независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

New
Повтор первого сообщения

Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

20 Июн 2009 21:13

Хотелось бы узнать, какой % от суммы заказа должны брать менеджеры, директора за обслуживание в ЛПО/СПО с Консультантов. Кто это решает - они сами единолично? Или это должно обсуждаться с Консультантами, если мы партнёры?


Последний раз редактировалось: Татьяна_65 (20 Июн 2009 22:51), всего редактировалось 1 раз
Старший Менеджер
Возраст: 50
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Самые ценные сообщения
Сообщение #705150 от 17 Фев 2013 00:52, геннадий, 8 отзывов
Сообщение #704870 от 16 Фев 2013 11:00, Дуня, 5 отзывов
Сообщение #228354 от 29 Сен 2009 21:33, кардинелла, 5 отзывов
Сообщение #707246 от 22 Фев 2013 22:07, Krafft, 4 отзыва
Сообщение #704848 от 16 Фев 2013 09:48, кардинелла, 4 отзыва
Сообщение #697686 от 20 Янв 2013 21:22, Krafft, 4 отзыва
Сообщение #199506 от 01 Июл 2009 16:48, геннадий, 4 отзыва
Сообщение #707760 от 24 Фев 2013 14:13, aleksaKovalevskaya, 3 отзыва
Сообщение #707752 от 24 Фев 2013 12:50, Пума, 3 отзыва
Сообщение #707741 от 24 Фев 2013 11:55, aleksaKovalevskaya, 3 отзыва

Re[525]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

16 Фев 2013 19:37

У меня вообще созрело предложение компании - раз СПО не выгодно тем, кто его открывал, в каждом населенном пункте, где есть несколько спо - открыть один концептуальный центр. Компании выгодней будет его содержать, сэкономив сумму с оплаты всех СПО и пустить эти деньги на оплату аренды и зарплату менеджеру. Таким образом компания уберет весь негатив, переподписание, розницу, хамство и дележ на твой и мой.

Рекламные объявления:
Менеджер
Возраст: 37
Откуда: Украина
В Oriflame:
Директор

Re[526]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

16 Фев 2013 19:37

Вы не принимаете разницу. Надо брату плату или нет между должна платить или нет. Кто-то писал, что если человек не хочет платить и пришел первый раз то ему дать без оплаты этих самовольных %, но предупредить, и рассказать какие условия работы СПО. Вот это правильное решение.
Но шантажировать и брать в заложники сам заказ это не правильно- мое ИМХО.

_________________
Все о самостоятельных семейных путешествиях
Бриллиантовый Директор
Возраст: 43
Откуда: Киевская обл.
В Орифлейм:
Директор

Re[527]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

16 Фев 2013 19:40

S8 писал(а):
пришел первый раз то ему дать без оплаты этих самовольных %, но предупредить, и рассказать какие условия работы СПО. Вот это правильное решение.
Но шантажировать и брать в заложники сам заказ это не правильно- мое ИМХО.


здесь я вас поддерживаю
Менеджер
Возраст: 27
Откуда: Абхазия
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[528]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

16 Фев 2013 19:42

Maestro писал(а):
Компании выгодней будет его содержать, сэкономив сумму с оплаты всех СПО

Когда я пришла в Орифлэйм в мае 1998 г. в нашем городе был СЦ. СПО тогда в помине не было, заказы мы делали там и получали через 2 дня. Работала там 1 девушка. В сентябре 1999 года, когда СЦ закрыли, мы открыли СПО. Так что вряд ли они к этому вернутся.
Директор
Возраст: 42
Откуда: Набережные Челны
В Орифлейм:
Директор

Re[529]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

16 Фев 2013 19:47

львица писал(а):
Почему я должна оплачивать чьи -то расходы...Пойду в магазин.
вот это правильное решение.. а те-то сразу жалобы коллективные писать начали... как, почему-то, некоторые говорят про таких людей... что их жизнь чем-то обидела... ну не просто же так они такие озлобленные и несчастные...хотя они даже не всегда это понимают :Пардон:
А еще есть группа людей, которые любят вампирить... это их смысл жизни.. нервы кому-нибудь трепать...

А скажите есть такое право у офис менеджера не обслуживать кон-та из-за личных оскорблений и негатива в СПО? Я бы здоровье свое не тратила... один раз выдала заказ такому человеку, а потом постаралась бы от него любыми способами избавиться. :Смущенный:

Слава Богу, таких противных даже не припомню...
Ну вот сейчас который час? У нас скоро 21.00 - только, что мне позвонила кон-т, чья регистрация с оф.сайта ушла под ТОПа... вопросы мне задавала... ей ТОП этот ни разу так и не позвонил... кон-т ни в чем не виноват.. милая девушка... я ей все разъяснила по заказу.. только зар.плату получит ТОП... а моих, которые уезжают из города всех под чистую безбожно переподписывают все 10 лет... :Злорадствующий:

_________________
Тем немногим кто делает, завидует большинство, которое просто наблюдает.
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 39
Откуда: Инта, Коми - Ярославль
В Орифлейм:
Директор

Re[530]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

16 Фев 2013 20:00

Джамиля писал(а):
А скажите есть такое право у офис менеджера не обслуживать кон-та из-за личных оскорблений и негатива в СПО?

ЕСТЬ! Я задавала такой вопрос координатору СПО региона. Ответ был, да имеете полное право отказать в обслуживании. (у меня-не дошло до отказывания, ибо оскорбитель (после ответного оскорбления его мной))))))))) :Подмигивающий: благополучно свалил на "доставку на дом" :Смущенный:

_________________
Не верь, не бойся, не проси.
Бриллиантовый Директор
Откуда: UKRAINE

Re[531]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

16 Фев 2013 20:11

Читаю читаю и мне удивительно, % обслуживания в СПО.....посмотрите сколько продивается в накладной обслуживание в СЦ.....там же доставки нет....значит это тоже самое что % в СПО.....и еще хватит грузит менеджеров...прочтите заяление на открытие СПО, там есть строка об дополнитеной плате: или определенная сумма или % указывается....СПО это не способ обогатится...это ответственность перед компанией, перед консультантами....любой консультант может открыть СПО, а вот не каждый открывает, ПОЧЕМУ спрасите себя... Вот у меня была недавно ситуация....на кануне отгрузки провели заказ (консультант не моей структуры) и по запарке в другой офис провели...обнаружили вечером, так мне пришлось ехать в офис в 6 утра, чтоб посмотреть номер консультанта и бысто писать заявление чтоб переоформили заказ....все было бы просто, позвони консультанту и пусть в другой офис пойдет и там заказ получит (заказ на 11 бб был)....или я ответственный человек и не могу подвести любого консультанта....хватит уже плакаться, берите ответственность и открывайте СПО
Директор
Возраст: 36
Откуда: Россия матушка
В Орифлейм:
Директор

Re[532]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

16 Фев 2013 20:19

Maestro писал(а):
У меня вообще созрело предложение компании - раз СПО не выгодно тем, кто его открывал, в каждом населенном пункте, где есть несколько спо - открыть один концептуальный центр. Компании выгодней будет его содержать, сэкономив сумму с оплаты всех СПО и пустить эти деньги на оплату аренды и зарплату менеджеру. Таким образом компания уберет весь негатив, переподписание, розницу, хамство и дележ на твой и мой.

Это не пройдет, так как большинство кос-тов обслуживающихся к примеру в моем СПО , делают заказы из-за того,что офис вблизи её дома или работы. А те кто живет в другом конце города (там где нет СПО) "заснули" и не собираются тащится по пробкам и т.д. Офис должен быть в шаговой доступности , такие сейчас реалии. А укрупнение- это тупик.
Консультант
Возраст: 58
Откуда: Россия ЦФО
В Oriflame:
Директор

Re[533]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

16 Фев 2013 20:28

Maestro писал(а):
У меня вообще созрело предложение компании - раз СПО не выгодно тем, кто его открывал, в каждом населенном пункте, где есть несколько спо - открыть один концептуальный центр. Компании выгодней будет его содержать, сэкономив сумму с оплаты всех СПО и пустить эти деньги на оплату аренды и зарплату менеджеру. Таким образом компания уберет весь негатив, переподписание, розницу, хамство и дележ на твой и мой.

Ну тогда давайте проведем аналог. Пусть будет ОДНА, но супер удобная заправка. Пусть будет ОДИН, но супер классный продуктовый магазин, и т.д.
Это ничего что полчаса двумя маршрутками ехать.

_________________
Война превращает в диких зверей людей, рожденных, чтобы жить братьями.
Origood - заходи!
Бриллиантовый Директор
Модератор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Луганск, Счастье
В Oriflame:
Директор

Re[534]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

16 Фев 2013 20:45

Дуня писал(а):
Офис должен быть в шаговой доступности , такие сейчас реалии.

2 января открыли еще один офис (пока не СПО) в микрорайоне, где нет Орифлэйм. За 2 каталога - 15 %. Заходят консультанты, которые раньше ездили, потом надоело, рады, что рядом появился офис, снова регистрируются.

В микрорайоне, где живу, тоже мой офис - основной состав - местные жители, остальные - забирают поближе к месту жительства.
Наш город вытянут вдоль Камы, один офис большой открыть - не будут ездить, а вот в шаговой доступности - это вариант. Естественно, это небольшие офисы, зато очередей нет. Просчитала за 1 и 2 каталог сумму, которую заплатила компания - бонусы по всей группе и бонус за объемы СПО. Получилось на всю 15% группу - 28500 руб. Расходы - аренда + залог 10000 + много каталогов и продукция на подарки и Велнес на дегустацию. % за обслуживание не берем, возим пока сами со своего СПО. Вроде неплохой выхлоп. Район города старый, население не с высоким доходом, даже скорее ниже среднего по городу.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

Из суммы 28500, перечислено мне - 11000, остальное девочкам по группе.
Директор
Возраст: 42
Откуда: Набережные Челны
В Орифлейм:
Директор

Re[535]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

16 Фев 2013 20:48

Андрей писал(а):
Ну тогда давайте проведем аналог. Пусть будет ОДНА, но супер удобная заправка. Пусть будет ОДИН, но супер классный продуктовый магазин, и т.д.

:Улыбка: Мне с заправками очень понравилось...99 колонок...очередей нет...мальчики-девочки в светленьких халатах со шлангами шуршат.....чай предлагают.....кофе капучинят...курить не разрешают........но только одна...в 2 км в юго-западу от города( 2 км этож рядом :Голливудская улыбка: )

_________________
Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 51
Откуда: просто..... БРОДЯГА
В Орифлейм:
Старший Бриллиантовый Директор

Re[536]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

16 Фев 2013 20:53

Судя по тому, что компания изменила требования по СПО, они все-таки отказались от укрупнения. Особенно приветствуются офисы в удаленных районах. Как я хотела открыть там СПО! Не дали! Во- первых есть уже 2, во-вторых - площадь 11м. А теперь - пожалуйста! Все это время офис у нас там был, менеджер возил заказы от нас, сейчас оформляем документы и сразу на менеджера! Лед тронулся!
Директор
Возраст: 42
Откуда: Набережные Челны
В Орифлейм:
Директор

Re[537]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

16 Фев 2013 21:03

elvira писал(а):
2 января открыли еще один офис (пока не СПО) в микрорайоне, где нет Орифлэйм. За 2 каталога - 15 %. Заходят консультанты, которые раньше ездили, потом надоело, рады, что рядом появился офис, снова регистрируются.

о чем и речь, только вопрос снова ли подписываюся или может заново переподписываются? :Ржу нимагу:
Менеджер
Возраст: 37
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Директор

Re[538]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

16 Фев 2013 21:07

Maestro писал(а):
только вопрос снова ли подписываюся или может заново переподписываются?

Пока не попадались желающие переподписаться, а вот, те, кто был зарегистрирован и терминирован даже в прошлом веке, попадаются. :Пардон:
Директор
Возраст: 42
Откуда: Набережные Челны
В Oriflame:
Директор

Re[539]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

16 Фев 2013 21:20

львица писал(а):
Почему я должна оплачивать чьи -то расходы...Пойду в магазин. Решили открыть СПО партесь сами а не нагружайте процентами простых консов....

Так и не оплачивайте. Почта Вам в помощь!

Рекламные объявления:
Менеджер
Возраст: 40
Откуда: Тольятти
В Oriflame:
Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм