независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Как «заставить» новичка пройти Шаг 1 стартовой программы?

New
Повтор первого сообщения

Как «заставить» новичка пройти Шаг 1 стартовой программы?

06 Май 2009 08:48

Дорогие форумчане! Подскажите как подтолкнуть новичка пройти первый шаг стартовой программы? Чем ему аргументировать, что это необходимо сделать?

Самые ценные сообщения
Сообщение #182808 от 14 Май 2009 01:00, Игорь-Скопин, 3 отзыва
Сообщение #229604 от 04 Окт 2009 09:49, lyudmia, 2 отзыва
Сообщение #227530 от 26 Сен 2009 22:04, Пума, 2 отзыва
Сообщение #182788 от 13 Май 2009 22:26, Пума, 2 отзыва
Сообщение #181938 от 12 Май 2009 05:20, Arik, 2 отзыва
Сообщение #298196 от 26 Мар 2010 21:57, m_ir_ka, 1 отзыв
Сообщение #227176 от 25 Сен 2009 17:30, кардинелла, 1 отзыв
Сообщение #227032 от 25 Сен 2009 11:50, Орнелла, 1 отзыв
Сообщение #227001 от 25 Сен 2009 10:19, Litka, 1 отзыв
Сообщение #226957 от 25 Сен 2009 02:21, Nena, 1 отзыв

Re[105]: Как «заставить» новичка пройти Шаг 1 стартовой программы?

25 Сен 2009 10:50

Litka писал(а):
- это езда в офис за маленьким заказом (траты на транспорт);
- это плата за доставку,
- это плата СПО (пусть не много, но сумма то уже набегает);
- четко пояснить про скидку в 23%, и наценку фирмы на товар в 30% (это чтоб клиент потом не делал вот так или так );
- это плата за регистрацию (если это конечно не льготка).

Litka писал(а):
а то блин встречаются индивидуумы, про "скидку в 30%" скажут, про все остальное ... сюрприз при первом заказе)

Вот-вот. А люди потом долго вшоке ходят или вообще больше не заказывают

Рекламные объявления:
Старший Золотой Директор
Возраст: 29
Откуда: Украина, Харьков
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[106]: Как «заставить» новичка пройти Шаг 1 стартовой программы?

25 Сен 2009 11:50

мне тоже спонсор ничего не говорила - ни о плате за заказ, ни про то, что каталоги надо покупать... и мне, когда я начала регистрировать людей, сказала, чтоб я это до регистрации ни в коем случае не говорила, потому что могут не зарегистрироваться. а по мне это подло. деньги зарабатывать, безусловно, хорошо, но человеком надо всегда оставаться. а то складывается впечатление, что цель Ори - как можно больше позатаскивать людей, и неважно каким способом.
Сапфировый Директор
Возраст: 31
Откуда: Украина, Харьков
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[107]: Как «заставить» новичка пройти Шаг 1 стартовой программы?

25 Сен 2009 12:22

Орнелла писал(а):
потому что могут не зарегистрироваться.

а они вообще нужны такие нам?

Добавлено спустя 8 минут 14 секунд:

Я тут наблюдаю, здесь больше тенденция идет на потребительскую группу, а если не в СЦ то проблем больше
Татьяна Геннадьевна писал(а):
- это езда в офис за маленьким заказом (траты на транспорт);

- это плата за доставку,

- это плата СПО (пусть не много, но сумма то уже набегает);

- четко пояснить про скидку в 23%, и наценку фирмы на товар в 30% (это чтоб клиент потом не делал вот так или так );

- это плата за регистрацию (если это конечно не льготка).

А в таких городках никто по ПРО не работает?
Т.е. приглашаем на работу или на бизнес, те проблемы которые описала Татьяна волнуют людей гораздо меньше.
Недостатоки - малый выхлоп (1-2-3 человека из 10, остальные заказы не делают - мы-ж на бизнес зовём :Пардон: )
Гость

Re[108]: Как «заставить» новичка пройти Шаг 1 стартовой программы?

25 Сен 2009 12:39

Константин читаем внимательно вопрос PrMIA на предыдущей странице (пост №100 и мой ответ №104), Татьяна Геннадьевна тут вообще не причем.
Старший Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Россия, Тверская обл.

Re[109]: Как «заставить» новичка пройти Шаг 1 стартовой программы?

25 Сен 2009 12:52

PrMIA писал(а):
. будет только для себя.и вот что с такими делать? не хочется,чтобы пустые точки в распечатке висели.и так хватает

брать для себя- это значит брать для себя и своей семьи. тут важно объяснить разницу между продажей традиционной и млм. в традиционной вы только ТРАТИТЕ деньги, а здесь можете СЭКОНОМИТЬ И ЗАРАБОТАТЬ. например мой муж говорит так-покажите каталог своим друзьям и родственникам, чтобы себе продукцию взять вообще бесплатно.
если всё правильно объясните и человек попадётся неглупый...то пустых клеток не будет. у меня например заказ на 6 бб никто не делает.. могут вообще не прийти-но это их проблемы..а вот сейчас регистрации в глубине прошли-там новичок работает, да ещё и в другом городе, да ещё и говорит... да я так.. как получится так и получится...у него и реги идут по 5-6 бб. вот потыркается сейчас и поймёт.что в Ори денег не заработать.. так что качественно говорите презентацию в самом начале. все три возможности. тогда и заказов на 5 бб не будет.

_________________
Мой авторский канал Все об Орифлэйм. Тесты продуктов, а так же построение бизнеса: http://ori-kotlas.ru
Исполнительный Директор
Возраст: 46
Откуда: Котлас
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[110]: Как «заставить» новичка пройти Шаг 1 стартовой программы?

25 Сен 2009 12:55

Litka, я не про-то что кто именно сказал :Голливудская улыбка: Просто мысль появилась, что по идее в городках с СПО (точнее без СЦ) по ПРО целесобразнее работать (моё мнение). Т.к. потребителю цена важна, первое место занимает, иначе зачем на скидку подписыватся тогда? :Улыбка: А если чел. строит бизнес, то уж тут хочешь - не хочешь, а 150бб сделать надо :Улыбка: т.е. на цене заморачиваются неособо. И на мой взляд с людьми легче работать то 200 чел потребителей будет, а то 25 чел организаторов, которые по 300бб собирают и основная масса в глубине :Голливудская улыбка:
Кто в СПО жду вашего мнения :Улыбка:

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

Nena писал(а):
брать для себя- это значит брать для себя и своей семьи
Я вот сейчас ветку новенькую хочу по ПРО попробывать запустить, только продажи "для себя, семьи, нижней соседки, верхней соседки" и чтоб обязательно не меньше 200бб было, а лучше 300 :Улыбка:
Гость

Re[111]: Как «заставить» новичка пройти Шаг 1 стартовой программы?

25 Сен 2009 13:10

Константин писал(а):
Я вот сейчас ветку новенькую хочу по ПРО попробывать запустить, только продажи "для себя, семьи, нижней соседки, верхней соседки" и чтоб обязательно не меньше 200бб было, а лучше 300

во-во и я о том же.

_________________
Мой авторский канал Все об Орифлэйм. Тесты продуктов, а так же построение бизнеса: http://ori-kotlas.ru
Исполнительный Директор
Возраст: 46
Откуда: Котлас
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[112]: Как «заставить» новичка пройти Шаг 1 стартовой программы?

25 Сен 2009 13:14

При этом людей на бизнес настраивать (это я Кравцова наслушался) :Улыбка:
Гость

Re[113]: Как «заставить» новичка пройти Шаг 1 стартовой программы?

25 Сен 2009 13:39

Nena писал(а):
]брать для себя- это значит брать для себя и своей семьи
Я вот сейчас ветку новенькую хочу по ПРО попробывать запустить, только продажи "для себя, семьи, нижней соседки, верхней соседки" и чтоб обязательно не меньше 200бб было, а лучше 300 :Улыбка:[/quote]

По ПРО не покупателей со скидкой регят, а активных ключевых людей. Прочитайте книжку внимательнее. 3 составляющих ПРО: 5х5х90, функциональные уровни и основные действия на каждом из них, график основных мероприятий организации. Где здесь про активных покупателей?
Исполнительный Директор
Возраст: 56
Откуда: Украина, Белая Церковь
В Oriflame:
Директор

Re[114]: Как «заставить» новичка пройти Шаг 1 стартовой программы?

25 Сен 2009 13:56

skylux писал(а):
По ПРО не покупателей со скидкой регят, а активных ключевых людей

skylux, При чем сдесь покупатели??? :Вопрос: я с самого начала писал, что людей на бизнес приглашаю, потребителей в группе у меня нет вообще :Грустный: . Разница только в работе. Любая семья моется же ведь, да? Так вот, думаю с ближайшего круга пусть заказ и собирают, а не по продавцам в магазине. Я думаю 200-300бб это реально таким образом :Улыбка: Ну кто хочет побегать с каталогами по городу - пожалуйста, мешать не буду, даже покажу :Улыбка: Но по лб пропогандировать буду именно этот метод + список знакомых. Сейчас с новичком начали прорабатывать его :Голливудская улыбка: сейчас близких знакомых зовет, так-что индивидуалки только :Улыбка:
Гость

Re[115]: Как «заставить» новичка пройти Шаг 1 стартовой программы?

25 Сен 2009 15:13

Константин писал(а):
(это я Кравцова наслушался)

Константин,а можно поподробнее?
Менеджер
Возраст: 31
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[116]: Как «заставить» новичка пройти Шаг 1 стартовой программы?

25 Сен 2009 15:23

PrMIA писал(а):
Константин,а можно поподробнее?

Презентация В.Кравцова "Я с каталогами не бегаю по всему городу, я беру себе, жене, дочкам, сестре парня дочки и т.д. В каталог мы покупаем на 15 тысяч в общей сложности"(а это около 700бб)
Вот у меня идея и возникла, если такой стереотип есть у людей - что каталоги плохо незнакомым показывать, ломать его не нужно, им нужно пользоватся. Пусть показывают знакомым, но чтобы 200бб небыло :Улыбка: и клиентов удерживать не надо :Улыбка:
Гость

Re[117]: Как «заставить» новичка пройти Шаг 1 стартовой программы?

25 Сен 2009 15:53

Честно скажу: мне первый шаг закрывала спонсор, я честно пришла и сказала что сама не добью, ну совсем плохо с финансами на тот момент было. А вот следующие шаги дались очень легко (ну буквально водопад заказов посыпался как только я начала каталоги показывать).
По этому считаю что с первым шагом можно и помочь, но сказать: дорогой консультант, первый шаг самый трудный, я помогла тебе его сделать, а в следующий раз ты легко закроешь шаг сам!
Главное мне кажется не давить на человека, давить на подарки, скидки.
Консультант
Возраст: 30
Откуда: Казахстан, Караганда
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[118]: Как «заставить» новичка пройти Шаг 1 стартовой программы?

25 Сен 2009 16:37

главное чтоб потом новичек на шею не сел :Улыбка:
Гость

Re[119]: Как «заставить» новичка пройти Шаг 1 стартовой программы?

25 Сен 2009 16:50

Мария Я! писал(а):
Главное мне кажется не давить на человека, давить на подарки, скидки.


Рискую затронуть аспект темы, не вписывающийся в традиционные правила Орифлэйм,но тем не менее дающие результат. Мы забываем, что есть люди (в том числе консультанты-новички), которые любят продавать живьем. Сама лично знаю таких, кто получает новый каталог, открывает его, берет бланк заказа и вписывает то, что у "меня точно купят" - на 100 бб, 150 бб, 250 бб и т.д. Имет смысл спросить у подписавшегося новичка -"А ты любишь продавать? Круг клиентов есть (найдешь?). Получишь вот такие-то подарки - их тоже можно продать". Разумеется никакого давления на человека. Но консультанты с мозгами продавцов есть и будут.

Рекламные объявления:
Старший Золотой Директор
Возраст: 48
Откуда: Россия, Йошкар-Ола
В Орифлейм:
Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм