независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

New
Повтор первого сообщения

Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

20 Июн 2009 21:13

Хотелось бы узнать, какой % от суммы заказа должны брать менеджеры, директора за обслуживание в ЛПО/СПО с Консультантов. Кто это решает - они сами единолично? Или это должно обсуждаться с Консультантами, если мы партнёры?


Последний раз редактировалось: Татьяна_65 (20 Июн 2009 22:51), всего редактировалось 1 раз
Старший Менеджер
Возраст: 50
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Самые ценные сообщения
Сообщение #705150 от 17 Фев 2013 00:52, геннадий, 8 отзывов
Сообщение #704870 от 16 Фев 2013 11:00, Дуня, 5 отзывов
Сообщение #228354 от 29 Сен 2009 21:33, кардинелла, 5 отзывов
Сообщение #707246 от 22 Фев 2013 22:07, Krafft, 4 отзыва
Сообщение #704848 от 16 Фев 2013 09:48, кардинелла, 4 отзыва
Сообщение #697686 от 20 Янв 2013 21:22, Krafft, 4 отзыва
Сообщение #199506 от 01 Июл 2009 16:48, геннадий, 4 отзыва
Сообщение #707760 от 24 Фев 2013 14:13, aleksaKovalevskaya, 3 отзыва
Сообщение #707752 от 24 Фев 2013 12:50, Пума, 3 отзыва
Сообщение #707741 от 24 Фев 2013 11:55, aleksaKovalevskaya, 3 отзыва

Re: за обслуживание на СПО берётся 1 % от обьёма продаж?!?!?

28 Сен 2009 21:39

Mila писал(а):
На нашем СПО введено правило снимать 1 % от обьёма продаж каждого консультанта...люди возмущаются ,на др СПО такого нет ,мой спонсор против отмены этого,так как мы не выходим в рентабильность с орендой офиса . правильно ли это и есть ли другие соображения на этот счёт....спасибо :Улыбка:

Недавно наш директор посещала сборы по развитию СПО и КАМы выдали каждому директору и руководителю СПО брошюры, в которой написано, что взимать какую-либо плату с консультантов за заказы строго запрещено! Вплоть до закрытия самого СПО.
Я эту брошюру сама читала.

Рекламные объявления:


Последний раз редактировалось: DIVINE (28 Сен 2009 21:55), всего редактировалось 1 раз
Директор
Возраст: 47
Откуда: Украина
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[46]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

28 Сен 2009 21:47

DIVINE, нам тоже какую -то брошюрку обещали по СПО - но так и не прислали...
Бриллиантовый Директор
Откуда: оттуда

Re[47]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

29 Сен 2009 07:18

skylux писал(а):
Компания платит всего 1,5% от ОП на СПО

У вас так? А у нас компания выплачивает 2,5% от ОП более75 тыс рублей и 3% от ОП более 375 тыс рублей

_________________
Скажи мне-и я забуду, покажи мне-и я запомню, вовлеки меня в процесс-и я пойму, отойди-и я буду действовать.(Конфуций)
Бриллиантовый Директор
Возраст: 55
Откуда: Астрахань
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[48]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

29 Сен 2009 12:00

А руководство знает скока ща аренда стоит? Таки они экономят, а менеджеры что,из своего кармана платить должны?
Мне еще очень интересно: у кого как происходят расчеты с консультантами - через СПО или банк, почта?
Гость

Re[49]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

29 Сен 2009 12:16

А_лёнка писал(а):
а менеджеры что,из своего кармана платить должны?

Правильно, пусть консультанты платят.. :Хлопаю в ладоши:

Добавлено спустя 23 минуты 35 секунд:

Martik писал(а):
компания выплачивает 2,5% от ОП более75 тыс рублей и 3% от ОП более 375 тыс рублей

Тогда вообще смысл в чем - брать плату с консов эти же 2-3 %

_________________
Не терпим мы дешевых копий,их примелькавшихся тонов.И потрясающих утопий мы ждем,как розовых слонов...
Сапфировый Директор
Возраст: 40
Откуда: Свердловская обл., Серов
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[50]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

29 Сен 2009 12:45

аиша, а что вы против? вам дается возможность: заказ почтой России + 400р доставка. или спо? что вам понравится?
30% с Дц - ваш бизнес, вы не хотите купить каталоги, пакетики, пробники? Тогда у вас будет не 3%, а 6-9%, например.
Менеджер спо с директорской группы имеет чуть больше 3500р вознаграждение за спо: таскание на себе коробок. разбор, набивка, сортировка, претензии, выдача итп
Полы помыть - тоже спошник, или вы готовы уборкой заняться в спо, куда приходите за заказом?
Вы будете за эти деньги работать так, как многим консультантам хочется?
Аренда самая дешевая 300р метр. 10 метров спо. + коммуналка + интернет. уже больше 3500р.
И то, пойди найди помещение в 10 метров. в городе цена будет 500-800-1200 за метр.
на 3 метрах вы просто со своей коробкой и стулом не уместитесь.
Если спо в городе милионнике - расклад один, если спо в разных районах городка в несколько сотен тысяч жителей, то скорее всего ОП директора, максимум золотого на спо.

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

Martik писал(а):
компания выплачивает 2,5% от ОП более75 тыс рублей и 3% от ОП более 375 тыс рублей

1875 рублей - вознаграждение спо минимальное.
11250 - при объеме в 5 раз больше.
30-60 коробок в поставку на себе перетаскай от машины, разбери, выдай, претензии напиш, аренду оплати. минимально офис для этого ОП должен быть метров 25, чтоб тупо разместить коробки друг на дружку

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

аренда 25 метров по 800 р= 20000 без коммуналки. + 3-4 тысячи она. + 400-600 р интернет+350 телефон городской.
Сапфировый Директор
Откуда: Москва

Re[51]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

29 Сен 2009 12:59

Йа креведко писал(а):
заказ почтой России + 400р доставка. или спо? что вам понравится?

Йа креведко, Не пойму иронии.
Дальше - если компания не заботится о содержании СПО, зачем его вообще тогда открывать? :Голливудская улыбка: А простого консультанта вообще не должно касаться все вышеперечисленные проблемы - он в заказе доставку оплатил. Почему все сборы неофициально тогда берутся?
А вообще, спорить не буду, смысла нет, спроси у любого простого конса- никому не хочется делиться скидкой, не такие уж и так там великие деньги!

_________________
Не терпим мы дешевых копий,их примелькавшихся тонов.И потрясающих утопий мы ждем,как розовых слонов...
Сапфировый Директор
Возраст: 40
Откуда: Свердловская обл., Серов
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[52]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

29 Сен 2009 13:06

Тот, кто СПО не держал не понимает, что это такое. Все хотят, чтобы было удобно, качественное обслуживание, чисто, красиво, столы, стулья и т.д.. А кто-нибудь из консультантов считал, сколько это всё стоит? И, главное, узнавал, кто за это всё платит? Консультанты многие даже не подозревают, что за СПО деньги директору компания оплачивает мизерные, а всё остальное он оплачивает из своего кармана. Хорошо, если у директора собирается хорошая группа ключевых лидеров и они вместе развивают группу и оплачивают СПО, а если нет? Вот я собираюсь закрыть такое СПО, хотя оно и 1 в городе. В чужом для меня городе. Открыла, чтобы консультанты моей структуры получали заказы и развивали свой бизнес, приводили и обучали там людей. Но, оказалось, они готовы только получать заказы и всё. Ну, что же. Дала им шанс по 14 каталог - или СПО выходит на самоокупаемость, или они решают доставку продукции себе самостоятельно. Ладно, мои могут в крайнем случае открыть ЛПО на дому у кого-то, или договориться и ездить в соседний город по очереди за всеми заказами. А вот чужие структуры пострадают, их мало по 1-2-3 человека разных директоров. Вот они будут решать эту проблему самостоятельно. Мне уже говорили некоторые, что готовы были бы оплачивать 2% офисных, только чтобы доставка продолжалась. Но я понимаю, что найдётся "халявщик", который не захочет платить, а то и жалобу в СЦ накатает. Рисковать не хочу. Мои опасения подтверждают и консультанты, которые на форуме возмущаются такой оплатой, совершенно не понимая почему она может на СПО быть. В своем городе хочу открыть просто офис без СПО, для встреч, занятий и прочего со СВОЕЙ группой. За такой офис оплата будет со всех лидеров, желающий работать в нём и не будет головной боли от СПО.
Исполнительный Директор
Возраст: 56
Откуда: Украина, Белая Церковь
В Орифлейм:
Директор

Re[53]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

29 Сен 2009 13:07

аиша, с заказа в 3500 р - ваши 3%, вы получаете более 1000р прибыли. Менеджер за Ваш заказ получит на компенсацию хорошо, если 1/5 расходов, максимум 60 р.

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:

Стоимость стола для разбора заказов - 2 выплаты спо за ОП 75000р. минимум.
Стулья 450-600 р штука ) - 3 стула - выплата за 1 период.
ведро для мытья пола - 2,5 % от ОП Аишиного заказа - в пластмассовом эквиваленте.
Паррррдон! мы забыли с этого еще налог заплатить!

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

аиша, вы оплатили доставку, мы вам можем произвести отгрузку:
на улице в соседней луже. Пакетик? в карман сложите, раз у вас заказ на 999рублей )))
Вы же доставку платите компании, а та часть платит транспортникам )
уважаю спо в Мурманске - сами транспортировкой занялись и на ней экономят.
берут % за спо, а спо их в журнале мир Ори печатали.
Сапфировый Директор
Откуда: Москва

Re[54]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

29 Сен 2009 13:15

Блин да все понятно, можно и директоров СПО понять и нас простых смертных тоже (особенно начинающих), просто мне кажется это компания должна создавать условия мирового стандарта не только на словах, но и на деле (для чего тогда, выпускают брошюры, в которых черному по белому запрещено брать дополнительную плату, тогда уж выдавайте деньги на СПО в достаточном объеме, шоб и на оренду и на поломойку хватало и т.д., или конкретную сумму за оплату обслуживания СПО, а то кто во что горазд, у кого и 1%, а у кого и вновь пришедший консультант должен ремонты оплачивать и доставку и т.д.)
Старший Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Россия, Тверская обл.

Re[55]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

29 Сен 2009 13:16

Йа креведко, так это ж мега-успешный бизнес. еще и ни начальников нет, сами выбираете, когда работать. о чем Вы жалуетесь то? :Голливудская улыбка:
Сапфировый Директор
Возраст: 31
Откуда: Украина, Харьков
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[56]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

29 Сен 2009 13:17

в общем, пока верхи прикидываются, что все ОК, низы не хотят платить за обслуживание в спо, но хотят шведский сервис. Даже в москве в офисе заказ, сидя не проверишь, а в спо тебе стол, стул, коробочка, тепло уют )))
И в очереди не надо стоять, чтоб заказ сдать, оплатить, получить по несколько часов и на претензию отдельной очередью )
Сапфировый Директор
Откуда: Москва

Re[57]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

29 Сен 2009 13:18

Litka писал(а):
Блин да все понятно, можно и директоров СПО понять и нас простых смертных тоже (особенно начинающих), просто мне кажется это компания должна создавать условия мирового стандарта не только на словах, но и на деле (для чего тогда, выпускают брошюры, в которых черному по белому запрещено брать дополнительную плату, тогда уж выдавайте деньги на СПО в достаточном объеме, шоб и на оренду и на поломойку хватало и т.д., или конкретную сумму за оплату обслуживания СПО, а то кто во что горазд, у кого и 1%, а у кого и вновь пришедший консультант должен ремонты оплачивать и доставку и т.д.)

Компания эту проблему решила доставкой почтой. Нет СПО? Жди заказ по почте. Когда придёт? А кто его знает? может через 1 неделю, а может и через 2. Вот такая ерунда, малята.
Исполнительный Директор
Возраст: 56
Откуда: Украина, Белая Церковь
В Орифлейм:
Директор

Re[58]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

29 Сен 2009 13:19

а по моему разговор уже пошел вообще не о том. Мое личное мнение- проблему с выплатами компенсаций за СПО нужно решать в масштабе страны в целом. а не пускать все на самотек. Потому как такими темпами все СПО закроют и о каком росте можно тогда говорить? конечно, с обеих сторон все правы. Конесультант не хочет много платить за доставку- это его право, а директор не хочет собержать из своего кармана СПО- это тоже его право, но дело-то только в одном- деньги из своего кармана. поэтому и назрела уже эта проблема, тянуть некуда просто...
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Oriflame:
Просто прохожий

Re[59]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

29 Сен 2009 13:22

Орнелла, бизнес Ори, это бизнес Ори, а спо - хуже, чем обычный линейный, только тебе указывают, каким образом ты должен обслуживать тех, от кого тебе скорее холодно, чем жарко.
Спо отжирает уйму времени от бизнеса. И спо выгодно только при ОП значительно более 375000р

И никто не считает, кроме менеджеров, что это большой труд.
Я не жалуюсь, а объясняю.
Компания привозит россыпью товар по коробкам, дальше игра "а ну-ка собери", потом выдай. Причем почему-то чужие консультанты любят звонить тебе в нерабочее время с вопросом: а сколько мне платить, а можно я получу его не когда положено, а потом.
А почему у меня нет туши?

Рекламные объявления:
Сапфировый Директор
Откуда: Москва

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм