независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Лидерский Клуб

New
Повтор первого сообщения
Про Бизнес Клуб я все знаю, а дает ли какие-то льготы, скидки лидерский клуб, если да - то какие? Просто очень интересно. Что б был стимул - к чему стремиться :Голливудская улыбка:

Самые ценные сообщения
Сообщение #356929 от 31 Авг 2010 20:49, AndreKis, 5 отзывов
Сообщение #435045 от 04 Фев 2011 17:47, Vik, 4 отзыва
Сообщение #736591 от 16 Авг 2013 10:36, Пума, 3 отзыва
Сообщение #435498 от 05 Фев 2011 12:15, Евгения Киянова, 2 отзыва
Сообщение #435154 от 04 Фев 2011 19:37, skylux, 2 отзыва
Сообщение #435133 от 04 Фев 2011 19:18, Кошечка, 2 отзыва
Сообщение #736575 от 16 Авг 2013 08:00, Лариса Рассказова, 1 отзыв
Сообщение #642060 от 06 Май 2012 19:21, Бобосик, 1 отзыв
Сообщение #641999 от 06 Май 2012 15:29, Бобосик, 1 отзыв
Сообщение #617811 от 21 Янв 2012 22:59, Secret, 1 отзыв

Re[270]: Лидерский Клуб

04 Фев 2011 22:19

[quote="Кошечка";p="435262"]компания со своими людьми-сотрудниками,у которых тоже бывают ошибки. Но сейчас не об Орифлейм как компании вообще мы говорим,а о конкретном показателе-цифре в Орифлейм.
Бывает такое ,что купили комп-классный,суперский ,со всеми наворотами и приколами и главное -самый современный..Радости -море.Но проходит годика 2-3 и ваш навороченный и такой крутой комп уже устарел по всем показателям,ведь прогресс не стоит на месте. И вы понимаете ,что пришло время его менять,ведь вам для работы нужны современные параметры.Вот так для меня сейчас выглядит ЛК-как старый комп. Хотя буквально год назад я говорила ,что ЛК -показатель развития структуры.[/quot
Согласна, но они очень быстро переиграли ситуацию, потому что просчитали ее.
Если бы ЛК был не нужен для развития бизнеса , его убрали бы уже давно ИМХО.
Если вспомнить 2008 г,когда последний раз изменился маркетинг-план, то бросается в глаза тот факт, что акцент с первого уровня для дорогих директорв перевели в глубину: президентские звания требуют уже не директоров в 1 ур., а бриллиантов в 1 ур. Глубина-это стабильность. ЛК - это профессионализм (интенсивность).

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Возраст: 49
Откуда: Наро-Фоминск МО
В Oriflame:
Директор

Re[271]: Лидерский Клуб

04 Фев 2011 22:23

Евгения Киянова писал(а):

Согласна, но они очень быстро переиграли ситуацию, потому что просчитали ее.


а перед тем как вводить видно вообще не считали :Ржу нимагу:
Бриллиантовый Директор
Откуда: оттуда

Re[272]: Лидерский Клуб

04 Фев 2011 22:27

Кошечка писал(а):
Евгения Киянова,
Цитата:
Второй вариант демонстрировал СССР, чем кончилось все знают.
А может на США взглянем? :Подмигивающий: :Голливудская улыбка: Но пример с СССР,как по мне,не показатель и не очень удачный пример применимо к Ори,ИМХО

Давайте взглянем :Улыбка: Если не ошибаюсь, то ассоциацией прямых продаж некогда был принят документ, по которому сетевая компания отличается от пирамиды определенным количеством личных прода дистрибьюторов. Если продажа не дотягивает до этой "нормы", то компания счиаетя пирамидой .
Построение бизнеса за счет создания громадных структур копеечных потребителей (читай - невыполнение условий ЛК) ведет к снижению качества бизнеса.
Этот пример показателен для любого хозяйствующего объекта.

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

OriZona.info писал(а):
Евгения Киянова писал(а):

Согласна, но они очень быстро переиграли ситуацию, потому что просчитали ее.


а перед тем как вводить видно вообще не считали :Ржу нимагу:

Смысл в том, что БЫСТРО исправили ошибку. Если бы ЛК был ошибкой, то времени на то, чтобы это заметить, у компании было предостаточно :Улыбка:
Мне вообще странно подозревать менеджмент Ори в некомпетентности...
Старший Менеджер
Возраст: 49
Откуда: Наро-Фоминск МО
В Oriflame:
Директор

Re[273]: Лидерский Клуб

05 Фев 2011 11:27

Евгения Киянова писал(а):
Смысл в том, что БЫСТРО исправили ошибку.

прежде чем вводить, хорошо просчитать надо было, а не кидаловым заниматься. Сначала на конференции "хари рама-хари криша" (читай: "слава тебе! о великий Орифлейм!")
а как с конференции приехали, болт вам ребятушки :Голливудская улыбка:
Евгения Киянова, Вы не на Советский Союз равняйтесь, все таки у Вас оборот поменьше будет))) Лучше честно скажите, сколько кушек доделываете, чтоб ЛК получить или подарочек какой по директорской акции))))
Евгения Киянова писал(а):
При всем моем уважении и восхищении Геннадием и Зиной они работают экстенсивно, за счет количества некачественных консультантов:)

а вам слабо столько некачественного ТО компании своей работой прибавить? :Дразливый:
Старший Менеджер
Откуда: UA
В Орифлейм:
Директор

Re[274]: Лидерский Клуб

05 Фев 2011 12:02

Евгения Киянова писала:"При всем моем уважении и восхищении Геннадием и Зиной они работают экстенсивно, за счет количества некачественных консультантов":Улыбка:( это была цитата, сорри, неправильно выделила)

Главное-результат).Ребята в звании Старших Бриллиантов.О чём мы спорим?Стратегия льготных регистраций Геннадия и Зины-это тоже система работы.И количество "некачественных" консультантов перерастает в количество качественных директоров)


Последний раз редактировалось: Janna Kopen (05 Фев 2011 12:06), всего редактировалось 1 раз
Сапфировый Директор
Возраст: 49
Откуда: Украина,Днепр
В Орифлейм:
Директор
2 место по количеству сообщений
2 место по количеству сообщений

Re[275]: Лидерский Клуб

05 Фев 2011 12:04

Janna Kopen писал(а):
Главное-результат)


на самом деле даже не это главное... но об этом :Молчаливый:
Бриллиантовый Директор
Откуда: оттуда

Nyusha писал(а):
Евгения Киянова писал(а):
Смысл в том, что БЫСТРО исправили ошибку.

прежде чем вводить, хорошо просчитать надо было, а не кидаловым заниматься. Сначала на конференции "хари рама-хари криша" (читай: "слава тебе! о великий Орифлейм!")
а как с конференции приехали, болт вам ребятушки :Голливудская улыбка:
Евгения Киянова, Вы не на Советский Союз равняйтесь, все таки у Вас оборот поменьше будет))) Лучше честно скажите, сколько кушек доделываете, чтоб ЛК получить или подарочек какой по директорской акции))))
Евгения Киянова писал(а):
При всем моем уважении и восхищении Геннадием и Зиной они работают экстенсивно, за счет количества некачественных консультантов:)

а вам слабо столько некачественного ТО компании своей работой прибавить? :Дразливый:


Если сменилась тема, и вместо того,обы говорить по сути мы все с удовольствием нападаем на меня, то не вижу смысла говорить, если мы пытаемся понять, нужен ли ЛК или он успел устреть, а компания этого почему-то не заметила, пишите по делу.

Добавлено спустя 17 минут 22 секунды:

Janna Kopen писал(а):
Евгения Киянова писала:"При всем моем уважении и восхищении Геннадием и Зиной они работают экстенсивно, за счет количества некачественных консультантов":Улыбка:( это была цитата, сорри, неправильно выделила)

Главное-результат).Ребята в звании Старших Бриллиантов.О чём мы спорим?Стратегия льготных регистраций Геннадия и Зины-это тоже система работы.И количество "некачественных" консультантов перерастает в количество качественных директоров)

Великолепно, но этот не отменяет ЛК.
Если все уперлись в ЛК по причине того, что он затрудняет получение подарков и поездки на конференции, то отмена ЛК улучшит бизнес что-ли?
Меня почему-то упрекают в том, что кто-то добивает кушек до ЛК. Ну отменят ЛК, так мы киненемся добивать кушек еще до чего-нибудь: до БУ, до любого показателя, который нам даст компания-такие мы (не знаю, только ли в России такие умельцы).
Или вы предлагаете отменить вообще все ограничения и получать деньги только за своё присутствие в Орифлэйм? Клево!
Когда спортсмен бежит на лыжах дистанцию (например), то ему надо не только километры пробежать, но еще и за лучшее время! Если бы в Ори смысл был в размерах т/о и только , то лучше всего работала бы схема "солнышко"-объемы большие, напрягаться сильно не надо.
Не просто так нам рекомендуют определенную геометрию бизнеса-многоуровневую систему.ЛК-одниз критериев правильного развития этой геометрии.
Старший Менеджер
Возраст: 49
Откуда: Наро-Фоминск МО
В Oriflame:
Директор

Re[277]: Лидерский Клуб

05 Фев 2011 13:06

Nyusha,
Цитата:
а вам слабо столько некачественного ТО компании своей работой прибавить?
Просьба писать о взгляде Вашем на ЛК без перехода на личности :Улыбка:
Старший Директор
Возраст: 41
Откуда: Киевская обл.
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[278]: Лидерский Клуб

05 Фев 2011 13:28

Какая разница, кто и сколько добиват кушек...это бизнес и все законные способы хороши. Тут что правила нарушены и кто судья этому. Устав не нарушен - нет, тогда делай что хочешь. Не добивает тот, которому не к чему добивать))) а потому что ничего не делает...
Директор
Возраст: 36
Откуда: Россия матушка
В Oriflame:
Директор

Re[279]: Лидерский Клуб

05 Фев 2011 13:31

VIT_new, это не кушками случаем там СПО в плюсе у вас получалось? :Ржу нимагу:
Бриллиантовый Директор
Откуда: оттуда

Евгения Киянова писал(а):
]Если бы в Ори смысл был в размерах т/о и только
А смысл бизнеса только в нем. Потому что это выгодно компании , да и нам деньги платят не
Евгения Киянова писал(а):
только за своё присутствие в Орифлэйм?
Евгения Киянова писал(а):
лучше всего работала бы схема "солнышко"-объемы большие, напрягаться сильно не надо.

При этом напрягаться надо. Я бы даже сказала трудиться, можно без напряга. А мы не лююююююююбииииииииим. Трудиться. Нам бы мотивнуть кого-нибудь на что-нибудь. Директором стать, или 100 ББ сделать. Или профи клуб, или ЛК.
Есть критерий надежности и стабильности. Научи людей до 4 поколения делать то, что умеешь сам. Ширина - деньги, глубина - стабильность. А ЛК - при чем. Когда я пришла в компанию был бонус рекрутига. Потом - деньги платили за Q рекрутинг. Это просто рекрутинг или Q рекрутинг. А Лидерство(Лидер-клуб) здесь при чем?
Старший Менеджер
Возраст: 46
Откуда: Троицк МО
В Орифлейм:
Сапфировый Директор

Не будет количества - не с кого будет выбирать качественных консультантов, А будете стоять на месте, тянуть за уши, пока не надоест. А когда есть выбор - из 500 хотя бы один толковый и горящий, хотящий надется! Теория вероятности, статистика, метод больших чисел, называйте как хотите. И Геннадий с Зиной яркое тому подтверждение - нашли же 8 таких, а сколько в глубине и в высоте(у дочки)!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 35
Откуда: Украина
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[282]: Лидерский Клуб

05 Фев 2011 13:37

OriZona.info писал(а):
VIT_new, это не кушками случаем там СПО в плюсе у вас получалось?
Очень смешно, такой текст хоть записывай...
Директор
Возраст: 36
Откуда: Россия матушка
В Орифлейм:
Директор

Re[283]: Лидерский Клуб

05 Фев 2011 13:40

Евгения Киянова,
Мое мнение,что такой показатель ,которій дала нам компания ,как ЛК, нужно менять на другой.Почему: ни для кого не секрет,чтто еще несколько лет назад компания говорила о приглашении только на продажи и на бизнес.Вспомните папки ВВО 2-3 летней давности,там ни слова не сказано о возможности экономии.Теперь и в новой папке ВВО и со сцен Форумов и Конференций и в литературе звучит новое направление-экономия:" каталог Ори в каждую семью".Это факт!Конечно же,компания гогворит,что с этими людьми надо работать как с клиентами,обучать пользованию,знакомить с каталогами и т.п,что ,собственно и делаем,.Вопрос,чаще всего ( впрцентном соотношении) на какую возможность регистрируются большинство в Ори СЕЙЧАС.ТО делают потребители как правило небольшой.Вопрос при сегодняшних реалиях: при том,что большинство регятся на экономию и покупают в среднем немного продукции(ну гораздо меньше ,чем ТО продавцов точно) сколько мне надо зарегить таких консов-клиентов,чтобы увеличить свой ТО вдвое -как минимум???Из таких консов и появляются продавцы и бизнес-парнтеры-вот тут ориентир на качество.Ну прям как в марксизме-ленинизме :Ржу нимагу:-вот где СССР пригодился :Ржу нимагу: количество переходит в качество :Голливудская улыбка:
Цитата:
отмена ЛК улучшит бизнес что-ли
Отмена ,по-моему,не улучшит и не ухудшит,она сдвинет фокус в нашей работе на увеличение ТО,которое невозможно без качественной работы.Ведь никто не говорит,что ТО нужно увеличивать только за счет перепеси населения-количества,это обязательно обучение ВСЕХ консов,это работа с бизнес-партнерами и т.п,т.е качество работы.
Цитата:
Ну отменят ЛК, так мы киненемся добивать кушек еще до чего-нибудь: до БУ, до любого показателя, который нам даст компания
Я говорю о том,что пришло время вводить другой показатель,соответствующий нововведениям во взгляд компании на бизнес.( а именно -приглашение на экономию).И тогда -да НАШИ люди будут добивать до нового показателя-увеличения реального ТО,до подарков-ну любим мы их :Подмигивающий: :Смущенный: :а это в ЛЮБОМ случае выгодно всем:Лидерам-даст увеличение И ТО и зрпалат,а то ЛК есть у многих ,а реального роста-НЕТ,а компании -реальное увеличение ТО.

Добавлено спустя 6 минут 58 секунд:

Евгения Киянова,
Цитата:
ЛК-одниз критериев правильного развития этой геометрии.
Откуда такой вывод,ведь компании в этом критерии все равно личные это мои Кушки или Кушки моей команды.Есть Q-есть ЛК,а чьи они .... :Пардон:
Старший Директор
Возраст: 41
Откуда: Киевская обл.
В Oriflame:
Золотой Директор

Если делать все, что рекомендует компания - будешь с голой з-цей, но зато в галстуке

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Откуда: Location
В Oriflame:
Просто прохожий

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм