независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Как «заставить» новичка пройти Шаг 1 стартовой программы?

New
Повтор первого сообщения

Как «заставить» новичка пройти Шаг 1 стартовой программы?

06 Май 2009 08:48

Дорогие форумчане! Подскажите как подтолкнуть новичка пройти первый шаг стартовой программы? Чем ему аргументировать, что это необходимо сделать?

Самые ценные сообщения
Сообщение #182808 от 14 Май 2009 01:00, Игорь-Скопин, 3 отзыва
Сообщение #229604 от 04 Окт 2009 09:49, lyudmia, 2 отзыва
Сообщение #227530 от 26 Сен 2009 22:04, Пума, 2 отзыва
Сообщение #182788 от 13 Май 2009 22:26, Пума, 2 отзыва
Сообщение #181938 от 12 Май 2009 05:20, Arik, 2 отзыва
Сообщение #298196 от 26 Мар 2010 21:57, m_ir_ka, 1 отзыв
Сообщение #227176 от 25 Сен 2009 17:30, кардинелла, 1 отзыв
Сообщение #227032 от 25 Сен 2009 11:50, Орнелла, 1 отзыв
Сообщение #227001 от 25 Сен 2009 10:19, Litka, 1 отзыв
Сообщение #226957 от 25 Сен 2009 02:21, Nena, 1 отзыв

Re[75]: Как «заставить» новичка пройти Шаг 1 стартовой программы?

26 Авг 2009 08:29

Что-то вы ушли от темы :Улыбка: Для обсуждения финансовых вопросов есть соответствующие темы.

Рекламные объявления:

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[76]: Как «заставить» новичка пройти Шаг 1 стартовой программы?

26 Авг 2009 22:25

По теме.
Подарки прельщают, по моим наблюдениям самых жадных и кредитных, которым не в лом себе любимым 4 каталога по 100 бб набрать, а после спокойно уйти в тину.
Я сейчас стараюсь прежде всего донести до каждого Возможности больших денег, кто этим вдохновился, начинают ходить на школы, учиться работе с каталогом и людьми, и проходят шаги "автоматом".
Мне ещё очень понравилась идея "Любимого продукта в подарок", я бы по шагам ввела с оговором суммы (с возрастанием с каждым шагом), думаю, % прохождения шагов был бы выше. :Идея:

_________________
Я отмечаю только часы, когда светит солнце, и больше ничего!
Бриллиантовый Директор
Возраст: 94
Откуда: Рязань
В Орифлейм:
Директор

Re[77]: Как «заставить» новичка пройти Шаг 1 стартовой программы?

27 Авг 2009 12:39

Пума, солидарна с Вами. Идея с "любимым продуктом" интересна, надо подумать как это реализовать . Может стоит что-то придумать начиная со 2 шага в этой кампании, за 1 шаг- получат красный кошелек, а вот дальше....
Консультант
Возраст: 52
Откуда: Россия, Московская обл.
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[78]: Как «заставить» новичка пройти Шаг 1 стартовой программы?

28 Авг 2009 22:31

Laura писал(а):
Пума, надо что-то придумать начиная со 2 шага в этой кампании, за 1 шаг- получат красный кошелек, а вот дальше....


а дальше- сумка, после 4 шага! мне кажется получив кошелек, уж очень захочется положить его в такую же красную сумочку! :Голливудская улыбка:

мне мой спонсор в первом шаге добавила в заказ 22 балла, и причем не в займы, а без отдачи. за что я ей очень благодарна, потому что в следующем каталоге я сделала сама 150 баллов! а если бы не добавила- пролетела бы со всеми шагами.
у нас тоже действует такое правило, всем у кого больше 150 ББ дополнительный приз- участие в лотерейке и приз от директора.
хочу вам сказать- работает!!!
Старший Директор
Возраст: 42
Откуда: Краснодарский край
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[79]: Как «заставить» новичка пройти Шаг 1 стартовой программы?

04 Сен 2009 12:24

Была на БМВ и услышала примерно такую фразу:

У меня в структуре все люди делают сначала 100бб, затем 150бб, потом 450бб, 900бб.

Использую ее на презентации. Ну до 900 бб не все доходят, но стараются сделать 150 бб. Вообщем мотивирует людей.

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

Если человек на теплом рынке нашел клиентов, то советую сначала собрать деньги за заказы, затем заказать , потом отдать. У человека сразу в руках после отдачи деньги в кармане есть. Если чего-то на сладе нет, то отдает не продукцию, а полученные деньги. Несколько консультантов таким образом работают успешно.
Старший Менеджер
Возраст: 54
Откуда: Москва, Россия

Re[80]: Как «заставить» новичка пройти Шаг 1 стартовой программы?

04 Сен 2009 12:30

Цитата:
Nat@ пишет

Была на БМВ и услышала примерно такую фразу:
У меня в структуре все люди делают сначала 100бб, затем 150бб, потом 450бб, 900бб.

Использую ее на презентации. Ну до 900 бб не все доходят, но стараются сделать 150 бб.


А поподробней, пожалуйста.
Золотой Директор
Возраст: 54
Откуда: Москва
В Oriflame:
Директор

Re[81]: Как «заставить» новичка пройти Шаг 1 стартовой программы?

04 Сен 2009 12:36

Тэкс, далее по списку: :Улыбка:

Одной даме я отказалась добивать из своих заказов 9 бб до 150. Сегоня звонит, радостная такая, что 150бб в этом каталоге получилось и из БК самостоятельно может делать заказы. А вот в следующем каталоге наверное буду добивать за новичка до 100бб. Получение кошелька ее смотивирут. Так что все индивидуально.

Единственное, что помогаю, это делать заказы по БК на свой номер и рассказываю, что бб идут мне и скидки идут тоже мне.
Старший Менеджер
Возраст: 54
Откуда: Москва, Россия

Re[82]: Как «заставить» новичка пройти Шаг 1 стартовой программы?

04 Сен 2009 12:38

Nat@ писал(а):
бб идут мне и скидки идут тоже мне.

В смысле,вы продаете по БК но по ПЦ? У нас обычно когда консы друг у друга "перекупают"товар,продают по ДЦ(которая последняя в каталоге,если давно товар куплен+3%).

_________________
Мой кошелек обиделся, печален и угрюм... Да здравствуют помадки, бижутерия, парфюм! !!!!!!!!!
Золотой Директор
Возраст: 34
Откуда: Россия, Орск
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[83]: Как «заставить» новичка пройти Шаг 1 стартовой программы?

04 Сен 2009 12:40

солнышко, не поняла. Примерно такую фразу проговариваю на ВВО и добавляю, что готова помогать в поиске клиентов и рекрутах. Затем уже идут конкретные методы работы. Люди приходят разные и для одних соцопрос хорош, для других замечательно раздавать каталоги и т.д.
Старший Менеджер
Возраст: 54
Откуда: Москва, Россия

Re[84]: Как «заставить» новичка пройти Шаг 1 стартовой программы?

04 Сен 2009 12:43

Nat@ писал(а):
и рассказываю, что бб идут мне и скидки идут тоже мне.

мне кажется это очень сильный аргумент, что прибыль уходит кому-то
и как, помогает наращивать баллы новичкам ?
Сапфировый Директор
Возраст: 59
Откуда: Украина, Харьков

Re[85]: Как «заставить» новичка пройти Шаг 1 стартовой программы?

04 Сен 2009 12:43

Делаю заказ на свой номер и потдаю по той цене, что в накладной указана. Скидки я имела ввиду 10% после 250бб, ну и свои с группы. У них обычно 3%, 6%, 9% , просчитываю сколько денег они потеряли на этом, делая заказ на мой номер.

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

Karliona, да. Вот вчера одна дама звонила и говорила, что теперь у нее все в порядке и сделаа более 250бб, а в пошлом было 89бб. Я ее, конечно, поздравила, порадовалась ее упехам. Радость искренняя от успеха, даже незначительного, консультанта обязатель должна быть - им это очень нужно.
Старший Менеджер
Возраст: 54
Откуда: Москва, Россия

Re[86]: Как «заставить» новичка пройти Шаг 1 стартовой программы?

04 Сен 2009 12:49

Ledy Mary писал(а):
В смысле,вы продаете по БК но по ПЦ?

очень правильно, если новичок еще не в БК, есть финансовый стимул, а когда сам добежит до своих 100ББ, то будет брать по ДЦ и свою прибыль увидит, а до тех пор может удовлетворить клиента, но сам без навара
и со мной также мой спонсор поступала, а потом я вошла в БК и теперь, если надо дозаказать какую-нибудь единицу товара, то она мне по ДЦ это делает, и я так делаю кому-то из БК
Сапфировый Директор
Возраст: 59
Откуда: Украина, Харьков

Re[87]: Как «заставить» новичка пройти Шаг 1 стартовой программы?

04 Сен 2009 12:50

Nat@ У меня в структуре все люди делают сначала 100бб, затем 150бб, потом 450бб, 900бб.Ты просто проговариваешь эту фразу ? А как реагирует народ ? Что спрашивает ? Наверняка говорят , что это не возможно ?

Цитата:
Nat@ пишет

что готова помогать в поиске клиентов и рекрутах.


Вместе ходите раздаете каталоги ? И сразу новички согласны идти на соц опрос ?
Золотой Директор
Возраст: 54
Откуда: Москва
В Орифлейм:
Директор

Re[88]: Как «заставить» новичка пройти Шаг 1 стартовой программы?

04 Сен 2009 12:54

Ну и еще.
Цитата:
Ledy Mary писала,
У нас обычно когда консы друг у друга "перекупают"товар,продают по ДЦ(которая последняя в каталоге,если давно товар куплен+3%).


Всем консультантам говорю, чтоб не устраивали у себя дома минисклады. Покупки должны быть либо для себя, либо под заказ. Иначе они будут конкретно затавариваться, продать не смогут и будет негатив. А мне это надо?

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:

С кем-то соцопрос, с кем-то раздача каталогов, с кем-то просто поговорить. Все они у меня очень разные, просто стараюсь их психологически не ломать. Ах да, а кто-то берет для себя. Уделяю времени сколько хватает и все. Просто общаюсь и получаю от этого удовольствие.

Добавлено спустя 14 минут 47 секунд:

И не все у меня, конечно, прекрасно. Вот пример:

Пригласила одну даму, она зарегистрировалась, заказа ни одного не сделала. Звоню ей, спрашиваю что да как. А она меня начинает грузить политикой: т.е. мне стоит почитать какую-то газету и у меня глаза откроются, потом со мной предлагает встретиться и об этом поговорить. Вообщем бред какой-то.

Кто-нибудь с таким сталкивался? Как с такими работать?
Старший Менеджер
Возраст: 54
Откуда: Москва, Россия

Re[89]: Как «заставить» новичка пройти Шаг 1 стартовой программы?

04 Сен 2009 13:17

Nat@ писал(а):
Как с такими работать?

:Пардон: Да никак. Ищите других :Подмигивающий:

Рекламные объявления:

_________________
Быть красивой? Нет проблем только вместе с Орифлейм!
***
Бриллиантовый Директор
Возраст: 46
Откуда: Киев
В Oriflame:
Директор

Показать сообщения:   

6/11 ««156711»»

Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм