независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

подпись в накладной перед проверкой товара

New
Повтор первого сообщения

подпись в накладной перед проверкой товара

02 Июн 2009 18:04

Раньше с таким не сталкивалась.

Не так давно я пришла в СПО, где обслуживалась впервые. Менеджер дает мне накладную, и просит ее подписать. Обращаю ваше внимание на то, что подписать под словами :"Товар получен. Претензий нет".
Извините, говорю я, но я не буду подписывать документ не по факту. Давайте я сначала проверю товар, сделаю вывод, нет ли у меня претензий, а потом уж подпишу.

Она начала возмущаться, мол, что это сразу за недоверие к СПО, у нас такие правила, в СЦ тоже сначала подписывают, а потом проверяют, в магазине вы оплачиваете, а потом уж получаете товар...

В общем, подписала я таки эту накладную, но все-таки вопрос для меня остался нерешенным, и слова "у нас такие правила" все же не произвели на меня впечатления.

Конечно, я не воспринимаю поголовно всех менеджеров нечестными, ленивыми людьми, прошу не принимать следуюющие мои слова на свой счет, уважаемые работники СПО и СЦ.

Но все же, ведь может попасться такой менеджер, которму будет просто лень (не время, нежелание и т.п.) заниматься моими проблемами, которые могут возникнуть с товаром. Это занимает время и силы - отправлять акты, письма с претензиями и т. д. Так если я консультант еще и не их структуры - вероятность этого еще больше.

А если "вдруг что" (я обращусь в СЦ, КАМу и т. п.), никаких доказательств того, что было недовложение, брак действительно имел место, просто не будет. наоборот, в накладной я своей подписбю подтвердила, что претензий нет, товар получен.

Я позвонила в СЦ, где в отделе обслуживания на вопрос "имеет ли менеджер СПО право требовать подписания накладной ДО проверки товара", мне не дали четкого ответа. Все, что мне ответили, так это:"Ну, у нас тоже сначала подписывают, потом получают. Если что, обращайтесь в СЦ. Вообще, менеджеры ведь тоже занимают определенное положение в компании, у них есть статус, они ведь не просто так менеджеры."

Т. е. "да" или "нет" мне не ответили. Болтовня. На сайте на вопрос тоже не отвечают, молчат уже недели 2.

Подчерку еще, что дело тут вовсе не в доверии или недоверии к СПО. Речь идет о деньгах и документах.

И, еще вопросик. Есть ли в СЦ юрист, который может внятно ответить на мой вопрос, имея на свой ответ все основания? Причем письменно, чтобы можно было предьявить в СПО этот ответ, как документ.

Всем ответившим спасибо. Надеюсь, большинство адекватно отреагируют на тему, а не начнут рвать на себе рубаху, что все СПО - порядочные и ответсвенные.


Последний раз редактировалось: Рики-Тики-Тави (02 Июн 2009 18:30), всего редактировалось 1 раз

Самые ценные сообщения
Сообщение #190320 от 02 Июн 2009 23:37, Nena, 1 отзыв
Сообщение #190190 от 02 Июн 2009 18:40, аиша, 1 отзыв
Сообщение #190180 от 02 Июн 2009 18:04, Anonymous, 1 отзыв


если вы - рядовой консультант, в каком порядке вы проходите процедуру получения товара?
расписываюсь в накладной, затем проверяю
66%
 66%  [ 66 ]
проверяю, затем расписываюсь
34%
 34%  [ 34 ]
Всего голосов : 100

Re[30]: подпись в накладной перед проверкой товара

03 Июн 2009 10:11

мариночка писал(а):
Моему консультанту недавно недовложили очки "горошинка",хотя в накладной они пробиты и деньги за них заплачены.Написали претензию ,очков уже на складе не было, директор СПО сказала подождать инвентаризацию на складе. В итоге очков так и не будет ,деньги не вернули,потому что прошел уже месяц и к тому же сказали, что в посылке по весу якобы очки должны были быть , хотя посылку проверяла работник СПО. Пытались звонить в СЦ, но там в отделе претензий телефон постоянно выключен. Один раз дозвонилась, ничего внятного мне не сказали, да еще и бросили трубку. Я сталкиваюсь впервые с этим. Может кто что подскажет,как помочь моему консультанту.

мариночка, к сожалению, такое бывает.
На складе работают тоже люди. Иногда случайные. И они просто внаглую тырят продукцию.
И ничего мы здесь не докажем. Тырят и значки "Я профи", тырят туалетные воды.
Ну ладно, вода. Купил - отдал своему консультанту. Всё равно СПО убыточен, сотней больше - сотней меньше. Но значки зачем тырить??? Или они правда из серебра? Надо будет проверить :Подмигивающий:

Рекламные объявления:
Золотой Директор
Возраст: 41
Откуда: Россия, Воронеж
В Oriflame:
Просто прохожий

Re[31]: подпись в накладной перед проверкой товара

03 Июн 2009 12:20

Сама менджером СПО работаю.Сначала просим подпись поставить, потом проверять.Потому что если будет наоборот, то можно и накладных не досчитаться.Тот же человеческий фактор :Голливудская улыбка: "забыл".Сколько раз такое бывало!!!!! А накладные мы ОБЯЗАНЫ в компанию отправить.
Мы претензии иногда и спустя несколько дней принимаем.Ну что ж теперь, если человек был невнимателен?Отношения с ним портить????Зачем?Мы дорожим нашими консультантами :Улыбка: Всегда рады помочь :Улыбка: Из каждой ситуации можно выйти с достоинством.И всегда есть ведь выход :Голливудская улыбка: как ни странно!!!!
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 29
Откуда: Рязань
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[32]: подпись в накладной перед проверкой товара

03 Июн 2009 14:29

У нас на СПО менеджер открывает при консультанте коробку с заказом, сверяет весь товар с накладной и только потом отдает накладную на подпись.
Менеджер
Возраст: 32
Откуда: Украина,Мариуполь
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[33]: подпись в накладной перед проверкой товара

03 Июн 2009 15:52

Цитата:
по идее всё верно.. у меня иногда тоже возмущаются, я говорю, тогда я не имею права вам выдать коробку с товаром. ведь там вы ставите подпись товар получен, а претензий нет.. это именно, что нет претензий к процедуре получения. Вспомните на почте при получении посылки, вы тоже ставите подпись, потом они вам выдают, потом вы её проверяете. И вам никто не выдаст, пока вы подписи под всеми документами не поставите(!!!).А вот уж потом пишете рекламацию.
если у вас недовложение-это одна из разновидностей претензий и они принимаются компанией безоговорочно. вы можете НЕ ОПЛАЧИВАТЬ не полученную часть товара. Но к сожалению не сможете сделать след заказ, пока вам или не сделают минусовку или вы не проплатите товар, который дошлют.
так что всё верно. ставьте подпись- это вам не навредит. От того, что вы её не поставите-недовложение не материализуется к сожалению.. и всё что по претензии зависит от расторопности менеджера.. не надо с ним осложнять отношение по такому пустяку.


1. откуда данные о том, что нет претензий именно по процедуре получения?
2. слова "товар получен" уже говорят о том, что весь товар, который указан в накладной (за исключение отсутствующего на складе) получен.

многие пишут, что все проблемы решаются на месте. в СЦ это безоговорочно так. но в СПО (а об этом тема, если внимательно читать ее описание) совсем не так, как в СЦ. В СЦ работают сотрудники компании, а менеджер СПО - лишь частный предприниматель. И как-раз таки от его добросовестности и расторопности, как уже говорили тут, зависит скорость решения проблем. А в том и состоят мои опасения, что не все люди порядочные и добросовестные.

Цитата:
я не имею права вам выдать коробку с товаром

как это не имеете? выдать на проверку менеджер как раз-таки и должен. А, конечно, выдать с тем, чтобы человек вот сейчас же с ней ушел, нельзя, это понятно.
Гость

Re[34]: подпись в накладной перед проверкой товара

05 Июн 2009 22:44

Получаю на мобильном пункте, коробку не отдают без росписи на накладной, рядом проверить просто негде и банально холодно, так что проверяю уже дома - недовложения бывают через раз :Возмущенный: ,оплачиваю накладную полностью, пишу претензию и оставляю на этом же пункте (в следующий раз его работы, он раз в неделю работает). Каждый раз боюсь, что недовложение не дошлют, но пока что везло - то товар пришлют, то деньги за него на счет...
Гость

Re[35]: подпись в накладной перед проверкой товара

05 Июн 2009 22:48

я несколько раз порывалась сначала расписаться, потом разбирать заказ, чтобы побыстрее освободиться=))) но мой "хранитель" Спо каждый раз дает мне за это по голове=))) да и вообще все вопросы с ним решаем легко и быстро=)) но подпись только после проверки=))) а иногда вообще забываю ставить=))))
Старший Менеджер
Возраст: 26
Откуда: Москва
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[36]: подпись в накладной перед проверкой товара

06 Июн 2009 10:49

Модераторы, сделайте, пожалуйста, объявление в теме, что речь идет об обслуживании именно в СПО.
Гость

Re[37]: подпись в накладной перед проверкой товара

06 Июн 2009 12:52

Как-то даже пока такого вопроса и не встало. В своем СПО сначала расписываюсь, а потом проверяю :Улыбка: . Столик для проверки стоит рядом. Кроме этого заказ собирается прямо при мне и пока не было ни разу ситуаций недовложения.
Старший Директор
Возраст: 58
Откуда: Саратов

Re[38]: подпись в накладной перед проверкой товара

06 Июн 2009 15:13

Рики-Тики-Тави писал(а):
Модераторы, сделайте, пожалуйста, объявление в теме, что речь идет об обслуживании именно в СПО.



Уважаемые коллеги! В этой теме говорим о накладных на продукцию полученную только в СПО

_________________
НИКТО НЕ ЗАПОМНИТ ТЕБЯ ЗА ТВОИ МЫСЛИ... Воплоти свои мечты.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 45
Откуда: Волжский
В Oriflame:
Директор

Re[39]: подпись в накладной перед проверкой товара

06 Июн 2009 16:29

Я на СПО вскрываю коробку, проверяю накладную на человека, выдаю заказ и прошу проверить и расписаться. Накладных у меня скопилась куча, у нас никто не требует их высылать в СЦ. На других СПО вообще никто их у консультантов вообще не берет. Квитанцию забрали, заказ выдали, иди проверяй, все нормально - свободен.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

У меня в банке был конфликт, там выдают квитанцию на роспись и не дают проверить данные. Я принципиально не подписываю. Это документ, его надо сначала проверить, а потом ставить свою подпись, так же и с накладной.
Исполнительный Директор
Возраст: 56
Откуда: Украина, Белая Церковь
В Орифлейм:
Директор

Re[40]: подпись в накладной перед проверкой товара

07 Июн 2009 12:27

skylux писал(а):
У меня в банке был конфликт, там выдают квитанцию на роспись и не дают проверить данные.

:Потрясенный: как это? Я всегда проверяю - в квитанции же все указано: и номер конс., и ФИО, и номер накладной, и сумма! Или просто торопят с подписью? Так это же платежный документ - ВСЕГДА надо проверять все реквизиты, потому как подпись на квитанции означает, что Вы их проверили и неверное указание чего-либо - это уже Ваша вина, а не оператора :Злорадствующий:

_________________
Быть красивой? Нет проблем только вместе с Орифлейм!
***
Бриллиантовый Директор
Возраст: 46
Откуда: Киев
В Орифлейм:
Директор

Re[41]: подпись в накладной перед проверкой товара

07 Июн 2009 13:23

Nena, жду-не-дождусь ответа :Улыбка:
Гость

Re[42]: подпись в накладной перед проверкой товара

07 Июн 2009 13:45

Рики-Тики-Тави писал(а):
И как-раз таки от его добросовестности и расторопности, как уже говорили тут, зависит скорость решения проблем.


Гы. от в Серпухове она так и зависит. Сейчас понять не могу: почему из 1й коробки 3 претензии сделаны, а по 4й тишина, товар взяли, денег не списали.
Сапфировый Директор
Откуда: Москва

Re[43]: подпись в накладной перед проверкой товара

07 Июн 2009 17:46

кстати. Я считаю, что нужно сделать в систему СПО нововведение. Чтобы, если человек оставляет в СПО товар, менеджер выдавал ему расписку в получении товара. Копия у консультанта, копия у менеджера. Чтобы в расписке стояла четкая дата получения, а если задержание товара - в СПО, на складе, куда его отправили и пр. - превысит фиксированный срок, компания должна будет в немедленном порядке возвращать деньги. А как она будет разбираться с менеджерами и ворами на складе и другими посредниками - это проблемы компании, а не консультанта. Кто за?
Гость

Re[44]: подпись в накладной перед проверкой товара

07 Июн 2009 18:13

Рики-Тики-Тави писал(а):
Чтобы в расписке стояла четкая дата получения, а если задержание товара - в СПО, на складе, куда его отправили и пр. - превысит фиксированный срок, компания должна будет в немедленном порядке возвращать деньги

:Сарказм: ну, деньги или прием претензии, или еще что...
А вообще - хорошая идея! потому как бывает, заказ еще до СПО не доехал - а уж долг повис... :Злорадствующий:

Рекламные объявления:

_________________
Быть красивой? Нет проблем только вместе с Орифлейм!
***
Бриллиантовый Директор
Возраст: 46
Откуда: Киев
В Орифлейм:
Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм