независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

New
Повтор первого сообщения

Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

20 Июн 2009 21:13

Хотелось бы узнать, какой % от суммы заказа должны брать менеджеры, директора за обслуживание в ЛПО/СПО с Консультантов. Кто это решает - они сами единолично? Или это должно обсуждаться с Консультантами, если мы партнёры?


Последний раз редактировалось: Татьяна_65 (20 Июн 2009 22:51), всего редактировалось 1 раз
Старший Менеджер
Возраст: 50
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Самые ценные сообщения
Сообщение #705150 от 17 Фев 2013 00:52, геннадий, 8 отзывов
Сообщение #704870 от 16 Фев 2013 11:00, Дуня, 5 отзывов
Сообщение #228354 от 29 Сен 2009 21:33, кардинелла, 5 отзывов
Сообщение #707246 от 22 Фев 2013 22:07, Krafft, 4 отзыва
Сообщение #704848 от 16 Фев 2013 09:48, кардинелла, 4 отзыва
Сообщение #697686 от 20 Янв 2013 21:22, Krafft, 4 отзыва
Сообщение #199506 от 01 Июл 2009 16:48, геннадий, 4 отзыва
Сообщение #707760 от 24 Фев 2013 14:13, aleksaKovalevskaya, 3 отзыва
Сообщение #707752 от 24 Фев 2013 12:50, Пума, 3 отзыва
Сообщение #707741 от 24 Фев 2013 11:55, aleksaKovalevskaya, 3 отзыва

Re[495]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

16 Фев 2013 10:31

gulimon писал(а):
Меня лично коснулся факт переподписания в СЦ (вот где цитадель порядка, там уж точно никакой "мзды" ) 12% ветки Старшим Бриллом (ну просто у него метод работы такой ) И причем здесь СПО с их %? Я теперь должна встать в позу "надоело разгребать за держателей СЦ?"

Сц это отдельная песня, уж не одна и та же ст. бриллиант переподписал у нас структуры. У нас в сц. ст. бриллиант у 10 директоров пере подписала структуры, готовилась к закрытию звания дважды бриллиантового директора и ровно за месяц до закрытия лидеры все обнаружили и раскрыли. Была коллективная жалоба(единственная наша ошибка, все написали в одном письме и из 10 переподписаний, только одно у нее было лично под себя, остальные в глубину). После жалобы, всех людей перевели назад, звание она закрыла через год, а сейчас она сапфир, но в сц больше не суется. Так, что работаем.

Добавлено спустя 9 минут 28 секунд:

Татьянkа писал(а):
кардинелла, мы не только ждем заказы, мы встречаем машины в 12, 1 ночи, платим аренду не маленькую, при том ,что кампания мне платит максимум 1500 руб, пишем претензии, улыбаемся как своим, так и чужим, отвечаем на вопросы, которые им должен разъяснить спонсор.

Интересно поинтересоваться от какого т.о столько платят? И какие мысли были при открытии спо с таким т.о как у вас, так и у компании?

Добавлено спустя 14 минут 59 секунд:

Lordesse писал(а):
Вот как я понимаю, и как мне приходится "разгребать" в моем СПО - объяснять людям, что их НЕ БУДУТ штрафовать за то, что нет 150 ББ, что их вежливо обслужат и помогут с возвратом БРАКА или пересорта.(реально в каком-то СПО другого города была такая система штрафов, в каком-то другом брак или пересорт был проблемой консультанта), да и то это единичный у меня случай, не могу сказать что поголовно.

О каких штрафах вы будете другим дистрибьюторам объяснять, и кто это штрафует, если не сделал консультант 150бб? И кто вам поручил такое говорить чужим консультантам? Наша с вами задача, пришел любой консультант, выдать товар, проверить наличие и если есть пересортица или недовложения - написать претензию. Так это входит в наши обязанности и за это нам платит компания.

Рекламные объявления:
Менеджер
Возраст: 37
Откуда: Украина
В Oriflame:
Директор

Re[496]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

16 Фев 2013 11:00

Пума писал(а):
беру 3%, с вводом инд. поставки введу 4%

Если 3% можно еще было оправдать тем, что приходится собирать заказы в офисе,то увеличение до 4% за уменьшение объема работы-лишено всякой логики.

Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:

Не нужно выяснять между собой брать или не брать ,а пытаться добиться от компании увеличения бонуса СПО и забыть об этих унизительных сборах. А они для менеджера СПО даже более противны чем для кон-та.
Консультант
Возраст: 58
Откуда: Россия ЦФО
В Oriflame:
Директор

Re[497]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

16 Фев 2013 11:09

Maestro, ТО 150-180 тыс, инд. сборка, насел. 15 тыс, аренда 9000, а мысли явно не обогатиться от открытия СПО :Улыбка: , в городе 2 СПО, наш в центре, консультантам удобно, 3% от суммы заказа это у многих меньше , чем поездка на такси до другого СПО, где тоже 3%,- это первое,второе-открытие СПО вынужденная мера после фактов переподписки, продаж товара с офиса экономистам, работаем трое, причем сами вносим тоже 3% от суммы заказа, если не хватает до суммы аренды, каждый месяц доплнительно разные суммы, плюс в том, что есть место для встреч со своей структурой, минус , что это занимает время и немало.
Менеджер
Откуда: Россия
В Oriflame:
Директор

Re[498]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

16 Фев 2013 11:20

Татьянkа писал(а):
это занимает время и немало.

ЛЮБОЙ БИЗНЕС занимает время! а для чего он тога нужен??????....вот последний пост напишу здесь и все6
1. полез в кузов, называйся груздем :Голливудская улыбка:
2. желаю всем наслаждаться своей работой (или бизнесом) и не :Плачущий: :тема закрыта:

_________________
rerum omnium magister usus
Старший Золотой Директор
Возраст: 48
Откуда: Россия, Йошкар-Ола
В Oriflame:
Директор

Re[499]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

16 Фев 2013 14:23

Юлия Калошина писал(а):
Наталья1975, Не паниковать. Принести плату за обслуживание и получить свой заказ в СПО. И "отпинать" спонсора, что не предупредил об этом.
я и пришла туда с чеком без оплаты % мне заказ не отдали, звонила в СЦ там ничего звонила в москву там так же мне ничего не ответили, верней ответили что помочь ничем не могут, решила обращатся в озпп если надо пойду в налоговую и прокуратуру
Стартер - начинающий
Возраст: 41
Откуда: Россия Братск

Re[500]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

16 Фев 2013 14:33

Наталья1975 писал(а):
решила обращатся в озпп если надо пойду в налоговую и прокуратуру

Молодец!!! Так и надо, одного накажут, другим неповадно будет и компания будет с уважением относится к законам, да и директора спо подтянутся :Пардон:
Менеджер
Возраст: 37
Откуда: Украина
В Oriflame:
Директор

Re[501]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

16 Фев 2013 14:48

Джамиля писал(а):
кардинелла писал(а):
Конс уже заплатил за доставку КОМПАНИИ и эта строчка у него значится в накладной!!!
кардинелла, во-во... интересненько получается.. себя компания в обиде не оставляет... в ущерб для себя продукцию не отправляет... а менеджеры в СПО должны в убыток для себя работать....

Юлия Калошина писал(а):
если у меня появится такой категоричный консультант, то я безусловно отдам ему его заказ без платы за обслуживание, но не факт что и дальше буду мило и компетентно его обслуживать и решать все его проблемы и вопросы. За один раз от меня не убудет, но это будет первый и последний раз. И если он и дальше хочет чтобы я его бесплатно обслуживала в данном конкретном арендуемом месте, в удобное для него время, сообщала о поступлении заказа - пусть хоть что-то также бесплатно для меня сделает - хоть мусор вынесет, хоть полы помоет, хоть объявления в газету даст. Не вопрос! Будем обслуживаться по бартеру.

Может Наталье1975 разрешат вместо %%-тов какой-нибудь вклад в альтруистскую работу внести? Наталья, Вы не против тоже бесплатно поработать? :Улыбка: По уставу компании их заботы не моя проблема. СПО это не бизнес бизнес это развитая сеть если они её не развивают то я то тут при чём? У них нет достаточногообьёма продаж я что ли в этом виновата???

Кардинелла, скажите а у Вас есть свой СПО?

Честно сказать, я уважаю тех, кто не берет проценты - это действительно здорово.. молодцы!!! Или сами выкручиваются, или работу так поставили, что все окупается... (кстати, если есть такие - опишите как у Вас так получается)... считаю, что это действительно здорово... тем более, что если вы ВСЕХ кон-тов обслуживаете без доп.плат по сервису мирового уровня.. действительно к этому надо стремиться...
но осуждать тех, кто берет проценты, по меньшей мере некрасиво. Это их личное дело. Значит по другому они или не могут, или не хотят. Надо стараться понимать и уважать всех.
А эти самые кон-ты, которые отказываются платить проценты... за своими заказами на такси приезжают... пусть тогда хоть пешочком пройдутся, в такси или в маршрутке их никто бесплатно не везет..

так что мое мнение.. мухи отдельно .. котлеты отдельно... компания взяла сер.плату.. это она себе взяла... а менеджер с какой стати должен бесплатно сидеть и выдавать эти заказы, даже если и офис проплачен? У него что своей семьи и своих забот других нет?


Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:

Наталья1975 писал(а):
Джамиля писал(а):
кардинелла писал(а):
Конс уже заплатил за доставку КОМПАНИИ и эта строчка у него значится в накладной!!!
кардинелла, во-во... интересненько получается.. себя компания в обиде не оставляет... в ущерб для себя продукцию не отправляет... а менеджеры в СПО должны в убыток для себя работать....

Юлия Калошина писал(а):
если у меня появится такой категоричный консультант, то я безусловно отдам ему его заказ без платы за обслуживание, но не факт что и дальше буду мило и компетентно его обслуживать и решать все его проблемы и вопросы. За один раз от меня не убудет, но это будет первый и последний раз. И если он и дальше хочет чтобы я его бесплатно обслуживала в данном конкретном арендуемом месте, в удобное для него время, сообщала о поступлении заказа - пусть хоть что-то также бесплатно для меня сделает - хоть мусор вынесет, хоть полы помоет, хоть объявления в газету даст. Не вопрос! Будем обслуживаться по бартеру.

Может Наталье1975 разрешат вместо %%-тов какой-нибудь вклад в альтруистскую работу внести? Наталья, Вы не против тоже бесплатно поработать? :Улыбка: По уставу компании их заботы не моя проблема. СПО это не бизнес бизнес это развитая сеть если они её не развивают то я то тут при чём? У них нет достаточногообьёма продаж я что ли в этом виновата???

Кардинелла, скажите а у Вас есть свой СПО?

Честно сказать, я уважаю тех, кто не берет проценты - это действительно здорово.. молодцы!!! Или сами выкручиваются, или работу так поставили, что все окупается... (кстати, если есть такие - опишите как у Вас так получается)... считаю, что это действительно здорово... тем более, что если вы ВСЕХ кон-тов обслуживаете без доп.плат по сервису мирового уровня.. действительно к этому надо стремиться...
но осуждать тех, кто берет проценты, по меньшей мере некрасиво. Это их личное дело. Значит по другому они или не могут, или не хотят. Надо стараться понимать и уважать всех.
А эти самые кон-ты, которые отказываются платить проценты... за своими заказами на такси приезжают... пусть тогда хоть пешочком пройдутся, в такси или в маршрутке их никто бесплатно не везет..

так что мое мнение.. мухи отдельно .. котлеты отдельно... компания взяла сер.плату.. это она себе взяла... а менеджер с какой стати должен бесплатно сидеть и выдавать эти заказы, даже если и офис проплачен? У него что своей семьи и своих забот других нет?
Мы с девочками нашей структуры по россии всей компанией пишем Матсу Палмгусту чтоб в россии уже начали порядок наводить на СПО

Добавлено спустя 13 минут 39 секунд:

Niki писал(а):
Наталья1975 писал(а):
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА????? МНЕ НЕ ОТДАЮТ ПРОПЛАЧЕНЫЙ ЗАКАЗ НА СПО Я ОТКАЗАЛАСЬ ПЛАТИТЬ % И МНЕ НЕ ОТДАЛИ МОЙ ЗАКАЗ. ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ?????SOS

Есть три варианта:
1. Заплатить процент. Просто войти в положение менеджеров СПО и понять, что на эти деньги они мерседес и феррари себе не купят (почитайте темы здесь на форуме). Ведь наличие СПО выгодно в первую очередь Вам - не надо ехать за заказом в СЦ в другой город.
2. Категорически отказаться платить и пообещать написать жалобу в СЦ, потому что согласно договора и т.д. и т.п. Только в этом случае спросите свою совесть: а Вы-то работать собираетесь согласно договора? Не возникнет ли мысль кинуть компанию подписать маму, сестру, подругу, сделать за нее заказ и получить-таки кофеварочку (сумочку, водичку и т.д.). А то посмотришь вокруг и видишь борцов за справедливость, у которых у самих рыльце в пуху есть нарушения.
3. Не забирать заказ и забить на Ори в дальнейшем делать заказы где-нибудь в другом месте. Но Вам этот вариант не подойдет, потому что заказ оплачен. А деньги терять жалко.
Мой совет - смиритесь с мыслью, что %есть, все равно у Вас даже с ним цена ниже, чем в каталоге, так что выгода есть. Или откройте свое СПО, но тогда Вы заплатите гораздо больше, поверьте. :Злорадствующий:
Да ладно СМИРИТЕСЬ ГХМ вам самим то не противно писать такое??? пусть наращивают структуру нормально а не берут мзду с консов у нас девочки и на 12 тысяч делают заказы и что платить проценты с такой суммы??? и не надо навязывать про бедных несчастных которым денег им не хватает на аренду, их насильно ни кто не заставлял открывать СПО а правила компании для всех одинаковые!!!
Стартер - начинающий
Возраст: 41
Откуда: Россия Братск

Re[502]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

16 Фев 2013 15:36

Наталья1975 писал(а):
не надо навязывать про бедных несчастных которым денег им не хватает на аренду, их насильно ни кто не заставлял открывать СПО
Вы правы, навязывать не надо и насильно никого не заставляют открывать СПО. Только Вам слабо открыть свое СПО, со своими правилами по правилам???? Предложите консультантам Братска новое СПО без оплаты. И будет все счастье :Пардон:
Старший Менеджер
Возраст: 43
Откуда: Россия,Иркутск
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Re[503]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

16 Фев 2013 15:43

Вот какое дело и возразить не выходит и согласиться не могу. У нас достаточно большой город, но всего 2 спо, да и то скорее один-который постоянно работает без обедов, выходных, уходов, получек товара и т.д.. так вот если и он закроется прийдется ехать за 60 км, что мне ( я делаю довольно большие заказы ежемесячно) не выгодно за каталог мотаться 3-4 раза, да и вруках я эти заказы не увезу-короче надо ехать на машине. То спо, в котором я обслуживаюсь держит директор- платит за аренду-15, за охрану-2 и это еще без отопления и света-короче 20 и я прекрасно ее понимаю. структура ее особо не растет, так как она постоянно в офисе и причем одна(ни выехать не приехать ни встретиться самой) взять человека и ему еще платить-тоже не подходит. так что я в свою очередь хочу ей сказать спасибо, что она это все вообще не бросает, а еще и поддерживает и развивает. так что 2% это вообще ерунда.
Директор
Откуда: Россия, Изобильный

Re[504]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

16 Фев 2013 15:51

Наталья1975 писал(а):
решила обращатся в озпп если надо пойду в налоговую и прокуратуру


не пожелаю никому такое чудо на своем СПО встретить.... :Грустный:
Старший Золотой Директор
Откуда: Россия
В Oriflame:
Директор

Re[505]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

16 Фев 2013 16:11

пантера писал(а):
Наталья1975 писал(а):
решила обращатся в озпп если надо пойду в налоговую и прокуратуру


не пожелаю никому такое чудо на своем СПО встретить.... :Грустный:


Вот точно! :Возмущенный: После этого хочется обслуживать в своем только своих. Если вдруг что и отменят, благодаря этим активистам (тьфу-тьфу-тьфу) в результате поимеем кучу закрытий СПО и уж точно эти "кукушата" прости Господи никому не будут нужны
Старший Менеджер
Возраст: 35
Откуда: Байкал
В Орифлейм:
Директор

Re[506]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

16 Фев 2013 16:21

Наталья1975 писал(а):
Да ладно СМИРИТЕСЬ ГХМ вам самим то не противно писать такое??? пусть наращивают структуру нормально а не берут мзду с консов у нас девочки и на 12 тысяч делают заказы и что платить проценты с такой суммы??? и не надо навязывать про бедных несчастных которым денег им не хватает на аренду, их насильно ни кто не заставлял открывать СПО а правила компании для всех одинаковые!!!

Не противно ни капельки.
Я когда СПО открывала, у нас в районе было два СПО - одно в общаге в комнате на 20м, три человека с коробками разбирают, остальным деваться некуда. А в коридор выйдешь разбирать- вахтер обгавкаетвозмущается. А второе - в гараже в частном секторе, из мебели 5 стульев. И консультанты разбирают коробки на полу, уткнувшись в чью-то попу спину. У меня от такого сервиса европейского уровня консультанты разбегаться начали. И я на 15% заняла денег, уговорила вышестоящего директора и открыла СПО - 50 с лишним метров, зал отдельно, склад отдельно, мебель офисная, можно встречи проводить. Полгода в убыток работала. Кому не нравится, что я 20 руб за заказ беру, пусть свой офис открывает или в СЦ за заказом ездит. Потому что я от СЦ помощи не вижу, только требования: ремонт сделай (за свой счет, естестнно), принтер купи, вывеску повесь, мебель не хуже, метров не меньше.
А структуру наращивать, чтобы на эти деньги чужих консультантов обслуживать - вообще дичь. У меня моих консультантов на СПО примерно пятая часть, а может и меньше. Остальные - чужие. Из других городов, интернет-подписки. И у меня не бермудский треугольник, обслуживаю, как своих. И матюки претензии выслушиваю, почему товара на складе нет. И сукой нехорошим человеком меня называют, когда прошу не округлять сумму заказа в меньшую сторону, а доплатить этот рубль на свой!!! номер (не утрирую, реальный случай). А запретят брать дополнительную плату - переведу на категорию Д, сниму маленький кабинетик, и пусть чужих консультантов кто хочет, тот и обслуживает!!!
Менеджер
Возраст: 40
Откуда: Тольятти
В Орифлейм:
Директор

Плата за обслуживание СПО,ЛПО.

16 Фев 2013 16:24

Вот читаю и удивляюсь,как менеджеры СПО пишут о том,что компания им не платит за то,что они разбирают заказы,выдают их и охраняют.Все это ложь.СПО может открыть любой с уровня Директор.Компания платит процент от кол-ва всех заказов за месяц с этого офиса.Деньги перечисляются этому Директору на карту в конце каждого месяца.И плюс в каждом офисе практически есть терминалы.Держатели терминала платят Менеджеру офиса за то,что терминал там стоит.И это правда,так что давайте не будет прибедняться на счет того,что компания не платит вам за это.
Стартер - начинающий
Возраст: 37
Откуда: Россия,Сергиев Посад
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[508]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

16 Фев 2013 16:31

Ксюша1978, откройте пожалуйста свой СПО - заработайте на этом! :Ржу нимагу:
Старший Менеджер
Возраст: 35
Откуда: Байкал
В Oriflame:
Директор

Re[509]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

16 Фев 2013 16:40

Ксюша1978 писал(а):
менеджеры СПО пишут о том,что компания им не платит за то,что они разбирают заказы,выдают их и охраняют

Никто такого не писал! Читайте внимательно.
Компания платит, но этих денег не всегда хватает, даже чтобы аренду оплатить! А еще надо купить ручки (их тырят со страшной силой, покупаю коробками), бумагу, принтер заправить - объявления от компании печатать, телефон оплатить - трижды низко кланять консультанту, чтобы заказ забрать соизволил, интернет в офисе - чтобы посмотреть оплату, если терминал чек не выдал. А еще неплохо бы помощника нанять, чтобы хоть немного времени на ту самую структуру, которую наращивать советуют, осталось.
К нам менеджер с СЦ приезжала, и мы ей сказали, что неплохо бы как-то аренду компенсировать, тогда мы и плату дополнительную брать не будем. Она нам и говорит: пусть директора скидываются и аренду оплачивают, а бонус СПО пойдет на оплату помощника, и будет вам счастье! А директора говорят: у нас зарплата 20 тысяч, расходы большие, не будем ничего давать, а встречи хотим проводить у вас забесплатно.
И получается: СЦ наши СПО не нужны, директорам тоже, все говорят - не нравится, закрывайтесь. Только по моему скромному разумению - это тупиковая позиция. Ну закроемся мы, а куда ваши консультанты пойдут? Опять, как раньше, будете в СЦ ездить и на всю структуру сумки возить?
Проблему надо решать не за счет менеджеров СПО, а за счет компании! Пусть оплачивают аренду, тогда и требования выставляют! И вопросов никаких не возникнет. А пока я сама проблемы решаю, а АСМы в этот момент дружно смотрят в сторону, буду выживать, как могу.

Рекламные объявления:
Менеджер
Возраст: 40
Откуда: Тольятти
В Oriflame:
Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм