независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Как «заставить» новичка пройти Шаг 1 стартовой программы?

New
Повтор первого сообщения

Как «заставить» новичка пройти Шаг 1 стартовой программы?

06 Май 2009 08:48

Дорогие форумчане! Подскажите как подтолкнуть новичка пройти первый шаг стартовой программы? Чем ему аргументировать, что это необходимо сделать?

Самые ценные сообщения
Сообщение #182808 от 14 Май 2009 01:00, Игорь-Скопин, 3 отзыва
Сообщение #229604 от 04 Окт 2009 09:49, lyudmia, 2 отзыва
Сообщение #227530 от 26 Сен 2009 22:04, Пума, 2 отзыва
Сообщение #182788 от 13 Май 2009 22:26, Пума, 2 отзыва
Сообщение #181938 от 12 Май 2009 05:20, Arik, 2 отзыва
Сообщение #298196 от 26 Мар 2010 21:57, m_ir_ka, 1 отзыв
Сообщение #227176 от 25 Сен 2009 17:30, кардинелла, 1 отзыв
Сообщение #227032 от 25 Сен 2009 11:50, Орнелла, 1 отзыв
Сообщение #227001 от 25 Сен 2009 10:19, Litka, 1 отзыв
Сообщение #226957 от 25 Сен 2009 02:21, Nena, 1 отзыв

Re[135]: Как «заставить» новичка пройти Шаг 1 стартовой программы?

04 Окт 2009 09:49

oriflame-ek писал(а):
встречаются активные новички, которые уже в первый день после регистрации делают 150 и более личных баллов бонуса. За это новичку можно подарить чтонибудь из продукции или из литературы по Орифлэйм, например "Книгу Лидера" (можно заказать книгу "Книга Лидера" указав в бланке заказа код: 92745 Цена печатной версии: 99 рублей).

Сама прошла без особых проблем все 4 шага стартовой программы и теперь прочно держусь на 3%, ни один раз была в профи клубе. Все заказы оформляю сама через интернет и являюсь единственной в структуре, кому не приходится сообщать об акциях и многих других вещах (даже наоборот иногда звоню своему спонсору и рассказываю об акции) :Смущенный: О подарках - так это зависит от так называемой "щедрости" консультанта и его заинтересованности в новичке. Я такого ни разу не получала.
По-моему, просто каждый новичок сам еще должен для себя понять, что он хочет получить от компании и что возможно получить. Многое почерпнула для себя именно из этого форума и именно его я могу назвать своим самым лучшим спонсором :Улыбка:

Рекламные объявления:
Старший Директор
Возраст: 58
Откуда: Саратов

Re[136]: Как «заставить» новичка пройти Шаг 1 стартовой программы?

04 Окт 2009 09:54

А некоторые - их большинство, вообще не понимают, чего они хотят, их надо подтолкнуть к этому. О если бы все люди твердо были уверены в себе и в том, что им нужно.
Гость

Re[137]: Как «заставить» новичка пройти Шаг 1 стартовой программы?

20 Окт 2009 18:43

зачем вообще заставлять? У меня девушка сама как узнала, что можно получить кошелёк и сумку красные, так у неё стимул появился зарегистрироваться и заказы делать
Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Тольятти
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[138]: Как «заставить» новичка пройти Шаг 1 стартовой программы?

20 Окт 2009 19:14

lyudmia, Я тоже в такой ситуацыи была как и Вы. Вот мес назад познакомилась с вищестоящим лидером и тепер вместе помагаем моему спонсору. Сейчас и я стала спонсоров и хотелось бы встретит такого новичка как мы. А так у меня 13новичков и я сама больше набираю, чем они все вместе. :Плачущий:
Золотой Директор
Возраст: 31
Откуда: Украина Тернополь
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[139]: Как «заставить» новичка пройти Шаг 1 стартовой программы?

12 Ноя 2009 18:26

Извините если не в тему.
Такая ситуация. Везде пишут что 21 день с момента регистрации. Так вот консультант сделал 60бб в 1 каталоге и 100бб в следующем, но оба заказа уложились в 21 день. У меня на бизнес-панели он не отображается как участник стартовой программы :Грустный: Я вот теперь не знаю он как входит в эту программу или как? (он еще к тому же регистрировался в последние дни еще на кошелек красный).У меня впервые такое случилось, чтобы баллы так раскидать.
И вот второй консультант делает заказ в этом каталоге на 82бб и оставшиеся баллы хочет добить в первые числа следующего каталога. Зарегистрирован 10 числа. А я теперь не знаю что им сказать выпадают ли они в таком случае из стартовой программы?
Старший Менеджер
Возраст: 37
Откуда: Красноярск, Москва
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Re[140]: Как «заставить» новичка пройти Шаг 1 стартовой программы?

12 Ноя 2009 18:31

если уложились, то не выпадают, только вы точно проверьте по информационному до какого числа надо было сделать 100 ББ
Старший Менеджер
Возраст: 47
Откуда: КАЗАХСТАН РУДНЫЙ
В Oriflame:
Директор

Re: Как «заставить» новичка пройти Шаг 1 стартовой программы

12 Ноя 2009 18:55

irchik19 писал(а):
Дорогие форумчане! Подскажите как подтолкнуть новичка пройти первый шаг стартовой программы? Чем ему аргументировать, что это необходимо сделать?

у меня на СПО аргументируют одним словом "Поможем",за что я собственно и люблю свое спо
конечно если вы только начали заниматься орифлейм вам ненужно лезть туда куда не нужно,сначала сами встанте на ноги прошартесь по всем аспектам и параметрам,а вот только потом создавайте свою группу....Удачи
Старший Менеджер
Откуда: Украина
В Oriflame:
Просто прохожий

Re[142]: Как «заставить» новичка пройти Шаг 1 стартовой программы?

12 Ноя 2009 19:35

Сама была новичком и знаю, как сложно на первых порах набрать эти 100 баллов. Поэтому всегда стараюсь зарегистрировать новичка так, чтобы он за 21 день мог набрать эти баллы за 2 каталога. Ну уж если не хватает, то баллов 20 могу и добавить, но не больше. У меня принцип - хочешь подарки - заработай сам.
Сапфировый Директор
Возраст: 58
Откуда: Россия
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[143]: Как «заставить» новичка пройти Шаг 1 стартовой программы?

24 Ноя 2009 12:02

У меня только 2 новичка. Не знаю, как их мотивировать. Самое обидное, что один из них вообще меня послал, сказал, чтоб я ему больше не смела звонить, никогда. Вторая девочка ьерет для себя со скидкой. и больше ее ничего не интересует.
Гость

Re[144]: Как «заставить» новичка пройти Шаг 1 стартовой программы?

24 Ноя 2009 12:42

Pollyna23 писал(а):
Не знаю, как их мотивировать. Самое обидное, что один из них вообще меня послал, сказал, чтоб я ему больше не смела звонить, никогда. Вторая девочка ьерет для себя со скидкой. и больше ее ничего не интересует.
.
Pollyna23, начни с себя. Ответь себе самой: что именно ты хочешь? Что тебя интересует? Если есть интерес к бизнесу и серьёзному заработку - что конкретно для этого сама делаешь - сколько каталогов заказываешь, скольким людям показываешь ежедневно, достаточно ли профессиональна в подборе продукции, пользуешься ли пробниками и демонстрационной продукцией при сборе заказов.... Спонсор - это играющий тренер, а не судья на поле. Со своим вторым новичком проговори свои цели, пригласи вместе "поприкалываться" - 10 каталогов раздать. Ты будешь главной, пусть она смотрит и морально поддерживает. На самом деле это весело! (проверено мной неоднократно).
А первая...Меня 2 года назад тоже мой консультант по телефону пыталась "послать". Я с ней спокойно поговорила: возможно я тебя чем-то обидела, сделала что-то неправильно? Она мне - Нет, просто я взрослый человек, чтобы такой фигнёй заниматься. Мне серьёзные деньги нужны. Я ей - Это не повод так агрессивно со мной разговаривать, я же не враг тебе, я отлично к тебе отношусь, независимо от твоего выбора. Я что, не могу с тобой просто о чём-то поговорить? Она агрессию убрала. - Можешь. Я спросила: Интересно, а серьёзные деньги - это сколько и как? Она - я работаю + пенсия + пуховики на рынке продавать буду - 25 тыс. Я ей больше не звонила. А на днях пришла она ко мне в мой офис. Восхищалась, привела свою знакомую регистрировать (чтобы ей со скидкой продукцию носила). Говорю, может по новой? А она - Вот видишь, ты развернулась, ты раньше....(Ну, песни нашего двора называется). По глазам вижу, что хочет, но гордость, чай помнит тот наш разговор по телефону. Так что ситуцию отпусти, не звони больше, а через годик, снова пригласи, только уже как Директор.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 94
Откуда: Рязань
В Oriflame:
Директор

Re[145]: Как «заставить» новичка пройти Шаг 1 стартовой программы?

26 Мар 2010 18:25

Думаю, если новичек сам сделает баллов 50-60, то остальные к первому шагу можно и помочь сделать, это мне кажется было бы стимулом :Подмигивающий: Но злоупотреблять и выполнять за новичка всю работу чтобы он имел возможность получить подарки было бы неверно ИМХО :Класс!:
Гость

Re[146]: Как «заставить» новичка пройти Шаг 1 стартовой программы?

26 Мар 2010 19:02

Nadichka писал(а):
это мне кажется было бы стимулом

а мне кажется(и практика это показывает),что это дорога в никуда в большенстве случаев :Злорадствующий:

_________________
НИКТО НЕ ЗАПОМНИТ ТЕБЯ ЗА ТВОИ МЫСЛИ... Воплоти свои мечты.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 45
Откуда: Волжский
В Орифлейм:
Директор

Re[147]: Как «заставить» новичка пройти Шаг 1 стартовой программы?

26 Мар 2010 20:51

:Не в себе: ох.. подскажите, а как делиться бб? :Смущенный:
они просто так не отправяться
по почте...... :Голливудская улыбка:

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

Александр, и ничего не в никуда - вот мне спонсор помог
и очень этим вдохновил! вот теперь только и думаю, как быстрей
подняться и отблагодарить его!
Старший Директор
Возраст: 34
Откуда: Харьков
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[148]: Как «заставить» новичка пройти Шаг 1 стартовой программы?

26 Мар 2010 20:53

Подскажите пожалуйста,зачем проходить Стартовую программу?что она дает(кроме подарков)?
Менеджер
Возраст: 26
Откуда: Украина

Re[149]: Как «заставить» новичка пройти Шаг 1 стартовой программы?

26 Мар 2010 20:56

Наталья Р писал(а):
Александр, и ничего не в никуда - вот мне спонсор помог
и очень этим вдохновил! вот теперь только и думаю, как быстрей
подняться и отблагодарить его!

Наталья Р, так кто же против :Голливудская улыбка: кстати,а спонсор вам только баллами помог или ещё и торговую прибыль отдал? :Подмигивающий:

Рекламные объявления:

_________________
НИКТО НЕ ЗАПОМНИТ ТЕБЯ ЗА ТВОИ МЫСЛИ... Воплоти свои мечты.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 45
Откуда: Волжский
В Орифлейм:
Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм