независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

подпись в накладной перед проверкой товара

New

если вы - рядовой консультант, в каком порядке вы проходите процедуру получения товара?
расписываюсь в накладной, затем проверяю
66%
 66%  [ 66 ]
проверяю, затем расписываюсь
34%
 34%  [ 34 ]
Всего голосов : 100

Самые ценные сообщения
Сообщение #190320 от 02 Июн 2009 23:37, Nena, 1 отзыв
Сообщение #190190 от 02 Июн 2009 18:40, аиша, 1 отзыв
Сообщение #190180 от 02 Июн 2009 18:04, Anonymous, 1 отзыв

подпись в накладной перед проверкой товара

02 Июн 2009 18:04

Раньше с таким не сталкивалась.

Не так давно я пришла в СПО, где обслуживалась впервые. Менеджер дает мне накладную, и просит ее подписать. Обращаю ваше внимание на то, что подписать под словами :"Товар получен. Претензий нет".
Извините, говорю я, но я не буду подписывать документ не по факту. Давайте я сначала проверю товар, сделаю вывод, нет ли у меня претензий, а потом уж подпишу.

Она начала возмущаться, мол, что это сразу за недоверие к СПО, у нас такие правила, в СЦ тоже сначала подписывают, а потом проверяют, в магазине вы оплачиваете, а потом уж получаете товар...

В общем, подписала я таки эту накладную, но все-таки вопрос для меня остался нерешенным, и слова "у нас такие правила" все же не произвели на меня впечатления.

Конечно, я не воспринимаю поголовно всех менеджеров нечестными, ленивыми людьми, прошу не принимать следуюющие мои слова на свой счет, уважаемые работники СПО и СЦ.

Но все же, ведь может попасться такой менеджер, которму будет просто лень (не время, нежелание и т.п.) заниматься моими проблемами, которые могут возникнуть с товаром. Это занимает время и силы - отправлять акты, письма с претензиями и т. д. Так если я консультант еще и не их структуры - вероятность этого еще больше.

А если "вдруг что" (я обращусь в СЦ, КАМу и т. п.), никаких доказательств того, что было недовложение, брак действительно имел место, просто не будет. наоборот, в накладной я своей подписбю подтвердила, что претензий нет, товар получен.

Я позвонила в СЦ, где в отделе обслуживания на вопрос "имеет ли менеджер СПО право требовать подписания накладной ДО проверки товара", мне не дали четкого ответа. Все, что мне ответили, так это:"Ну, у нас тоже сначала подписывают, потом получают. Если что, обращайтесь в СЦ. Вообще, менеджеры ведь тоже занимают определенное положение в компании, у них есть статус, они ведь не просто так менеджеры."

Т. е. "да" или "нет" мне не ответили. Болтовня. На сайте на вопрос тоже не отвечают, молчат уже недели 2.

Подчерку еще, что дело тут вовсе не в доверии или недоверии к СПО. Речь идет о деньгах и документах.

И, еще вопросик. Есть ли в СЦ юрист, который может внятно ответить на мой вопрос, имея на свой ответ все основания? Причем письменно, чтобы можно было предьявить в СПО этот ответ, как документ.

Всем ответившим спасибо. Надеюсь, большинство адекватно отреагируют на тему, а не начнут рвать на себе рубаху, что все СПО - порядочные и ответсвенные.

Рекламные объявления:


Последний раз редактировалось: Рики-Тики-Тави (02 Июн 2009 18:30), всего редактировалось 1 раз
Гость

Re[1]: подпись в накладной перед проверкой товара

02 Июн 2009 18:14

Рики-Тики-Тави писал(а):
адекватно отреагируют на тему, а не начнут рвать на себе рубаху, что все СПО - порядочные и ответсвенные.

Ну это в идеале так должно быть. Но к сожалению не так. :Грустный:
А ставить подпись на документе не проверив товар....
Лично я не поставлю :Злорадствующий:
Это мои деньги и моя продукция. Я в офисе сначала товар по накладной с консультантом проверяю, а только после этого прошу подпись поставить.


Последний раз редактировалось: NATALЁK (02 Июн 2009 18:48), всего редактировалось 2 раз(а)
Бриллиантовый Директор
Возраст: 36
Откуда: Ессентуки
В Oriflame:
Директор

Re[2]: подпись в накладной перед проверкой товара

02 Июн 2009 18:18

:Потрясенный: фигасе .. заявочки.. подпись ТОЛЬКО после проверки товара!!!.. ну они блин и дают! :Возмущенный:

_________________
Бери что хочешь и не отдавай обратно... ©Джек Воробей

Выхода нет только из гроба.....
Сапфировый Директор
Возраст: 28
Откуда: Украина, Мариуполь
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[3]: подпись в накладной перед проверкой товара

02 Июн 2009 18:22

У нас на ЛПО сначала идёт проверка товара, а потом подпись, а в СЦ попись и проверяешь идёшь сам, потому что если б в СЦ проверяли каждого, никто б свой заказ не дождался и так очереди длинные и это никак не решишь.
Старший Директор
Откуда: Казахстан

Re[4]: подпись в накладной перед проверкой товара

02 Июн 2009 18:40

Я не удивилась первому посту... У нас тоже сначала ставят все подпись,потом стоят неподалеку- проверяют заказ...

_________________
Не терпим мы дешевых копий,их примелькавшихся тонов.И потрясающих утопий мы ждем,как розовых слонов...
Сапфировый Директор
Возраст: 40
Откуда: Свердловская обл., Серов
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[5]: подпись в накладной перед проверкой товара

02 Июн 2009 18:45

У нас в СЦ все сначала подписывают, потом рядом с выдачей на столиках проверяют. Если что-то не так, то в принципе сотрудники СЦ обычно всё улаживают (т.е. меняют неподходящий товар, додают если забыли что-то положить и т.д.), но если брать юридически, то конечно сначала нужно наверно проверить товар.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 38
Откуда: Украина, Днепропетровск
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[6]: подпись в накладной перед проверкой товара

02 Июн 2009 18:52

Янина писал(а):
но если брать юридически, то конечно сначала нужно наверно проверить товар.

не "наверно", а 100%.
Такая надпись правомочна только в том случае, если есть возможность проверить заказ ДО подписания накладной. Потому как открываются широчайшие возможности для злоупотреблений (к примеру, на тех СПО, где получают товар не в индивидуальной сборке).
В СЦ сотрудники, разумеется, скандалить не будут... но в любой момент Компания может заявить - раз подписали какие претензии? :Злорадствующий:

_________________
Быть красивой? Нет проблем только вместе с Орифлейм!
***
Бриллиантовый Директор
Возраст: 46
Откуда: Киев
В Oriflame:
Директор

Re[7]: подпись в накладной перед проверкой товара

02 Июн 2009 19:04

Орюля писал(а):
но в любой момент Компания может заявить - раз подписали какие претензии?
Орюля, ужель бывали прецеденты? :Улыбка:
Сапфировый Директор
Возраст: 44
Откуда: Ярославль
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[8]: подпись в накладной перед проверкой товара

02 Июн 2009 19:22

А я вообще не расписываюсь в накладной, получила коробку, проверила, тавар забрала и белую накладную на столике оставила и ушла, никаких подписей :Смущенный:
Менеджер
Возраст: 30
Откуда: Украина, Кировоград
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[9]: подпись в накладной перед проверкой товара

02 Июн 2009 19:33

Nikka писал(а):
Орюля писал(а):
но в любой момент Компания может заявить - раз подписали какие претензии?
Орюля, ужель бывали прецеденты? :Улыбка:


не важно, были или нет. главное, что это вполне возможно.

Так что насчет юриста в СЦ? Уж очень хочется защитить свои права.
Гость

Re[10]: подпись в накладной перед проверкой товара

02 Июн 2009 19:40

У нас всё приходит в коробках и распечатывают их прямо у меня на глазах. Поэтому я считаю что в этом случае всё должно быть по накладной. Ставлю подпись когда как, так как сотрудникам СПО доверяю, даже если есть что-то не то всегда всё улаживают менеждеры и все остаются довольны :Улыбка:
Гость

Re[11]: подпись в накладной перед проверкой товара

02 Июн 2009 20:00

Рики-Тики-Тави, в голосовании надо уточнить - ведь вопрос идет об обслуживании именно в СПО. Понятно, что в СЦ всегда сначала роспись, затем проверка и, если что, тут же решение проблем.
По поводу СПО - обслуживалась я в свое время в двух, в обоих сначала проверяла товар. И при браке или недовозе все распрекрасно решалось. В принципе, о менеджерах СПО должен знать директор, с ним/ней нужно этот вопрос обсудить тоже.
Сапфировый Директор
Возраст: 44
Откуда: Ярославль
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[12]: подпись в накладной перед проверкой товара

02 Июн 2009 20:18

Рики-Тики-Тави писал(а):
Так что насчет юриста в СЦ? Уж очень хочется защитить свои права.

Рики-Тики-Тави, для кого юрист в СЦ? Для покупателя? или все-таки это сотрудник Продавца? :Злорадствующий:

_________________
Быть красивой? Нет проблем только вместе с Орифлейм!
***
Бриллиантовый Директор
Возраст: 46
Откуда: Киев
В Орифлейм:
Директор

Re[13]: подпись в накладной перед проверкой товара

02 Июн 2009 20:25

сначала расписываюсь, потом проверяю неподалеку. когда недовложение или брак попадается, все улаживают быстро и проблем не возникает. да и расписываться не всегда требуют. это так, если сама вспомню. при мне вскрывают коробку и вытаскивают белую накладную, так что к менеджеру СПО никаких претензий быть не может.
кстати, я тоже думала над этим вопросом. потом увидела, что всегда все нормально, и успокоилась :Улыбка:
Менеджер
Возраст: 32
Откуда: Украина, Евпатория
В Орифлейм:
Клиент Орифлэйм

Re[14]: подпись в накладной перед проверкой товара

02 Июн 2009 20:27

Я сначала проверяю, потом расписываюсь, менеджер сам по себе может быть прекраснейшим человеком, но человеческий фактор не отменишь.

Рекламные объявления:
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Oriflame:
Просто прохожий

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм