независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

подпись в накладной перед проверкой товара

New
Повтор первого сообщения

подпись в накладной перед проверкой товара

02 Июн 2009 18:04

Раньше с таким не сталкивалась.

Не так давно я пришла в СПО, где обслуживалась впервые. Менеджер дает мне накладную, и просит ее подписать. Обращаю ваше внимание на то, что подписать под словами :"Товар получен. Претензий нет".
Извините, говорю я, но я не буду подписывать документ не по факту. Давайте я сначала проверю товар, сделаю вывод, нет ли у меня претензий, а потом уж подпишу.

Она начала возмущаться, мол, что это сразу за недоверие к СПО, у нас такие правила, в СЦ тоже сначала подписывают, а потом проверяют, в магазине вы оплачиваете, а потом уж получаете товар...

В общем, подписала я таки эту накладную, но все-таки вопрос для меня остался нерешенным, и слова "у нас такие правила" все же не произвели на меня впечатления.

Конечно, я не воспринимаю поголовно всех менеджеров нечестными, ленивыми людьми, прошу не принимать следуюющие мои слова на свой счет, уважаемые работники СПО и СЦ.

Но все же, ведь может попасться такой менеджер, которму будет просто лень (не время, нежелание и т.п.) заниматься моими проблемами, которые могут возникнуть с товаром. Это занимает время и силы - отправлять акты, письма с претензиями и т. д. Так если я консультант еще и не их структуры - вероятность этого еще больше.

А если "вдруг что" (я обращусь в СЦ, КАМу и т. п.), никаких доказательств того, что было недовложение, брак действительно имел место, просто не будет. наоборот, в накладной я своей подписбю подтвердила, что претензий нет, товар получен.

Я позвонила в СЦ, где в отделе обслуживания на вопрос "имеет ли менеджер СПО право требовать подписания накладной ДО проверки товара", мне не дали четкого ответа. Все, что мне ответили, так это:"Ну, у нас тоже сначала подписывают, потом получают. Если что, обращайтесь в СЦ. Вообще, менеджеры ведь тоже занимают определенное положение в компании, у них есть статус, они ведь не просто так менеджеры."

Т. е. "да" или "нет" мне не ответили. Болтовня. На сайте на вопрос тоже не отвечают, молчат уже недели 2.

Подчерку еще, что дело тут вовсе не в доверии или недоверии к СПО. Речь идет о деньгах и документах.

И, еще вопросик. Есть ли в СЦ юрист, который может внятно ответить на мой вопрос, имея на свой ответ все основания? Причем письменно, чтобы можно было предьявить в СПО этот ответ, как документ.

Всем ответившим спасибо. Надеюсь, большинство адекватно отреагируют на тему, а не начнут рвать на себе рубаху, что все СПО - порядочные и ответсвенные.


Последний раз редактировалось: Рики-Тики-Тави (02 Июн 2009 18:30), всего редактировалось 1 раз

Самые ценные сообщения
Сообщение #190320 от 02 Июн 2009 23:37, Nena, 1 отзыв
Сообщение #190190 от 02 Июн 2009 18:40, аиша, 1 отзыв
Сообщение #190180 от 02 Июн 2009 18:04, Anonymous, 1 отзыв


если вы - рядовой консультант, в каком порядке вы проходите процедуру получения товара?
расписываюсь в накладной, затем проверяю
66%
 66%  [ 66 ]
проверяю, затем расписываюсь
34%
 34%  [ 34 ]
Всего голосов : 100

Re[15]: подпись в накладной перед проверкой товара

02 Июн 2009 21:38

Рики-Тики-Тави писал(а):
е так давно я пришла в СПО, где обслуживалась впервые. Менеджер дает мне накладную, и просит ее подписать. Обращаю ваше внимание на то, что подписать под словами :"Товар получен. Претензий нет".
Извините, говорю я, но я не буду подписывать документ не по факту. Давайте я сначала проверю товар, сделаю вывод, нет ли у меня претензий, а потом уж подпишу.


Вот меня тоже всегда такой вопрос интересовал. Но вообще-то, если есть недовложения, то всегда все добавляют без проблем. А ведь когда-то могут и не добавить. Что тогда делать? - Не знаю...

Рекламные объявления:
Золотой Директор
Возраст: 35
Откуда: Украина, Львов
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[16]: подпись в накладной перед проверкой товара

02 Июн 2009 22:08

Sepa_85 писал(а):
А я вообще не расписываюсь в накладной, получила коробку, проверила, тавар забрала и белую накладную на столике оставила и ушла, никаких подписей :Смущенный:


На СПО, где обслуживаюсь я тоже точно так же все происходит :Голливудская улыбка: А если вдруг какое недовложение или брак - все тут же решается с менеджером, хорошо что женщина понимающая и добрая, всегда рада помочь.
Директор
Возраст: 26
Откуда: Украина, Киев
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[17]: подпись в накладной перед проверкой товара

02 Июн 2009 22:21

Рики-Тики-Тави, приходите обслуживаться в сц, если вы так боитесь, что вас обманут в спо. в чем проблема? в Ростове СЦ есть.
Сапфировый Директор
Откуда: Москва

Re[18]: подпись в накладной перед проверкой товара

02 Июн 2009 22:21

При первых заказах я сверяла сначала наличие товара по накладным,а потом уже расписывалась.
Сейчас не расписываюсь.Отдаю белую накладную вместе с проплатой на СПО и никакой росписи. :Улыбка:
Консультант
Возраст: 44
Откуда: Украина,Кривой Рог
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[19]: подпись в накладной перед проверкой товара

02 Июн 2009 23:37

NATALЁK писал(а):
Лично я не поставлю
Это мои деньги и моя продукция. Я в офисе сначала товар по накладной с консультантом проверяю, а только после этого прошу подпись поставить.

по идее всё верно.. у меня иногда тоже возмущаются, я говорю, тогда я не имею права вам выдать коробку с товаром. ведь там вы ставите подпись товар получен, а претензий нет.. это именно, что нет претензий к процедуре получения. Вспомните на почте при получении посылки, вы тоже ставите подпись, потом они вам выдают, потом вы её проверяете. И вам никто не выдаст, пока вы подписи под всеми документами не поставите(!!!).А вот уж потом пишете рекламацию.
если у вас недовложение-это одна из разновидностей претензий и они принимаются компанией безоговорочно. вы можете НЕ ОПЛАЧИВАТЬ не полученную часть товара. Но к сожалению не сможете сделать след заказ, пока вам или не сделают минусовку или вы не проплатите товар, который дошлют.
так что всё верно. ставьте подпись- это вам не навредит. От того, что вы её не поставите-недовложение не материализуется к сожалению.. и всё что по претензии зависит от расторопности менеджера.. не надо с ним осложнять отношение по такому пустяку.

_________________
Мой авторский канал Все об Орифлэйм. Тесты продуктов, а так же построение бизнеса: http://ori-kotlas.ru
Исполнительный Директор
Возраст: 46
Откуда: Котлас
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[20]: подпись в накладной перед проверкой товара

03 Июн 2009 00:08

ЕлЕнА72 писал(а):
Сейчас не расписываюсь.Отдаю белую накладную вместе с проплатой на СПО и никакой росписи

А вот здесь уже ВЫ нарушаете правила компании. Менеджер СПО по договору обязан
выдавать заказы только лично в руки консультанту и только под роспись. Эти накладные потом отправляются обратно в компанию. За нарушение этого правила менеджеру могут приостановить работу СПО. Буквально вчера пришло письмо из компании с напоминанием об этом пункте договора. Цитирую:

Напоминаем пункт Агентского договора 10.2:

б) Счета-накладные.
Предприниматель передает в Компанию один экземпляр счета-накладной с оригиналом подписи консультанта и оригиналом подписи лица, выдавшего заказ от лица Предпринимателя.
Пересылка осуществляется:
- при автодоставке – 1 раз в месяц. В Компанию единовременно возвращаются все документы за предыдущий месяц, в срок не позднее 10 числа текущего месяца.
Старший Менеджер
Возраст: 43
Откуда: Россия
В Oriflame:
Директор

Re[21]: подпись в накладной перед проверкой товара

03 Июн 2009 00:14

Моему консультанту недавно недовложили очки "горошинка",хотя в накладной они пробиты и деньги за них заплачены.Написали претензию ,очков уже на складе не было, директор СПО сказала подождать инвентаризацию на складе. В итоге очков так и не будет ,деньги не вернули,потому что прошел уже месяц и к тому же сказали, что в посылке по весу якобы очки должны были быть , хотя посылку проверяла работник СПО. Пытались звонить в СЦ, но там в отделе претензий телефон постоянно выключен. Один раз дозвонилась, ничего внятного мне не сказали, да еще и бросили трубку. Я сталкиваюсь впервые с этим. Может кто что подскажет,как помочь моему консультанту.
Старший Менеджер
Возраст: 34
Откуда: Украина,донецк
В Орифлейм:
Директор

Re[22]: подпись в накладной перед проверкой товара

03 Июн 2009 01:37

мариночка писал(а):
Я сталкиваюсь впервые с этим. Может кто что подскажет,как помочь моему консультанту.

Возместить ущерб со своих золотых запасов, это я так делаю. :Злорадствующий: Если координатор СПО вашего региона в ответ на вашу претензию, которую ему прислал уже склад "на анализ", выдал вам типа все ушло со склада ОК, забудьте, что когда-нибудь увидите. Или это тольо в нашем регионе так?
В тему: какая разница, когда эту накладную подписывать, если оплатить ее надо тут же и полностью, т.к. в договоре при регистрации оговаривается, что накл. должна быть оплачена ЕДИНЫМ платежом. И независмо от того, есть там все в наличии, или же нет.

_________________
Не верь, не бойся, не проси.
Бриллиантовый Директор
Откуда: UKRAINE

Re[23]: подпись в накладной перед проверкой товара

03 Июн 2009 01:44

Сначала проверяю, потом расписываюсь. Проблемки бывали, но незначительные и легко устранимые, еще до подписи. Один раз было, что пудра GG не пришла, расписалась, но вернули к следущему заказу :Улыбка:
Гость

Re[24]: подпись в накладной перед проверкой товара

03 Июн 2009 09:09

мариночка,
Я также сталкивалась с вашей ситуацией.И так ничего и не добилась.Так обидно. :Плачущий: Из-за этого потеряли консультанта,он больше не захотел работать с несерьёзной компанией.Ну а если честно,то в каждой компании происходят свои какие-то казусы и от этого никуда не деться.Я,если что-то такое происходит,могу поругаться да и только,если на СПО нормальные понимающие люди,то могут чем-то помочь,а так...врядли. :Возмущенный: :Возмущенный: :Возмущенный:
Консультант
Возраст: 44
Откуда: Украина,Кривой Рог
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[25]: подпись в накладной перед проверкой товара

03 Июн 2009 09:23

тоже задумывалась над этим...
однако, сначала ставлю подпись, а потом уже проверяю. получаю чаще всего в СЦ, там все решают сразу . и пока проблем, ттт, не было.
вот буквально недавно получала мама заказ и, видимо, от усталости проглядела, что недовложение спрея было летнего, а я приехала через полчаса и буквально случайно заглянула в пакет с товаром - хотелось побыстрее посмотреть. и заметила сама недовложение.
мама пошла на выдачу - все вернули, хотя по идее уже не должны были. но в общем, все решилось.
Старший Директор
Возраст: 29
Откуда: Россия, Ярославль, Красноярск
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[26]: подпись в накладной перед проверкой товара

03 Июн 2009 09:40

Сначала ставлю подпись, а потом уже проверяю, более того, на этом настаивают сами менеджеры СПО. Отдают коробку с заказом и накладную одновременно со словами: "Проверяйте, и расписывайтесь в накладной". Вот так то :Подмигивающий: .

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

мама писал(а):
Сначала ставлю подпись, а потом уже проверяю.


Ой , простите, наоборот.... :Смущенный:
Менеджер
Возраст: 50
Откуда: Россия Таганрог
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[27]: подпись в накладной перед проверкой товара

03 Июн 2009 09:43

а просят вас не так, как вы делаете, а с точностью до наоборот:
мама писал(а):
Сначала ставлю подпись, а потом уже проверяю,

мама писал(а):
Отдают коробку с заказом и накладную одновременно со словами: "Проверяйте, и расписывайтесь в накладной"

_________________
Жизнь не нуждается в изменениях. В изменениях нуждается наше отношение к жизни.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 106
Откуда: Воронеж
В Oriflame:
Директор

Re[28]: подпись в накладной перед проверкой товара

03 Июн 2009 10:00

мариночка писал(а):
Может кто что подскажет,как помочь моему консультанту.

Мариночка, мой совет - если не хотите потерять консультанта - решите этот вопрос сами (вместе с менеджером, со своим спонсором или директором) Предложите консультанту замену или верните деньги с извинениями за причинённые неудобства, (потом можно и разобраться в ситуации) Везде присутствует человеческий фактор, и компания тут не причём. Либо в коробке был какой-то другой товар, сходный по весу с очками (они лёгкие - пробник шампуня, например), возможно при разборке на него внимания не обратили. У меня недавно был случай - при разборе нет пробника нового шампуня, а когда коробку разрезала, оказалось, он под картонкой заклеен, а я уж претензию писать собиралась. Сделайте с менеджером контрольное взвешивание в соответствии с накладной на коробку, если вес другой - можно написать претензию на склад. Главное, не огорчайтесь, поверьте - это пустяки. Отношения с человеком куда важнее. Удачи!

_________________
Я отмечаю только часы, когда светит солнце, и больше ничего!
Бриллиантовый Директор
Возраст: 94
Откуда: Рязань
В Орифлейм:
Директор
2 место по количеству сообщений
2 место по количеству сообщений

Re[29]: подпись в накладной перед проверкой товара

03 Июн 2009 10:04

Обслуживаюсь в мобиле,там всегда сначала подпись потом товар проверяешь неподалёку,не которые и вовсе не проверяют,у нас всё приходит в коробочках,проверяешь,если что пишешь притензию,только надо в этот же день писать и проблем нет, всё всегда улаживается или товар возвращают в следующем заказе или деньги возвращают,у меня пару раз так было,так что проблем нет.

Рекламные объявления:
Гость

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм