независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

подпись в накладной перед проверкой товара

New
Повтор первого сообщения

подпись в накладной перед проверкой товара

02 Июн 2009 18:04

Раньше с таким не сталкивалась.

Не так давно я пришла в СПО, где обслуживалась впервые. Менеджер дает мне накладную, и просит ее подписать. Обращаю ваше внимание на то, что подписать под словами :"Товар получен. Претензий нет".
Извините, говорю я, но я не буду подписывать документ не по факту. Давайте я сначала проверю товар, сделаю вывод, нет ли у меня претензий, а потом уж подпишу.

Она начала возмущаться, мол, что это сразу за недоверие к СПО, у нас такие правила, в СЦ тоже сначала подписывают, а потом проверяют, в магазине вы оплачиваете, а потом уж получаете товар...

В общем, подписала я таки эту накладную, но все-таки вопрос для меня остался нерешенным, и слова "у нас такие правила" все же не произвели на меня впечатления.

Конечно, я не воспринимаю поголовно всех менеджеров нечестными, ленивыми людьми, прошу не принимать следуюющие мои слова на свой счет, уважаемые работники СПО и СЦ.

Но все же, ведь может попасться такой менеджер, которму будет просто лень (не время, нежелание и т.п.) заниматься моими проблемами, которые могут возникнуть с товаром. Это занимает время и силы - отправлять акты, письма с претензиями и т. д. Так если я консультант еще и не их структуры - вероятность этого еще больше.

А если "вдруг что" (я обращусь в СЦ, КАМу и т. п.), никаких доказательств того, что было недовложение, брак действительно имел место, просто не будет. наоборот, в накладной я своей подписбю подтвердила, что претензий нет, товар получен.

Я позвонила в СЦ, где в отделе обслуживания на вопрос "имеет ли менеджер СПО право требовать подписания накладной ДО проверки товара", мне не дали четкого ответа. Все, что мне ответили, так это:"Ну, у нас тоже сначала подписывают, потом получают. Если что, обращайтесь в СЦ. Вообще, менеджеры ведь тоже занимают определенное положение в компании, у них есть статус, они ведь не просто так менеджеры."

Т. е. "да" или "нет" мне не ответили. Болтовня. На сайте на вопрос тоже не отвечают, молчат уже недели 2.

Подчерку еще, что дело тут вовсе не в доверии или недоверии к СПО. Речь идет о деньгах и документах.

И, еще вопросик. Есть ли в СЦ юрист, который может внятно ответить на мой вопрос, имея на свой ответ все основания? Причем письменно, чтобы можно было предьявить в СПО этот ответ, как документ.

Всем ответившим спасибо. Надеюсь, большинство адекватно отреагируют на тему, а не начнут рвать на себе рубаху, что все СПО - порядочные и ответсвенные.


Последний раз редактировалось: Рики-Тики-Тави (02 Июн 2009 18:30), всего редактировалось 1 раз

Самые ценные сообщения
Сообщение #190320 от 02 Июн 2009 23:37, Nena, 1 отзыв
Сообщение #190190 от 02 Июн 2009 18:40, аиша, 1 отзыв
Сообщение #190180 от 02 Июн 2009 18:04, Anonymous, 1 отзыв


если вы - рядовой консультант, в каком порядке вы проходите процедуру получения товара?
расписываюсь в накладной, затем проверяю
66%
 66%  [ 66 ]
проверяю, затем расписываюсь
34%
 34%  [ 34 ]
Всего голосов : 100

Re[45]: подпись в накладной перед проверкой товара

13 Июн 2009 11:53

В наше СПО сначала роспись, потом товар. Все проблемы решаем на месте. Говорим консультанту,что если он сейчас заказ не проверит, никаких претензий мы не примем. Надо все сразу проверять.
Даже если у консультанта какая-то ошибка в заказе, он же всеравно заберет товар и оставит свою роспись.

Рекламные объявления:
Консультант
Возраст: 32
Откуда: г. Рязань
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[46]: подпись в накладной перед проверкой товара

13 Июн 2009 20:14

Я обслуживаюсь в ростовском СЦ. Там всегда 1) подпись, 2) проверка. Но при этом при выдаче на накладной ставится вес коробки. Если у меня чего-то не хватает (а такое, увы, довольно часто бывает :Возмущенный: ) проверяет наличие позиций менеджер. По весу сразу видно, что это на складе не положили, а не я при проверке убрала. Никаких проблем с досылкой пока не было :Улыбка:
Консультант
Возраст: 31
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[47]: подпись в накладной перед проверкой товара

13 Июн 2009 21:54

Ель писал(а):
1) подпись, 2) проверка. Но при этом при выдаче на накладной ставится вес коробки.

Очень хорошее решение проблемы.И менеджеру гарантия и консультанту
Бриллиантовый Директор
Возраст: 36
Откуда: Ессентуки
В Oriflame:
Директор

Re[48]: подпись в накладной перед проверкой товара

13 Июн 2009 23:40

А я получаю заказы в СПО своего спонсора, обычно приезжаю первая, иногда помогаю раскладывать всё по полкам, проверять всё ли в наличии, заказы тут же получаю, имея на руках накладную и сразу проверяя, затем росписываюсь... вот :Улыбка:
Директор
Возраст: 28
Откуда: РОССИЯ
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[49]: подпись в накладной перед проверкой товара

13 Июн 2009 23:52

у нас тоже в СЦ, аналогично как описывала Ель. я прихожу, расписываюсь, иду на столик все проверять. и если недовложение, то складываю обратно в коробку и несу на выдачу. там взвешивают и сравнивают с весом по накладной. и если что, то делают добивку.
Директор
Возраст: 33
Откуда: СПб
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[50]: подпись в накладной перед проверкой товара

14 Июн 2009 08:15

NATALЁK писал(а):
Ель писал(а):
1) подпись, 2) проверка. Но при этом при выдаче на накладной ставится вес коробки.

Очень хорошее решение проблемы.И менеджеру гарантия и консультанту
Во всех СЦ так, со взвешиванием. В СПО же много чего есть, но вот весов не бывает.
Сапфировый Директор
Возраст: 44
Откуда: Ярославль
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[51]: подпись в накладной перед проверкой товара

14 Июн 2009 08:23

Да,с весами хорошо придумали.В нашем СПО весов не наблюдала.Просто если в коробке чего-то не обнаружила,а по накладной должно быть,то обратно пересылают деликом.Вот буду ближайшее время на СПО,обязательно спрошу насчёт весов... :Идея:
Консультант
Возраст: 44
Откуда: Украина,Кривой Рог
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[52]: подпись в накладной перед проверкой товара

17 Июл 2009 08:26

Не могу новую тему открыть,напишу уж сюда,у меня такой вопрос сестренка зарегистрировалась через подругу,просто паспорт отдала а она ее зарегистрировала(живет в сельской местности где даже почты нет,подруга с соседнего района)заказала раз,на небольшую сумму(около500р),подруга товар принесла,без накладной просто так деньги забрала.Больше сестренка не заказывала на лето уехала в город,подруге сказала что не будет работать,так вот сейчас приходят с банка письма о том,что сестренка должна 2700р.Получается подруга от ее имени заказывала, сама получала товар,расписывалась и не платила,разве так можно?Подскажите пожалуйста,как выйти с этой ситуации?Писать заявление в милицию на подругу?Должна ли сестренка платить,она ведь не где не расписывалась,товар не получала?
Гость

Re[53]: подпись в накладной перед проверкой товара

17 Июл 2009 08:33

лиля 1985, почему с банка письма?
Менеджер
Возраст: 41
Откуда: Челябинск
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[54]: подпись в накладной перед проверкой товара

17 Июл 2009 08:38

может не с банка я сама письма не видела мама звонила с деревни говорит письма приходят,чтоб долг погасили с орифлейм я просто подумала сама что с банка сегодня поедим в деревню,разбираться в проблеме
Гость

Re[55]: подпись в накладной перед проверкой товара

17 Июл 2009 08:44

лиля 1985, скажите спасибо подруге, что научила вас жизни всего за 2700 руб, а не дороже. Можете конечно написать заявление в милицию, только для начала выясните не подписала ли ваша сеста дополнительно к паспорту доверенность на свою подругу? Если подписала, то должна оплатить долг
Менеджер
Возраст: 41
Откуда: Челябинск
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[56]: подпись в накладной перед проверкой товара

17 Июл 2009 08:47

Спасибо за ответ,сегодня разберемся ,надеюсь, она сама говорит,что вообще не одной подписи не где не ставила

Рекламные объявления:
Гость

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм