независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

New
Повтор первого сообщения

Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

20 Июн 2009 21:13

Хотелось бы узнать, какой % от суммы заказа должны брать менеджеры, директора за обслуживание в ЛПО/СПО с Консультантов. Кто это решает - они сами единолично? Или это должно обсуждаться с Консультантами, если мы партнёры?


Последний раз редактировалось: Татьяна_65 (20 Июн 2009 22:51), всего редактировалось 1 раз
Старший Менеджер
Возраст: 50
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Самые ценные сообщения
Сообщение #705150 от 17 Фев 2013 00:52, геннадий, 8 отзывов
Сообщение #704870 от 16 Фев 2013 11:00, Дуня, 5 отзывов
Сообщение #228354 от 29 Сен 2009 21:33, кардинелла, 5 отзывов
Сообщение #707246 от 22 Фев 2013 22:07, Krafft, 4 отзыва
Сообщение #704848 от 16 Фев 2013 09:48, кардинелла, 4 отзыва
Сообщение #697686 от 20 Янв 2013 21:22, Krafft, 4 отзыва
Сообщение #199506 от 01 Июл 2009 16:48, геннадий, 4 отзыва
Сообщение #707760 от 24 Фев 2013 14:13, aleksaKovalevskaya, 3 отзыва
Сообщение #707752 от 24 Фев 2013 12:50, Пума, 3 отзыва
Сообщение #707741 от 24 Фев 2013 11:55, aleksaKovalevskaya, 3 отзыва

Re[420]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

20 Янв 2013 21:22

Пантера, Вы вроде бы золотой директор - а путаете понятия моего личного заказа с бизнесом... Или по вашему бизнес в Ори - это продажи с моего заказа? Капец... А, я понял - вы предлагаете мне отслеживать покупки всех моих консультантов по всей России и оплачивать всем менеджерам СПО во всех городах, где они размещают заказы, проценты с их заказов? Бред какой-то...
Насколько мне известно, бизнес Орифлэйм устроен по другому: СПО обязан обслуживать покупателей продукции компании в полном соответствии с правилами СПО и условиями агентского договора. С какого перепугу цена продукции, декларируемая компанией на сайте, должна меняться каким-то менеджером СПО по его усмотрению? Не можешь/не хочешь выполнять условия этих документов - закрывай СПО и езди сам за заказами в СЦ. Поймите же наконец: СПО - это НЕ БИЗНЕС!!!
Представьте ситуацию: заходите на сайт "Эльдорадо" или "М-видео", делаете там заказ на стиральную машину - покупаете ее со скидкой 50%, оплачиваете покупку своей банковской картой через интернет. Потом приходите в пункт выдачи бытовой техники этого интернет-магазина, а вам там говорят - доплатите ка нам еще три процента С ПОЛНОЙ ЦЕНЫ этой стиральной машины а то у нас тут на аренду помещения не хватает... Вы безропотно доплатите? Большинство обычных покупателей, даже доплатив, БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ВОСПОЛЬЗУЮТСЯ услугами такого интернет-магазина. И практика показывает, что и в сетевом бизнесе прослеживается та же тенденция - я знаю много "бывших владельцев складов сетевых компаний"...
Поймите: СПО - это НЕ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ БИЗНЕС, это полезное дополнение к сетевому бизнесу. Это как доставка пиццы - сама по себе как направление она нерентабельна, она существует лишь благодаря "заказам на дом" в пиццерии. Расходы на такую доставку расчитываются по принципу "лишь бы окупить в ноль" или дофинансируются из прибыли от основного бизнеса. Если каждый доставщик пиццы начнет прибавлять к стоимости пиццы свой интерес, жалуясь покупателю на свою маленькую зарплату, дорогой бензин или дороговизну аренды помещения пиццерии - то пиццерия начнет весьма быстро терять клиентов. Вы бы потерпели в своей пиццерии такого работника?

Рекламные объявления:
Рекрут - осваивающийся
Откуда: Россия, Краснодар.

Re[421]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

20 Янв 2013 21:25

Krafft, поностью ПОДДЕРЖИВАЮ, конс.-потребители и продавцы НЕ должны платить какие-то мифич. проценты

_________________
rerum omnium magister usus
Старший Золотой Директор
Возраст: 48
Откуда: Россия, Йошкар-Ола
В Орифлейм:
Директор

Re[422]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

11 Фев 2013 19:57

Подскажите пожалуйста: у меня у консультанта взяли за разбор заказа в СПО 200 с копейкой. СПО в г. Губкинский Ямало- Ненецкий округ. Я не в курсе - там столько платят? Меня новичок спрашивает.-ее не надули? Это нормально? Ведь это получается 332 руб с доставкой?
Старший Менеджер
Возраст: 44
Откуда: Россия,Волгоград
В Орифлейм:
Директор

Re[423]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

11 Фев 2013 20:32

merian, у нас платят 5% от заказа. если заказ большой, то у нас такое возможно :Подмигивающий:
Старший Менеджер
Возраст: 34
Откуда: Грозный
В Oriflame:
Старший Золотой Директор

Re[424]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

13 Фев 2013 11:00

Сбор в СПО за заказ до 1000 рублей-20 рублей, а свыше 1000 рублей-с этого года подняли на 10 и стало 70 рублей.
Золотой Директор
Возраст: 38
Откуда: Россия, Стрежевой
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[425]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

13 Фев 2013 12:51

У нас в Украине такого нет, и руководство не терпит никаких поборов. если будут заявления - жалобы, с начала предупреждают, а потом закрывают. Не уж то и у вас не хотят навести в этом порядок? Почему компания молчит и в стороне? Ведь сейчас многие приходят к нам как покупатели, для себя на экономию 23%. А экономия получается какая-то интересная, не 23%, а 20 или 18% и огромный минус еще и хамство на спо, если не мой дистрибьтор. :Возмущенный: И потенциальные клиенты Орифлейм, только из-за того, что с них не законно сняли 3-5%, а где-то и до 7% доходит +нахамили, просто уходят из компании и предпочитают покупать все в магазине, при этом плохо отзываются о компании и людях работающих в ней. А когда начинают говорить, что у нас офисы дорогие и т.д. и оплата спо от компании не покрывает наших затрат, и мы такие бедные и несчастные... Но когда вы открывали спо вы же должны были просчитать свои возможности. У меня тоже есть спо и оплата его была 3500грн( 437у.е), но на центральной улице, компания за работу спо платит мне 1500грн. Мне не выгодно и я стала искать, нашла буквально рядом, немного в глубине и за 2000грн. 500 грн, это мое собственное вложение со своей директорской зарплаты. И мне также доставляют продукцию до дверей и на второй этаж помогают поднимать мой муж и сын. А если их нет, то просто девчонки. Если сложно, трудно, не выгодно - мой совет: лучше закройте спо, но не портите рынок поборами и нытьем, что вы бедные и несчастные :Смущенный:
Менеджер
Возраст: 37
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Директор

Re[426]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

13 Фев 2013 13:10

Maestro писал(а):
Если сложно, трудно, не выгодно - мой совет: лучше закройте спо, но не портите рынок поборами и нытьем, что вы бедные и несчастные :Смущенный:

:Улыбка: АМИНЬ!

Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:

Maestro, не хочу качать маятник...но не смог пройти мимо.
Бизнес- регулярное ведение какой либо деятельности ради ПОЛУЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ.
МЛМ и СПО это разные виды деятельности. Но обе предполагают получение прибыли!!!
Порча рынка, это подмена понятий и давление на комплекс вины :Пардон:

_________________
Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 51
Откуда: просто..... БРОДЯГА
В Oriflame:
Старший Бриллиантовый Директор

Re[427]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

13 Фев 2013 13:33

Геннадий, объясни мне - почему в Украине эта проблема решена, а у вас нет? Почему? Почему у нас нет поборов, а у вас есть? Почему только дистрибъторы России, только в этой теме?
Менеджер
Возраст: 37
Откуда: Украина
В Oriflame:
Директор

Re[428]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

13 Фев 2013 13:36

Maestro писал(а):
Геннадий, объясни мне - почему в Украине эта проблема решена, а у вас нет? Почему? Почему у нас нет поборов, а у вас есть? Почему только дистрибъторы России, только в этой теме?


Как сказал господин Канашин "мы закрываем глаза на взимание платы за обслуживание в СПО, за исключением вопиющих случаев, т.к. прекрасно понимаем, что без этого большинство СПО не выживут".
Старший Директор
Возраст: 34
Откуда: Железногорск-Илимский, Иркутская обл.
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[429]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

13 Фев 2013 13:54

Юлия Калошина писал(а):
Как сказал господин Канашин "мы закрываем глаза на взимание платы за обслуживание в СПО, за исключением вопиющих случаев, т.к. прекрасно понимаем, что без этого большинство СПО не выживут".

Задаю вопрос еще раз. Почему в Украине мы не делаем этого, не занимаемся поборами, почему вы это делаете? В подтверждение того, что Компания не требует более денег, нежели вы платили через свой номер, привожу вам пункт договора, заключаемого между СПО (Предпринимателем) и Компанией, а так же пункт правил работы СПО:

Пункт 1.2 договора СПО с Компанией Орифлэйм:
1.2. Предприниматель в рамках Договора не осуществляет самостоятельной реализации Продукции и не производит наличных и безналичных денежных расчетов с Консультантами. Продукция до момента передачи ее Предпринимателем Консультанту остается в собственности Компании.
Пункт из Правил работы СПО:
Пункт 1.5 Правил работы Сервисного пункта
СПО не осуществляет самостоятельной продажи либо иной реализации Продукции и не производит наличных и безналичных денежных расчетов с Консультантами.
Кроме того, что СПО при требовании денег у Консультантов нарушают пункт Договора с Орифлэйм, нарушаютправила работы СПО, они нарушают Налоговый Кодекс Российской Федерации, так как с точки зрения Налогового Кодекса - это не декларируемый доход, то есть скрываемый. Можно пожаловаться в Комитет по защите прав потребителей, который сообщит в местную налоговую полицию, организуется контрольная закупка, налоговая проверка, где в книге доходов этих "сборов" нет и штраф Предпринимателю обеспечен.
Ситуация с СПО схожа с тем, что дворник из ЖКХ требует у вас деньги за то, что подметал около вашего домав.
Если вы не хотите платить деньги на СПО, вы вправе отказаться! ВЫ НЕ ОБЯЗАНЫ ПЛАТИТЬ НИКАКИХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ СБОРОВ!
Если на СПО ТРЕБУЮТ плату и угрожают не выдачей заказа:
1. смотрим пункт Договора СПО с Компанией Орифлэйм - Продукция до момента передачи ее Предпринимателем Консультанту остается в собственности Компании. Они не могут не выдать заказ, который им не принадлежит, если вы своевременно оплатили заказ и доставку до СПО. Звоните в Сервисный центр и рассказывайте, что вам не отдают оплаченный заказ.
2. Спросите - на основании чего они требуют дополнительный сбор? Попросите показать какой-то документ, в котором этот сбор зафиксирован. Указываем на пункт правил работы СПО (см выше)
3. Если заказ не отдают - скажите, что вы пожалуетесь в Комитет по защите прав потребителей.
4. Просите у них КАССОВЫЙ ЧЕК.

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

По статье 198 «Уклонение от уплаты налогов и (или) сборов с физического лица», установлено следующее уголовное наказание:
Крупный размер неуплаты налогов или сборов физическим лицом, в том числе и предпринимателем:

1.1.Штраф от 100 000 до 300 000 рублей
ИЛИ
1.2.Штраф в размере заработной платы или иного дохода за период от 1 года до 2 лет
ИЛИ
1.3.Арест на срок от 4 до 6 месяцев
ИЛИ
1.4.Лишение свободы на срок до 1 года
Итак, если вам не критична та сумма, которую просят работники СПО, обещая милое обслуживание, оплатите и забудьте, поверьте, вы будете зарабатывать горааааздо больше всех полагаемых расходов, но если вы платить не хотите, у вас всегда есть это право!

Удачи и отличного настроения!
Так я объясняю своим дистрибьюторам
Менеджер
Возраст: 37
Откуда: Украина
В Oriflame:
Директор

Re[430]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

13 Фев 2013 14:01

Maestro, что касается хамства или чего-то подобного, то поверьте есть офисные сборы или нет, оно будет там где есть уже. Это вопрос воспитания. А вот без сборов....некоторые действительно хорошие СПО просто закроются. По другому не выжить.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 36
Откуда: Ессентуки
В Орифлейм:
Директор

Re[431]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

13 Фев 2013 14:02

вот вам ситуация из жизни (не моей):
- пришел "чужой" конс получать заказ в один спо, ему говорят - 100 руб. давай...конс звонит спонсору, тот в СЦ - Сц говорит, мол, Спо не прав, должны отдать без поборов...конс снова за заказом, а ему говорят, мы звонили в СЦ и нам "разрешили брать". Плюнул конс, дал 100 руб. и свалил к спонсору...спонсор пристроил его в другое СПО, где типа не берут...не принято там побираться...и аренда позволяет не хныкать...
- пример (не из моей жизни) часть менеджеров СПО почесали в затылках решили что аренда дорогая и объединились со спонсором в один офис на правах субарендаторов (платят за аренду спонсору)...
- пример из моей жизни...захотелось мне СПО...аренда дороговато...поборы с рядовых консов брать не привыкла...вот противно и все...почесала в затылке и сдала часть офиса в аренду...
Мораль...каждый извращается как хочет... :Голливудская улыбка:

_________________
rerum omnium magister usus
Старший Золотой Директор
Возраст: 48
Откуда: Россия, Йошкар-Ола
В Oriflame:
Директор

Re[432]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

13 Фев 2013 14:23

Maestro, Не вопрос, если у меня появится такой категоричный консультант, то я безусловно отдам ему его заказ без платы за обслуживание, но не факт что и дальше буду мило и компетентно его обслуживать и решать все его проблемы и вопросы. За один раз от меня не убудет, но это будет первый и последний раз. И если он и дальше хочет чтобы я его бесплатно обслуживала в данном конкретном арендуемом месте, в удобное для него время, сообщала о поступлении заказа - пусть хоть что-то также бесплатно для меня сделает - хоть мусор вынесет, хоть полы помоет, хоть объявления в газету даст. Не вопрос! Будем обслуживаться по бартеру.

Ну а в чём мне радость таскать коробки чужого консультанта, охранять их, выдавать согласно всем правилам за просто так? Если компания за эту работу мне никак не платит, даже сто рублей? Мне неинтересен такой альтруизм...
Старший Директор
Возраст: 34
Откуда: Железногорск-Илимский, Иркутская обл.
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[433]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

13 Фев 2013 14:31

Юлия Калошина писал(а):
Ну а в чём мне радость таскать коробки чужого консультанта, охранять их, выдавать согласно всем правилам за просто так? Если компания за эту работу мне никак не платит, даже сто рублей? Мне неинтересен такой альтруизм...

Полностью согласна.
Нас уже не раз посещала мысль закрыть СПО, потаму как наже с 4% процентами оно себя в сонные месяцы, ну не как не окупает. Но если мы закроем СПО 70% заказы делать не будут. Все должно быть на ростаянии "вытянутой руки" В двух остановках от нас весной закрылось СПО, от них к нам пришло 3 человека, где все остальные? предположим что человек 20 нашли где им удобно обслуживаться, остальные благополучно заснули :Без малейшего понятия:
Старший Менеджер
Возраст: 45
Откуда: РФ Кемерово
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Re[434]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

13 Фев 2013 15:19

Maestro, Россияне, ответьте на конкретный вопрос, почему в компании Орифлейм разные правила игры? Ведь если считать, как вы считаете 90 коробок привезли, да минимум по 30 руб = 2700 руб только одних поборов умножаем на 4 поставки в месяц = 10800 дополнительных поборочных денег. Так это всего лишь 30 руб, а не 3 - 5%. Вопрос сколько на самом деле с одной ходки вы денег собрали? золотые вы наши и все плачитесь - не смешите. Просто никто еще не подал в суд, как на сборщиков мзды, так и на компанию за без действие и закрывание глаз.

Рекламные объявления:
Менеджер
Возраст: 37
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм