независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

New
Повтор первого сообщения

Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

20 Июн 2009 21:13

Хотелось бы узнать, какой % от суммы заказа должны брать менеджеры, директора за обслуживание в ЛПО/СПО с Консультантов. Кто это решает - они сами единолично? Или это должно обсуждаться с Консультантами, если мы партнёры?


Последний раз редактировалось: Татьяна_65 (20 Июн 2009 22:51), всего редактировалось 1 раз
Старший Менеджер
Возраст: 50
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Самые ценные сообщения
Сообщение #705150 от 17 Фев 2013 00:52, геннадий, 8 отзывов
Сообщение #704870 от 16 Фев 2013 11:00, Дуня, 5 отзывов
Сообщение #228354 от 29 Сен 2009 21:33, кардинелла, 5 отзывов
Сообщение #707246 от 22 Фев 2013 22:07, Krafft, 4 отзыва
Сообщение #704848 от 16 Фев 2013 09:48, кардинелла, 4 отзыва
Сообщение #697686 от 20 Янв 2013 21:22, Krafft, 4 отзыва
Сообщение #199506 от 01 Июл 2009 16:48, геннадий, 4 отзыва
Сообщение #707760 от 24 Фев 2013 14:13, aleksaKovalevskaya, 3 отзыва
Сообщение #707752 от 24 Фев 2013 12:50, Пума, 3 отзыва
Сообщение #707741 от 24 Фев 2013 11:55, aleksaKovalevskaya, 3 отзыва

Re[180]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

18 Апр 2010 07:30

Спор на счет дополнительной платы будет вестись бесконечно.
С точки зрения менеджера СПО - понятно, что он не хочет отдавать весь свой заработок на содержание офиса, а кому-то еще и не хватает. Какой выход? Арендовать помещение поменьше, подальше. А приятно будет консультантам заходить в маленький тесный темный "офис"?
Я видел СПО, где помещалось всего два стола - один для менеджера, а другой для консультантов. Очередь стояла в коридоре, а рядом дверь - туалет! Приятно?
СПО, в котором я работаю - около 160 квадратных метров. Хороший район, удобно добираться, офисно-торговое здание, светло, кондиционеры, очередей практически нет (кроме 1-го заказа), терминал и т.д. И офис работает 6 дней в неделю, так что можно заказы забирать в любое время.
Плата большая - аренда, коммуналка, мусор - все по полной программе. Так и то, в период кризиса немного цена аренды упала, а иначе и не потянули бы. СПО берет 2%, но еще и менеджеры доплачивают.
А теперь с точки зрения консультанта - понятно, лишние деньги платить не хочется. Мы считаем 2%, получается цифра с копейками, обычно округляем по математически. Но некоторые платят до копеек.
Короче - вопрос вечный.
Консультант только тогда поймет менеджера, когда сам им станет и увидит, что такое - содержать СПО!

Рекламные объявления:
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 41
Откуда: Россия, Ставрополь
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[181]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

18 Апр 2010 10:43

SvetaDirector, :Ржу нимагу: то есть как было во Владимире по слухам, вас устраивает, чек дадут и вы оплатите 5% или 3% от заказа и не будете так сильно возмущаться? :Смущенный:
Сапфировый Директор
Откуда: Москва

Re[182]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

18 Апр 2010 11:34

Можно спорить до посинения о правоте или неправоте компании, которая установила вот такие правила, на это ничего не поменяет, и принимаем КАК ФАКТ политику в отношении СПО. СЦ в регионах нет и есть 3 возможности получать продукт:
- заказ по почте (ПГДО или индивидуально) в разы сервисная плата больше, но душа спокойна, "никакой там менеджер на мне не наживётся", правильно, наживётся Почта или транспортная компания.
- заказ в СЦ соседнего региона (доставки нет, 17 руб за обслуживание, общая очередь, дорога туда-обратно + погрузочно-носительные работы).
- заказ в СПО (плата транспортной компании за доставку + % сервисного обслуживания). Теперь о%. Кто такой менеджер СПО? Такой же консультант, как и любой новичок, своим трудом вышедший на уровень заработка 10-20 тыс, (и других доходов не имеющий), который решает 2 задачи: а) где он может обслужиться сам и организовать КОМФОРТНОЕ обслуживание для своих консультантов, б) найти место, где он может постоянно встречаться, обучать и тренировать свою команду. Он открывает СПО не потому, что Хочет, а потому, что вынужден. Альтернативы СПО - офис на дому, а жилищные условия большинства это сделать не позволяют, встречи в кафе (на это тоже деньги иметь надо, и сколько вы их проведёте?, на лавке в сквере (вот это бизнес!!! особенно зимой)... Вопрос: чем он "более рыжий", что должен работать бесплатно, брать на себя ответственность, да ещё нести ВСЁ бремя расходов за комфорт консультантов? Кто видит в этом справедливость? Дальше. Приведу простой пример. Рядом с домом у вас есть маленький магазинчик продуктов. Там ассортимент невелик, часы работы ограничены, расходов на единицу товара там больше, чем в гипермаркете на другом конце города. Соответственно, цены в нём выше, чем в гипермаркете, неконкурентоспособен он. Что делают покупатели? Или экономят своё время и покупают с наценкой в ларьке (соглашаются с установленными ценами) или едут в гипермаркет, покупая по более низким ценам (просчитывая цену дороги, затраченного времени и пр.). СПО - это "ларёк", ребята, он так выживает или закрывается, и тогда Вэллком... в СЦ, более крупный СПО, на почту... :Грустный: SvetaDirector, через кассовый аппарат? Легко! Терминал - и на счёт менеджера! (Он правда сдачи не даёт, так это даже лучше :Голливудская улыбка: ). И вы - с чеком!
Бриллиантовый Директор
Возраст: 94
Откуда: Рязань
В Орифлейм:
Директор

Re[183]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

18 Апр 2010 20:22

Я так поняла, что и в России, и в Украине, кроме платы за доставку и СПО берет % :Не в себе:
У нас в Беларуси с 8 каталога только вводят единую базу СПО. Так вот, в требованиях сказано

"- без нарушений финансовых процедур (выдача заказов по немедленной оплате без платежного документа, выдача кредитного заказа при отсутствии у Консультанта документов, подтверждающих его личность, требование наличных денег у Консультанта за обслуживание на СПО"

"6. За требование наличных денег у Консультанта за обслуживание на СПО, штраф в размере 50 000 руб.." приблизительно 20 у е

"Руководитель СПО обязан принимать заказы всех Консультантов Компании на равных условиях вне зависимости от места их жительства и/или места регистрации их Компанией в качестве Консультанта. Отказ в обслуживании Консультанта является основанием для вынесения предупреждения и снижения категории СПО, повторный отказ влечет за собой незамедлительное закрытие СПО. Руководителям СПО категорически запрещается брать дополнительную плату за предоставление стандартного (базового) сервиса СПО с Консультантов Компании."

"4. Неоднократное несоблюдение устава Компании, этического кодекса, правил поведения и обязанностей Консуль-танта и менеджера СПО (отказ в обслуживании, нарушение финансовой дисциплины, переподписания, продажа продукции в СПО без соответствующих документов, продажа продукции фирм-конкурентов и пр.).
1 случай – устное предупреждение, 2 – снижение категории, 3 – закрытие СПО.
"

Так вот, если у вас и закрывают глаза на подобное, то у нас - нет. Любая проверка или недовольный консультант - и штраф на СПО. Просто мелкие СПО закроются, и останутся крупные, которые за счет товарооборота бубут компенсировать расходы на аренду. И это правильно. А то сейчас СПО - это такой же источник дохода, как и стуктура+панибратство, подвешенное состояние (если в конфликте со спонсором)+хочу обслуживаю,хочу - нет.

Я согласна платить за время работы на СПО - 20, 30 у е , но это мне надо, а не покупателям для себя и простым консультантам.ИМХО
Директор
Возраст: 38
Откуда: РБ
В Oriflame:
Директор

Re[184]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

18 Апр 2010 21:08

меня всю жизнь поражал безоговорочный порядок в Белоруси... нам до вас к сожалению далеко((( ведь у нас тоже не дешевые цены... сегодня уточняла стоимость аренды помещения и оказалось что стоимость павильончика от 20 до 30 тыс.руб. в месяц... судя по размерам нашего спо аренда им обходится не меньше 30 тыс.... но с нас консультантов они берут всего по 30 руб. и им значит хватает))) а поверьте на слово у нас действительно шикарное спо))
Старший Менеджер
Откуда: Россия, Московская обл.

Re[185]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

18 Апр 2010 21:54

Иванова писал(а):
Просто мелкие СПО закроются, и останутся крупные, которые за счет товарооборота бубут компенсировать расходы на аренду.

если верить моему консультанту, то по Иркутскому филиалу рег. координатор смотрит на % сквозь пальцы от 2 до 5% и ни в одном глазу, мы обе понимаем, что % нормально брать, но от сц близко, вроде как. СПО оч. маленькие по площади, не развернуться, не проверить...
А ОП вроде неплохой
Сапфировый Директор
Откуда: Москва

Re[186]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

18 Апр 2010 22:05

Блин, Йа креведко, ну не вытягивается на северах аренда... Я подняла отчеты за прошлые года: при ОП, меньшем в разы (!), %% на круг окупали все затраты по СПО и еще на хлеб с маслом оставалось. А сейчас - постоянно в минусе...
Старший Золотой Директор
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Директор

Re[187]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

18 Апр 2010 23:21

Иванова писал(а):
Я так поняла, что и в России, и в Украине, кроме платы за доставку и СПО берет %

в Украине это запрещено компанией. Никто ничего у нас не берет и не дай бог взять - закроют СПО

_________________
У вас есть паруса, а вы вцепились в якорь... @Конфуций
Бриллиантовый Директор
Возраст: 47
Откуда: Украина

Re[188]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

19 Апр 2010 14:34

Diamantik писал(а):
Иванова писал(а):
Я так поняла, что и в России, и в Украине, кроме платы за доставку и СПО берет %

в Украине это запрещено компанией. Никто ничего у нас не берет и не дай бог взять - закроют СПО


Ну да :Ржу нимагу: ... Уже столько лет все берут и почему-то не закрывают!
Гость

Re[189]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

19 Апр 2010 15:04

SvetaDirector писал(а):
Diamantik писал(а):
Иванова писал(а):
Я так поняла, что и в России, и в Украине, кроме платы за доставку и СПО берет %

в Украине это запрещено компанией. Никто ничего у нас не берет и не дай бог взять - закроют СПО


Ну да :Ржу нимагу: ... Уже столько лет все берут и почему-то не закрывают!

Я не знаю таких СПО в Киевском регионе, чтобы брали деньги за обслуживание.
Исполнительный Директор
Возраст: 56
Откуда: Украина, Белая Церковь
В Орифлейм:
Директор

Re[190]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

19 Апр 2010 17:33

SvetaDirector писал(а):
Ну да ... Уже столько лет все берут и почему-то не закрывают!

у нас шесть или семь СПО и ни на одном из них не берут плату.

_________________
У вас есть паруса, а вы вцепились в якорь... @Конфуций
Бриллиантовый Директор
Возраст: 47
Откуда: Украина

Re[191]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

20 Апр 2010 06:59

skylux писал(а):
Я не знаю таких СПО в Киевском регионе, чтобы брали деньги за обслуживание.

Diamantik писал(а):
шесть или семь СПО и ни на одном из них не берут плату

Вопрос напрашивается - почему в Украине СПО хватает средств на содержание, а в Россиии нет? :Потрясенный:

_________________
Не терпим мы дешевых копий,их примелькавшихся тонов.И потрясающих утопий мы ждем,как розовых слонов...
Сапфировый Директор
Возраст: 40
Откуда: Свердловская обл., Серов
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[192]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

20 Апр 2010 08:25

аиша писал(а):
Вопрос напрашивается - почему в Украине СПО хватает средств на содержание, а в Россиии нет?

кто сказал,что в Украине хватает средств на содержание? не хватает,но нельзя.

_________________
У вас есть паруса, а вы вцепились в якорь... @Конфуций
Бриллиантовый Директор
Возраст: 47
Откуда: Украина

Re[193]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

20 Апр 2010 08:30

Diamantik писал(а):
не хватает,но нельзя.

Какой выход находите?

_________________
Не терпим мы дешевых копий,их примелькавшихся тонов.И потрясающих утопий мы ждем,как розовых слонов...
Сапфировый Директор
Возраст: 40
Откуда: Свердловская обл., Серов
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[194]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

20 Апр 2010 08:35

Eу нас СПО - 170 квадратов, аренда - 500 р. в месяц. Стоимость аренды посчитаем?
Плюс коммуналка, мусор, людям, которые разбирают заказы, набивают их, интернет...
Менеджер в "хорошем" звании просаживает практически всю свою зарплату, да еще понемногу другие директора платят. А 2% - я считаю, это немного. Действительно, как сказали выше, в ларьках и прочих магазинах переплачиваете гораздо больше, только это уже заложено в цену товара (я работал в мебельной фирме, знаю, как все накручивается). А здесь берут отдельно, поэтому и видно.
Было компании предложено поднять стоимость обслуживания, а часть денег отдавать на компенсацию СПО - пока тихо.
Другой вопрос - некоторые помещения по СПО в собственности, то есть, сумашедшей аренды нет, так менеджеры еще и 3-5% берут! Вот где "дополнительный доход"!!! :Злорадствующий:
А еще такие приколы: чужим процент больше, или продают каталоги дороже!
А кто с Украины и Белоруси - напишите свои цены на аренду и зарплату менеджера (примерно).

Рекламные объявления:
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 41
Откуда: Россия, Ставрополь
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм