к тебе, прихорошившейся прицепится. А Вот для лица крем возьми - убрать страшные глубокие траншеи ...."


Чеовек грубит своим клиентам. Мне не то что говорить, в глаза своим клиентам было б стыдно смотреть., после таких слов. Если я хоть раз так сказала -- думаю своих клиентов я бы больше не увидела.
Золотой Директор
Возраст: 54
Откуда: Москва
В Орифлейм:
Директор

Re[63]: фразы, которые НЕЛЬЗЯ говорить клиентам

13 Янв 2010 11:37

Владимир Макаров писал(а):
"Ты посмотри на себя! На кого ты похожа! Лицо - серое, бледное. Без слез не взглянешь! А эти ужасные мешки под глазами - это просто ужас! Вот тебе крем "Невероятный эффект" по сказочно низкой цене, по распродаже, всего лишь за 680руб. Иди и приведи себя в порядок! Гляди и мужичонка какой-нибудь к тебе, прихорошившейся прицепится. А Вот для лица крем возьми - убрать страшные глубокие траншеи ...."
Я думаю, что она все это говорит с юмором))) Такие слова может сказать только сильная личность, потому у нее и заказы большие))) Она, как зеркало, которое никогда не обманывает. И говорит она это, я так думаю, с добрым умыслом)) А люди это всегда слышат. И, вообще, считаю ее хорошим психологом, который знает где и что можно сказать :Улыбка:

Владимир Макаров писал(а):
Гляди и мужичонка какой-нибудь к тебе, прихорошившейся прицепится.
А эти слова для многих женщин волшебные :Улыбка:

_________________
Мое мнение отличается от вашего))) С этим нужно мириться))))
Сапфировый Директор
Возраст: 41
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

Re[64]: фразы, которые НЕЛЬЗЯ говорить клиентам

13 Янв 2010 11:43

солнышко, Согласна полностью, Господь создал всех людей прекрасными, просто бывает,что женщина не досыпает или тяжело трудится. Можно с клиентом поговорить,ненавязчиво спросить,какие проблемы он хочет решить. думаю,что так нельзя разговаривать с клиентами,нельзя унижать людей ради продаж.
Президент
Возраст: 40
Откуда: Украина
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[65]: фразы, которые НЕЛЬЗЯ говорить клиентам

13 Янв 2010 12:55

Владимир Макаров писал(а):
А! а у нас есть такой менеджер, она со всеми своими клиентами работает типа:

"Ты посмотри на себя! На кого ты похожа! Лицо - серое, бледное. Без слез не взглянешь! А эти ужасные мешки под глазами - это просто ужас! Вот тебе крем "Невероятный эффект" по сказочно низкой цене, по распродаже, всего лишь за 680руб. Иди и приведи себя в порядок! Гляди и мужичонка какой-нибудь к тебе, прихорошившейся прицепится. А Вот для лица крем возьми - убрать страшные глубокие траншеи ...."

Ну и все в таком стиле. Как ни странно, но ежекаталожно делает по 400-600бб лично! И все берут и еще приходят! :Улыбка:
какой ужас :Возмущенный: хотя соглашусь с тем, что некоторые поведутся на такое. но если бы такое сказали мне - пошли бы в такое далекое пешее эротическое путешествие... нельзя так с людьми поступать, потому как человек начнет выискивать в своей внешности недостатки и может начать комплексовать
Сапфировый Директор
Возраст: 31
Откуда: Украина, Харьков
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[66]: фразы, которые НЕЛЬЗЯ говорить клиентам

13 Янв 2010 13:01

Орнелла, Это точно,после таких слов в свой адрес, я бы перестала с таким человеком общаться.
Президент
Возраст: 40
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[67]: фразы, которые НЕЛЬЗЯ говорить клиентам

13 Янв 2010 14:16

Владимир Макаров писал(а):
А! а у нас есть такой менеджер, она со всеми своими клиентами работает типа:
"Ты посмотри на себя! На кого ты похожа!


Ну судя по обращению на "ты",эти клиентки уже не новые для неё а может даже местами и подружки. При таких отношениях фамильярность уже не имеет значения, можно общаться попроще. Я не думаю, что её такое обращение к кому-то на улице будет иметь успех. В лучшем случае сочтут хамкой, в худшем - сумасшедшей. У меня есть несколько знакомых, которые без мата просто не разговаривают. И это им безумно идёт, они просто виртуозно строят свою обогащённую нецензурщиной речь. Просто у людей обаяние есть, ведь не секрет, что в словесной информации заложено всего меньше половины сообщения, остальное мы "читаем" из жестов, интонации, внешнего вида и т.д. Но всё равно такая цветистая речь позволяется ими только среди друзей и хорошо знакомых людей. В примере Владимира ещё успехам продаж может способствовать напор этого менеджера: знаете, некоторые продавцы так напирают и давят, что уже покупаешь что угодно, чтобы отстали. Самоуверенный звёздный консультант против не очень уверенных в себе простых тёток. Если вы так умеете, можете взять такой стиль общения на заметку. Кстати, он не очень отличается от предложенного автором в книгах Волшебный пендель.

А вообще каждый человек истолковывает слова по своему пониманию. Вы, говоря их, имеете ввиду одно, а он совсем другое, при этом вы оба думаете, что понимаете слова одинаково. Клиент думает "ага, не подошло..значит неээфективно, плохо пахнет и т.д." Мне кажется, важно продумывать свои обращения к клиентам и страться предположить как они могут понять их со своей стороны.

Рики-Тики-Тави писал(а):
И еще. какие фразы вы не советуете говорить, чтобы клиент не воспринимал вас как разносчика продукции, а как консультанта по красоте? (а какие советуете)?


Лично для меня разносчик от консультанта отличается знаниями. Профессиональными знаниями. Тем же, чем в больнице врач от уборщицы. С человеком можно 2 минуты поговорить и всё понять. Многим до "консультантов по красоте" как до известного города рачки. Плюс, не скрою, для меня важен внешний вид. Пугают меня страшненькие консультанты по красоте (красота одежды тоже имеется ввиду). А насчёт того, чего говорить не надо, то просто нужно вспомнить, какие слова говорят, когда уговаривают купить что-то. И не говорить их.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 38
Откуда: Украина, Днепропетровск
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[68]: фразы, которые НЕЛЬЗЯ говорить клиентам

13 Янв 2010 23:08

Янина, респект! ТАк популярно и главное правильно все написали!

Рекламные объявления:
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 28
Откуда: Россия, Н.Новгород
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм