независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

New
Повтор первого сообщения

Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

20 Июн 2009 21:13

Хотелось бы узнать, какой % от суммы заказа должны брать менеджеры, директора за обслуживание в ЛПО/СПО с Консультантов. Кто это решает - они сами единолично? Или это должно обсуждаться с Консультантами, если мы партнёры?


Последний раз редактировалось: Татьяна_65 (20 Июн 2009 22:51), всего редактировалось 1 раз
Старший Менеджер
Возраст: 50
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Самые ценные сообщения
Сообщение #705150 от 17 Фев 2013 00:52, геннадий, 8 отзывов
Сообщение #704870 от 16 Фев 2013 11:00, Дуня, 5 отзывов
Сообщение #228354 от 29 Сен 2009 21:33, кардинелла, 5 отзывов
Сообщение #707246 от 22 Фев 2013 22:07, Krafft, 4 отзыва
Сообщение #704848 от 16 Фев 2013 09:48, кардинелла, 4 отзыва
Сообщение #697686 от 20 Янв 2013 21:22, Krafft, 4 отзыва
Сообщение #199506 от 01 Июл 2009 16:48, геннадий, 4 отзыва
Сообщение #707760 от 24 Фев 2013 14:13, aleksaKovalevskaya, 3 отзыва
Сообщение #707752 от 24 Фев 2013 12:50, Пума, 3 отзыва
Сообщение #707741 от 24 Фев 2013 11:55, aleksaKovalevskaya, 3 отзыва

Re[300]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

31 Янв 2011 12:32

VIT_new писал(а):
Ни один человек, а менеджер СПО еще и предприниматель, который платит налоги, не будет работать в убыток.


На перспективу люди работают. Для многих СПО- это единственный способ развивать структуру в регионе.
Очень бы хотелось услышать тех, кто именно от СПО имеет достойную прибыль.
Пока писала пришла к выводу, что это должен быть СПО с ОП Сервисного центра.
В общем, в СПО надо вкладывать, потом выводить в 0, или сливать подросшим лидерам, дивиденты от СПО получать в виде бонусов от выросшей структуры.

VIT_new, а почему Вы не открыли СПО? Поверили? Или не захотели вступить в клуб обманщиков-заговорщиков- менеджеров СПО, скрывающих сверхприбыли?

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

Значит, открыли СПО. Оно прибыльно?

Рекламные объявления:
Консультант
Возраст: 46
Откуда: Йошкар-Ола
В Орифлейм:
Старший Золотой Директор

Re[301]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

31 Янв 2011 12:35

Yelena писал(а):
VIT_new, а почему Вы не открыли СПО? Поверили? Или не захотели вступить в клуб обманщиков-заговорщиков- менеджеров СПО, скрывающих сверхприбыли?
Я открыл СПО. У нас это стало мотивацией. Впервые человек который еще нет года как зарегистрировался в компании открывает СПО официально.

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

Yelena писал(а):
Оно прибыльно?
В чем вы считаете прибыль? В деньгах??? Прибыль в орифлейме это люди, которые тебя окружают!!! Я лидер!!! Я другими мерками измеряю прибыльность. Я никогда не считаю прибыль от СПО. Оно мне просто было необходимо для работы, это как побочное... и я не остановлюсь. у меня сейчас в планах еще 2 СПО. Я их планирую открыть в 2011 году, и я это сделаю.
Директор
Возраст: 36
Откуда: Россия матушка
В Oriflame:
Директор

Re[302]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

31 Янв 2011 12:53

VIT_new,
СПО открывают как площадку для развития сетевого бизнеса: для этих целей он великолепен!!! Но чтобы вывести его на самоокупаемость как линейный бизнес, нужно время! И да, он поначалу убыточен именно как линейный бизнес! В него нужно вкладывать и он не окупается % от компании, а снимая помещение за те деньги, кот компенсирует компания, такой товарооборот, кот необходим для этой же компенсации, на такой площади не создать! Поэтому лидер берет на себя ОТВЕТСТВЕННОСТЬ! Да, я согласна, без % больше людей оставались бы в ОРИ, так же как и без платы за доставку. Но это вопрос компании, пока она его не решила, он решается так, иначе до сих пор все ездили бы с баулами в Москву!
Кстати, в моем СПО все вменяемые люди абсолютно нормально воспринимают и доставку, и %. Главное, правильно объяснить и не демонстрировать, что это - проблема.

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

VIT_new, я не совсем поняла, во-первых, вам что открыли СПО на уровне 15% :Потрясенный: , во-вторых, вы в своем СПО % не берете? Оно что, с 0 окупается?
Старший Менеджер
Возраст: 40
Откуда: Рязань
В Oriflame:
Директор

Re[303]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

31 Янв 2011 13:08

NEO писал(а):
вам что открыли СПО на уровне 15% , во-вторых, вы в своем СПО % не берете?
Я открыл офис на 12%...и % за офис. обслуж. берем. Когда-то и сам платил за него. И считал правильным.
Директор
Возраст: 36
Откуда: Россия матушка
В Орифлейм:
Директор

Re[304]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

31 Янв 2011 14:06

VIT_new писал(а):
Впервые человек который еще нет года как зарегистрировался в компании открывает СПО официально.

У меня двое в Карелии так открыли...так что вы уже ка минимум третий :Пардон: Хотя ваши действия достойны восторга!!!!

_________________
Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 51
Откуда: просто..... БРОДЯГА
В Орифлейм:
Старший Бриллиантовый Директор

Re[305]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

31 Янв 2011 14:15

геннадий писал(а):
У меня двое в Карелии так открыли...
Извините, я просто имел ввиду свой регион.
Директор
Возраст: 36
Откуда: Россия матушка
В Орифлейм:
Директор

Re[306]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

31 Янв 2011 14:27

VIT_new писал(а):
и % за офис. обслуж. берем.

VIT_new, какой берете %?
Директор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Орифлейм:
Директор

Re[307]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

31 Янв 2011 14:43

Извените пожалуйста что не в тему. Я обычно делала заказ через свою СПО, но она уволилась, теперь работаю через гл. СПО, но очень долго жду заказа. Теперь хочу попробовать заказать через интернет, но не знаю сколько будет стоить доставка на сервисный центр. Подскажите пожалуйста!!!!!
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 27
Откуда: Украина, Донецк
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[308]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

31 Янв 2011 14:56

Я в орифлейм с 2006 года и сколько помню у нас всегда брали за обслуживание сначала 3%, потом изменились условия доставки и сейчас мы платим 310 тенге (примерно 60 рублей) за доставку и 1.5% за обслуживание. Считаю это абсолютно правильным. Хотя у меня нет СПО , но я не по наслышке знаю сколько это стоит. Помогала своему спонсору открывать.
Все хотят сервис, а за сервис нужно платить. ИМХО
Консультант
Возраст: 33
Откуда: Казахстан Караганда
В Oriflame:
Директор

Re[309]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

31 Янв 2011 15:30

Компания должна компенсировать труд работников СПО из своих ресурсов, вместо взымания работниками СПО в частном порядке комиссии за обслуживание с простых консультантов. Такая комиссия сразу отбивает всякое желание покупать скажем только для себя или для работы молодежи, которые хотели бы заработать чуток денежек себе на косметику. А получается когда заказ на 500 рублей, выгоднее заказать у другого консультанта или вообще в другой компании. Вся скидка съедается доставкой и комиссиями.
Цены растут на бензин, на квартплату, продукты. А в Орифлейм как была премия 1000 у.е за звание директор, так и остается. Как получал директор в среднем 30 000 рублей, так и получает.
Хотя я что-то уже не о том... :Голливудская улыбка:
Старший Менеджер
Возраст: 37
Откуда: Россия, Челябинск
В Oriflame:
Директор

Re[310]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

31 Янв 2011 15:39

Tata25_89 писал(а):
не знаю сколько будет стоить доставка на сервисный центр. Подскажите пожалуйста!!!!!
сделай интеренет заказ и когда сформируется накладная (шаг 2 интеренет заказа), увидишь сколько стоит доставки или обслуживание, естественно не проводишь.
Директор
Возраст: 36
Откуда: Россия матушка
В Oriflame:
Директор

Re[311]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

31 Янв 2011 16:25

NATALЁK писал(а):
она просто не знает как вам это предложить.


Это ее четкая позиция - не брала и не буду))) (цитата)

VIT_new писал(а):
А как на счет %-та с товарооборота СПО, который компания платит менеджеру СПО за содержание СПО? Думаю там не малые денюшки..


Убыток между платой за ОП и расходами 400 долларов. Это категория С, там небольшой %, а расходы большие, я жн вижу ВСЕ цифры, платежки лежат на виду, и %, который платит компания виден в долгах и актах :Дразливый:
VIT_new писал(а):
Очень смешно!!! Надо же все СПО работают себе в убыток. Ни один человек, а менеджер СПО еще и предприниматель, который платит налоги, не будет работать в убыток. Когда я хотел открыть СПО и спрашивал выгодно это или нет, все менеджеры говорили, что это вообще не выгодно или еще чего придумывали, но однако ни один не захотел закрыть. Это как в фильме "Служебный роман": "Хорошие сапоги - надо брать"!


Убыток - это бухгалтерский термин, который коротко характеризует текущее состояние, а вкладываемся - читайте мой пост, это инвестиции в развитие, это СРАЗУ высокий уровень обслуживания и внешний облик СПО на категорию А.
А с экономической точки зрения - со следующей зимы - окупаемость 100%, еще через год СПО отбмвает вложенные деньги. На третий -четвертый год - чистая прибыль :Голливудская улыбка: :Класс!: это быстро даже для линейного бизнеса (расчет с учетом роста аренды и коммуналки :Подмигивающий: )
Директор
Возраст: 38
Откуда: РБ
В Oriflame:
Директор

Re[312]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

31 Янв 2011 16:49

Игорь Щипунов писал(а):
Компания должна компенсировать труд работников СПО из своих ресурсов, вместо взымания работниками СПО в частном порядке комиссии за обслуживание с простых консультантов. Такая комиссия сразу отбивает всякое желание покупать скажем только для себя или для работы молодежи, которые хотели бы заработать чуток денежек себе на косметику. А получается когда заказ на 500 рублей, выгоднее заказать у другого консультанта или вообще в другой компании. Вся скидка съедается доставкой и комиссиями.
Цены растут на бензин, на квартплату, продукты. А в Орифлейм как была премия 1000 у.е за звание директор, так и остается. Как получал директор в среднем 30 000 рублей, так и получает.
Хотя я что-то уже не о том... :Голливудская улыбка:

Это не так: 5 лет назад 1ББ стоил меньше, чем сейчас. Пример: еще в том году 149 руб.было 5 ББ, сейчас 4ББ. Это перерасчет на инфляцию, сам Канашин отвечал на это вопрос.
Старший Менеджер
Возраст: 49
Откуда: Наро-Фоминск МО
В Oriflame:
Директор

Re[313]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

31 Янв 2011 18:28

в Украине тоже запрещено брать процент. Практически все СПО (кроме категории А) в минусе,но если рассматривать в плане построение бизнеса свое СПО это огромный плюс.

_________________
У вас есть паруса, а вы вцепились в якорь... @Конфуций
Бриллиантовый Директор
Возраст: 47
Откуда: Украина

Re[314]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

31 Янв 2011 21:44

Полностью согласен с Diamantik, СПО это инструмент который дает тебе компания в руки. Чтобы ты мог наращивать свой бизнес. И те копейки, которые платят за облсуживание простые консультанты несравнимы с выгодой которую дает СПО в плане построения бизнеса. И гонясь за этой мелкой сеюминутной прибылью, многие потом теряют намного больше.

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Возраст: 37
Откуда: Россия, Челябинск
В Орифлейм:
Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм