независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

фразы, которые НЕЛЬЗЯ говорить клиентам

New
Самые ценные сообщения
Сообщение #265339 от 13 Янв 2010 12:55, Орнелла, 2 отзыва
Сообщение #208685 от 29 Июл 2009 00:20, Anonymous, 2 отзыва
Сообщение #208129 от 26 Июл 2009 21:30, Александр, 2 отзыва
Сообщение #265231 от 13 Янв 2010 00:12, Владимир Макаров, 1 отзыв
Сообщение #208241 от 27 Июл 2009 13:36, в тени, 1 отзыв
Сообщение #208227 от 27 Июл 2009 12:27, Татьяна, 1 отзыв
Сообщение #208186 от 27 Июл 2009 08:22, NATALЁK, 1 отзыв
Сообщение #208119 от 26 Июл 2009 20:44, Пума, 1 отзыв
Сообщение #208108 от 26 Июл 2009 20:01, солнышко, 1 отзыв
Сообщение #173014 от 12 Апр 2009 21:09, Irine, 1 отзыв

фразы, которые НЕЛЬЗЯ говорить клиентам

22 Мар 2009 15:49

Предлагаю опытным консультам (и самим клиентам) писать в этой теме фразы, сказав которые, зачастую вежливо и "не со зла", можно оттолкнуть клиента.

Сразу же говорю, что тема не о хамстве, неуважительном отношении и т. п.

Рекламные объявления:
Гость

Re[1]: фразы, которые НЕЛЬЗЯ говорить клиентам

22 Мар 2009 16:46

Таких фраз уйма, например: "Возьмите крем от морщин и будете моложе и красивее", это я такое слышала когда то, женщина обиделась, мол не такая я уже и старая и страшная... . Вместо такой фразы нужно было бы сказать, например: "Этот крем поможет Вам восстановить и поддерживать гладкость кожи", уже никаких претензий думаю не будет.
Менеджер
Возраст: 30
Откуда: Украина, Кировоград
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[2]: фразы, которые НЕЛЬЗЯ говорить клиентам

22 Мар 2009 16:58

А я бы не стала говорить о возрасте, и о том, как человек выглядит, хотя иногда ооооочень хочется.. Сидит бывает вся такая на ППД пришедшая (сказать что кожа неухоженная - это ничего не сказать - черные точки, шелушение, никакого признака тонального крема и тем более пудры, отмечает в анкете что не пользуется Орифлейм, спрашиваю почему - ответ - качество плохое.. я вот .......(этим) пользуюсь!! :Помираю со смеху: Так и хочется сказать - оно и видно, что вы пользуетесь... :Класс!:

_________________
Ищу активных и целеустремленных, помогу выйти на приличный доход - подробности на http://ivori.com.ua


Последний раз редактировалось: Людмила Иванова (22 Мар 2009 16:59), всего редактировалось 1 раз
Бриллиантовый Директор
Возраст: 38
Откуда: Кременчуг
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[3]: фразы, которые НЕЛЬЗЯ говорить клиентам

22 Мар 2009 16:59

Нельзя говорить, что крема для старой кожи - ведь они для зрелой :Улыбка:
Сапфировый Директор
Возраст: 31
Откуда: Украина, Харьков
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[4]: фразы, которые НЕЛЬЗЯ говорить клиентам

22 Мар 2009 17:27

Например. я всегда избегаю вопросов с приставкой "Не" типа:"Не хотите посмотреть, не хотите попробовать..." И т.д. Ещё я стараюсь не употреблять слово "Купите". Я всегда говорю"Закажите, попробуйте" и т.д. :Улыбка:
Гость

Re[5]: фразы, которые НЕЛЬЗЯ говорить клиентам

24 Мар 2009 01:58

Не стоит говорить спасибо когда заказ делают. Это Нам должны спасибо говорить.
Консультант
Возраст: 29
Откуда: Луганск
В Орифлейм:
Директор

Re[6]: фразы, которые НЕЛЬЗЯ говорить клиентам

24 Мар 2009 02:14

orilider, да ну!
и много вы таким макаром заказов насобирали.
в баллах в день - месяц-каталог?
Сапфировый Директор
Откуда: Москва

Re[7]: фразы, которые НЕЛЬЗЯ говорить клиентам

24 Мар 2009 13:55

Нельзя еще говорить "дёшево", лучше сказать "недорого".
Консультант
Возраст: 29
Откуда: Россия, Минеральные Воды

Re[8]: фразы, которые НЕЛЬЗЯ говорить клиентам

24 Мар 2009 14:20

Нельзя - да знаю я эту фирму (на ответ что пользуюсь другой косметикой) ничего хорошего
Можно - вы знаете, я тоже раньше пользвалась (или слышала) об этой косметике, пока не попробывала

Нельзя - сколько вам лет?
Можно - какой эффект вы хотите от крема

Нельзя - ой, с вашим лицом
Можно - именно для вашего типа кожи
Менеджер
Возраст: 41
Откуда: Чувашия

Re[9]: фразы, которые НЕЛЬЗЯ говорить клиентам

24 Мар 2009 15:34

Сравнение компаний и фразы типа: "А у нас выбор больше/цены ниже/качество лучше, чем у..." :Скептицизм: Частенько такие фразы слышала и чести они консультантам не делают
Директор
Откуда: Москва

Re[10]: фразы, которые НЕЛЬЗЯ говорить клиентам

24 Мар 2009 15:42

tootty, В этих случаях я стараюсь мягко: "да, я слышала об этой компании.. лично для себя нашла преимущества - ... " Но такое говорю редко, уж когда спрашивают..
Директор
Возраст: 29
Откуда: Москва
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[11]: фразы, которые НЕЛЬЗЯ говорить клиентам

24 Мар 2009 23:14

так спасибо говорить или нет? :Не в себе:
Гость

Re[12]: фразы, которые НЕЛЬЗЯ говорить клиентам

24 Мар 2009 23:17

Рики-Тики-Тави писал(а):
так спасибо говорить или нет?

:Голливудская улыбка: Говорить! Конечно говорить! :Улыбка: За то, что уделили время, за то, что такой разумный и тщательно продуманный заказ сделали (сразу видно, что человек разбирается!), за то, что он(а) такой приятный клиент!
Но, разумеется, не за то, что сделали заказ и именно у Вас :Подмигивающий:
То есть "спасибо" - в виде комплимента. :Смущенный:

_________________
Быть красивой? Нет проблем только вместе с Орифлейм!
***
Бриллиантовый Директор
Возраст: 46
Откуда: Киев
В Oriflame:
Директор

Re[13]: фразы, которые НЕЛЬЗЯ говорить клиентам

25 Мар 2009 16:47

Я говорю вот когда: человек мне отдает бланк заказа. Я:"хороший выбор (если что спрашивают. отвечаю). ну, спасибо за заказ, до свидания, я вам позвоню, если что". Ну как? Нормально?

И еще вопрос. Как именно дать понять, что "не за то, что сделали заказ и именно у Вас "?

И еще. какие фразы вы не советуете говорить, чтобы клиент не воспринимал вас как разносчика продукции, а как консультанта по красоте? (а какие советуете)?
Гость

Re[14]: фразы, которые НЕЛЬЗЯ говорить клиентам

25 Мар 2009 17:09

я никогда не говорю спасибо.. а говорю Будьте здоровы:)) и счастливы. это слышать намного приятнее:))

Рекламные объявления:

_________________
Бери что хочешь и не отдавай обратно... ©Джек Воробей

Выхода нет только из гроба.....
Сапфировый Директор
Возраст: 28
Откуда: Украина, Мариуполь
В Oriflame:
Консультант - 6%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм