независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Ошибочная регистрация новичка,что делать???

New

Ошибочная регистрация новичка,что делать???

15 Май 2009 00:55

Извените,если не там пишу.
У меня вот какая ситуация:
Я пригласила девочку на встречу,мой менеджер провела с ней беседу и эта девочка на след.день позвонила ей,чтоб она ее зарегистрировала с заказом,но во время регистрации мой М. случайна регистрирует под себя :Потрясенный: .
Подскажите пожалуйста,можно ли эту девочку перевисти как то под мою фамилию(жалко терять своего человека :Плачущий: )???

Рекламные объявления:
Менеджер
Возраст: 38
Откуда: Украина,Мариуполь.
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[1]: Ошибочная регистрация новичка,что делать???

15 Май 2009 01:01

Если случайно, то можно :Сарказм:
Обратитесь за помощью к вашему Директору (если ваш менеджер не может помочь). Через КАМа СЦ, думаю ситуация разрешиться
Успехов вам!!!
Консультант
Возраст: 30
Откуда: Украина, Харьков
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[2]: Ошибочная регистрация новичка,что делать???

15 Май 2009 01:11

sandrachka писал(а):
но во время регистрации мой М. случайна регистрирует под себя .

sandrachka, вот пусть теперь ваш менеджер и объяснит вышестоящему директору и КАМу, как это у него "случайна " :Злорадствующий: вышло. И пусть теперь он и "выруливает" ситуацию. Мой совет: напоминать вашему менеджеру об этой неприятной случайности ежедневно. Или пусть под вас теперь зарегит своего человека, чтобы, так сказать, компенсировать урон. :Дразливый:

_________________
Не верь, не бойся, не проси.
Бриллиантовый Директор
Откуда: UKRAINE

Re[3]: Ошибочная регистрация новичка,что делать???

15 Май 2009 01:24

Да. 100%
Консультант
Возраст: 30
Откуда: Украина, Харьков
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[4]: Ошибочная регистрация новичка,что делать???

15 Май 2009 10:31

Не-е, регить своего человека взамен того - неправильно! А вдруг из того Директор вырастет, а тот кто "на замену" ни одного заказа не сделает. Такой обмен - неравноценный. В любом случае, возвращайте обратно своего новичка, у нас это делается по заявлению, если все стороны согласны. С нового каталога переведут.
Старший Директор
Откуда: Россия, Центр
В Орифлейм:
Директор

Re[5]: Ошибочная регистрация новичка,что делать???

15 Май 2009 11:40

Да,можно. У меня была тоже такая ситуация. Я написала заявление на имя КАМа что ошибочно сделана регистрация на номер..., а надо перевести на номер... И человека перевели и балы тоже. Но лучше написать заявление лично. А то это может затянуться пока директор,менеджер. Мой совет-идите и пишите лично. Успехов!!!
Консультант
Возраст: 34
Откуда: украина киев
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re: Ошибочная регистрация новичка,что делать???

15 Май 2009 12:10

sandrachka писал(а):
Извените,если не там пишу.
У меня вот какая ситуация:
Я пригласила девочку на встречу,мой менеджер провела с ней беседу и эта девочка на след.день позвонила ей,чтоб она ее зарегистрировала с заказом,но во время регистрации мой М. случайна регистрирует под себя :Потрясенный: .
Подскажите пожалуйста,можно ли эту девочку перевисти как то под мою фамилию(жалко терять своего человека :Плачущий: )???


Могу вам сказать только одно - таких "случайностей" не бывает - она же прекрасно видела, под кого она регистрировала :Возмущенный: :Возмущенный: :Возмущенный: На нашем СПО даже если меня нет, а человек прийдет с листовкой на мое имя - его зарегистрируют только на меня, и когда я появлюсь - обязательно скажут -Ирочка, тут вот такая-то приходила, мы её под тебя зарегистрировали...Так что делайте выводы...
Старший Менеджер
Возраст: 30
Откуда: Украина, Макеевка
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Re[7]: Ошибочная регистрация новичка,что делать???

15 Май 2009 13:26

Пишите заявление ( текст не знаю , так как у меня мой % все это делал ) А ситуация была такая. К ней подошли двое ( одна сразу захотела зарегестрироваться , а потом и другой захотел ) Так вот мой % зарегистрировала двоих и все под себя.Я ей сразу сказала, что так делать нельзя. Они подошли двоем , встречаются ( а может со временем и поженятся ) Лучше сразу его зарегестрировать под нее ( они везде ходят только вместе и работают по раздаче листовок тоже только вместе ) Мой % пришла в офис , в отдел обслуживания и сказала, что по ошибки зарегестрировала к себе.Ей сказали , что все трое должны написать заявление и расписаться. Его переписали и бб тоже. Так что ваш менеджер пусть пишет заявление и девочка тоже, расписываются и ее перепишут( и чем быстрее тем лучше.) .Все эти вопросы решаемы .
Золотой Директор
Возраст: 54
Откуда: Москва
В Oriflame:
Директор

Re[8]: Ошибочная регистрация новичка,что делать???

15 Май 2009 14:49

Спасибо большое Всем,что отозвались на мою просьбу.Мой М.обьяснила,что забыла выйте из своей программы и войти в мою при регитсрации новичка.Директор письмо уже написала,но мне сказали,что у нас уже была похожая ситуация и ей не вернули зарегистрированного так как много волокиты :Возмущенный: ,но я буду добиваться своего :Боксировать: ,так хочется телефончик получить и выйти сразу на 9 % :Танцующий:
Менеджер
Возраст: 38
Откуда: Украина,Мариуполь.
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[9]: Ошибочная регистрация новичка,что делать???

15 Май 2009 15:53

sandrachka писал(а):
что забыла выйте из своей программы и войти в мою при регитсрации

Менеджеру СПО не надо выходить ни из какой программы, она одна и для ошибки
нужно в графе вписать вместо вашего номера свой
sandrachka писал(а):
нас уже была похожая ситуация и ей не вернули зарегистрированного так как много волокиты

Никакой волокиты нет, возвращают всегда! Звоните в СЦ где обслуживаетесь, сообщаете о ошибке и три заявления (ваше, новичка и менеджера) передаете с машиной или почтой.
В моем случае только новичка и мое. Менеджера даже спрашивать не стали.

Добавлено спустя 39 секунд:

sandrachka писал(а):
но я буду добиваться своего

А вот это правильно!
Бриллиантовый Директор
Возраст: 36
Откуда: Ессентуки
В Орифлейм:
Директор

Re[10]: Ошибочная регистрация новичка,что делать???

15 Май 2009 16:12

NATALЁK писал(а):
sandrachka писал(а):
что забыла выйте из своей программы и войти в мою при регитсрации
Менеджеру СПО не надо выходить ни из какой программы, она одна и для ошибки
нужно в графе вписать вместо вашего номера свой

Это если через MailOrder. (дирек. программа в СПО)
Но можно еще и через интернет. А там нужно заходить конкретно на страничку спонсора новичка.
Все может быть. Если проводить сразу несколько регистраций, то можно и перепутать, кто застрахован от склероза :Сарказм: ?
Может конечно и спонсор-менеджер не специально ошибся. Зачем обвинять чел-ка, не зная правды.
От его активности в разрешении данной ситуации можно сделать выводы о пречастности его в том или нет :Сарказм:
Консультант
Возраст: 30
Откуда: Украина, Харьков
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[11]: Ошибочная регистрация новичка,что делать???

19 Май 2009 01:16

У меня другой вопрос,
Если при регистрации в онлайн была допущена ошибка в имени, девушка Елена, а не Алена, тоесть одна буква, можно ли это исправить?
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 37
Откуда: Украина Харьков
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[12]: Ошибочная регистрация новичка,что делать???

19 Май 2009 01:21

Yagodka писал(а):
У меня другой вопрос,
Если при регистрации в онлайн была допущена ошибка в имени, девушка Елена, а не Алена, тоесть одна буква, можно ли это исправить?

Да, можно. У меня так было. Пишете письмо по адрессу: [email скрыт].

_________________
Не верь, не бойся, не проси.
Бриллиантовый Директор
Откуда: UKRAINE

Re[13]: Ошибочная регистрация новичка,что делать???

19 Май 2009 01:22

Yagodka, да. в отдел обслуживания с паспортом приедет, и там исправят.

Рекламные объявления:

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Орифлейм:
Золотой Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм