независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Как «заставить» новичка пройти Шаг 1 стартовой программы?

New
Повтор первого сообщения

Как «заставить» новичка пройти Шаг 1 стартовой программы?

06 Май 2009 08:48

Дорогие форумчане! Подскажите как подтолкнуть новичка пройти первый шаг стартовой программы? Чем ему аргументировать, что это необходимо сделать?

Самые ценные сообщения
Сообщение #182808 от 14 Май 2009 01:00, Игорь-Скопин, 3 отзыва
Сообщение #229604 от 04 Окт 2009 09:49, lyudmia, 2 отзыва
Сообщение #227530 от 26 Сен 2009 22:04, Пума, 2 отзыва
Сообщение #182788 от 13 Май 2009 22:26, Пума, 2 отзыва
Сообщение #181938 от 12 Май 2009 05:20, Arik, 2 отзыва
Сообщение #298196 от 26 Мар 2010 21:57, m_ir_ka, 1 отзыв
Сообщение #227176 от 25 Сен 2009 17:30, кардинелла, 1 отзыв
Сообщение #227032 от 25 Сен 2009 11:50, Орнелла, 1 отзыв
Сообщение #227001 от 25 Сен 2009 10:19, Litka, 1 отзыв
Сообщение #226957 от 25 Сен 2009 02:21, Nena, 1 отзыв

Re[90]: Как «заставить» новичка пройти Шаг 1 стартовой программы?

04 Сен 2009 13:22

Nat@ писал(а):
Кто-нибудь с таким сталкивался? Как с такими работать?

вопрос совсем не по теме. Никак не работать. Пусть о своей политике разговаривает с теми, кому это надо.

Рекламные объявления:

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[91]: Как «заставить» новичка пройти Шаг 1 стартовой программы?

04 Сен 2009 18:22

Цитата:
солнышко писала :
Вместе ходите раздаете каталоги ? И сразу новички согласны идти на соц опрос ?


От раздачи каталогов у меня одна отказалась. Ей больше понравился соцопрос. Сказала, что предпочитает пообщаться с народом. Вот недавно с ней ходили на соцопрос. Вроде нормально.

Да, если по холодному рынку, то сначала хожу, пока не привыкнут.

Цитата:

Ты просто проговариваешь эту фразу ? А как реагирует народ ? Что спрашивает ? Наверняка говорят , что это не возможно ?


Мне в лицо они не говорят, но в глазах у всех новичнов вижу недоверие. Лечится это алгоритмом из 3-х шагов:

1. Человек должен ходить на занятия. Моя задача познакомить новичка после занятия с тем у которого этот метод получается.
2. Работа в поле с новичком. Т.е. идем вдвоем и работаем. После работы обсуждение что получилось и что не получилось, где человек чувствует себя некомфортно. Причем даю человеку высказаться что говориться по-максимому,а то у меня они молчат как партизаны - не хотят видетели меня расстраивать.
3. Рассказываю смешные истории как я начинала. Как ходила кругами вокруг метро с 20 каталогами. Как раздавала листовки с плейером(слушала мелодии повеселее) вдвоем. Ну и т.д.Здесь главное ни в коем случае негатив про спонсоров вышестоящих не выплеснуть на новичка. (Я 4-й лидер в их структуре, ктр дорос до 15% и разговаривать с ними не хочет вообще)

Потом потихонечку человек предпочитает делать все сам, т.к. непривычное превратилось в привычное.
Старший Менеджер
Возраст: 54
Откуда: Москва, Россия

Re[92]: Как «заставить» новичка пройти Шаг 1 стартовой программы?

22 Сен 2009 22:07

Спасибо всем огромное читаешь и работать хочется.У меня после форума открывается второе дыхание.
Гость

Re[93]: Как «заставить» новичка пройти Шаг 1 стартовой программы?

23 Сен 2009 12:37

Цитата:
ksenz73 пишет

у нас тоже действует такое правило, всем у кого больше 150 ББ дополнительный приз- участие в лотерейке и приз от директора.
хочу вам сказать- работает!!!


ksenz73 Какой Приз от директора ? Каждому ? А призы в лотерее--- кому достанется ?
Золотой Директор
Возраст: 54
Откуда: Москва
В Oriflame:
Директор

Re[94]: Как «заставить» новичка пройти Шаг 1 стартовой программы?

24 Сен 2009 23:38

дорогие форумчане,а у вас новички стартовую программу проходят с каким количеством каталогов? ставите ли вы условие типа:"если хочешь быстрее пройти СП,то лучше приобрести 5 каталогов и набор пробников....." или смотрите по ситуации?
Менеджер
Возраст: 31
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[95]: Как «заставить» новичка пройти Шаг 1 стартовой программы?

25 Сен 2009 00:04

я такого условия не ставлю. вообще не люблю условия ставить. на днях зарегила коллегу по работе. пояснила ей, что все добровольно, никакой обязаловки для прохождения СП нет. она сказала, что подумает. если решит, помогу ей добить 1 шаг.
Директор
Возраст: 33
Откуда: СПб
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[96]: Как «заставить» новичка пройти Шаг 1 стартовой программы?

25 Сен 2009 01:12

По моему мнению новичок элементарно не верит в то, что он сможет набрать эти 75-100 ББ, ведь они же ПЕРВЫЕ, раньше он ничего подобного не делал. Поэтому мы делаем так:
Один каталог дарим после ВВО - это святое. Если он регистрируется и хоть мало-мальски настроен на заработок, тогда спрашиваем, готов ли купить еще 2-3-5 каталогов сам. Если да - хорошо. Если нет - даем сами "авансом". Конечно, не всегда они срабатывают.
Зато, если он их раздаст, соберет заказы и заработает денюжку-у-у, тогда УХ как возрастает его вера в свои силы!
Результат:
1) первый шаг проходится легко и с запасом, некоторые делают и 100 и 200 и более ББ
2) дальше он САМ покупает 5 каталогов, потому что видит воочию, что это работает, что у него получается, что его не обманули, что надо делать то, что говорят.
Т.е. он начинает верить нам и верить в себя, и легко воспринимает дальнейшие рекомендации.
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 61
Откуда: Украина, Харьков
В Орифлейм:
Директор

Re[97]: Как «заставить» новичка пройти Шаг 1 стартовой программы?

25 Сен 2009 01:27

шаг 1 пройти самое простое.
например сейчас на листовках льготки очень классно нарисованы кошелёк, сумка и наборы по 100 руб. осталось только расписать план действий.
Я прямо на листовке пишу над каждыйм набором
щаг 1 -каталог 12+13 (суммарно 100 бб)
шаг 2 каталог 14 - 100 бб
шаг 3 каталог 15 - 100 бб
шаг 4 -каталог 16 - 100 бб
говорю.. вам нужно сделать заказ по каталогу 12, чтобы получить бесплатно каталог 13
покажите каталог своим родственникам и попросите их вам помочь получить кошелёк(то есмть чтобы они разместили заказы)
мы договариваемся на дату (обычно понеделтник-вторник), когда я жду его с заказом в офисе
когда новичок разместил заказ при получении я ему пищу снова на листовке которую он получил в заказе-каталог 12(42 балла)+каталог 13(58 баллов) ДО..(смотрю по календарю 21 день со дня регистрации, а реги я провожу только вместе с заказом)..ДО..21 сентября, например.
у новичка есть чёткий план как получить кошелёк. а когда он знает ради чего старается-он горы свернёт.
когда новичок размещает второй заказ (в данном случае по каталогу13) я сразу ему даю каталог 14(так как заказ он ещё не получил). И Говрою: ЗАБУДЬ про каталог 13-вот тебе нужно по каталогу 14-100 баллов...
и так далеее..
когда 2 шага он выполнил сам он уже сделает и шаг 3 и 4..

Есть второй вариант.. есть шустрые люди.. они иногда сразу делают заказ на 100 бб.. тогда я их ориентирую на 150 в последующие каталоги.

Вот и всё. стартовую программу если я регистрирую с заказом у меня проходят 90% консультантов.
А первый шаг 99%.

_________________
Мой авторский канал Все об Орифлэйм. Тесты продуктов, а так же построение бизнеса: http://ori-kotlas.ru
Исполнительный Директор
Возраст: 46
Откуда: Котлас
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[98]: Как «заставить» новичка пройти Шаг 1 стартовой программы?

25 Сен 2009 02:06

Nena писал(а):
стартовую программу если я регистрирую с заказом у меня проходят 90% консультантов.

Nena,если я правильно понимаю,Вы сначала даете новичку каталог,чтобы он собирал заказ?Вы говорите людям,что будете их регистрировать только с заказом?как они реагируют?
Менеджер
Возраст: 31
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[99]: Как «заставить» новичка пройти Шаг 1 стартовой программы?

25 Сен 2009 02:21

PrMIA писал(а):
Nena,если я правильно понимаю,Вы сначала даете новичку каталог,чтобы он собирал заказ?Вы говорите людям,что будете их регистрировать только с заказом?как они реагируют?

я им это не говорю. просто говорю.. что я вас зарегистрирую.. а номер скажу как заказ принесёте. сегодня девушка очень хотела номер- я сказала что комп завис. :Пардон: он кстати и правда завис-распродажа шла.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

вообще самое главное.. чтобы спонсор всё просчитал.. тогда новичок сможет пройти шаг 1. это ж легко.

Добавлено спустя 49 секунд:

Nena писал(а):
Как «заставить» новичка пройти Шаг 1 стартовой программы?
25 Сен 2009 02:21Quote Edit Delete Report

ЗАСТАВИТЬ- ни в коем случае...
НАУЧИТЬ! -вот так лучше.

_________________
Мой авторский канал Все об Орифлэйм. Тесты продуктов, а так же построение бизнеса: http://ori-kotlas.ru
Исполнительный Директор
Возраст: 46
Откуда: Котлас
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[100]: Как «заставить» новичка пройти Шаг 1 стартовой программы?

25 Сен 2009 09:14

спасибо за рекомендации.да,контроль и просчет-это очень важно.согласна.у меня еще такая загвоздка:приходит человек и говорит,что подарки не хочет,показывать каталоги (ссылка удалена)
(ССЫЛКА УДАЛЕНА)тоже,времени у него нет,ну и т.д. и т.п. будет только для себя.и вот что с такими делать? :Пардон: не хочется,чтобы пустые точки в распечатке висели.и так хватает :Грустный: как часто таким людям звонить?чем их мотивировать? или,как в той пословице:"если лошадь сдохла,слезь?" :Улыбка: может,просто с ними дружить?мне в таких случаях кажется,что я что-то не так делаю,не смогла к человеку найти подход :Без малейшего понятия:
Менеджер
Возраст: 31
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[101]: Как «заставить» новичка пройти Шаг 1 стартовой программы?

25 Сен 2009 09:21

PrMIA, наши спонсоры советуют потребителей приглашать на мастер-классы. Фразой, например: Хотите бесплатно уход за кожей лица подобрать?
Конечно, существуют потребители, которым и того не нужно, они только для себя. Тогда я вежливо говорю "у вас есть мой телефон, по любым вопросам звоните". И все равно напоминаю про шаг. А "вдруг")))
И ищу новых активных.
Директор
Возраст: 29
Откуда: Москва
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[102]: Как «заставить» новичка пройти Шаг 1 стартовой программы?

25 Сен 2009 09:28

PrMIA, откуда у вас в сообщении ссылки??? у нас реклама других компаний ЗАПРЕЩЕНА!!!! при повторе у вас будет БАН!
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Oriflame:
Просто прохожий

Re[103]: Как «заставить» новичка пройти Шаг 1 стартовой программы?

25 Сен 2009 09:58

Татьяна писал(а):
откуда у вас в сообщении ссылки??? у нас реклама других компаний ЗАПРЕЩЕНА!!!!

Татьяна,честное слово,никаких ссылок не было в сообщении,только смайлики.сама очень удивлена :Потрясенный: может,не так что-то процитировала.извините :Без малейшего понятия:
Менеджер
Возраст: 31
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[104]: Как «заставить» новичка пройти Шаг 1 стартовой программы?

25 Сен 2009 10:19

Цитата:
спасибо за рекомендации.да,контроль и просчет-это очень важно.согласна.у меня еще такая загвоздка:приходит человек и говорит,что подарки не хочет,показывать каталоги тоже,времени у него нет,ну и т.д. и т.п. будет только для себя.и вот что с такими делать? не хочется,чтобы пустые точки в распечатке висели.и так хватает как часто таким людям звонить?чем их мотивировать? или,как в той пословице:"если лошадь сдохла,слезь?" может,просто с ними дружить?мне в таких случаях кажется,что я что-то не так делаю,не смогла к человеку найти подход

PrMIA не пойму причем здесь лошадь, если человек Вас сразу же предупредил, что для себя. Может лучше сразу объяснить ему, что такое "для себя":
- это езда в офис за маленьким заказом (траты на транспорт);
- это плата за доставку,
- это плата СПО (пусть не много, но сумма то уже набегает);
- четко пояснить про скидку в 23%, и наценку фирмы на товар в 30% (это чтоб клиент потом не делал вот так :Потрясенный: или так :Не в себе: );
- это плата за регистрацию (если это конечно не льготка).
(а то блин встречаются индивидуумы, про "скидку в 30%" :Голливудская улыбка: скажут, про все остальное ... сюрприз при первом заказе)
Что скорее всего он может заплатить куда как больше за заказ "для себя" (приведите реальные примеры, помада такая-то, карандаш такой-то, сумма такая-то + все суммы перечисленные выше, от какой суммы заказа он приблизительно увидит действительно скидку, будет ли он регулярно делать заказы на такую сумму), чем если просто придет к Вам и сделает заказ по каталогу (если это не убедило, то в случае чего потом претензий не предъявляет, его предупредили).
Чем мотивировать? Да наверное тем же, что было перечисленно выше, объясните, что если человек решил подписаться, и будет работать, то всю эту косметику он может получать вообще бесплатно "для себя", мамы, папы, сестры, а если будет работать очень хорошо, то за все это он еще и деньги будет получать. Вот если это не убеждает, то тогда наверное смысла я уже не вижу вообще сообщать о каких-то акциях, звонить, настаивать и т.д. лифлеты приходят с заказом, если человек грамотный, то он сможет прочитать, что там написано, заинтересует сам придет за помощью, или сам начнет работать, а так будете настаивать вообще шарахаться от вас начнут.

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Россия, Тверская обл.

Показать сообщения:   

7/11 ««167811»»

Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм