независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Как «заставить» новичка пройти Шаг 1 стартовой программы?

New
Повтор первого сообщения

Как «заставить» новичка пройти Шаг 1 стартовой программы?

06 Май 2009 08:48

Дорогие форумчане! Подскажите как подтолкнуть новичка пройти первый шаг стартовой программы? Чем ему аргументировать, что это необходимо сделать?

Самые ценные сообщения
Сообщение #182808 от 14 Май 2009 01:00, Игорь-Скопин, 3 отзыва
Сообщение #229604 от 04 Окт 2009 09:49, lyudmia, 2 отзыва
Сообщение #227530 от 26 Сен 2009 22:04, Пума, 2 отзыва
Сообщение #182788 от 13 Май 2009 22:26, Пума, 2 отзыва
Сообщение #181938 от 12 Май 2009 05:20, Arik, 2 отзыва
Сообщение #298196 от 26 Мар 2010 21:57, m_ir_ka, 1 отзыв
Сообщение #227176 от 25 Сен 2009 17:30, кардинелла, 1 отзыв
Сообщение #227032 от 25 Сен 2009 11:50, Орнелла, 1 отзыв
Сообщение #227001 от 25 Сен 2009 10:19, Litka, 1 отзыв
Сообщение #226957 от 25 Сен 2009 02:21, Nena, 1 отзыв

Re[30]: Как «заставить» новичка пройти Шаг 1 стартовой программы?

12 Май 2009 00:54

Я - тот самый "немощный" новичок, который собрал заказы на 100 баллов, а части товара просто на складе не оказалось. Мне конкретно до следующего каталога "дали взаймы" 16 баллов. И что теперь? Заставляй - не заставляй, а мои клиенты, оставшиеся без заказов, вряд ли будут у меня заказывать, надо срочно на неделе новых искать - должок-то отрабатывать надо. Что-то, извините, напряжно получается.

Рекламные объявления:
Рекрут - осваивающийся
Откуда: Россия

Re[31]: Как «заставить» новичка пройти Шаг 1 стартовой программы?

12 Май 2009 01:17

а у нас девушка - сама как-то не особо шевелиться, ну так ее подруга подстрекает, с ББ помогает, асортимент продуктов в Ори знает неплохо, + консультирует клиентов (сама регистрироватся не хочет --- так как уезжать за границу собралась) :Голливудская улыбка: :Класс!: вот так вот
Гость

Re[32]: Как «заставить» новичка пройти Шаг 1 стартовой программы?

12 Май 2009 05:20

IrinkaR писал(а):
А у нас и это уже не действует...Кто подскажет что-нибудь еще?
Подсказываю: попробуй поговорить с ним. Как бы невзначай спроси, боится ли он (она) боли?
Или летучих мышей, змей и пауков? Или темноты?
Просто поинтересуйся, как спонсор, а что в этом вопросе необычного?
Все чего-то боятся.
Скажи, что собираешься посетить музей (пыток), и предложи совместную экскурсию.

Во время экскурсии задавай новичку наводящие вопросы:
-"Как ты думаешь, что делали палачи с теми, кто не делал 150 ББ?"
или
-"Как ты считаешь, если бы эти несчастные делали по 150 ББ их бы пощадили?"
После экскурсии обязательно поблагодари новичка за такое познавательное времяпровождение.
И как бы между прочим, скажи, что тебе очень не хотелось бы из-за каких-то несчастных 150 бб кромсать её молодое тело :Злорадствующий:

IrinkaR, вот увидишь, все, кого ты так обработаешь, сразу по 150 сделают.
:Да:
:Да:
:Да:
В смысле, "сделают ноги", т.е. разбегутся от тебя со скоростью 150 км/час :Ржу нимагу:

Ну не хочет человек, ну зачем приставать к нему???
Зачем из него выжимать, как тот алкаш из анекдота:
"Ну кисонька, ну миленькая, ну ещё хоть капельку"
Да полно людей, которым стартовая программа в радость и удовольствие,
только надо их найти
:Подмигивающий:
Золотой Директор
Возраст: 41
Откуда: Россия, Воронеж
В Oriflame:
Просто прохожий

Re[33]: Как «заставить» новичка пройти Шаг 1 стартовой программы?

12 Май 2009 08:44

Алиса, клиентам стоит объяснить, что продукция пользуется бешеным спросом, и в последующем необходимо предварительно делать заказы - до начала работы каталога, что бы к открытию каталога был полный заказ и весь товар был на складе.
Я ставлю заказ в открытие каталога, затем БК (если мне лично там что-то понравилось) ну и если не ленюсь подсобирать еще заказы - в конце каталога, но людей предупреждаю, что каких то позиций может и не быть. Все люди адекватные..
Вы же когда в магазин приходите и не застаете свой любимый товар не перестаете от этого ходить в этот же магазин? нет, почему тогда ваши клиенты больше не будут делать заказы? Будут, да еще соревноваться в скорости начнут :Улыбка:
Менеджер
Возраст: 41
Откуда: Челябинск
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[34]: Как «заставить» новичка пройти Шаг 1 стартовой программы?

12 Май 2009 20:04

Nena писал(а):
лучше взаймы давать.. на неопределённый срок. "Отдашь, когда пройдёшь всю стартовую программу"

Nena зачем человека сразу напрягать, лучше поманить чем-то вкусненьким, он побежит охотней :Голливудская улыбка:
Бриллиантовый Директор
Возраст: 36
Откуда: Ессентуки
В Oriflame:
Директор

Re[35]: Как «заставить» новичка пройти Шаг 1 стартовой программы?

12 Май 2009 20:21

Я вообще провожу регистрацию только с заказом, помогаю(иногда )человеку определиться с выбором, мотивирую показать каталог родственникам и близким друзьям. Чуть позже делаю прозвон и говорю, что вам осталось столько то до 100 и для получения подарка по СП, ну и что б не вылететь из неё - дальше получать свои подарки... Если делает, то делает, если нет, то нет - никакой давки, надо больно! Кто захочет, сделает это для себя сам!
Гость

Re[36]: Как «заставить» новичка пройти Шаг 1 стартовой программы?

13 Май 2009 16:04

У меня в структуре строго или 250бб или я вам не помогаю. Действует. Стараются. А если не получается, говорят. Ну вы же на нас не ругайтесь. Я то всем помогаю, но главное поставить планку в начале.
Идет строгое разграничение клиенты которые регистрируются для себя. И те кто действительно работает.
Гость

Re[37]: Как «заставить» новичка пройти Шаг 1 стартовой программы?

13 Май 2009 22:26

Очень хороший, неоднократно проверенный вариант: назначаю новичку время для подбора косметики, провожу для него индивидуальный мастер-класс, расписываю продукты, которые использовала для макияжа (со сравнительными ценами, хорошо сфотографировать его, такого красивого да в новом макияже. Как вариант: фотография презентуется, если прошёл 1 шаг, или продаётся по 50 руб. (на косметику, однако, затраты!). По моему опыту, все, кто прошёл эту процедуру начинают активно покупать для себя и рекомендовать знакомым, и как результат - мин. 150бб
Бриллиантовый Директор
Возраст: 94
Откуда: Рязань
В Oriflame:
Директор
2 место по количеству сообщений
2 место по количеству сообщений

Re[38]: Как «заставить» новичка пройти Шаг 1 стартовой программы?

14 Май 2009 01:00

Алиса писал(а):
мои клиенты, оставшиеся без заказов, вряд ли будут у меня заказывать

это в принципе другая тема, но все равно ответить надо...
поверьте: клиенты всегда танцуют от вас. если вы напрягаетесь по поводу отсутствующих позиций, напрягаться будут и клиенты; если вы не будете, то и клиенты :Вопрос:
правильно :Класс!: не будут тоже...
поэтому, не напрягайтесь. вопрос: как это сделать? элементарно. надо просто понять, что вы не в силах повлиять на наличие/отсутствие чего-либо на складе. а если мы не можем на это повлиять, то фиг ли расстраиваться :Улыбка:
Менеджер
Возраст: 35
Откуда: Рязань
В Oriflame:
Директор

Re[39]: Как «заставить» новичка пройти Шаг 1 стартовой программы?

20 Май 2009 00:07

NATALЁK писал(а):
Nena зачем человека сразу напрягать, лучше поманить чем-то вкусненьким, он побежит охотней

сейчас придумала акцию. сразу заказ на 100 бб приносишь.в подарок туалетная вода на выбор. сразу 12 кушек. а у меня по лидерскому клубу почти план выполнен.

_________________
Мой авторский канал Все об Орифлэйм. Тесты продуктов, а так же построение бизнеса: http://ori-kotlas.ru
Исполнительный Директор
Возраст: 46
Откуда: Котлас
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[40]: Как «заставить» новичка пройти Шаг 1 стартовой программы?

20 Май 2009 00:31

По поводу заставления прохождения 1 шага. Меня никто не заставлял, сама пришла по акции, знала, что хочу получить в подарок. Но когда в начале пути обламывают отсутствием товара на складе, то энтузиазма и азарта поубавляется.
Рекрут - осваивающийся
Откуда: Россия

Re[41]: Как «заставить» новичка пройти Шаг 1 стартовой программы?

20 Май 2009 06:35

Nena писал(а):
сразу заказ на 100 бб приносишь.в подарок туалетная вода на выбор.

Nena, мне кажется это дороговато, я делаю аналогичное предложение за 4 шага, как сработает, ещё не знаю. Сделала корзину с нашими 4 шагами, поставила на стол, даю новичку в руках подержать...

_________________
Я отмечаю только часы, когда светит солнце, и больше ничего!
Бриллиантовый Директор
Возраст: 94
Откуда: Рязань
В Oriflame:
Директор
2 место по количеству сообщений
2 место по количеству сообщений

Re[42]: Как «заставить» новичка пройти Шаг 1 стартовой программы?

20 Май 2009 08:06

IrinkaR писал(а):
А...не дороговато ли, за 150ББ - на 100грн подарочек? Если там на 9% за каталог - то еще ладно, можно подумать, а так...Или у вашего вышестоящего спонсора их "...Ну просто завались?"


Жадный - посчитает, что дороговато! А Вы не просчитывали сколько вы получите за выведение директорской структуры под собой? 1000$ премии, так? И минимум 826 грн бонуса в каталог (14042 грн в год) на протяжении всей жизни. А влаживать будете на протяжении 6-7 месяцев.

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

Пума писал(а):
Nena, мне кажется это дороговато, я делаю аналогичное предложение за 4 шага, как сработает, ещё не знаю. Сделала корзину с нашими 4 шагами, поставила на стол, даю новичку в руках подержать...


Отличная акция на туалетную воду. Человек себе квалифицированных делает, акция в самом разгаре. Человек пришел, выслушал презентацию, сделал заказ на 100ББ-остался с продукцией, деньгами в кармане (экономия) и еще воду получил. А для тебя это шаг как минимум к еще одному телефону!

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

Игорь-Скопин писал(а):
Алиса писал(а):мои клиенты, оставшиеся без заказов, вряд ли будут у меня заказывать

это в принципе другая тема, но все равно ответить надо...

поверьте: клиенты всегда танцуют от вас. если вы напрягаетесь по поводу отсутствующих позиций, напрягаться будут и клиенты; если вы не будете, то и клиенты

правильно не будут тоже...

поэтому, не напрягайтесь. вопрос: как это сделать? элементарно. надо просто понять, что вы не в силах повлиять на наличие/отсутствие чего-либо на складе. а если мы не можем на это повлиять, то фиг ли расстраиваться


Алиса, придите на свое СПО и обратитесь к людям с вопросом о ваших отсутсвующих позициях. Возьмите у них эту продукцию, отдайте своим людям, а потом набейте это заказом и верните на СПО. И вы в шоколде и люди довольны!
Гость

Re[43]: Как «заставить» новичка пройти Шаг 1 стартовой программы?

20 Май 2009 08:15

Дима Шаров писал(а):
Возьмите у них эту продукцию, отдайте своим людям, а потом набейте это заказом и верните на СПО. И вы в шоколде и люди довольны


Ты, Дима, не путаешь, часом, СПО с СЦ? Я о "взять и отдать".
Старший Золотой Директор
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Директор

Re[44]: Как «заставить» новичка пройти Шаг 1 стартовой программы?

20 Май 2009 13:57

Пума, включаю калькулятор: оП новичка прошедшего сп 1 - 2100 примерно. мой процент с этого оборота 18%/ Это в рублях 380. почему я не могу купить туалетную воду в подарок, которая для меня будет стоить 250 рублей. так как наличкой я заплачу именно столько. Да и кроме тех, кто закрыл, есть те, кто не закрыл и я с оборота незакрывших, тоже получаю ОС. А ещё мне фирма бонус ЛК 6000 заплатит, так как я золотой. Эту акцию я провожу для своих персональных новичков и для новичков перспективных спонсоров.
Например-у моего консультанта первой линии -50 регистраций, 12 кушек, а заказ сделали около 30 человек. почему бы им не оплатить эту акцию, мне как спонсору, если они сделают промоушен, и эти кушки, войдут в мой ЛК и в платиновые хиты тоже.. Тем более, что акция носит временный характер, только на 6-7-8.

Рекламные объявления:

_________________
Мой авторский канал Все об Орифлэйм. Тесты продуктов, а так же построение бизнеса: http://ori-kotlas.ru
Исполнительный Директор
Возраст: 46
Откуда: Котлас
В Oriflame:
Золотой Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм