независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Правила регистрации новичков On-line

New
Повтор первого сообщения

Правила регистрации новичков On-line

11 Июн 2009 17:30

В правилах регистрации on-line есть такое условие -
Помните, что вы, как спонсор, являетесь гарантом, что заполненная регистрационная форма новичка зарегистрированного онлайн, будет передана в СЦ Орифлэйм вместе с ксерокопией паспорта!

После этого у нового консультанта появляется возможность брать продукцию в кредит.
Я вот уже работаю четыре месяца, в моей первой линии больше десятка консультантов, регистрационные формы которых я вместе с ксерокопиями паспортов в течении 2-3 дней регулярно относила на одно и то-же СПО.
В результате кредит стал доступен лишь одному рекруту, причём самому неактивному. Остальным НЕТ !!!
(задолженностей по оплатам нет ни у кого)

Подскажите, в чём здесь НЕ ТАК ?

Последний раз редактировалось: Оля Bora Bora (11 Июн 2009 17:34), всего редактировалось 1 раз

Самые ценные сообщения
Сообщение #379937 от 25 Окт 2010 22:42, skylux, 1 отзыв
Сообщение #377794 от 21 Окт 2010 09:57, Татьяна, 1 отзыв
Сообщение #255699 от 16 Дек 2009 16:27, Татьяна, 1 отзыв
Сообщение #222525 от 10 Сен 2009 21:15, 18шка, 1 отзыв

Re[105]: Правила регистрации новичков On-line

25 Окт 2010 22:59

Natusj писал(а):
Вот и спрашивается - а зачем было регистрироваться?

Я на будущее спросила. Люди разные. У меня одна девочка зарегистрировалась из моего города, выкупила стартовый набор и набор пробников, потом исчезла и заказы не делала. :Без малейшего понятия:

Рекламные объявления:
Менеджер
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[106]: Правила регистрации новичков On-line

16 Мар 2011 10:47

Скажите пожалуйста, могу ли я сама из России зарегистрировать девушку из Украины?

Извините, уже нашла, оказывается чуть выше об этом написано. Прочитала 3 страницы об этом ни слова не было, подумала наверное не было такого вопроса. Обещаю быть внимательней :Пардон:
Консультант
В Oriflame:
Консультант - 6%