независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

New
Повтор первого сообщения

Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

20 Июн 2009 21:13

Хотелось бы узнать, какой % от суммы заказа должны брать менеджеры, директора за обслуживание в ЛПО/СПО с Консультантов. Кто это решает - они сами единолично? Или это должно обсуждаться с Консультантами, если мы партнёры?


Последний раз редактировалось: Татьяна_65 (20 Июн 2009 22:51), всего редактировалось 1 раз
Старший Менеджер
Возраст: 50
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Самые ценные сообщения
Сообщение #705150 от 17 Фев 2013 00:52, геннадий, 8 отзывов
Сообщение #704870 от 16 Фев 2013 11:00, Дуня, 5 отзывов
Сообщение #228354 от 29 Сен 2009 21:33, кардинелла, 5 отзывов
Сообщение #707246 от 22 Фев 2013 22:07, Krafft, 4 отзыва
Сообщение #704848 от 16 Фев 2013 09:48, кардинелла, 4 отзыва
Сообщение #697686 от 20 Янв 2013 21:22, Krafft, 4 отзыва
Сообщение #199506 от 01 Июл 2009 16:48, геннадий, 4 отзыва
Сообщение #707760 от 24 Фев 2013 14:13, aleksaKovalevskaya, 3 отзыва
Сообщение #707752 от 24 Фев 2013 12:50, Пума, 3 отзыва
Сообщение #707741 от 24 Фев 2013 11:55, aleksaKovalevskaya, 3 отзыва

Re[405]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

05 Дек 2011 20:43

Я пару раз ходила ругаться к нач., когда амбалы с Почты России отказывались поднимать нам коробки с EMS-ками на второй этаж. Замечу: это была именно Почта, а не машины от компании. Теперь как-то приспособились. И если мы им помогаем - это именно МЫ ИМ, а не ОНИ НАМ. Есть разница. Но если компания действительно делает поправки в договоре на "до двери подъезда", понимая, что за этой дверью может быть еще пара-тройка этажей, а в конечной точке коробки должна принять парочка тщедушных теток - это не есть гуд :Класс!: .

Рекламные объявления:
Старший Золотой Директор
Откуда: Россия
В Oriflame:
Директор

Re[406]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

05 Дек 2011 21:50

Нельзя так однозначно и категорично говорить, что человек вам в Орифлейм не нужен. (Это я относительно noname) Когда вам надо - вам нужны все!
Я сколько не читала данный форум - неоднократно слышала эту фразу, что такие вам не нужны в Ори.
Люди все нужны, на таких консультантах и клиентах и держится весь ваш бизнес, даже на тех, кто делает 10-30ББ в каталог.
Я плачу 32 рубля + 20 рублей в СПО за любой заказ и за 100 рублевый в том числе))))
Все бы ничего, если бы при регистрации, а не при получении заказа, я бы слышала, что тут надо за доставочку и тут еще за работу СПО 20 доплатить.
И раз вы берете эту сумму, на мой взляд, будьте добры, отчитайтесь чеком, тем более, как я понимаю, все владельцы СПО являются ИП.
Все люди разные и все по-разному относятся к сбору денег - замечу, что не всем своим новичкам спонсоры рассказывают о тех "поборах", которые им предстоят, и на каком конкретно уровне ожидается та самая выгода, ради которой всех новичков "заманивают" в Ори.
Я не хочу сказать ничего плохого.
Просто выдавая чек, вы бережете, прежде всего, свои нервы и предупреждаете негативные разговоры о том, куда пойдут деньги, снятые с консультантов, которые зачастую не знают всех тонкостей о строении структуры и о работе СПО.
Было бы просто отлично, если бы компания не радовала скидочными ценами своих клиентов и консультантов (я про черную и красную цену в каталогах) в каждом каталоге и размазала бы всю доставку по товару. Или бы устраивала акции конкретно для консультантов, тем самым мотивируя их на доход и на привлечение новых консультантов в свою структуру, а не непонятно на что, когда цены занижены на продукцию, а расходы на доставку и оргсборы не оправдывают покупки консультантов (посчитайте во сколько встает связь, доставка, сборы и доезд до СПО и мотание по клиентам - хорошо, если они близко, а если - нет?).
Консультант
Возраст: 29
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[407]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

05 Дек 2011 22:43

я в этом каталоге в виде офисных процентов отдала 650рублей((( Когда 50 рублей - это конечно не заметно. А 650 - это целая упаковка Нутрикомплекса (к примеру)
Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Рязань
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

Re[408]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

05 Дек 2011 22:45

Чумикова Евгения, У нас в офисе мы платим 10% от ОС. Но не более 1500р. И это все равно немного.т.к. аренда напрмиерн ашего офиса стоит 60 000р в мес. Где вы еще снимете себе рабочее место за 1500р в месяц?))
поэтому смотря с чем сравнивать)

_________________
Приглашаю всех желающих НА АВТОРСКИЕ КОСМЕТОЛОГИЧЕСКИЕ ВЕБИНАРЫ! http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=11274
Бриллиантовый Директор
Возраст: 28
Откуда: Россия, Москва
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[409]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

05 Дек 2011 22:46

за свой офис я плачу сама. Это не СПО. А заказы получаю в СПО около дома. Вот там и отдаю эти деньги.
Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Рязань
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[410]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

05 Дек 2011 22:47

Regina, я с вами согласна - информировать надо обязательно и при регистрации.Мы так и делаем - негатива нет)
а вот с чеком - если ИП без найма работников и кассового аппарата, на чем чек-то выписать??)))если только прост она бумажке. У 90% ИП и печати своей тоже нет :Пардон:

Добавлено спустя 47 секунд:

Чумикова Евгения, это как?вы просто отдаете 650р как рядовой консультант забирающий заказ?эт о у вас тариф в СПО для всех такой или для шатата менеджеров?

_________________
Приглашаю всех желающих НА АВТОРСКИЕ КОСМЕТОЛОГИЧЕСКИЕ ВЕБИНАРЫ! http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=11274
Бриллиантовый Директор
Возраст: 28
Откуда: Россия, Москва
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[411]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

05 Дек 2011 22:54

это 3% от стоимости заказа. У меня в этом каталоге 590ББ личных
Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Рязань
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[412]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

05 Дек 2011 23:05

Чумикова Евгения, т.е. 3% от стоимости заказа это тариф для всех,обслуживающихся на СПО?за сбор заказа , я правильно поняла?

если у вас 590бб личных,то на руках получается около 6500руб,хорошо,что не пееркрывает)

_________________
Приглашаю всех желающих НА АВТОРСКИЕ КОСМЕТОЛОГИЧЕСКИЕ ВЕБИНАРЫ! http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=11274
Бриллиантовый Директор
Возраст: 28
Откуда: Россия, Москва
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[413]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

05 Дек 2011 23:26

вот и получается что 10% прибыли просто отдала в СПО.
Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Рязань
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[414]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

05 Дек 2011 23:39

Чумикова Евгения, ничего себе грабежик за, то чтобы получить свой заказ...а почему свой спо не откроете...все равно офис снимаете

_________________
rerum omnium magister usus
Старший Золотой Директор
Возраст: 48
Откуда: Россия, Йошкар-Ола
В Орифлейм:
Директор

Re[415]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

17 Янв 2012 00:51

я тоже отдаю 3% от суммы заказа
Стартер - начинающий
Возраст: 27
Откуда: Россия, рязань
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[416]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

17 Янв 2012 13:48

Чумикова Евгения, не понятно, почему
Чумикова Евгения писал(а):
10% прибыли просто отдала в СПО.
, когда отдаёте 3%?
С 950 бб 3% примерно 478 руб, немедленная прибыль 3664 руб, не знаю, как построена ваша структура, поэтому ОС трудно просчитать... В моей структуре у 18% 16 тыс. Ваша прибыль д.б. 16 тыс. + 3600 -478 = прибл. 19 тыс. С прибыли в СПО вы отдали 2,5 % Во всяком случае, не больше 3% уж точно... Посчитайте получше. Если весь заказ на 1 номер, то ещё и бонус профи-клуба... Не вводите в заблуждение.
У вас есть альтернатива - открыть ПГДО и на ваш офис будет доставка, открывать можно с 3%, никаких требований к помещению и пр. нет. Очень удобно и % чужому СПО платить не надо. :Улыбка: Есть ещё почта России, ну и
кардинелла писал(а):
свой спо
тоже выход из положения.

_________________
Я отмечаю только часы, когда светит солнце, и больше ничего!
Бриллиантовый Директор
Возраст: 94
Откуда: Рязань
В Oriflame:
Директор

Re[417]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

17 Янв 2012 14:30

3 % от стоимости заказа,
а 10 % это от прибыли посчитано
Сапфировый Директор
Возраст: 32
Откуда: Рязань
В Oriflame:
Консультант - до 3%
2 место по количеству сообщений
2 место по количеству сообщений

Re[418]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

20 Янв 2013 15:37

В общем, напрашивается вывод: конечный потребитель с заказом до 500 рублей никому не интересен, а бизнес в Ори надо строить как в Эйвонь - на распространителях, попутно облагая их 10% данью (десятина?) за размещение заказов через свой СПО. И плевать на "Правила работы СПО", где компания прямым текстом запрещает "проводить наличные расчеты с консультантами" - коробочный бизнес гораздо важнее и перспективнее сетевого...
А я то, наивный, думал, что организация доставки продукции моим покупателям - это всего лишь необходимая составляющая сетевого бизнеса, повышающая конкурентоспособность Орифлэйм в регионах. И что офис в первую очередь нужен лидеру для встреч с потенциальными и действующими консультантами, для обучения менеджеров навыкам работы, для увеличения оборотов группы "покупателей продукции Компании" и размеров своего вознаграждения от Компании... И что аренда офиса - это мое вложение в мой сетевой бизнес Орифлэйм, которое легко окупается одной 15%-й группой в персоналке. А оказывается, три процента с коробки - гораздо важнее каких-то там "Директоров первого уровня" и "квалификаций", которые создаются на групповых объемах"... Ай-яй-яй, вот я лоханулся-то!!!
Зато Гена-молодец, открыл мне глаза ))))) Оказывается, меня ж надо было еще в 99-м - за борт на х...

Добавлено спустя 30 минут 6 секунд:

Татьянkа писал(а):

Эти деньги идут на аренду,оборудование офиса


Аренда офиса - имхо вложение директора в свой сетевой бизнес для роста группы. А вот про "оборудование" можно поподробнее? Какое оборудование нужно менеджеру СПО для передачи коробки с заказом покупателю? Ручка/карандаш? Поди, каждый месяц нужно покупать новое "оборудование"? ;-)

Добавлено спустя 31 минуту 57 секунд:

LV писал(а):
Игорь, мне непонятно каким образом растет доход менеджера СПО от обслуживания нескольких десятков чужих консультантов? Ведь обслуживаются в твоем СПО не только свои консультанты.

Вам это непонятно потому, что вы смешиваете понятия "Директор" и "менеджер СПО". Директор открывает СПО для роста оборотов своей группы, а "менеджер СПО" - для зарабатывания 3 % с коробки. В итоге первый вырастает, а второй закрывается. К сожалению, очень многие "директора" называют свой доход в Ори "зарплатой" - и это сразу говорит об их способе мышления, такие люди не понимают, что вложение в свой бизнес (в данном случае - в процесс организации доставки продукции) - необходимая составляющая любой предпринимательской деятельности... моя зарплата должна быть вся мне, а спо-вот это бизнес, он должен окупаться!!! Итог печален - люди уходят, "зарплата" тает... что же делать с СПО?
Рекрут - осваивающийся
Откуда: Россия, Краснодар.

Re[419]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

20 Янв 2013 17:18

Krafft писал(а):
такие люди не понимают, что вложение в свой бизнес (в данном случае - в процесс организации доставки продукции) - необходимая составляющая любой предпринимательской деятельност

так тебе и предлагается вложиться в свой бизнес, те, заплатить менеджеру СПО, организовавшему процесс доставки твоего же заказа - в чем проблема-то? :Подмигивающий:

Рекламные объявления:
Старший Золотой Директор
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм