независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Новая схема работы акций каталога

New
Повтор первого сообщения

Новая схема работы акций каталога

01 Июн 2009 17:55

Уважаемые Консультанты!

С 31 мая 2009 года

НОВАЯ СХЕМА РАБОТЫ АКЦИЙ КАТАЛОГА:

если консультант выполнил все условия акции, но забыл указать необходимый код подарка, то свой код подарка он может заказать и получить в любом последующем заказе данного периода без повторного выполнения условий акции.

Претензии на добавление подарков по причине «забыли указать код подарка» не принимаются и операторами не рассматриваются.

Будьте внимательны при оформлении заказа!

_________________
Смотреть орифлейм каталог онлайн
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Киев

Самые ценные сообщения
Сообщение #215786 от 19 Авг 2009 09:48, кЫцЮнЯ, 1 отзыв
Сообщение #214984 от 16 Авг 2009 15:47, Кума, 1 отзыв
Сообщение #196585 от 22 Июн 2009 15:50, Шура, 1 отзыв

Re[15]: Новая схема работы акций каталога

19 Июн 2009 23:17

Terra писал(а):
так все же - действует ли это в России?
может быть уже кто-то сталкивался?

походу работает. Мы тут добивали по прошлому каталогу зубную пасту и футляр в подарок соответственно - добили :Потрясенный:

Рекламные объявления:

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[16]: Новая схема работы акций каталога

19 Июн 2009 23:20

в нашем СЦ точно не работает. По шляпам подходили, операторы вручную добивали и только на 1 неделе каталога. Через заказ шляпа по спеццене не проходила.

_________________
Жизнь не нуждается в изменениях. В изменениях нуждается наше отношение к жизни.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 106
Откуда: Воронеж
В Oriflame:
Директор

Re[17]: Новая схема работы акций каталога

22 Июн 2009 15:50

теперь эта схема работает и в России.Вот что прислали на ящик:

Уважаемые консультанты!

С 9 каталожного периода внесены следующие изменения в процедуру работы с спец. кодами:

1 вариант - консультант выполняет условие акции и заказывает спец. код в том же заказе. В результате в заказ добавляется код со скидкой.

2 вариант - консультант выполняет условие акции, но забывает заказать спец. код. Код со скидкой в заказ не добавляется.
НО- консультант имеет возможность заказать спец. код в следующем заказе в этом же периоде и в заказ добавится автоматически код со скидкой.


То есть изменение заключается в следующем –
консультант может выполнить условие акции в одном заказе, а спец.код заказать в том же заказе или в другом заказе того же периода.
Обращаем Ваше внимание – консультант может заказать спец.код только в течение того периода, в котором он выполнил условие этой акции.





С уважением,
Отдел Обслуживания.
Менеджер
Возраст: 44
Откуда: Чувашия
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[18]: Новая схема работы акций каталога

22 Июн 2009 15:57

Спасибо за сообщение, буду иметь в виду.Хотя я пока не забывала указывать коды.
Консультант
Возраст: 41
Откуда: россия,махачкала
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[19]: Новая схема работы акций каталога

22 Июн 2009 19:01

Я тоже всегда все подарки заказываю. Сумки Юдашкина 2 штуки получилось. Одна - клиентки, одна моя (хотя я её лично не хотела). А вот у новичка проблемка вышла, необходимой суммы не было (не все коды пришли), а клиентка заказ ей сделала. Прихожу в офис, смотрю, она с мокрыми глазами сидит. Я ей сумку одну как раз и подарила (по ходу показала, как до необходимой суммы коды добавлять). У неё радости - полные штаны, а мне - удовольствие от собственного подвига. :Голливудская улыбка: Так что забирайте все подарки!
Гость

Re[20]: Новая схема работы акций каталога

22 Июн 2009 22:33

Выполнила условия акции "Молоко и мед", набила код полотенца по С.Ц., а оно не пришло, и замена не набилась. Информацию по заменам на сайте не нашла. Могу ли я повторить код полотенца или замены (если она будет) в следующем заказе? :Без малейшего понятия:
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 51
Откуда: Украина, Луганск
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[21]: Новая схема работы акций каталога

23 Июн 2009 06:10

По новым правилам компании относительно акций, можете повторить в следующем заказе.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 55
Откуда: Астрахань
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[22]: Новая схема работы акций каталога

28 Июн 2009 13:04

а если нужное количество не указал подарков! я думаю врядли в следующем заказе этог опериода тебе дадут возможность заказать необходимое количество подарков.. :Злорадствующий:
Консультант
Возраст: 26
Откуда: Россия, Кемеровская область
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[23]: Новая схема работы акций каталога

28 Июн 2009 17:26

Это приятные новости! Ведь всякое бывает...
Директор
Возраст: 31
Откуда: Украина
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Re[24]: Новая схема работы акций каталога

28 Июн 2009 19:10

Milly-S писал(а):
а если нужное количество не указал подарков! я думаю врядли в следующем заказе этог опериода тебе дадут возможность заказать необходимое количество подарков..

Так это же одно и то же: если забыл указать или указал не столько, а акция ВЫПОЛНЕНА!!! То есть можешь ДОзаказать в след.заказе до нужного количества, при условии выполнения акции. Так что все нормально!!!! :Подмигивающий:

_________________
Жизнь не нуждается в изменениях. В изменениях нуждается наше отношение к жизни.


Последний раз редактировалось: Елена (28 Июн 2009 19:18), всего редактировалось 1 раз
Бриллиантовый Директор
Возраст: 106
Откуда: Воронеж
В Oriflame:
Директор

Re[25]: Новая схема работы акций каталога

28 Июн 2009 19:12

По этому каталогу у меня забиты практически все подарки!Клиенты как просыпаются-вспоминают об акциях! :Улыбка:
Менеджер
Возраст: 41
Откуда: архангельск
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Re[26]: Новая схема работы акций каталога

28 Июн 2009 20:23

наташенька писал(а):
Клиенты как просыпаются-вспоминают об акциях!

А ты не жди когда они проснутся, так все закончится, набивай сама.

_________________
Скажи мне-и я забуду, покажи мне-и я запомню, вовлеки меня в процесс-и я пойму, отойди-и я буду действовать.(Конфуций)
Бриллиантовый Директор
Возраст: 55
Откуда: Астрахань
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[27]: Новая схема работы акций каталога

28 Июн 2009 21:23

пані Влада писал(а):
Выполнила условия акции "Молоко и мед", набила код полотенца по С.Ц., а оно не пришло, и замена не набилась. Информацию по заменам на сайте не нашла. Могу ли я повторить код полотенца или замены (если она будет) в следующем заказе?

Влада, если вы обслуживаетесь через СПО, лучше попросить мэнеджера сделать запрос в отдел обслуживания о возможной замене или досыле кода. Только надо обязательно принести в СПО свою копию накладной с выполнением услоыий акции, только просчитайте сначала - прошёл ли заказ на сумму 239 руб со стр. 106 -107 каталога (если хоть на рубль меньше - условия не выполнены) :Грустный:

_________________
Я отмечаю только часы, когда светит солнце, и больше ничего!
Бриллиантовый Директор
Возраст: 94
Откуда: Рязань
В Oriflame:
Директор

Re[28]: Новая схема работы акций каталога

29 Июн 2009 12:20

ой как здорово!!!! жаль вчера не знадла,так бы бпестки для ногтей получипа. :Грустный: :Злорадствующий:
Гость

Re[29]: Новая схема работы акций каталога

29 Июн 2009 14:55

А у меня такая проблема:первый заказ отправила,но пропустила для выполнения условий(средство для снятия макияжа за 49руб.)один код,понятно что средство не пришло,но спонсор сказала,что я могу добить со вторым заказом пропущенный код и это ср-во по спец цене.Я так и зделала,но средство стоит в накладной кол-0.Почему?

Рекламные объявления:
Менеджер
Возраст: 34
Откуда: Ульяновская область
В Oriflame:
Консультант - 3%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм