независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Мой офис и СПО

New
Повтор первого сообщения
Наконец-то созрела открыть СВОЙ ОФИС И СПО :Прыгающий: :Ура!!!: :Класс!:
Да и условия подходящие: ребенок подрос (нам уже годик!), муж увольняется, согласился помогать, сейчас в офисе с моим менеджером на 9кв.метрах мне очень тесно и хочется ростаааа!
Население нашего города 70тыс. Есть 2 СПО. 1 Брюлик, 3-4 Золотых и несколько Диров.
Нашла очень интересное предложение - 56кв.м за 20.000р в торгово-офисном комплексе, на 3-ем этаже, с хорошим ремонтом. Я считаю, что это очень неплохо. Трудновато будет поначалу, т.к. муж сейчас ушёл с работы, а доход в Ори 25-30тыс в месяц. Со мной согласилась снимать помещение моя 12-15%-ница, за 6 тыс. Я посчитала по группе, если делать заказы не на чужие СПО и не ездить за заказами в Москву или моб.пункты, то сразу же мы сможем через своё СПО проводить ТО 125тысяч (ОП) в каталог. Это даст 2500 руб премии за СПО. Правильно я рассуждаю? В общем, у меня нет никакого опыта в этой области, но есть жгучее желание 1 июня 2009года открыть СВОЙ ОФИС И СПО! :Улыбка: :Улыбка: :Улыбка:
Обращаюсь к Вам, Форумчане:
1) с чего начать оформление СПО? Надо в центральном офисе в Москве оформлять какие-то бумаги, что надо с собой взять, чтобы не мотаться впустую? и т.д.
2) Как поставить Платежный терминал КИВИ в офис? и имеет ли смысл?
3) как организовать систему работы?
и т.д. и т.п.
форум перечитала вдоль и поперек, мыслей куча...сбились в кучу.. :Помираю со смеху:
Директор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Oriflame:
Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #315416 от 09 Май 2010 20:18, NATALЁK, 4 отзыва
Сообщение #221942 от 08 Сен 2009 21:32, skylux, 3 отзыва
Сообщение #182430 от 13 Май 2009 10:04, Пума, 3 отзыва
Сообщение #221749 от 08 Сен 2009 10:43, солнышко, 2 отзыва
Сообщение #217942 от 26 Авг 2009 09:54, anya, 2 отзыва
Сообщение #194030 от 15 Июн 2009 10:07, anya, 2 отзыва
Сообщение #190517 от 03 Июн 2009 15:56, геннадий, 2 отзыва
Сообщение #181983 от 12 Май 2009 09:55, Игорь-Скопин, 2 отзыва
Сообщение #306106 от 14 Апр 2010 09:50, Martik, 1 отзыв
Сообщение #290250 от 10 Мар 2010 11:54, Martik, 1 отзыв

Re[15]: Мой офис и СПО

12 Май 2009 09:36

Санека писал(а):
А у вас офис есть, пантера?


есть :Голливудская улыбка:

Рекламные объявления:
Старший Золотой Директор
Откуда: Россия
В Oriflame:
Директор

Брать процент или не брать - вот в чем вопрос. Если не брать, очень сложно... Поэтому надо оттолкнуться от того, берут ли процент в других СПО и какой. Для того, чтобы был рост надо не только много регистрировать (это, конечо, условие необходимое, но не достаточное), но и ооооооочень много обучать. многие считают, что открытие офиса - это автоматическое увеличение товарооборота, это так же наивно, как полагать, что регистрация человека - это автоматическая 21-процентная группа. Для того, чтобы вырастить директора с человеком необходимо работать; для того, чтобы вырастить товарооборот в новом офисе необходимо создать систему рекрутирования и систему обучеия. А иначе :Грустный: :Грустный: :Грустный: :Грустный: :Грустный:
И по поводу перехода уже существующих дистрибьюторов в новый офис: для того, чтобы они шли за вами, их надо за собой звать. Просто потребители останутся в старом офисе, а потребители-друзьяпартнерытоварищи перейдут за вами, равно как и бизнес-партнеры. вот мое скромное мнение...
Менеджер
Возраст: 35
Откуда: Рязань
В Орифлейм:
Директор

Re[17]: Мой офис и СПО

12 Май 2009 10:01

Игорь-Скопин писал(а):
И по поводу перехода уже существующих дистрибьюторов в новый офис: для того, чтобы они шли за вами, их надо за собой звать.


Вот именно. Т.е нужно создать такие условия для работы, которые бы заметно отличались от тех, кторые есть в привычном для них месте. В лучшую сторону, конечно. anya, Вы такие условия создадите?
Старший Золотой Директор
Откуда: Россия
В Oriflame:
Директор

Re[18]: Мой офис и СПО

12 Май 2009 10:04

пантера писал(а):
anya, Вы такие условия создадите?

значит, не брать %.... тем более, что это вроде как не законно, да?
Игорь-Скопин, вот у меня и вопросы, как организовать обучение? это д.б. регулярные школы ,распределенные на неделе, или проводить обучение по вых, а в будни делать упор на рекрутинг?
Директор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Орифлейм:
Директор

я вырос в офисе Геннадия и Ryjik-a. там расписание следующее: во-первых занятия проводятся в дни выдачи заказов; люди приходят, получают заказ, кто-то остается на занятии... Итак: понедельник - продукция, работа с каталогом; четверг - работа с группой ,построение бизнеса; воскресенье - бизнес-школы, на которых даются больше не методики бизнеса, а его понимание и понимание жЫзни.
когда я открыл свой офис, я взял за основу эту же систему ,только занятий было не 3-в-неделю, а 2. Мы приехали с женой, регистрировали людей, и перед каждым занятием, рублей 50 с мобильника уходило, потому как обзванивали КАЖДОГО примерно с таким текстом: "Приходи, завтра будет занятие очень интересное, как раз тебе пригодится". И люди приходили, и для двух человек занятие вели, и для одного, но когда другие приходили за заказом, они понимали, что обучение в офисе есть, и приходили (не все и не всегда) в следующий раз сами... вот, примерно так.

Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:

anya писал(а):
»»пантера писал(а):
anya, Вы такие условия создадите?
значит, не брать %....

Я так думаю, не о процентах писала пантера, а о других вещах. офис должен быть для людей местом, куда хочется попасть, откуда не хочется выходить даже в 9 или 10 вечера. вот и все... атмосфера позитива, бизнес-подъема, приветливости. если это будет, то наличие или отсутствие %, не будет играть основной роли. ИМХО.
В скопине 4 офиса, в одном процент за обслуживание не берут, в других берут. Потребители переходят в тот офис, а друзьятоварищипартнеры - нет. из-за отношения...
Менеджер
Возраст: 35
Откуда: Рязань
В Орифлейм:
Директор

Re[20]: Мой офис и СПО

12 Май 2009 12:19

Игорь-Скопин писал(а):
Итак: понедельник - продукция, работа с каталогом; четверг - работа с группой ,построение бизнеса; воскресенье - бизнес-школы, на которых даются больше не методики бизнеса, а его понимание и понимание жЫзни.

Игорь-Скопин, а выдача заказов была 3 дня? вечером, да?
Директор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Oriflame:
Директор

Re[21]: Мой офис и СПО

12 Май 2009 12:42

Не вечером, в течение дня. Офис открыт целый день. Просто люди приходят за заказами как правило к вечеру...
Менеджер
Возраст: 35
Откуда: Рязань
В Oriflame:
Директор

Re[22]: Мой офис и СПО

12 Май 2009 13:01

Игорь-Скопин, а какие-то акции для консультантов ВЫ устраиваете, как геннадий? имею в виду всякие соревнования типа лучшего рекрутера и т.д.
Директор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Oriflame:
Директор

У меня свой СПО 1г 3мес. За это время я ошибок понаделала :Плачущий: :Плачущий: :Плачущий:
Люди 99% ушли со мной, всё замечательно. Даже 2 моих партнёра первоначально помогли материально (купили мебель), обещали участвовать в оплате аренды!!!, о чём впоследствии я сильно пожалела , но речь сейчас не об этом. В грамотной работе СПО очень важные моменты: время открытия офиса, и чтобы там кто-то всё время находился (компетентный по всем вопросам), если этот человечек только ТЫ, распрощайся с выходными, с работой на холодном рынке, с любовью некоторых своих консультантов (менеджер СПО по функциям зачастую противоречит роли спонсора). Это я не запугиваю, а только говорю, что нужны хотя бы 1 -2 человека единомышленников, готовых тратить много времени и сил на общее дело. У тебя такой есть?.
Вопрос следующий: кто будет проводить обучение, и как часто сможешь делать это сама? (вообще лучше надеяться на партнёров, но быть твёрдо уверенной в себе). Я провожу еженедельные школы по воскресеньям 1 час, это чисто директорская встреча (иногда приглашаю директорв из др. структур, и провожу школы у них) - это разнообразит впечатления.
По пятницам у нас весь рабочий день -День открытых дверей: проводим индивидуальный мастер-класс консультантам и гостям, отвечаем на вопросы по продукции и пр.
Проводила регулярные занятия 2 р. в нед. по продукции и по работе - не эффективно, т.к. структура маленькая (1 директор), затраты времени большие, а посещаемость маленькая. Сейчас делаю по-другому: после льготки набираю новичков в группу ускоренного роста (она у нас нвзывается школа начинающего бизнесмена), она проходит в теч. 1 мес, 2 р. в нед., обучаем самостоятельной работе, следующий цикл - через1-2 мес, когда набирается новая группа. Это повеселее, и результат хороший.
время работы я выбрала оптимальное для МЕНЯ. СПО работает с 13-00 до 19-00 ежедневно, кроме вторника (официальный выходной :Голливудская улыбка: ), отдыхать тоже нужно. В дни привоза продукции выходит по времени прибытия машины (обычно к 10-00, у нас это среда и суббота)
У меня есть классный офис-менеджер (9%-12%), так что появилось время на мотивацию и работу со структурой, а то быт заедал, стараемся держать дисциплину - выдавать продукцию по графику, но иногда делаем исключения для тех, кто живёт в пригороде и заранее предупредил. При недоплате продукцию не выдаём (удобно ссылаться на офис-менеджера), сами не проплачиваем, если заказ долго не берут, возвращаем на склад, дешевле обходится.
самое главное - создать атмосферу СПО - деловую и очень душевную, чтобы уходить от нас не хотелось. Обо всех акциях рассказываю даже "чужим", к ним предупредительны и радушны, но на территории офиса работать с их людьми не позволяем.
Удачи! и поменьше ошибок и разочарований!
Бриллиантовый Директор
Возраст: 94
Откуда: Рязань
В Oriflame:
Директор

Re[24]: Мой офис и СПО

13 Май 2009 10:13

Пума спасибо за информацию. Я оставила основную работу и сейчас взяла на себя функци офис-менеджера. Вот думаю как построить свой график, ваши советы натолкнули на некоторые идеи.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 36
Откуда: Ессентуки
В Орифлейм:
Директор

Re[25]: Мой офис и СПО

13 Май 2009 21:35

NATALЁK писал(а):
некоторые идеи

Очень интересно! Поделитесь, если не секрет, новыми идеями.
:Не в себе: Я постоянно ищу возможности применения "рычагов" в нашей работе. Например, если каждому консультанту по часу рассказывать о каком-то приёме работы, на структуру (учитывая 70% активности) уйдёт....часов 150, а если рассказать группе активных человек в 20, то потребуется часов 7. Вопрос: как это сделать технически? как запустить механизм работы 2 уровня системы ПРО (1-й и 3-й уровни справляются со своими обязанностями, 2-й -провал), поэтому на директора ложится бремя обязанностей 12-15%ов, это неэффективно :Не в себе:

_________________
Я отмечаю только часы, когда светит солнце, и больше ничего!
Бриллиантовый Директор
Возраст: 94
Откуда: Рязань
В Oriflame:
Директор

Re[26]: Мой офис и СПО

13 Май 2009 22:00

Пума, спасибо за развернутый пост. :Улыбка: Сразу же возникли несколько вопросов:
1) объясните, почему пожалели?
Пума писал(а):
обещали участвовать в оплате аренды!!!, о чём впоследствии я сильно пожалела , но речь сейчас не об этом.


2)
Пума писал(а):
чтобы там кто-то всё время находился (компетентный по всем вопросам), если этот человечек только ТЫ

у меня сейчас около 10 консультантов, готовых находиться в офисе и на выдаче заказов и проводить презентации и МК. Более того, мой МУЖ, наконец-то, готов мне помогать и сам хочет расти в ОРИ. Так что я не одна. Весь вопрос в том, как их всех организовать в систему? :Не в себе: Может, разделить по времени? Сколько человек надо на прием и выдачу заказов? Всего получается, что кроме меня, в офисе еще будет моя 12-15%ница, мой муж и куча 0-3%-ников....

3)
Пума писал(а):
Вопрос следующий: кто будет проводить обучение, и как часто сможешь делать это сама?

Я хотела, начитавшись форума , сделать что-то вроде ГУРа. 3раза в нед обучение - каталоги, рекрутинг, обучение. ПО вых - общие МК с тестирование кожи. Еще понравилась идея Александра про розыгрыш корзины. :Класс!:

4) кстати, машина будет приезжать только один раз в неделю? или это зависит от количества заказов?
Директор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Oriflame:
Директор

Re[27]: Мой офис и СПО

14 Май 2009 01:11

anya писал(а):
Игорь-Скопин, а какие-то акции для консультантов ВЫ устраиваете, как геннадий? имею в виду всякие соревнования типа лучшего рекрутера и т.д.

нет, не устраивали никаких акций, газету только свою делали под конец пребывания в том городе (сейчас вернулись на историческую Родину - в Рязань), один номер газеты где-то выложен на форуме. в газете был рейтинг лучших.. людям было приятно свои фамилии видеть...
Менеджер
Возраст: 35
Откуда: Рязань
В Орифлейм:
Директор

Re[28]: Мой офис и СПО

14 Май 2009 07:50

anya, машина по нашему направлению приходит раз в неделю .
по поводу людей: 10 чел. достаточно :Улыбка: . Я думаю по ситуации сориентируетесь. К примеру, разбирают заказы у нас человек 3-4- много не надо, тем более, что у вас небольшие обьемы - меньше ошибок будет . на выдаче - в суббботу, когда основной поток - 2-3 человека, потом по одному. С терминалом - тут понятно. :Улыбка:

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[29]: Мой офис и СПО

14 Май 2009 08:03

anya писал(а):
Всего получается, что кроме меня, в офисе еще будет моя 12-15%ница, мой муж и куча 0-3%-ников....


Вот тем, которые в конце списка, в офисе сидеть рановато. Толку от них еще никакого, только под ногами будут мешаться. Там должны быть люди, которые могут дать толковый совет как консультантам, так и клиентам. А не новички.

Рекламные объявления:
Старший Золотой Директор
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм